Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий31

Бортовой компьютер multitronics

Рекомендованные сообщения

 

именно так и пользуюсь. Жаль по вариатору никакой информации в БК... Да и по АБС тоже. 

 

 

Что это значит? 

 

Обновите прошивку на февральскую и будет счастья с вариком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обновите прошивку на февральскую

всё уже давно обновлено.

Итак, проверил по методике

положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа.
 

и получилось следующее примерно

IMG_3165.JPG?x-email=prorock2%40mail.ru

IMG_3166.JPG?x-email=prorock2%40mail.ru

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем сделать доступной чтение коробки из протокола Nissan, нужно?

 

Конечно, если есть возможность прикрутить это к протоколу Nissan, т.к. CAN на Т31 2.0 не работает.

Изменено пользователем DSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, коллеги, свершилось наконец - то !!!!!!!

Вышла новая версия расширенной прошивки VC731_TC750_e32BE_2016_03_22, и без всякого CAN, по оригинальному протоколу стали доступны параметры варика. Есть даже сброс счётчика старения.

Ещё б стало возможным добавлять эти параметры в основные дисплеи - было б вообще всё супер !!!!

Как говорится, спасибо и на том...... :bravo:  :bravo:  :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё б стало возможным добавлять эти параметры в основные дисплеи
да, я тоже уже разработчикам задавал такой вопрос. Из наблюдений - если ездить в режиме дисплея вариатора - не идет расход топлива и так далее. Так что долго с ним не поездишь. Будет время - тоже обновлюсь, а то у меня сброса нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Значение счетчика износа масла вариатора" к меня показывает 188, что это означает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря - именно это и обозначает. :)    Не интерпретируется никак. Абстрактно - чем значение больше тем масло более изношено. Пороговых значений никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороговые значения счетчика износа масла должны быть какие то. Иначе как будет срабатывать предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа). Правда это предупреждение заявлено на протоколе CAN, на NISSAN я его не нашел. И кстати какие должны быть рабочие температуры вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие должны быть рабочие температуры вариатора?
вроде после 90 градусов счетчик начинает тикать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла новая версия расширенной прошивки VC731_TC750_e32BE_2016_03_22, и без всякого CAN, по оригинальному протоколу стали доступны параметры варика. Есть даже сброс счётчика старения.

Ещё б стало возможным добавлять эти параметры в основные дисплеи - было б вообще всё супер !!!!

 

В техподдержке сказали, что вывести данные коробки на дисплеи нельзя, т.к. МК работает на машине по К-линии, а для диагностики коробки переключается на CAN-шину, поэтому работа с коробкой выведена только в раздел Доп. системы и при начале работы с коробкой прекращается работа с ЭБУ двигателя.

 

вроде после 90 градусов счетчик начинает тикать. 

 

Предельное значение счётчика износа у Нисана, при котором требуется замена масла равно 210000. До 2011г. у ОД был регламент замены масла коробки 60000км, сейчас этого регламента нет, а есть "замена по рекомендации". У меня счетчик натикал всего 188 за 37000км. Это что получается масло вечное почти. Тогда по каким рекомендациям нужно менять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... программа с мурановского форума одновременно показывает данные и коробки и двигателя........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... программа с мурановского форума одновременно показывает данные и коробки и двигателя........

Во первых это касается только когда ЭБУ читается так же по протоколу CAN.

С мурановского форума к чтению коробки добавили 4-5 параметров ЭСУД при этом протокол стал работать очень медленно, что не позволило нормально расчитывать маршрутные параметры и расход.

У нас без потери качества маршрутного компьютера (скорость осталась прежней, все функции МК, а их более 200-от, остались доступными), одновременно читается температура коробки, счетчик старения масла и номер передачи. Все остальные параметры коробки читаются из отдельного протокола, ездить с ними постоянно не вижу смысла.

Изменено пользователем Mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездить с ними постоянно не вижу смысла.

У вас есть куча отображаемых параметров в которых вообще нет смысла. но тем не менее они выведены на главные экраны и рассчитываются.

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас без потери качества маршрутного компьютера (скорость осталась прежней, все функции МК, а их более 200-от, остались доступными), одновременно читается температура коробки, счетчик старения масла и номер передачи. Все остальные параметры коробки читаются из отдельного протокола, ездить с ними постоянно не вижу смысла.
Что-то я не видел номера передачи и счетчика в общих дисплеях... Может обновить прошивку снова?

Кстати мультик показывал тут на днях температуру масла варика 100... На улице +10.. Вырвался из пробки, и только через 10-12км масло остыло до 86. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть куча отображаемых параметров в которых вообще нет смысла. но тем не менее они выведены на главные экраны и рассчитываются.

Каждому - свое. Какие по вашему параметры бесполезные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не видел номера передачи и счетчика в общих дисплеях... Может обновить прошивку снова?

Кстати мультик показывал тут на днях температуру масла варика 100... На улице +10.. Вырвался из пробки, и только через 10-12км масло остыло до 86. 

 

Это касается только протокола CAN. Для протокола Nissan это не возможно осуществить, т.к. чтение ЭСУД при этом читается по к-линии.

Номер передачи лежит в мгновенных параметрах, его надо установить в нужную группу по стандартной процедуре (протокол CAN)

Сам счетчик постоянно читается из протокола и при его переполнении идет предупреждение. В прошивке в списке Границы появилась устанавливаемая пользователем числовая граница при которой происходит предупреждение о необходимости замены масла вариатора (протокол CAN).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это касается только протокола CAN.
"Их есть у меня!" У меня именно оно.
Номер передачи лежит в мгновенных параметрах, его надо установить в нужную группу по стандартной процедуре (протокол CAN)
Это в свежей прошивке? Я ставил пару месяцев назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие по вашему параметры бесполезные?

да все из раздела за поездку. а их набирается на полтора из трёх возможных 3х3 экрана

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Их есть у меня!" У меня именно оно.

 

 

Это в свежей прошивке? Я ставил пару месяцев назад. 

 

Прошивка от 22.03.2016 для МК со своим цветным дисплеем и от 13.04.2016 для МРС-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mult сказал(а) 18 Апр 2016 - 11:53: Какие по вашему параметры бесполезные? да все из раздела за поездку. а их набирается на полтора из трёх возможных 3х3 экрана

Я же говорил - каждому свое. У меня в основной дисплей Параметры выведен средний расход на 100 за поездку и я чаще всего на него смотрю, причем он показывает до сотых долей, что важно при длинной поездки (поживее видишь изменение этого параметра ежеле при отображении до десятых долей).

Ну половину параметров из 27-ми - это вы махнули. От силу этих параметров будет семь. Между прочим, параметры за поездку включили в дисплей Мгновенные параметры по большой просьбе трудящихся, т.к. не нужно переключаться между дисплеями, а набрать в один экран нужные для конкретного потребителя. У меня в основном дисплее - 50/50 мгновенных параметров и параметров за поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...