bryansk-32 36 Опубликовано: 10 февраля 2013 Авто 2008 г. Обратил внимание что передняя дверь иногда не всегда закрывается. Думал от того что остальные двери закрыты,поэтому сопротивление воздуха мешало, знаю что есть такой момент. Но как то решил посмотреть на совпадение щели замка и петли на стойке и понял что дверь опустилась. Пошатал открытую дверь,вопрос снялся окончательно,приличный люфт петель. Купил в доверенном магазине "а ля экзист" петли, заказывал оригинальные,привезли,но есть сомнения оригинальные ли. Стал разбираться,звонил по разным од,выяснил что есть разные поставщики у ниссана и могут быть отличия петель. В общем ничего не выяснил. ВОПРОС! Менял ли кто то уже дверные петли? Есть ли не оригинальные петли в природе? Как ставятся петли требуется ли подгонка зазоров или по старым местам становятся идеально? Заранее спасибо! Кстати,узнал что петли у нас слабые, а двери тяжелые и люфт петель еще одна из болячек икса,обратите внимание на состояние своих петель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ванятка585 12 Опубликовано: 13 марта 2013 Авто 2008 г. Обратил внимание что передняя дверь иногда не всегда закрывается. Думал от того что остальные двери закрыты,поэтому сопротивление воздуха мешало, знаю что есть такой момент. Но как то решил посмотреть на совпадение щели замка и петли на стойке и понял что дверь опустилась. Пошатал открытую дверь,вопрос снялся окончательно,приличный люфт петель. Купил в доверенном магазине "а ля экзист" петли, заказывал оригинальные,привезли,но есть сомнения оригинальные ли. Стал разбираться,звонил по разным од,выяснил что есть разные поставщики у ниссана и могут быть отличия петель. В общем ничего не выяснил. ВОПРОС! Менял ли кто то уже дверные петли? Есть ли не оригинальные петли в природе? Как ставятся петли требуется ли подгонка зазоров или по старым местам становятся идеально? Заранее спасибо! Кстати,узнал что петли у нас слабые, а двери тяжелые и люфт петель еще одна из болячек икса,обратите внимание на состояние своих петель. у меня тоже дверка водительская провисла,видно это у многих авто 8го года!!! по петлям пока не заморачивался,провис вылечил подкладкой тонких шайб под нижнюю петлю,помогло!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 13 марта 2013 у меня тоже дверка водительская провисла,видно это у многих авто 8го года!!! по петлям пока не заморачивался,провис вылечил подкладкой тонких шайб под нижнюю петлю,помогло!!!! Где шайбы ложил,на двери или на стойке? зазоры не ушли? Под два болта или под какой то один? Под какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ванятка585 12 Опубликовано: 13 марта 2013 Где шайбы ложил,на двери или на стойке? зазоры не ушли? Под два болта или под какой то один? Под какой? Сегодня сфоткаю,завтра отпишусь! Зазоры нормуль будут,если сшайбами не переборщишь !Я по задней дверке ровнял!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ванятка585 12 Опубликовано: 13 марта 2013 Сегодня сфоткаю,завтра отпишусь! Зазоры нормуль будут,если сшайбами не переборщишь !Я по задней дверке ровнял!! нижняя петля,шайбы на обе шпильки,между дверкой и петлей!!! Брал алюминиевые шайбы и медные они потоньше!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 13 марта 2013 нижняя петля,шайбы на обе шпильки,между дверкой и петлей!!! Брал алюминиевые шайбы и медные они потоньше!!! А Как с верхней петлей быть? Ослаблял гайки чтоб из нижней вытащить шпильки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ванятка585 12 Опубликовано: 14 марта 2013 А Как с верхней петлей быть? Ослаблял гайки чтоб из нижней вытащить шпильки? Нет!! Мы делали это вдвоем,просто реально удобней,ну и с пенным,чтоб не так страшно было!!! С низу дверь немного поднимаешь и закидываешь шайбы( одинаковое количество на верхнюю и нижнюю шпильки) по толщине шайбы можно примерно при кинуть высоту подъема дверки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marsel 1 Опубликовано: 22 мая 2014 был люфт в петлях водительской двери, поехал к ОД, все сфотографировали, сняли на видео, отправили запрос. Итог - заменили по гарантии обе петли. Но была заморочка одна, когда прислали петли, почему то пришли две нижние петли. Официалы говорили что у них почему то так пробивается по программе, в итоге пришлось ещё подождать недельку, когда придет верхняя петля. Мелочь, но не приятно. Примите к сведению и пусть ОД обратят на это внимание, чтобы Вам не мотаться туда дважды на замену петель. Всем удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsv222 3 Опубликовано: 15 ноября 2016 Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации "жестянки" двери с целью компенсации провисания двери. Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась. Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери. Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены. В отчаяние не впадать, лишних движений не делать. Думаем. Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями. Вот такой. Попробовал гайки открутить- поддались!! обе! Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтоб зажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в компании болгаркой не хотелось. После недолгих раздумий решил сделать подкладочки из паранита. Материал жесткий, немного пластичный, не разрушается на воздухе, влагу не берет. Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки. Отверстия предварительно сделал шуруповертом. По началу хотел поставить подкладки под обе гайки. Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм Итак процесс. 1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз 2. Поддомкрачивам дверь. 3. Откручиваем гайки на 3-4 мм 4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна, который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось достаточно. 5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат 6. Смазываем петли и замок двери Данная процедур заняла у меня 7 минут. Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий при закрывании двери. Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка. Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки, так как паронит немного деформируется под весом двери. Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт кому-нибудь пригодится. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makvi 100 Опубликовано: 26 февраля 2018 Что-то дверь водителя стала всё больше и больше просаживаться. Насчет подкладывания шайб всё понял. Но вот в чем причина этого, что вырабатывается и почему так быстро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 28 февраля 2018 В 26.02.2018 в 10:08, Makvi сказал: Но вот в чем причина этого, что вырабатывается и почему так быстро? Володь, а ты их как часто мазал/смазывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makvi 100 Опубликовано: 28 февраля 2018 2 часа назад, Ровермен сказал: Володь, а ты их как часто мазал/смазывал? Ну очень редко. Меня вот, что интересует. Если дверь просаживается и лечится это подкладыванием шайбы, то получается происходит деформация в районе петли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makvi 100 Опубликовано: 3 мая 2018 Ура. Всё про всё 15 мин. Накидной ключ, смазка, прокладка. Теперь стараюсь отвыкнуть от привычки захлопнуть дверь сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 13 сентября 2019 Друзья, подскажите, как и чем ПРАВИЛЬНО смазать петли? Мож спрей какой есть? Силиконовая смазка спрей подойдёт? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 13 сентября 2019 @Pzm76 не надо силиконовую смазку. Вообще лучше не использовать чистый силикон на парах трения металл/металл. Может вызывать задиры. Возьми лучше что-нибудь типа такого 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 14 сентября 2019 @Pzm76 Пользуюсь такой Ликви моли уже лет 8. Расход для смазки петель и ограничителей мизерный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 14 сентября 2019 Она типа проникающая? Пролезет, смажет штырь петли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 15 сентября 2019 @Pzm76 Ошибся, дата выпуска 14 год. Она типа ВДшки когда брызгаешь, жидкая с виду и хорошо проникает в щели. Через полминуты белеет и густеет. Излишки можно легко вытереть 14.09.2019 в 10:16, Pzm76 сказал: Пролезет, смажет штырь петли? Да, я сначала кисточкой смываю грязь, потом брызгаю. Раз в год осенью. Резинки - силиконом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 сентября 2019 @Сэм @sergei36 спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 сентября 2019 Может кому пригодится её номерок. 3953. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах