Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 26 октября 2010 Как и многие одноклубники озадачился выбором зимних шин. По инету наткнулся на остатки conti4x4icecontact 225/65 R17 по цене 6800р, буду ставить на штатные диски. Какие мнения по использованию данной шины? Эксплуатация город-область. Я использую уже 2 сезона эти шины в размере 215/65-16 - доволен и рекомендую, это реинкарнация Гисловед норд фрост 3 . Если надо больше информации пиши , что именно интересует. Ну не знаю не знаю.... У меня у мамы на крохотной трехдверной Корсе 16-е колеса штатно стоят. Я как представлю, что Корса и Трейл на одинаковой резине, так мне дурно становится По внешним габаритам 215/55-18 =215/60-17 = 215/65-16 , визуально смотрятся по разному конечно, но не критично на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jean 4 Опубликовано: 26 октября 2010 Ну не знаю не знаю.... У меня у мамы на крохотной трехдверной Корсе 16-е колеса штатно стоят. Я как представлю, что Корса и Трейл на одинаковой резине, так мне дурно становится Да можно и 18" поставить ту как говорится дело такое... Добровольное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 26 октября 2010 Гисловеду и Контику чет как то не доверяю, по отзывам знакомых не айс а вот пирелли надо глянуть. НЕ АЙС??? Если Гиславед не айс, то что тогда айс? Стоял Гиславед на 3-х машинах от НФ3 до НФ5, так я между ним и Хаккой вообще разницы не чувствовал. На Иксяру взял Континенталь, только потому что Гиславеда в нужной размерности не нашел, ну ещё и потому что это одна и таже контора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 26 октября 2010 Я использую уже 2 сезона эти шины в размере 215/65-16 - доволен и рекомендую, это реинкарнация Гисловед норд фрост 3 . Если надо больше информации пиши , что именно интересует. Буду брать 225/65-17. Как они ведут себя на асфальте (мокром - сухом)? Судя по тестам в журнале одни из лучших, но модель старовата. 6800 для них нормальная цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 26 октября 2010 большеват для Трейла этот размер. нет, смотрится, конечно... но тяжеловата, постоянно бУхают неподрессоренные массы. подвеска малость не расчитана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lawabider 25 Опубликовано: 26 октября 2010 а почему не 16? гораздо дешевле обошлось бы Мне этот бридж не очень понравился, уж очень шумен по сравнению с мишками или с нокией. а вообще ИМХО даже вопроса не должно вставать-только шипы, ведь в России живем а не в Европе Как бы там ни было, узнав цену за одни 18ые баллоны, я решил сформировать комплект на 17ом раидусе (16 смотрится так себе, имхо). В итоге получилось, что за колесо 17ое в сборе я плачу чуть больше чем за баллон 18ый. Что касается шумности - на шипах вообще подкрасться не удастся. Все клацают. Брать надо было именно 5000ый, потому что у 7000ого не хватит веса автомобиля, для того, чтобы он с номинальным усилием прокалывал лёд Замечание про нагрузку, конечно дельное, но разница в 5 пунктов разве решает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 26 октября 2010 большеват для Трейла этот размер. нет, смотрится, конечно... но тяжеловата, постоянно бУхают неподрессоренные массы. подвеска малость не расчитана. В каком смысле бухают? В каких случаях наблюдается, а то завтра доставка колес.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 26 октября 2010 В каком смысле бухают? В каких случаях наблюдается, а то завтра доставка колес.. В прямом: за счет большей массы колеса в сборе, и соответственно, возросшей инерции подвеска хуже отрабатывает неровности. Кстати, для обычного литья, как правило, меньший радиус диска дает выигрыш в весе колеса (вот с ковкой уже наоборот). Вообще на Трейл просится в качестве основного диска кованный, правда, в отличие от, например, Лендровера (желающие могут поинтересоваться стоимостью колес у офдилеров. да, это за одно колесо!) у нас это экономически неоправданно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jean 4 Опубликовано: 27 октября 2010 У меня вот такое предложение. Может создать отдельную тему, где каждые, если хочет напишет, что у него за резина, выложит фотки. А с прошествии времени цитирую себя самого будет рассказывать о впечатлениях. Все обсуждения почему и как здесь. А так получится справочник, новичкам легче, да и старичкам пригодится... Что скажете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 27 октября 2010 Буду брать 225/65-17. Как они ведут себя на асфальте (мокром - сухом)? Судя по тестам в журнале одни из лучших, но модель старовата. 6800 для них нормальная цена? На асфальте немного шумят , как и все шипованные шины , по торможению на мокром асфальте нареканий нет , по сухому сказать нечего , едешь и едешь . По цене не знаю , мои 16" стоили в районе 5000 2 года назад , но на 17 цена резко растет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darcuha 60 Опубликовано: 27 октября 2010 Привет Всем!!! Брал себе изначально Бридж 7000 225/65/17. Прочитал тут на форуме, что у кого то цепляет, у кого нет, про гарантию на ходовку. Поехал к ОД и узнал , что могут снять с гарантии. Поехал менять резину. Теперь взял 215/60/17 Yoko F700Z шипы 7 350 за болон (Волгоградские цены). Кто может обувал такую резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 27 октября 2010 Привет Всем!!! Брал себе изначально Бридж 7000 225/65/17. Прочитал тут на форуме, что у кого то цепляет, у кого нет, про гарантию на ходовку. Поехал к ОД и узнал , что могут снять с гарантии. Поехал менять резину. Теперь взял 215/60/17 Yoko F700Z шипы 7 350 за болон (Волгоградские цены). Кто может обувал такую резину? Узнавал у дилера в "у сервисе" сказали сильно не париться. Неужели от лишних полкило развалится подвеска? как же она тогда выдерживает езду по говнам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 28 октября 2010 У меня вот такое предложение. Может создать отдельную тему, где каждые, если хочет напишет, что у него за резина, выложит фотки. А с прошествии времени цитирую себя самого будет рассказывать о впечатлениях. Все обсуждения почему и как здесь. А так получится справочник, новичкам легче, да и старичкам пригодится... Что скажете? Идея действительно хорошая, поддерживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 28 октября 2010 Привезли Конти 225/65 R17 приставил к машине, такое ощущение что в арки не влазят. Мож у кого есть фото такого размера на машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey93 24 Опубликовано: 28 октября 2010 Сегодня переобулся в пятую хакку 225-60R17 Другое дело!!! два штатных на выброс, чёт за двадцать тысяч стерлась сильно. Осталось в субботу сделать сход-развал и ждать снег... Про два оставшихся балона напишу в барахолку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 29 октября 2010 Переобулся в Cooper Weather-Master S/T 2 Ш в размере 215/65 R17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 29 октября 2010 Сегодня переобулся! Размер смотрится супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darcuha 60 Опубликовано: 30 октября 2010 Сегодня переобулся! Размер смотрится супер! Фото где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PILKAMAX 8 Опубликовано: 30 октября 2010 Фото где? Вечером будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 31 октября 2010 У нас цена на зимнюю шипованную...дешевле, чем на зимнюю не шипованную Озадачился. Последние три зимы на липучках.Устраивало всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах