PILKAMAX 8 Опубликовано: 31 октября 2010 Мне кажется смотрится не плохо, но на лето нужно еще шире на 18 диски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EgoisT 18 Опубликовано: 31 октября 2010 Сегодня переобулся. Бридж 7000. Штатный размерчик. Хотел пошире и повыше но в последний момент побоялся проблем с гарантией. Проехал уже пару сотен. Машина ведет себя как то по другому. Лучше устойчивей. Шума на много. Теперь жду снегов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 31 октября 2010 купил CONTINENTAL ContiIceContact 215/65/16 с литыми дисками! пока еще не одевал, рановато будет. брал за 6100 колесо + 3950 диск - скидка 8% + бесплатный монтаж - грузики на балансировку. итого 40 с копейками. Резина новейшая, супер будет! доволен как пес! Сегодня переобулся. Бридж 7000... ездил 3 зимы на 5000. хороших слов сказать не могу - полный провал на гололеде и мокром асфальте! гребут только в снегу. 2 раза из-за нее попадал в аварию, т.е. не то чтобы из-за нее, но будь другая резина, смог бы отвернуть и/или затормозить. не думаю, что 7000 чем-то каринально лучше стала. а вот к CONTINENTAL и Michelin претензий нет - ездил, классные покрышки!! Hakkу не беру из-за цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lawabider 25 Опубликовано: 3 ноября 2010 ездил 3 зимы на 5000. хороших слов сказать не могу - полный провал на гололеде и мокром асфальте! гребут только в снегу. 2 раза из-за нее попадал в аварию, т.е. не то чтобы из-за нее, но будь другая резина, смог бы отвернуть и/или затормозить. не думаю, что 7000 чем-то каринально лучше стала. а вот к CONTINENTAL и Michelin претензий нет - ездил, классные покрышки!! Hakkу не беру из-за цены. 3 зимы рисковать жизнью на фиговых покрышках - это сильно. Не знаю. Мне бридж 5000 хвалили. Причем хвалил не овощ, а приятель, который ой как погонять любит. Тоже взял себе 7000. Надеюсь, что не все так плохо. В конечном счете ОЧЕНЬ многое зависит от манеры вождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 3 ноября 2010 Не знаю. Мне бридж 5000 хвалили. Причем хвалил не овощ, а приятель, который ой как погонять любит. Тоже взял себе 7000. Надеюсь, что не все так плохо. В конечном счете ОЧЕНЬ многое зависит от манеры вождения. 5000-й это уверенный середнячок. Можно посмотреть тесты - средняя оценка 5-6 баллов из 10. Опыт езды на ней есть, стояла на предыдущем Лансере 9. Вывод для себя сделал простой - на этой резине лучше не доводить до экстренного торможения на любом зимнем покрытии. Для этой резине нужна именно спокойная манера езды с чуть увеличенной дистанцией. По 7000-й опыта нет, но думаю все-же получше будет 5000-й. Бриджстоун умеет делать выводы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InfernalRiver 0 Опубликовано: 4 ноября 2010 Всем Иксоводам привет! Сегодня переобулся в Русь авто! После долгих примерок остановился на дисках Wiger R16(http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=12069) и шинах Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ 215/65 R16 . После шиномонтажа сразу почувтствовал разницу между Toyo OpenCountry (штатные) и Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ. Bridgestone намного тише и мягче. Итого: диски+резина=33983 руб. Шиномонтаж в подарок Фото будут завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 4 ноября 2010 Всем Иксоводам привет! Сегодня переобулся в Русь авто! После долгих примерок остановился на дисках Wiger R16(http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=12069) и шинах Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ 215/65 R16 . После шиномонтажа сразу почувтствовал разницу между Toyo OpenCountry (штатные) и Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ. Bridgestone намного тише и мягче. Итого: диски+резина=33983 руб. Шиномонтаж в подарок Фото будут завтра. Поздравляю! Резинка новая, есть описание только по тестам производителя. интересно как поведет себя зимой. Друг такую поставил на машку 6, говорит что тише штатной летней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 6 ноября 2010 Привезли Конти 225/65 R17 приставил к машине, такое ощущение что в арки не влазят. Мож у кого есть фото такого размера на машине? см. сообщение №804 в этой теме. не на машине, но все нормлаьно влазит. На кочках только может цеплять левый задний подкрылок (если он есть). Лечится феном - тут уже писАли об этом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 7 ноября 2010 см. сообщение №804 в этой теме. не на машине, но все нормлаьно влазит. На кочках только может цеплять левый задний подкрылок (если он есть). Лечится феном - тут уже писАли об этом. Все влезло задних подкрылков пока нет. По ширине летом можно и 235-245 впихнуть. Велосипедные (штатные) в топку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кабанидзе 42 Опубликовано: 7 ноября 2010 Сегодня "переобулся", наконец таки! Остановился на 17R, 18й как то дороговато выходит. Резина (Toyo Tranpath S1) + диски (Replica H Ni14) = 40500 руб. От опен кантри (летней) в восторге полном, вот и решил попробывать зимнюю нешипованную! Ждёмс снега! Перед этим купил диски 17е, по параметрам всё соответствовало, но при монтаже оказалось следующее: - гайки ни те - на перед диски не подходят, ставновятся, но выбивается колпачок посередине пришлось сдавать и брать от греха по дальше реплику! Будьте бдительны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 7 ноября 2010 Все влезло задних подкрылков пока нет. По ширине летом можно и 235-245 впихнуть. Велосипедные (штатные) в топку. насчет 235-245 надо очень осторожно с профилем, ибо на 225/65 при полностью вывернутых передних колесах от края шины до подкрылка остается щель 1 см - палец еле влазит. Ну и диск нужен шире штатного, а 225/65 на штатный диск отлично входит. а вообще все что больше 225 имхо перебор, т.к. мощности и веса мало будет для таких шин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 7 ноября 2010 насчет 235-245 надо очень осторожно с профилем, ибо на 225/65 при полностью вывернутых передних колесах от края шины до подкрылка остается щель 1 см - палец еле влазит. Ну и диск нужен шире штатного, а 225/65 на штатный диск отлично входит. а вообще все что больше 225 имхо перебор, т.к. мощности и веса мало будет для таких шин. Ну 245 может слишком, 235/60 должно пролезть. Естественно диски пошире штатных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 8 ноября 2010 на 235/60... если ширина 235, то профиль должен быть 55 максимум, и это на 17 радиус. т.е. 235/55/17. это уже легковой размер почти, но по наружному диаметру то, что надо. а вообще считаю для Трейла оптимален 225/60/17 размер колес. 5000 бридж очень плох на льду. на сухом асфальте и снегу нормальная резина. но в том то все и дело, что зимой важнейшая характеристика не манеры шины на асфльте, а торможение и управляемость на льду! именно по льду определяется качество зимней резины. а 5000 бридж на льду просто отвратителен! это во всех шинных тестах написано, и мной самим испытано. больше зимний, повторяю, зимний блидж я брать никогда не буду. и мне пофигу уверения, что 7000 серия лучше - на себе проверять это я больше не хочу. за те же деньги я предпочел много раз проверенный контик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 8 ноября 2010 а вообще считаю для Трейла оптимален 225/60/17 размер колес Кстати, на сайтах, где писалось про рестайлинговый икс, заявлялся для рестайлинга именно такой штатный размер резины. Интересно: точно так будет или просто выдали желаемое за действительное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 8 ноября 2010 Прочитал всю ветку. Чуть с ума не сошел от плюрализма мнений Но результат все-таки есть! Решил для себя, что буду брать шипованные накку 5 или накку 7 или мишлен норд 2 (или как там его, точно не помню). Осталось понять (так и не понял из прочитанного) можно или нет ставить 225 размер вместо штатного 215? На гарантии не скажется ли? Смотрю многие купили именно 225/60 (или 65) R17. У ОД не было притензий к такому размеру? Все-таки в мануале четко про 215-ый написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 8 ноября 2010 можно или нет ставить 225 размер вместо штатного 215? На гарантии не скажется ли? Всем кашкаводам, которые задавали такой вопрос дилерам, все дилеры заявляли одно: в случае проблем с подвеской, оную с гарантии снимем, при условии использования нештатной резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 8 ноября 2010 у меня летняя Тойо Опен кантри 225/65/17, зимняя соответственно была 5000 Бридж 225/60/17. были проблемы с подвеской, меняли по гарантии: задние амортизаторы, меняли стойки переднего стабилизатора, меняли правый нижний рычаг передней подвески, в эту среду будут менять передний подрамник (из-за конченных резинок). все по гарантии, ребята, и без всяких претензий к колесам. а вообще, это маразм, предъявлять претензии по гарантии из-за нештатной размерности. специалисту всегда понятно, из-за колес поломка или нет. просто диллеры у вас Простите, никода больше материться не буду!..тые. приезжайте в Уфу, к местному ОД, он у нас хороший ну и робот! перевернул мое веское словечко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 8 ноября 2010 специалисту всегда понятно, из-за колес поломка или нет. Угу. Я не инженер, но как читал объяснение этого: речь идёт об увеличении неподрессоренной массы. Типа подвеска не расчитана на это. В общем за что купил за то продал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 9 ноября 2010 Угу. Я не инженер, но как читал объяснение этого: речь идёт об увеличении неподрессоренной массы. Типа подвеска не расчитана на это. В общем за что купил за то продал Вот и я об этом думаю. По умолчанию...Трейл таки внедорожник...и лапти ему не к чему...проходимость уже не та будет, например... в снегу. 225/60/17 хорош для асфальта..Торможение на льду, укатанном снегу, плюс управляемость.. А вот по грязям-снегам шины поуже будут в самый раз.. Для себя не могу решить... Не завтра, так после завтра резину покупать...В замешательстве.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 9 ноября 2010 По умолчанию...Трейл таки внедорожник... про внедорожник это как то громко сказано, но универсал повышенной проходимости это да. Не знаю лапти ли 235 размер (от 255 и дальше может быть), на родных штатных колесах наш авто выглядит не солидно если не сказать уе.....но. А для увеличения "солнышкомесительной" функции как раз и подходит резина "пошире", а не наша "велосипедная". ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах