Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

100pizzod

Ниссан сделает свой дастер?

Рекомендованные сообщения

http://auto.mail.ru/article.html?id=40246

всяко симпотичнее дастера, а мордой так вообще на пафик похож: и хромированная решетка радиатора, и нижняя губа, и капот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хо, неплохой вариант для жоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снимках Дастер и есть, но не сильно перелицованный, как пишет издание. Изменена форма капота, решетка радиатора,бамперы. Аллес. На фото видны логановские зеркала заднего вида, антенна и что самое главное - убогий логановский салон с пыточными креслами. Чуда не будет. И дешево не будет, Дастер стоит реально 800 и более рублей, что бы ни писали Рено и дилеры на сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер с такой внешностью был бы хитом! Он и сейчас очень неплохо продается, несмотря на кошмарный внешний вид, а этот прям симпатюля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям мини Патрол :good:

ладно хоть "морду" с Джука не позаимствовали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему бы более уютный салон, а не то убожество что в Дастере да с таким фейсом, явный лидер продаж в своем классе получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут присел в дастер, это какая то херня откровенная и вонючая. Надеюсь, ниссан что-то получше сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа, дастер несимпотичен.. но сколько же их стало на дорогах резко %) логановоды пересаживаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.neva24.ru/a/2012/05/17/Novij_Nissan_Qashqai_k_20/ а кашкая видели нью ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос на огромных тапках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут присел в дастер, это какая то херня откровенная и вонючая. Надеюсь, ниссан что-то получше сделает.

Дастер не совсем х... откровенная. Полный привод в нем, кстати, от X-Trail, гидромуфта более надежная, чем в X-Trail, - от Murano. Крутилка 2вд-авто-лок как в X-Trail.

Передние двери - от Sandero.

Маленькие зеркала от Логана.

Х... откровенная и вонючая - это салон от Логана. Его концерн Рено-Ниссан не собирается менять.

Декоративные сильно выступающие пороги - это ж надо было такое придумать. Ездить в Дастере надо в сменных брюках, ибо не вляпаться невозможно, если не выпрыгивать из салона, на что способен не каждый.

Ничего Ниссан получше не сделает. Чуть перелицует передок и баста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.neva24.ru/a/2012/05/17/Novij_Nissan_Qashqai_k_20/ а кашкая видели нью ????

мне больше всего самый первый дорестайловый кашкай нравился, глазастый который. хоть в нем была дубовая подвеска, постоянно грохотали задние амортеры, но с эстетической точки зрения, имхо, гораздо круче нынешнего! была опять же индивидуальность какая-то. а тут взяли на кой-то и фары от рав4 приляпали...

Дастер не совсем х... откровенная. Полный привод в нем, кстати, от X-Trail, гидромуфта более надежная, чем в X-Trail, - от Murano. Крутилка 2вд-авто-лок как в X-Trail.

покурил сейчас дустер-форум. стоит на нем такая же электромуфта как и у нас.

вроде как система полного привода идентична, но не совсем. идентичная она может быть кашкаю и его all mode 4x4, но не нашей all mode 4x4i (о чем гордо свидетельствует надпись на наших шайбах выбора режима трансмиссии, а в кашкае и дастере нет)

мне думается, что если сэкономили на всем, на чем только угодно (двери от сандеры, салон и зеркала от логана.... да, поговаривают еще, что подвеска задняя позаимствована у Т30), то не стали бы ставить идентичную трейлу систему 4х4 и уж темболее гидромуфту от мураны. все таки субординация как-никак.

п.с. хотя сейчас почитал про наш 4х4и. раньше думал, что пресловутая "и" обозначает несколько иную работу есп и системы 4х4, а оказывается отличие кашкаевского 4х4 и нашего в наличии у нас системы помощи при старте в горку и системы помощи при спуске с горы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер не совсем х... откровенная. Полный привод в нем, кстати, от X-Trail, гидромуфта более надежная, чем в X-Trail, - от Murano. Крутилка 2вд-авто-лок как в X-Trail.

откуда такие "познания"??? :taunt:

там стоит кашкаевский полный привод, крутилка тоже от Кашкая, как и муфта )))))) чудес не бывает :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такие "познания"??? :taunt:

там стоит кашкаевский полный привод, крутилка тоже от Кашкая, как и муфта )))))) чудес не бывает :pardon:

Во-во, будут они ставить мурановскую муфту, рассчитанную на 3.5л двигун, в такого задохлика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такие "познания"??? :taunt:

там стоит кашкаевский полный привод, крутилка тоже от Кашкая, как и муфта )))))) чудес не бывает :pardon:

Познания из Логан-клуба, из клубного сервиса "Логан-гараж" (раннее ездил на Логане). Там спецы-фанатики работают, Дастер до болтиков-гаечек разобрали.

На европейских Дастерах стоит гидромуфта от Трейла, на российских - от Мурано.

Вы всерьез считаете, что трансмиссия Трейла и Кашкая имеет существенные отличия? Что есть существенные отличия помимо кузова и отделки салона?

Почитайте вот здесь, с картинками: http://media.club4x4.ru/2008/01/07/nissan_...san_xtrail.html

Различий в крутилке я тоже не заметил - воткнута в другое место.

Во-во, будут они ставить мурановскую муфту, рассчитанную на 3.5л двигун, в такого задохлика :)

Ну не такой уж и задохлик. Намного легче, чем Трейл. При этом двигун 2л 140л/с.

Да да, таки поставили. Это в Трейл на 170 лошадей муфту воткнули для задохлика.

Нашел про муфту. От Мурано. Читайте, например, здесь:

http://news.auto.ru/testdrive/601.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер не совсем х... откровенная. Полный привод в нем, кстати, от X-Trail, гидромуфта более надежная, чем в X-Trail, - от Murano. Крутилка 2вд-авто-лок как в X-Trail.

Не катался на дастере, даже желания не появилось прокатиться. Я в него еле уселся, посадка-высадка очень неудобные, по размеру показался не больше обычной пузотерки (раньше думал он больше). Весь пластик жесткий и вонючий, хуже чем в приоре, эргономика водительского места просто ужасная. Надо мной жена с дочкой долго ржали, когда я в него пытался сесть. Раньше я еще задумывался, не переплатил ли я за Трейл, теперь я уверен что дастер не мой авто. Возможно, я привередничаю после Трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая, допустим, конфигурация:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

ABS + AFU

Передние боковые подушки безопасности

3 задних подголовника

Продольные рейлинги, окрашенные под хром

Дизайн

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Защитные накладки на бампер под хром + сильная тонировка стекол + наружные зеркала хром

Наружные зеркала в цвет кузова

Легкосплавные колесные диски 16 дюймов

Интерьер

Кожаная оплетка руля

Кожаная обивка сидений черного цвета

Управление

Бортовой компьютер

Гидроусилитель руля

Задний парктроник

Освещение

Противотуманные фары

Подсветка багажного отделения

Комфорт

Кондиционер

Регулировка рулевого колеса по высоте

Регулировка сиденая водителя по высоте

Задние электростеклоподъемники

Передние электростеклоподъемники

Подогрев передних сидений

Наружные зеркала с электроприводом и обогревом

Полноразмерное запасное колесо

Пепельница + прикуриватель

Центральный замок с ДУ

Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3

Подрулевой джойстик

Двигатель

2,0 16v Двигатель

Евро - 4 Нормы токсичности

1998 Рабочий объем цилиндров (см3)

4 Число цилиндров

16 Количество клапанов

99 ( 135) Максимальная мощность, кВт (л.с.)

195 Максимальный крутящий момент (Н.м)

Распределенный впрыск Тип впрыска

Бензин Топливо

Тип кузова

SUV Тип кузова

5 Число дверей

Топливный бак

50 Топливный бак (л)

Коробка передач

МКП Тип коробки передач

6 Число передач

Рулевое управление

10,4/10,7 Диаметр разворота (м)

Колеса и шины

215/65 R 16 Размерность шин

Тормозная система

280 Передние тормоза: диски (мм)

Барабаны (9 дюймов) Задние тормоза

Расход топлива

10,3 Городской цикл (л/100км)

6,5 Загородный цикл (л/100км)

7,8 Смешанный цикл (л/100км)

185 Норма СО2 (г/км)

Динамические характеристики

177 Максимальная скорость (км/ч)

10,4 Время разгона 0-100 км/ч(с)

Объем багажника

1570 Максимальный объем багажника (л)

408 Минимальный объем багажника (л)

Массовые характеристики (кг)

1452 Масса снаряженного транспортного средства

1877 Максимально допустимая масса

- Полная масса

425 Полезная нагрузка

1500 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

725 Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

Габаритные размеры (мм)

4315 Длина

1822/2000 Ширина

1625/1695 Высота

2673 Колесная база

210 Клиренс

2.0 16v МКП6 4х4 Двигатели

135 Мощность, л.с.

МКП6 Тип коробки передач

16-дюймовые легкосплавные диски Колеса

Рекомендуемая цена

758 000 РУБ.

МОЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Версия::

725 000 руб. Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6

Окраска:

8 000 руб. Черная жемчужина

Обивка салона:

0 руб. Кожаная обивка сидений черного цвета / Цвет обивки: темный

Опции: :

13 000 руб. ESP

12 000 руб. Система навигации

Что касается ESP на Дастере - защита от диагонального вывешивания колес таки работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел про муфту. От Мурано. Читайте, например, здесь:

http://news.auto.ru/testdrive/601.html

Почитал, интересный тест.

Только после фразы "задний подключается при пробуксовке, но происходит это не сразу, а через секунду-полторы" возникло ощущение в беспросветном ламеризме автора статьи. Я всегда думал, что вискомуфты, которые подключаются секунду-полторы, остались далеко в 90-х годах, и сейчас все электромуфты подключаются мгновенно от эбу по сигналам с датчиков АБС. Уж тем более в таком авто, как Мурано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не катался на дастере, даже желания не появилось прокатиться. Я в него еле уселся, посадка-высадка очень неудобные, по размеру показался не больше обычной пузотерки (раньше думал он больше). Весь пластик жесткий и вонючий, хуже чем в приоре, эргономика водительского места просто ужасная. Надо мной жена с дочкой долго ржали, когда я в него пытался сесть. Раньше я еще задумывался, не переплатил ли я за Трейл, теперь я уверен что дастер не мой авто. Возможно, я привередничаю после Трейла.

Согласен на 146%. Дастер большой снаружи, внутри места как Сандере, даже меньше чем в Логане.

Планировал его взять, записывался у дилеров, пробовал тест-драйв.

Но вовремя остановился. Эргономика Дастеров, Логанов, Сандериков (у них одна платформа) просто убийственна.

Решил или напрячься и купить Машину, или не покупать ничего. 3,5 года вкушать прелести "салона" Логана мне очень надоело. :nea:

К сожалению, даже если Ниссан и перелицует слегка Дастер под себя, салон в нем останется Логановский 146%.

Ниссан вообще какую-то машинешку таким образом запускает на Вазовской линии. Логан с чуть другими фарами и решеткой радиатора, шильдики Ниссан.

Кстати, это никому ничего не напоминает?

16228.jpg

359869_203.jpg

Nissan-Logan.jpg

Renault-Duster.jpg

nissan-duster-01-pvt.jpg

nissan-duster-s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот салон новой Niassan Almera. Только салон вроде бы на вид не очень новый. И не совсем классический для Ниссан.

9ef9fafae88cd125b60a902ccd72e6c4.jpeg

25264_1347021419_56261x601216_s575x600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...