Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Для зимы то что надо.

А в чем преимущество узких шин зимой? Если шины шире, больше пятно контакта и сила трения скольжения на шипах и на липучке. А летом более узкие кмфортнее на ямах, лучше управляемость, и в колее лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А в чем преимущество узких шин зимой? Если шины шире, больше пятно контакта и сила трения скольжения на шипах и на липучке. А летом более узкие кмфортнее на ямах, лучше управляемость, и в колее лучше.

Зимой не нужно пятно контакта, нужна шина которая режет снег/кашу и добирается до твёрдого покрытия, а не эффект лыжи..скользящий своим огромным пятном.

В наших краях это особо актуально, большую часть зимы у нас именно каша на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем преимущество узких шин зимой? Если шины шире, больше пятно контакта и сила трения скольжения на шипах и на липучке. А летом более узкие кмфортнее на ямах, лучше управляемость, и в колее лучше.

На более широкой шине при торможении или управлении сложнее добраться до твердой поверхности(асфальт), больше площадь пятна контакта с зимней поверхностью(промёрзший асфальт, покрытый снегом или льдом) приводит к неприятностям на дороге зимой. При торможении на этих покрытиях между колесом и поверхностью (лед, снег) образуется из-за трения и температуры колеса,нагревшегося в процессе движения, водяная пленка, которая работает как смазка. Чем быстрее Вы доберётесь до твердой поверхности, продавив лед, снег и воду, тем быстрее остановитесь. Летом наоборот: широкая резина, имея большую площадь контакта с асфальтом(сухой асфальт), имеет больший коэффициент трения. Следовательно, быстрее остановитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зимы то что надо.

Тогда с 215 шириной есть размерность 215/70 R16 по параметрам аналогична нашим 225/55 R18. На круг выходит ~40 тыр. вместе с дисками.

Если у кого-нибудь есть фото авто с резиной в таком размере, прошу выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с 215 шириной есть размерность 215/70 R16 по параметрам аналогична нашим 225/55 R18. На круг выходит ~40 тыр. вместе с дисками.

Если у кого-нибудь есть фото авто с резиной в таком размере, прошу выложить.

Сейчас прикинул по своим точкам, где брал шины и диски, в размере 215/70/16 можно уложиться в 30-32т.р. Всё зависит от Ваших желаний(возможностей и понтов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прикинул по своим точкам, где брал шины и диски, в размере 215/70/16 можно уложиться в 30-32т.р. Всё зависит от Ваших желаний(возможностей и понтов).

30-32 это если без дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы хотите родные диски, дорогую, брендовую (michlin, nokian и т.д.) резину, то можно и дороже. Я считал комплект при покупке высококачественных дисков российского производства и шин производства США и Корея. Чем дольше Вы будете выбирать, тем больше вероятность остаться без резины, будет только дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой ветке (диски) задавал вопрос о том можно или нельзя ставить 16-и дюймовые диски на рестайл 2011, ответили нет (больше тормозные диски). Также ссылался на руководство по эксплуатации про 215/65 r16, ответили только запаска. Так можно или нельзя. В данном вопросе "чайник". Заранее спасибо. Друг на дорестайле ездит на КАМА 515 215/65/r16 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрался с шиповкой. Диски взял Replica H Ni9 17/6,5 J PCD 5x114,3 ET 40 ЦО 66,1, резина Gislaved/winter/Nord+Frost+5+SUV/225-65-R17/102T с бриллиантовыми шипами. Там же смонтировали, отбалансировали и заменили. Все было сделано быстро, ребята работают как следует, без перекуров. Сегодняшним днем я очень доволен. Все обошлось в 46 600 руб. Диски с заглушками Nissan. Специально занялся этим в субботу, чтобы было поменьше машин и можно было спокойно провести обкатку шиповки. Проехал 200 км, ни разу не разгонялся больше 2000 об/мин, не пришлось ни разу резко тормозить. Шипы должны стоять теперь долго. Скоро проверю их в реальных условиях. К зиме готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой ветке (диски) задавал вопрос о том можно или нельзя ставить 16-и дюймовые диски на рестайл 2011, ответили нет (больше тормозные диски). Также ссылался на руководство по эксплуатации про 215/65 r16, ответили только запаска. Так можно или нельзя.

16-е диски на рестайл ставить можно. Вот, к примеру, мои 16-е:b182d671079a.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, к примеру, мои 16-е

Васильич32, какие параметры у твоих дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в ту ли тему? но тута много спецов по шинам и дискам.

Собственно вопрос в фотках ,почему так рисунок идёт. Шины Континенталь,разм.225/60/R17T

753075a80b1e.jpg

de075c6930f1.jpg

8e697567d120.jpg

4884e646f52b.jpg

Если уже обсуждалось,дайте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ассиметричная шина, новое поколение резины. Одна сторона работает на мокрой поверхности вторая на сухой. Надьпись говорит о наружной стороне колеса . Неоднократно приезжали клиенты с жалобой -неправильно установили колеса. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже переобулся на днях. Выбирал между Michelin и Nokian и, все-таки, взял Michelin X-Ice Xi2 225/60 R17 99T.

Отличные шины! Не шумят:)

В общем, выбором полностью доволен. Посмотрим, как ведет машина зимой.

57930c5ea54e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильич32, какие параметры у твоих дисков?

img2_model_7694.jpg

Диаметр / Ширина 7 J x 16 Сверловка (PCD) 5 / 114.3 Вылет (ET) 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Nokian Nordman SUV 225/70 R16 и диски российского производства R16 x 7J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо в мск с выбором. У нас в Сибири минимум что я себе присмотрел это:

Диски http://www.tgracing.ru/catalog/model/lz395

Резина http://www.72shina.ru/index.php?splints&am...&items=4495 размером 215/65/16

Итого комплект 31000 руб.

Маловаты колёсики будут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 225/65 17 не велики? Тоже такие хочу на зиму.

Разницы не заметил. Ни когда приставлял скаты друг к другу перед установкой на машину, ни при движении. Не скребет, не цепляет. Родные стояли всесезонка Данлоп R18 высотой 55. Взял специально повыше (65), чтобы лучше цепляли в снегу - на охоте приходится выбираться по всякому. Хотел взять шириной 215, но не нашел. Кстати, у этого Гиславеда протектор вездеходный - явно выраженной ёлочкой. Если въехал и дальше не можешь, то обратно, уцепившись ёлочкой, выберешься обязательно. С таким протектором мне уже довелось поездить. Я скатами полностью доволен и скоро испытаю их в реальном снегу и на льду. Будет что интересное, обязательно доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся сегодня на зиму :)

После родного Dunlop Grandtrek 215/60/17 Хакка 5 на шипах просто трактор, такой шум в салоне, как будто все ступичные подшипники развалились в дрызг :D И это при том что в машине сделана полная шумка. Размер зимней резины 225/65/17, смотрится конечно супер, машина стала выше и теперь точно напоминает джип :)

Посмотрим как себя поведет по снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...