Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий31

Бортовой компьютер multitronics

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, mutabor сказал:

ручной-can - тип акпп Niss2 - на основных экранах отображает параметры двигателя (обороты, температура), температуру АКПП не отображает, в диагностике параметры АКПП показывает 

ручной-nissan - на основных экранах показывает только напряжение, выбора типа АКПП нет

Ну по протоколу Nissan у вас ЭБУ не работает, только CAN.

Вам нужно в основных параметрах в нужный экран, на нужное место выставить температуру коробки. Если делать непосредственно на МК: Дисплей установок / Список Дисплей / Цифровые / Настр. параметров х4/х7/х9 (выбрать нужный) / Напр. выбрали х4, далее выбираем 1-н из 6-ти возможных дисплеев (Дисплей1...6 / выбираем место - Пар. 1...4 / "Set" / кнопками "вверх" или "вниз" перебираем параметры / Set.

Чтобы убедиться, что у вас температура вариатора в основных параметрах есть, можно выбрать показ одного параметра на дисплее ( в любом из дисплеев Параметры нажимать кн. Set пока не выберите цифровой дисплей на один параметр) далее кнопками "вверх"/"вниз" ищите температуру вариатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сломал все...

80f3bcb6ca92.jpg

 

5c9eee9322b5.jpg

 

1da43a197d63.jpg

 

а здесь есть

 

b5c868c7a5e8.jpg

 

где накосячил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎01‎.‎12‎.‎2018 в 00:19, mutabor сказал:

сломал все...

80f3bcb6ca92.jpg

 

5c9eee9322b5.jpg

 

1da43a197d63.jpg

 

а здесь есть

 

b5c868c7a5e8.jpg

 

где накосячил?

 

У вас не работает МК по протоколу CAN. Допсистемы из дополнительных параметров дисплея ТО читается по своему протоколу. Еще раз переустановите вручную протокол CAN. Прежде чем выбирать ТАКПП в основных параметрах добейтесь показа других параметров по протоколу CAN.

Так же возможно у вас не срабатывает виртуальный замок при запуске двигателя, увеличьте чувствительность виртуального замка или подключите физический замок.

 

Изменено пользователем Mult
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой принцип работы виртуального замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, mutabor сказал:

А какой принцип работы виртуального замка?

При прокрутке стартером МК "просыпается" (загорается экран) и дальше связывается с ЭБУ.

Изменено пользователем Mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просыпается по просадке напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mutabor сказал:

Просыпается по просадке напряжения?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не показывать температуру CVT если старая прошивка бортовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаете, будут работать все функции у mpc-810 на T31 QR25 CVT? Если да, то кроме OBD к автомобилю как подключать? Форсунка, датчик бака нужны?

Изменено пользователем B@loo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам отвечаю. Просто от колодки читает ЭБУ и CVT. Уровень в баке не показывает. Для полноты картины буду подключать ДУТ. Может кто подскажет где поближе к магнитоле взять его сигнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приборной доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго.... подскажите плыз, был ли у кого опыт включения на икса 2003 года multitronics и какой лучще взять для полноты картины. 

Вообще у меня бельгиец. штатное все выкинуть собираюсь. Голова на андроиде планируется, вместо магнитолы радиостанция в приоритете (либоmultitronics), вместо dvd-диска обычная полка 1 дин под доки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Т-30, 2003 г.в., стоял RIF-500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, как добиться работы мк по протоколу can если он выбирает в автомате протокол obd2p а на другой прошивке opel8

Машина x-trail t31 бенз 2.0 cvt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поставить ручной выбор протокола и , вручную, выбрать протокол, который вам нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для t32 jf016e помимо температуры что-то полезное можно увидеть мультитрониксом mpc800? раньше на спортаже он показывал включенную передачу, так что удобно было совмещенные графики строить типа передача-скорость-нагрузка-температура. хотелось бы старение масла увидеть, но на протоколе niss4 чтение его видимо не реализовано, или вообще не отдается jf016e. niss2 пробовал, не работает.  данных на киа отдавалось побольше, типа температуры катализатора  и т.п. а на t32 практически все что видно - на одном экране помещается.

 

датчик температуры и уровень бака подключать не планирую, всегда хватало расчетного.

Скрытый текст

1971619380_2022-02-1409_04_38.jpg.4847bf557083a00b18a85a673013954b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2022 в 16:26, venus сказал:

для t32 jf016e помимо температуры что-то полезное можно увидеть мультитрониксом mpc800?

  Показать содержимое

1971619380_2022-02-1409_04_38.jpg.4847bf557083a00b18a85a673013954b.jpg

 

Мультитрониксом ещё играете? Нашёл у себя, решил попробовать. Показывает только температуру и ошибки. Как я понял, выставлять нужно CAN и niss4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, при какой верхней температуре cvt будет предупреждать? И есть ли где установка порогов температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню точно, стоит niss4 или niss5 по коробке. завтра только по дороге на работу посмотрю.

насчет предупреждения по температуре - не уверен что есть, не искал.

я с мультитрониксами больше 15-ти лет, на самом деле не возникало необходимости использовать его диагностические возможности. так, иногда полюбопытствовать. разве что снимал несколько раз, друзьям и коллегам по-быстрому ошибки считать. а в-основном просто как счетчик моточасов, точный расходомер, хоть за весь срок жизни. когда более-менее откалиброван, тыкать не приходится. вчера намотал больше 400 км, разбег со спидометром 300 метров, расход по мультитрониксу 42.8 литра, на заправке до отсечки влезло 42.6. при этом на спидометре расход 9.1, а мультитроникс показывает 9.9, и, судя по заправке, спидометр расход как обычно занижает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...