Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DaVinci

срочный вопрос по системе охлаждения дизеля

Рекомендованные сообщения

Дизелисты!

Кому не лень, посмотрите какая пробка где. У меня одна с клапаном вторая без.

Одна с радиатора вторая с расширительного бачка...

Не нашел нигде информации где какая...

Хээээлп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не ессно, звонил в два Од. Два разных мнения!

Прошу ответить именно владельцев дизелей!!! У бензинок другая система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на радиаторе обычная. На бачке с клапаном. Такая:

d5132d36b785.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинальном каталоге, по-моему, только один вариант с крышками для нашего дизеля.

fa1728710065.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, изза перепутанных пробок мог уходить антифриз?

Делал полную диагностику с опрессовкой системы и заменой антифриза, и все равно за месяц долил еще литр.

Неправильно установил пробки ОД при диагностике....

Сомнения возникли сегодня, когда решили сравнить с системами патфайндера и патрола. У них тоже на радиаторе пробка без клапана а на бачке с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, изза перепутанных пробок мог уходить антифриз?

Мог, в расширительном бачке половина воздуха, он и выходит через клапан. В радиаторе воздуха почти нет, поэтому через клапан антифриз выходил. Независимо - дизель или бензин, принцип одинаковый, система герметична, на радиаторе пробка только чтоб заливать удобней

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на радиаторе обычная. На бачке с клапаном. Такая:

d5132d36b785.jpg

И у меня так же. post-27235-1360491360_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на радиаторе пробка только чтоб заливать удобней

Неправда Ваша.... На радиаторе пробка служит для перепуска ОЖ в бачок, когда ее объем и давление изменяется при работе движка. Кстати, неправильная работа клапана в пробке приводит к выходу радиатора из строя - см. "Течь верхнего бачка". В радиаторе должно быть избыточное давление - в этом случае температура кипения ОЖ повышается (физика). В бачке может стоять обыкновенный дыхательный клапан - чтобы бачек не расперло (ибо пластик) и резинки не сбросило со штуцеров. Так диктует принцип работы системы охлаждения. Осталось разобраться как конструктивно выполнены дыхательный и избыточный и установить на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда Ваша.... На радиаторе пробка служит для перепуска ОЖ в бачок, когда ее объем и давление изменяется при работе движка. Кстати, неправильная работа клапана в пробке приводит к выходу радиатора из строя - см. "Течь верхнего бачка". В радиаторе должно быть избыточное давление - в этом случае температура кипения ОЖ повышается (физика). В бачке может стоять обыкновенный дыхательный клапан - чтобы бачек не расперло (ибо пластик) и резинки не сбросило со штуцеров. Так диктует принцип работы системы охлаждения. Осталось разобраться как конструктивно выполнены дыхательный и избыточный и установить на свои места.

В этих рассуждениях все верно. Но тем не менее.

Может тут радиатор с бачком тупо сообщаются, а избыточн давление стравливает расш бачок?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда ваша
так на бензинках. А на дизелях почемуто пробка С клапаном на бачке. Поэтому я и спросил совета только у владельцев дизелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на бензинках. А на дизелях почемуто пробка С клапаном на бачке. Поэтому я и спросил совета только у владельцев дизелей

ерунда! Принцип одинаков для ВСЕХ!

По каталогу: 21430 (та что на радиаторе) CAP ASSY-PRESSU - то бишь КРЫШКА В СБОРЕ ДАВЛЕНИЯ

21516 - CAP TANK RESERV, то бишь КРЫШКА БАКА РЕЗЕРВНОГО (расширительного). И стоит вторая почти в два раза дешевле.... Делайте выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это так. Но рисунок из каталога (пост 6) не оставляет сомнений какая из этих двух пробок с пружинным клапаном. И что это за поз "+А"

Ей богу, мотор-загадка.

Но ведь и у Патика также ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогу: 21430 (та что на радиаторе) CAP ASSY-PRESSU - то бишь КРЫШКА В СБОРЕ ДАВЛЕНИЯ

21516 - CAP TANK RESERV, то бишь КРЫШКА БАКА РЕЗЕРВНОГО (расширительного).

На рисунке можно увидеть клапан именно у этой крышки для бачка. RESERV - это не резерв. Это, по-моему, RESERVOIR, то-есть резервуар или бак. В некоторых каталогах эта крышка для бачка еще называется CAP ASSY-FILLER. Что означает крышку для наполнения или залива. И откуда вы взяли 21516? Я на дизельной схеме T31 этот номер не вижу. Это номер от бензинового T31 варианта MR20DE и QR25DE. Там крышка для бачка дешевле - тут вы правы. Но по оригинальному каталогу у дизеля Т31 такие две крышки:

1) 21430 CAP ASSY-RADIATOR

2) 21430+A CAP ASSY-RADIATOR

Эти крышки делятся на А и B варианты. А - варианты, которые выпускались ранее. В - варианты, которые выпускаются сегодня. Цены c экзиста:

1) 21430 CAP ASSY-RADIATOR

21430-8997A - 578 рублей (не выпускается)

21430-8999B - 216 рублей (не выпускается)

21430-8999B - 216 рублей (выпускается в настоящее время)

2) 21430+A CAP ASSY-RADIATOR

21430-С991А - 281 рубль (не выпускается)

21430-С993В - 227 рублей (не выпускается)

21430-С993В - 227 рублей (выпускается в настоящее время)

Тут есть поле для размышлений. На мой взгляд, вторая крышка 21430+A выглядит дороже. На сайте zzap.ru крышка для бачка тоже чуть дороже. Хотя.. там еще запутанее с разбросом цен.

Надо наклейки на крышках глянуть под капотом - может там еще подсказки есть. Но у меня уже 3 часа ночи - и Хрюкин падает рыльцем в подушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда! Принцип одинаков для ВСЕХ!

тоесть всем владельцам дизельных трейлов срочно менять крышки местами?

а если подумать?

поставив крышку без клапана на расширительный бачек, вся система охлаждения получается НЕГЕРМЕТИЧНОЙ!!! тоесть работает в контакте с атмосферой и при атмосфернм давлении..

посмотрите внимательно схемку которую выложил СвинХрюкин и поймете что принцип нифига не одинаковый для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательно наклейки. Вот крышка на бачке. На ней предупреждения, мол читайте мануал, заливайте только ниссан.

dae314de6451.jpg

А на крышке, которая без клапана и стоит на радиаторе, можно прочитать надпись предупреждение: Не использовать на расширительном бачке.

d14d376dac0e.jpg

Вопрос считаю закрытым.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня надписи на русском нет :)

тема действительно исчерпана полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Андрей. Разгадка именно тут. У меня тоже на радиаторной написано NEVER USE FOR RESERVER TANK.

Просто грязно очень, и по русски нету(наклейка чуть другая), в глаза не бросилось... Но по англ то всё предельно ясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...