Перейти к публикации
I will be back

Перечень необходимых работ для начала

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

стал счастливым обладателем X-Trail SE 2013г выпуска.

Подскажите пожалуйста, какие необходимые работы для начала стоит провести и что порекомендуете поставить на автомобиль?

1.Ковры

2.Защита картера

3. что далее?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поздравлям !!!

2. Мухобойник

3. Дефлектора

Остальное на вкус и капусту :yes:

Пожалуй защиту заднего бампера . Задом в сугроб даже камера плохо читает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно! сетку в передний бампер от камней...

Можно еще сразу продать штатную резину (ну или колеса в сборе) и купить что-то нормальное..

Защиты всевозможные.... (бензобака, редуктора, топливопровода)

Ну и профиль было бы неплохо заполнить, чтобы у людей не возникало лишних вопросов по машине...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для бездорожья - нужно:

1. Продать Икстрейл 2013 года.

2. КУпить что-то больше подходящее для бездорожья :)

А так не париться и кататься по дорогам + КАСКУ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бездорожье не интересует.

Защиту картера делать надо. Стоит ли делать защиту дифференциала (читал, что эта защита уменьшает дорожный просвет и при ударе сама разбивает дифференциал), заднего бампера, - что она защищает помимо бампера?

Что такое защита трубопроводов?

К пластиковым подкрылкам отношусь отрицательно, предпочитаю или ничего не делать или покрыть битумной мастикой на резиновой основе или антигравием.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бездорожье не интересует.

Тогда защита переднего и заднего бампера и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К пластиковым подкрылкам отношусь отрицательно, предпочитаю или ничего не делать или покрыть битумной мастикой на резиновой основе или антигравием.

Очень зря- ничего более надежного не существует. И торчать они у Вас не будут - только защищать пополной!

Novline - очень хорошо встали - ничего нигде не дырявилос. И по времени - намного быстрее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально люди пишут, если "бездорожье не интересует" то и вешать ничего не нужно из защит! Можно поставить только:

1. Сетка в бампер (радиатор пробивается на ура) - особенно актуально на трассе! Тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%EC%EF%E5%F0

2. Подкрылки (Локеры) с шумкой на задок - гораздо меньше шума + защита от тонн грязи во всех пазах задка! Перед монтажом арки можно проантикорить... Тема избита, подкрылки НУЖНЫ, читаем здесь - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=10908&st=0

3. Дефлекторы капота (от сколов) + окон (от брызг и грязи) тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=1119&st=0

А вот если иногда выбираетесь в типа бездорожье (хотя иксу это очень противопоказано), то ко всему выше перечисленному, в первую очередь:

4. Защита картера (если есть деньги, то алюмишку 5мм, легче стальной + теплоотвод лучше) тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11282, http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=3064

5. Защита заднего бампера (рвется на ура об кочки, грязь, сугробы) тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9212, http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=15737

Во вторую очередь:

6. Защита заднего дифференциала (дифференциал вещь очень дорогая, а расположен в очень не удачном месте) Защита Motodor ни как на клиренс не влияет и НИ КАК не вредит самому дифференциалу! Тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20186

7. Защита бензобака (по желанию, о пробитых бензобаках на иксе не слышал) тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EE%E1%E0%EA%E0

Далее на свой вкус, цвет и кошелек, каждый может ставить еще много чего (подножки, молдинги, расширители арок, обвесы...)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема правильная , но не там размещена , или ответы не в тему .

Вот что нужно к новому авто - ответы на правильно поставленую тему ТС . Одно из , я и купил.

После лопаты хорошей , конечно .

130200085.jpg

Чтобы вот так ползать .

130200084.jpg

А вот так действовать .

130200083.jpg

Стоит рычажная лебёдка 1300 рублей , к ней нужны тросы любые , метраж у меня около 20 метров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема правильная , но не там размещена , или ответы не в тему .

Вот что нужно к новому авто - ответы на правильно поставленую тему ТС . Одно из , я и купил.

После лопаты хорошей , конечно .

130200085.jpg

Стоит рычажная лебёдка 1300 рублей , к ней нужны тросы любые , метраж у меня около 20 метров .

Ооо! Вот это хорошая весЧ! ) На прошлых авто похожая была! Без нее, иногда, из "говен" не вылезти! )) Вот это точно - одна из необходимых вещей для бездорожья (после лопаты конечно)!

ЗЫ: фотка только с пляжем не пойдет тут! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это круто . А какой размер девайса ??? А то как то в багажнеке такую шнягу таскать не айс ....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в багажнике сей девайс легко прячется в нише справа от выдвижного ящика со всем к нему необходимым тросом (10+20), якорем из 5 уголков, запасным домкратом, топором, складной пилой, рулончиком полиэтилена и парой хороших досточек.... + еще всякая мелочь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
якорем из 5 уголков

Для тех кто в танке... как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке... как выглядит?

Вот такое вот чудо: _808-1.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нужно к новому авто - ответы на правильно поставленую тему ТС . Одно из , я и купил.

После лопаты хорошей , конечно .

130200085.jpg

Лебедка, это хорошо и правильно, но только не "зубр" и подобный "китай".

Имею опыт общения. При запасе грузоподъемности в 2 раза, X-Trail не вытянул. Сначала начало раздвигать натянутым тросом шестерни и клинить даже после снятия нагрузки. Потом отломался плохо пивоваренный стопор.

5. Защита заднего бампера

.....

6. Защита заднего дифференциала

У меня стоит предлагаемая дилером цельная защита на оба пункта. Очень доволен. Кроме защиты в принципе, хорошо "придерживает бампер, например при парковке в сугроб.

Во вторую очередь:

AT-колеса при съезде с асфальта... Нет, не для проходимости.

У них более жесткие борта, с защитой от проколов, более высокий профиль, который при ударах об камни, ямы и т. д. не грыжуется, не бьет подвеску и диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как трейл надо готовить к бездорожью

На середину сразу можно перемотать видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема правильная , но не там размещена , или ответы не в тему .

Вот что нужно к новому авто - ответы на правильно поставленую тему ТС . Одно из , я и купил.
После лопаты хорошей , конечно .
130200085.jpg
Чтобы вот так ползать .

А вот так действовать .

Стоит рычажная лебёдка 1300 рублей , к ней нужны тросы любые , метраж у меня около 20 метров .

Ты трос отдельно покупал и устанавливал? У меня точно такая лебедка как на картинке но там длина 3 метра если через блок то 1,5 получается.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но до адресата в личку не достучаться.

 

Евгений, (dredd), можно Вам задать вопрос?
Чем вызвано ваше повальное понижение репутации большинства участников в теме

Тем более при наличии 0 сообщений на форуме и нахождении на форуме всего один день.

Ничего против не имею, это Ваше право. Просто хочу понять ход мыслей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно изменить репу тому, у кого 0 сообщений на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся подготовка для бездорожья начинается и заканчивается так или иначе с колес, точнее их протектором и размером 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×