Просто Серега 17 Опубликовано: 7 августа 2018 Только в выходные съездил на шиномонтаж, купленные в конце зимы со скидкой гудиеры Ice Arctic на диски нахлобучил. Пара потребовала минимум грузиков, пара похреновее. Сезон откатаю, еще раз отбалансирую. Старые мишлены с половиной живых шипов, отходившие 10 сезонов, забрал шиномонтаж по 1000 за колесо. Готовь сани летом! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 8 августа 2018 07.08.2018 в 09:27, Goblin555 сказал: Результаты тестов АР, этого утверждения не подтверждают Тормозной путь на льду с 30 км/ч, между первым и последним местом 13 метров А что будет на 60 км/ч ??? У нас чаще зимой мокрый асфальт. Вот результаты торможения зимой на мокром асфальте тоже надо бы приложить. Лед в городе редкость. Тем более на льду или отполированном снегу так а/м несет, что никаких шипов (естественно в гражданском варианте) не хватит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 8 августа 2018 31 минуту назад, Ainstain сказал: Тем более на льду или отполированном снегу так а/м несет Именно поэтому, важно понимать разницу в тормозном пути льду, между лидером и аутсайдером Объясню почему : лед в городе действительно встречается редко,но метко Если попал на него, просто педаль в пол и ждешь, хватит тебе тормозного пути или нет ! Это как правило эстакады,мосты и накат перед светофорами с утра или вечером. Каждый метр на счету, а уж когда их 13 (со скорости 30 км/ч)... Мрак ... Мокрый асфальт прогнозируем, достаточно 2-3 торможений, чтобы представлять себе тормозные свойства автомобиля Это так же как пересесть на жигули, тормозят хуже иномарок, но прогнозируемо Тем не менее - данные по мокрому асфальту тоже есть - и шипы тут тоже выигрывают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) Пацаны, давайте не будем здесь разводить спор по поводу "религии - шипы или фрикционка", для этого ветка есть отдельная, там можно пофлудить.... Одно должно быть неоспоримо - зимой лучше зимняя, а летом летняя, а всесезонка лучше летом для любителей выезжать на грунт. ЗЫ. Меня всегда удивляли тесты ЗР, по зимней резине... Никогда там не встречал лидеров и гуру фрикционных шин... Например, хотя бы Мишка....А вот почему? ЗЫ.ЗЫ. Ездил как то одновременно на Ультрагрипе и Альпайне - первая фрикционка прогрывала во всём, а здесь у неё одни из лучших результатов... Изменено 8 августа 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 8 августа 2018 Андрей,это не вопрос религии, а вопрос правильного выбора зимних шин ! И наша общая безопасность на дороге. Результаты тестов, помогают избежать ошибки в выборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 8 августа 2018 39 минут назад, Goblin555 сказал: Результаты тестов они субъективны, так как логики в выборе марок и производителей я не вижу. За сим флуд заканчиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 8 августа 2018 15 минут назад, Ровермен сказал: они субъективны Результаты тестов не могут быть субъективными А вот твое мнение об этих тестах, это субъектив чистой воды ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 8 августа 2018 Сколько шипов на колесе? Или у каждого производителя по разному? Есть какие то нормы? Подскажите, пожалуйста, если есть информация. 17й размер. Посчитать не могу, колёса в деревне. Думаю о дошиповке. 16р за 1шип. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 8 августа 2018 16 минут назад, Pzm76 сказал: Сколько шипов на колесе? с 1 июля 2013 года с подачи дорожников и экологов в странах Евросоюза число шипов было ограничено: 50 штук на погонный метр протектора. В России с 1 января 2016 года тоже вводится подобное ограничение, хотя допускается уже 60 шипов на погонный метр. Длина протектора шин размерности 205/55 R16 — около двух метров, значит, по «евростандарту», шипов должно быть не более ста. Но в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 190, столько же в покрышках Continental IceContact 2, в шинах Hankook — 170 штук. Однако это в рамках закона! Все эти шины прошли натурный эксперимент , в ходе которого было доказано, что фактический износ дорожного покрытия не выше, чем при использовании так называемых эталонных шин, у которых на погонный метр 50 шипов. В российском техническом регламенте тоже есть соответствующее послабление: производитель шин должен представить в органы сертификации доказательства, что его продукция независимо от количества шипов не портит дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 8 августа 2018 36 минут назад, Goblin555 сказал: Результаты тестов не могут быть субъективными Можно сравнить 2 полноприводных авто: Шниву и Лендрову (ну или Хитрого и Ленд, чтобы размеры были похожи...). Тест будет объективен)))) 53 минуты назад, Ровермен сказал: логики в выборе марок и производителей я не вижу. За сим флуд заканчиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 8 августа 2018 @Goblin555 спасибо! По факту сделаю отчёт. И далее, как будут держаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) 2 часа назад, Ровермен сказал: Пацаны, давайте не будем здесь разводить спор по поводу "религии - шипы или фрикционка", для этого ветка есть отдельная... Я и не спорю. У каждого своя религия. Просто, если уж попал на лед - в большинстве случаев а/м принесет кому то в попу, тут поможет только небольшая скорость. ЗЫ Езжу на шипах (Нокиан Хаккапелита 7, планирую обуться в 9-ку). Изменено 8 августа 2018 пользователем Ainstain 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 8 августа 2018 Если брать смешанные покрытия, разные условия, любые зимние температуры, город и трассу, разные скорости, в целом и общем, что лучше? Липучка или шиповка? Понимаю, что мнений много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Серега 17 Опубликовано: 8 августа 2018 1 час назад, Goblin555 сказал: Результаты тестов, помогают избежать ошибки в выборе. Добавлю 5 копеек. Тесты - ориентир условный, если только не повезёт сказочно, и на тесте будет хотя бы нужная размерность. Читаешь тесты одних и тех же шин в разных журналах и видишь совсем разное мнение. Не говоря уже о том, что не факт, что все тестируют одно и то же, даже и под одним названием (хотя производители и бьют себя пяткой в грудь, что состав шин одинаков на заводах во всех странах, но как-то по многим отзывам верится в обратное). И вероятность того, что купишь именно такие же шины, как протестированы, вообще нулевая. Я вот гудиеры шипованные цельный год выбирал по совокупности - читал тесты, отзывы и т.д. А когда купил и на Драйве запись сделал, сразу несколько человек написало, что шины средней паршивости, и за первую зиму у людей ушло 20-30% шипов...Ну тут опять же, кто, как и где ездит. Мне вот критичен был параметр - езда по не чищенному снегу (это у меня "последняя миля" до дачи зимой каждую неделю). В этом плане гудиеры всеми оценивались положительно. По остальным параметрам - твердые середнячки. Цена норм. Так и взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 8 августа 2018 7 минут назад, Просто Серега сказал: вероятность того, что купишь именно такие же шины, как протестированы, вообще нулевая. ФДИСЯТОЧКУ! ТЫЦ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 8 августа 2018 Все тесты и полемика насчет резины лучше-хуже насколько хуже, все это придумано маркетологами и торговцами, как и реклама и прочая раскрутка тем с резиной. Резина должна быть по сезону, а остальное в большей степени зависит от возможностей авто на котором установлена резина и самое главное от прокладки между рулем и сидением в этом авто. Копий можно много сломать, но вот на первом трейле Т-30 я купил зимнюю резину, и откатала она 1 сезон, потом не видел смысла, трейл замечательно катал круглый год на всесезонном бридже, и мне надо сказать было комфортно и безопасно по личным моим предпочтения, а нокия шипованная валялась в гараже. Не с кем не спорю, но после дифирамбов и рекламы насчет крутости определенных моделей зимней резины, на дорогах часто встречаются блондинки и не только, кто в кювете, кто в корме впереди ехавшего авто, которым в голову вбили тесты и реклама, что поставил зимнюю резину правильной марки и едешь зимой как летом по сухому асфальту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 9 августа 2018 20 часов назад, Просто Серега сказал: Не говоря уже о том, что не факт, что все тестируют одно и то же Каждый сам формирует себе список изданий, которым он доверяет! Для меня лично,тесты АР видятся самыми правильными и объективными. Остальные издания в расчет не беру. Сам лично знаю, за сколько денег можно откорректировать тот или иной тест ... 20 часов назад, Константин_ сказал: Резина должна быть по сезону, а остальное в большей степени зависит от возможностей авто на котором установлена резина Так мы именно по этому поводу и ведем полемику. В тесте вся резина "по сезону" и машина одинаковая и условия проведения теста ... Но на одних шинах можно становиться перед бампером впереди стоящего авто, а на других собрать "паровозик", и это все на черепашьей скорости в 30 км/ч Вопрос насчет "прокладки" оставлю за рамками темы, каждый ездит так, как считает нужным ... Жизнь все сама расставит по стоим местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Серега 17 Опубликовано: 9 августа 2018 12 минут назад, Goblin555 сказал: Для меня лично,тесты АР видятся самыми правильными и объективными. Вы, очевидно, не поняли мою мысль. Я ничего не говорил о коррупционной составляющей конкретного издания. Доверять-не доверять, верить-не верить - это вообще вопросы религии (наверное, у Вас есть веский повод доверять именно АР). Я говорил о том, что то, что тестирует то же АР, и то, что купите Вы - это с большой вероятностью будут разные шины. История с Нокиан весьма показательна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 9 августа 2018 22 минуты назад, Просто Серега сказал: Я говорил о том, что то, что тестирует то же АР, и то, что купите Вы - это с большой вероятностью будут разные шины. Поведение моей машины на шинах нокиан, говорит об обратном ... Езжу на их продукции с 91 года, начинал с модели Hakkapelitta 10 Пробовал переходить на другие бренды, разницу чувствовал сразу ... Плевался- продавал и опять покупал Нокиан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Серега 17 Опубликовано: 9 августа 2018 9 минут назад, Goblin555 сказал: Поведение моей машины на шинах нокиан, говорит об обратном ... Плевался- продавал и опять покупал Нокиан А я на двух машинах ездил зиму на Нокиан. А на икса купил мишлены, ибо нокиан (находящаяся в мировом рейтинге где-то в конце 2-го десятка), ломит ценник дороже топовых производителей. И, в принципе, доволен. Ни к нокиан, ни к мишленам у меня, в общем, претензий нет. Но на том же Драйве Вы найдёте немало отзывов от недовольных шинами нокиан. В основном, претензии к качеству - быстрый износ. В то же время, не меньше и тех, кто доволен. Так что - рулетка: страна-изготовитель, партия...хрен знает, что еще. Что именно попало на тест в АР нам неведомо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах