Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

I will be back

Перечень необходимых работ для начала

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

стал счастливым обладателем X-Trail SE 2013г выпуска.

Подскажите пожалуйста, какие необходимые работы для начала стоит провести и что порекомендуете поставить на автомобиль?

1.Ковры

2.Защита картера

3. что далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поздравлям !!!

2. Мухобойник

3. Дефлектора

Остальное на вкус и капусту :yes:

Пожалуй защиту заднего бампера . Задом в сугроб даже камера плохо читает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно! сетку в передний бампер от камней...

Можно еще сразу продать штатную резину (ну или колеса в сборе) и купить что-то нормальное..

Защиты всевозможные.... (бензобака, редуктора, топливопровода)

Ну и профиль было бы неплохо заполнить, чтобы у людей не возникало лишних вопросов по машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для бездорожья - нужно:

1. Продать Икстрейл 2013 года.

2. КУпить что-то больше подходящее для бездорожья :)

А так не париться и кататься по дорогам + КАСКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бездорожье не интересует.

Защиту картера делать надо. Стоит ли делать защиту дифференциала (читал, что эта защита уменьшает дорожный просвет и при ударе сама разбивает дифференциал), заднего бампера, - что она защищает помимо бампера?

Что такое защита трубопроводов?

К пластиковым подкрылкам отношусь отрицательно, предпочитаю или ничего не делать или покрыть битумной мастикой на резиновой основе или антигравием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бездорожье не интересует.

Тогда защита переднего и заднего бампера и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К пластиковым подкрылкам отношусь отрицательно, предпочитаю или ничего не делать или покрыть битумной мастикой на резиновой основе или антигравием.

Очень зря- ничего более надежного не существует. И торчать они у Вас не будут - только защищать пополной!

Novline - очень хорошо встали - ничего нигде не дырявилос. И по времени - намного быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально люди пишут, если "бездорожье не интересует" то и вешать ничего не нужно из защит! Можно поставить только:

1. Сетка в бампер (радиатор пробивается на ура) - особенно актуально на трассе! Тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%EC%EF%E5%F0

2. Подкрылки (Локеры) с шумкой на задок - гораздо меньше шума + защита от тонн грязи во всех пазах задка! Перед монтажом арки можно проантикорить... Тема избита, подкрылки НУЖНЫ, читаем здесь - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=10908&st=0

3. Дефлекторы капота (от сколов) + окон (от брызг и грязи) тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=1119&st=0

А вот если иногда выбираетесь в типа бездорожье (хотя иксу это очень противопоказано), то ко всему выше перечисленному, в первую очередь:

4. Защита картера (если есть деньги, то алюмишку 5мм, легче стальной + теплоотвод лучше) тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11282, http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=3064

5. Защита заднего бампера (рвется на ура об кочки, грязь, сугробы) тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9212, http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=15737

Во вторую очередь:

6. Защита заднего дифференциала (дифференциал вещь очень дорогая, а расположен в очень не удачном месте) Защита Motodor ни как на клиренс не влияет и НИ КАК не вредит самому дифференциалу! Тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20186

7. Защита бензобака (по желанию, о пробитых бензобаках на иксе не слышал) тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EE%E1%E0%EA%E0

Далее на свой вкус, цвет и кошелек, каждый может ставить еще много чего (подножки, молдинги, расширители арок, обвесы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема правильная , но не там размещена , или ответы не в тему .

Вот что нужно к новому авто - ответы на правильно поставленую тему ТС . Одно из , я и купил.

После лопаты хорошей , конечно .

130200085.jpg

Чтобы вот так ползать .

130200084.jpg

А вот так действовать .

130200083.jpg

Стоит рычажная лебёдка 1300 рублей , к ней нужны тросы любые , метраж у меня около 20 метров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема правильная , но не там размещена , или ответы не в тему .

Вот что нужно к новому авто - ответы на правильно поставленую тему ТС . Одно из , я и купил.

После лопаты хорошей , конечно .

130200085.jpg

Стоит рычажная лебёдка 1300 рублей , к ней нужны тросы любые , метраж у меня около 20 метров .

Ооо! Вот это хорошая весЧ! ) На прошлых авто похожая была! Без нее, иногда, из "говен" не вылезти! )) Вот это точно - одна из необходимых вещей для бездорожья (после лопаты конечно)!

ЗЫ: фотка только с пляжем не пойдет тут! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это круто . А какой размер девайса ??? А то как то в багажнеке такую шнягу таскать не айс ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в багажнике сей девайс легко прячется в нише справа от выдвижного ящика со всем к нему необходимым тросом (10+20), якорем из 5 уголков, запасным домкратом, топором, складной пилой, рулончиком полиэтилена и парой хороших досточек.... + еще всякая мелочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
якорем из 5 уголков

Для тех кто в танке... как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке... как выглядит?

Вот такое вот чудо: _808-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нужно к новому авто - ответы на правильно поставленую тему ТС . Одно из , я и купил.

После лопаты хорошей , конечно .

130200085.jpg

Лебедка, это хорошо и правильно, но только не "зубр" и подобный "китай".

Имею опыт общения. При запасе грузоподъемности в 2 раза, X-Trail не вытянул. Сначала начало раздвигать натянутым тросом шестерни и клинить даже после снятия нагрузки. Потом отломался плохо пивоваренный стопор.

5. Защита заднего бампера

.....

6. Защита заднего дифференциала

У меня стоит предлагаемая дилером цельная защита на оба пункта. Очень доволен. Кроме защиты в принципе, хорошо "придерживает бампер, например при парковке в сугроб.

Во вторую очередь:

AT-колеса при съезде с асфальта... Нет, не для проходимости.

У них более жесткие борта, с защитой от проколов, более высокий профиль, который при ударах об камни, ямы и т. д. не грыжуется, не бьет подвеску и диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как трейл надо готовить к бездорожью

На середину сразу можно перемотать видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема правильная , но не там размещена , или ответы не в тему .

Вот что нужно к новому авто - ответы на правильно поставленую тему ТС . Одно из , я и купил.
После лопаты хорошей , конечно .
130200085.jpg
Чтобы вот так ползать .

А вот так действовать .

Стоит рычажная лебёдка 1300 рублей , к ней нужны тросы любые , метраж у меня около 20 метров .

Ты трос отдельно покупал и устанавливал? У меня точно такая лебедка как на картинке но там длина 3 метра если через блок то 1,5 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но до адресата в личку не достучаться.

 

Евгений, (dredd), можно Вам задать вопрос?
Чем вызвано ваше повальное понижение репутации большинства участников в теме

Тем более при наличии 0 сообщений на форуме и нахождении на форуме всего один день.

Ничего против не имею, это Ваше право. Просто хочу понять ход мыслей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно изменить репу тому, у кого 0 сообщений на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся подготовка для бездорожья начинается и заканчивается так или иначе с колес, точнее их протектором и размером 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...