Ровермен 11424 Опубликовано: 4 марта 2016 Многие здесь говорили, что 225/60-65R18 на Т-31 шоркать немного будут без небольшого лифтинга... На родном размере 225/55-18 машина рулится отменно на трассе, лучше некоторых седанов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 4 марта 2016 Что гайками колеса недостаточно прикрутить? Естественно - недостаточно! Вы про такое понятие как "лифтинг" - слышали? Многие здесь говорили, что 225/60-65R18 на Т-31 шоркать немного будут без небольшого лифтинга... Вот именно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 4 марта 2016 Если можно, то в двух словах. Лучше ездить на 17 дисках или 18?Коль тема о зимней резине, то зимой ИМХО я бы не рекомендовал уходить в диаметр больше 17, шины соответственно 225/65 R17. Отличная и еще более комфортная замена - это 16 диски и 225/70 R16.Тут каждый выбирает сам, либо больший комфорт на 16, либо точнее руль на 17. Тем не менее скажу про 18-е диски и 225/60 R18. По комфорту они будут хуже 215/65 R16, но острее по рулю. И в данном случае надо учитывать, что зимние колеса, особенно скандинавская липучка имеют почти 90 градусное плечевое ребро. Без проставок на подуставшей машине можно получить шарканье при вращении руля. Летом же, особенно на зауженных шинах со скошенным плечевым ребром типа Елки СУВ Г055, 225/60 R18 вообще не вопрос без переделок. Но главную мысль я сказал первым предложением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 4 марта 2016 Само собой, сказанное ИМХО для тех, кто заведомо отказался от штатных размеров дисков и шин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 4 марта 2016 (изменено) Естественно - недостаточно! Вы про такое понятие как "лифтинг" - слышали? Ну и как-же "лифтинг" уменьшит жесткость 18 колес? P.S. Сразу бы говорили, что имеете ввиду то, что на жесткость влияет толщина профиля шины (т.н. мясистость бублика (разг.)) без всяких заумных рассуждений про лифтинг... Изменено 4 марта 2016 пользователем Ainstain 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackal 49 Опубликовано: 5 марта 2016 У меня зима 235 55r17, Сегодня все утро пилил на дальняк и на не нагруженных трассах, где не чищено/не посыпано. на дороге толстая каша, возможно местами подмерзло, но льда не было видно. машина вела себя отвратительно: несколько раз даже загорался огонек стабилизации и при неаккуратных маневрах колеса соскальзывали. скорость была 70-90. вот думаю либо слишком широкая резина(слишком малая сила продавливания), либо я избаловался - требую на каше стабильный зацеп. Хотя форд куга комплектуется подобным размером резины и вес у него сопоставимый. Есть у кого опыт эксплуатации зимы 235 и 225? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 5 марта 2016 ИМХО, 235 для нас много - это факт, но все-таки марку/модель своей резины озвучте, для полного расклада и понимания сути проблемы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackal 49 Опубликовано: 6 марта 2016 Nokian haka 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 9 марта 2016 машина вела себя отвратительно Я пользуюсь богатым опытом скандинавов На зиму ставлю самую узкую резину - рекомендованную производителем А на лето самую широкую Замечаний к поведению машины в таком случае не имею 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 30 марта 2016 Скоро лето и надеюсь сезон распродажи зимней резины. До этого 3 года были липучки, теперь хочу попробовать шипы. Итак нужны советы, какие лучше выбрать, чтобы не пожалеть исходные данные 215/65-70/r16, цена до 5 тыс шт., не Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShellLex 20 Опубликовано: 30 марта 2016 Если часто бываешь за городом, на нечищеных дорогах посмотри Pirelli ice zero, Только если не смущает сильный шум(гул). Резина отличная, держит и асфальт и снег и лед, но очень шумная. В Нижнем около 4500р. Бывает в обоих заявленных размерах, у меня 70 профиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 31 марта 2016 В инете нашел по примерно 4700 Мишлен xin3 и хакка 7 suv. Склоняюсь больше к мишлену, одна беда оба варианта производство Россия. Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 31 марта 2016 В инете нашел по примерно 4700 Мишлен xin3 и хакка 7 suv. Склоняюсь больше к мишлену, одна беда оба варианта производство Россия. Что скажете? Хакка 7 однозначно лучше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 31 марта 2016 нашел по примерно 4700 Мишлен xin3 и хакка 7 suv. Склоняюсь больше к мишлену, одна беда оба варианта производство Россия Выскажу свое глубокое ИМХО на этот счет. Можете мне не верить, но как минимум прислушаться к написанному имеет смысл. Сразу скажу, что не являясь поклонником или заинтересованным лицом от Нокиан, мало того, их летние шины не перевариваю в принципе, т.к. кроме хорошего торможения в их лете нет ничего хорошего. Но! Зимние шипованные шины от Нокиан - это гарантия многолетней эксплуатации в любых зимних условиях без потери заявленных производителем эксплуатационных качеств. Кто-то пройдет на ней 5 сезонов, кто-то 6, 7, 8, но пока ее не сточите до 4-ки она не теряет своих ездовых качеств. У моей 7-ки сейчас 6 сезонов, индикаторы износа на 6, ежегодно переставляю колеса между осями, перекидки между сторонами не делаю. На зиму перехожу в начале/середине октября, на лето середина/конец апреля. В основном пробеги по межгороду, последние года 3 все чаще на дороге открытый асфальт, который по идее не щадит зимнюю резину. До примерно +15 градусов, а может и выше нареканий по части управляемости нет. В штатном зимнем температурном диапазоне рулится так, что даст фору некоторым летним шинам. При ниже -25 когда кругом задервеневший снег и лед, конечно наступает время "скандинавских липучек", но и 7-ка на высоте. Выпаданий шипов минимум. Один, максимум 2 шипа с колеса, причем все в первый сезон. Но мне их не удалось нормально прикатать. Одел и сразу вальнул на межгород 700 км в обе стороны, отоспался и на 1200 км. В чем же прикол Мишлена, да и Континенталя тоже? Их шипованные шины имеют верхний слой мягкой силики, слой достаточно тонкий и стачивается за пару сезонов, после чего зимней уже такую шину не назовешь. Зато на тестах они уходят в призовые места, да и по первости радуют покупателя. Не знаю, как у XIN3, но у первого и второго XIN'а наблюдаются разодранные края колодцев шипов, потерь достаточно. У Континенталя, с его клеенными шипами бывает брак, когда шипы валятся, а еще бывает наша русская соль с песком и хрен знает с какими добавками, которая иногда приводит к полному облысению, для них, чем мягче и импортнее реагент, тем лучше. Все это я знал достаточно давно, особенно про Мишки, но тем не менее в далеком 2007 году купился на тесты во всех изданиях, да и цена на XIN1 была вкусной. А надо было переплатить по тыще с колеса и брать проверенную годами 4-ку или лучше 5-ку от Нокиан. Как же я в итоге жалел о своей "экономии", когда к концу второго сезона мягкие XIN1 превратились в пластиковые коньки! А пока слой мягкой силики еще присутствовал, при температуре близкой к +5 +7 они плыли по трассе. Шум, не меньше, чем у миллион раз охаянной за шумность Нокиан. Управляемость и держак не были каким-то открытием, как для водителя знающего что такое 3-й Гиславед и 4-я Нокиан. Отъездил на XIN1 всего 4 сезона, 3-й был кошмаром для переднеприводного Кашкая 1.6 без ЕСП. За неимением средств пришлось переставить их на T31, 2.0, ЕСП, полный привод, вариатор, и благодаря T31 в 4-й сезон этих шин было попроще, но иногда на льду страшно, включал режим спорт, тогда лучше ощущается связь с дорогой. Итог, избавился от XIN1, и взял 7-ку российского производства, чего и всем искренне советую! И если есть возможность, берите в месте с официальной Hakka гарантией. Удачи! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 31 марта 2016 Спасибо за отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 3 апреля 2016 Сегодня переобулся на летний вариант Сделал фото моей нокиан хакка 8 после 15 тыс пробега Вот за это люблю Хакку ! 6 сезонов как минимум ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 3 апреля 2016 Ничего уникального не вижу: мой континенталь выглядит также при том же пробеге под Ш-Нивой (сточенность шипов, которые абсолютно все на месте, и эррозия резины вокруг), разве что протектор у контиков продвинутее Кстати, из-за идиотов налетал пару раз на бордюры на скорости не менее 20 км. У знакомого на хаке при таком ударе образовался свищь на полпротектора. Континенталь не оригинален структурой (силика по верху, корды, боковины) - сейчас практически все лидеры используют такой подход. А как по другому сочетать несочетаемое? Монолит даст либо деревянность, либо пьяность. Если до кого-то это не дошло, то это сомнительное преимущество. Износ протектора (не говорим про сажевую резину советских времён и Китая) прямо пропорционален сцеплению/безопасности и если для кого-то это недостаток... . Кстати финны забили на российское производство (читай - качество), из-за чего лет шесть назад закрылись все СП, а континенталь можно найти и импортный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) Ничего против континентально не имею Но вот фото протектора после 3 сезонов меня лично смущают Продает клубень http://x-trail-club.ru/topic/29729-prodam-zimnie-shiny-continental-conti4x4icecontact-4sht-23555r17/ Изменено 3 апреля 2016 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 3 апреля 2016 Тоже 8 Хакка, проехала вторую зиму - вчера переобулся. Шикарная резина, все шипы на месте, износ один в один как на фото выше. Управляемость, предсказуемость в любых условиях и т.п. - вот её основные достоинства. Теперь на штатных 18х колёсах даже как-то скучаю по 16м на Хакке...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 3 апреля 2016 Стас! У меня опыт эксплуатации конти на пять с плюсом. У знакомых - нарекания что у летней резины быстрый износ (типа слишком мягкая) но и подчёркивался малый тормозной путь и устойчивость в заносах (видимо лихачи). Но на фото - какая-то странная фигня, может жертвы дрифтера или полночного гонщика? Конти первые стали вмуровывать/вклеивать шипы (типа опыт нехилый) и там где их так изуродовали, другие могут отдыхать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах