Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

По существу, у всех производителей проблемы с окраской в связи с переходом на более экологичную на водной основе, из за этого и весь гимор, при том не важно мерин это или фокус и страна производства не имеет значения

А почему тогда Роверы не гниют? Потому что дорогие и краска не экологичная? Или роверы полностью алюминиевые?

А Логаны почему не гниют? Гнили 2005-2006 г. выпуска, так поправили технологию и стали цинковать самые проблемные места, практически всю внешнюю сторону кузова. Да, на Логанах слабый лак и слабая краска, но сколы до металла не гниют.

Экологичная краска и т.п. - простая отговорка автопроизводителей, это прикрытие для жуткой экономии на качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на фотке машине 2.5 года, пробег больше 70 000км.. сколов до железа хватало, да еще и пороги снимались и ставились пару раз.. там даже намека на ржавчину не было где они прикручивались, не то что где сколы... хотя сборка была Тагаз..

151158894.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Роверы не гниют? Потому что дорогие и краска не экологичная? Или роверы полностью алюминиевые?

А Логаны почему не гниют? Гнили 2005-2006 г. выпуска, так поправили технологию и стали цинковать самые проблемные места, практически всю внешнюю сторону кузова. Да, на Логанах слабый лак и слабая краска, но сколы до металла не гниют.

Экологичная краска и т.п. - простая отговорка автопроизводителей, это прикрытие для жуткой экономии на качестве.

По секрету скажу, немцы через одного имеют проблемы с краской, Ренжи имеют другую проблему, если интересно почитайте на досуге, оч познавательное чтиво. По поводу краски сказал то что знаю на 100%? доказывать а уж тем более вступать в спор не вижу смыла, у Вас предположения и не более того.

За сим прекращаю повествования в этой теме! Удачи в будущих слушаниях и победы в деле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ топ!

1. У Вас есть с чем сравнивать?

2. Вы в этом уверены?

3. И вопрос к Иксоводу, для чего Вы пытаетесь обделать автомобиль на котором сами ездите?

1. Очень много есть.

2. Изучаю мировую статистику.

3. К моему глубочайшему сожалению, моя любимая марка Ниссан обделалась сама, без моей помощи, передав производство отсталой стране с вороватым и жуликоватым персоналом. А его представители, выполняя "высочайшую волю" - откровенно плюют на потребителя, убивая рейтинг.

Ниссан имеет наибольший сбыт в отсталых и развивающихся странах, таких как РФ, Азия. В США он не котируется. Имеет некоторый спрос премиум-класс - Инфинити и чуть-чуть Мурано и GT-R. Друзья в Штатах кривят лицо, когда я говорю про Ниссан. В Европе, Ниссан тоже далеко не в первых рядах...

1. По секрету скажу, немцы через одного имеют проблемы с краской

2. Ренжи имеют другую проблему.

1. Немцы - не имеют проблем с краской. А если Вы хотите привести в пример турецкий и российский "Спринтер", то они идут на РФ, Азию и никуда больше. Тот, да - гниет на ура, как ГАЗель.

2. В этой теме, другая проблема не интересна, а вот с обсуждаемой проблемой Ниссан, Рейнджи ничего общего не имеют и никак с ней не связаны. Знаю не по-наслышке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Очень много есть.

2. Изучаю мировую статистику.

3. К моему глубочайшему сожалению, моя любимая марка Ниссан обделалась сама, без моей помощи, передав производство отсталой стране с вороватым и жуликоватым персоналом. А его представители, выполняя "высочайшую волю" - откровенно плюют на потребителя, убивая рейтинг.

Ниссан имеет наибольший сбыт в отсталых и развивающихся странах, таких как РФ, Азия. В США он не котируется. Имеет некоторый спрос премиум-класс - Инфинити и чуть-чуть Мурано и GT-R. Друзья в Штатах кривят лицо, когда я говорю про Ниссан. В Европе, Ниссан тоже далеко не в первых рядах...

1. Немцы - не имеют проблем с краской. А если Вы хотите привести в пример турецкий и российский "Спринтер", то они идут на РФ, Азию и никуда больше. Тот, да - гниет на ура, как ГАЗель.

2. В этой теме, другая проблема не интересна, а вот с обсуждаемой проблемой Ниссан, Рейнджи ничего общего не имеют и никак с ней не связаны. Знаю не по-наслышке.

Полазил я тут по форумам по поводу ржавчины. Смотрел: Тойота, Мицубиси, Мазда, Хендай, Фольксваген,Опель. Проблемы по ржавчине у всех японцев без исключения и на Опеле. На Тигуане, Тауреге,Санта-Фе не нашел. По поводу котировки Ниссан в мире: да мне пофиг как он котируется в США или в Европе. Меня интересует, что я возьму за 1080 тыр в РФ(цена моей машины в 2011г). Получается, что и взять нечего. Отсюда второй вопрос, в основном гниет только дверь багажника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил я тут по форумам по поводу ржавчины. Смотрел: Тойота, Мицубиси, Мазда, Хендай, Фольксваген,Опель. Проблемы по ржавчине у всех японцев без исключения и на Опеле. На Тигуане, Тауреге,Санта-Фе не нашел. По поводу котировки Ниссан в мире: да мне пофиг как он котируется в США или в Европе. Меня интересует, что я возьму за 1080 тыр в РФ(цена моей машины в 2011г). Получается, что и взять нечего. Отсюда второй вопрос, в основном гниет только дверь багажника ?

судя по моей машине не только... :( фотки есть на форуме..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Немцы - не имеют проблем с краской. А если Вы хотите привести в пример турецкий и российский "Спринтер", то они идут на РФ, Азию и никуда больше. Тот, да - гниет на ура, как ГАЗель.

2. В этой теме, другая проблема не интересна, а вот с обсуждаемой проблемой Ниссан, Рейнджи ничего общего не имеют и никак с ней не связаны. Знаю не по-наслышке.

Откуда такая категоричность?? Зафира уже как 6 лет имеет проблемы с 5 дверью, Антара пережив фейслифтинг так и не избавилась от проблем. 221 унаследовал фамильную черту 140(гниение крыльев), Х5 2 раза окраска по гарантии, потом машине снесли пол попкы и естественно востановив машину быстро ее скинули, дальше продолжить? Это только то что было в пользовании, а Вы мне говорите что нет проблем с краской у немцев. А вообще это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По поводу котировки Ниссан в мире: да мне пофиг как он котируется в США или в Европе.

2. Меня интересует, что я возьму за 1080 тыр в РФ.

3. Получается, что и взять нечего.

1. Это - показатель статуса и доверия к марке.

2. НИФИГА достойного. 1.080.000 руб: 30 = $36.000. Для справки: в США Lexus RX = $38 - $42 тыс. А в РФ за Х-Трейл платят 50.000 у.е. Не смешно??

3. ТОЧНО. И это крайне огорчительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая категоричность??

1. 221 унаследовал фамильную черту 140(гниение крыльев)

2. Х5 2 раза окраска по гарантии

Откуда только все эти сказочники - тролли берутся?

1. Имел 140-ой V12. Для троллей - 140-ой кузов ИМЕЛ ТРИ СЛОЯ КРАСКИ. То есть НА ЗАВОДЕ красился ТРИ РАЗА.

2. Имеется Х5 с "нуля" - НЕТ ПРОБЛЕМ по краске.

Достали уже "грамотеи" которые "знают, что у знакомого есть знакомый, который знает знакомого, что у друга того знакомого есть вопрос".

У современных "немцев" есть проблемы МЕХАНИКИ и ЭЛЕКТРОНИКИ. Но НЕТ проблем по ОКРАСКЕ. Может у какого-то фуфла за три копейки, собираемого в Азии гастарбайтерами и есть такие вопросы, но я даже и слышать про них не хочу. А вот Х-Трейл, продаваемый на Руси за 50.000 долларов просто не имеет права быть таким, какой он есть. Его (Ниссан) за такие дела в любой стране "нагнут" и поимеют и больше он там свои ведра продавать не будет, да при этом еще и на хрен покупателей посылать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при этом еще и на хрен покупателей посылать.

А вот это верно. Если НИССАН на каждую ржавчину реагировал бы: "Извините, сейчас деталь полностью перекрасим и проклеем защитной пленкой. Еще раз извиняемся за ржавчину", то и через суд никто бы не ломился деньги за машину отбивать.

Но русскому НИССАНУ все равно на многолетнюю репутацию и перспективу растерять своих клиентов. Им важнее сейчас урвать грамоту как лучшему заводу, а то, что через года 3-4 их, возможно, всех разгонят (ну я надеюсь, что японцы все-таки засуетятся) - так им наплевать. Успеют загрести за это время бабосы, а там уже трава не расти

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это верно. Если НИССАН на каждую ржавчину реагировал бы: "Извините, сейчас деталь полностью перекрасим и проклеем защитной пленкой. Еще раз извиняемся за ржавчину".

Через суд в Европе, не говоря уж о США, за такое состояние нового авто будет взыскано не "извините - исправим", а % в день + убытки + моральный ущерб + штраф чтоб не повадно было.

Поэтому там такого и нет. Даже представить это невозможно.

П.С. Выше я привел пример, когда в США сгорел авто 17-ти летний, по заводской недоработке, так суд присудил пострадавшим - 1.3 млрд. долларов! Вот так люди себя охраняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это верно. Если НИССАН на каждую ржавчину реагировал бы: "Извините, сейчас деталь полностью перекрасим и проклеем защитной пленкой. Еще раз извиняемся за ржавчину", то и через суд никто бы не ломился деньги за машину отбивать.

Точно так. Я на начальном этапе и не думал ни разу про суд.

Я просто хотел, чтобы устранили недостаток по гарантии. И дали положенные по закону документы о ремонте.

А вот когда меня стали посылать и гонять кругами, я призадумался, стал интересоваться - каким образом этот недостаток должны были устранить, как его устранять положено и возможно ли его устранить вообще.

В любом случае, даже перекрас детали = потеря товарной стоимости автомобиля. И этот факт многие суды считают существенным недостатком товара.

И ОД (или НМР) без лишних просьб и намеков должен был поинтересоваться номером счета, на который перечислить компенсацию за потерю товарной стоимости. И вопросов бы мало у кого из покупателей возникало.

А теперь уже поезд ушел, теперь - принцип. Продали некачественный товар - получите обратно. Ну и про компенсацию не забудьте. И помимо неустойки - штраф как минимум 50% от стоимости нового автомобиля за то, что не решили вопрос в досудебном порядке.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот лично я красить вообще не согласен.. да и уж слишком много будут красить и снимать деталей для покраски.. понимаю машина была бы после ДТП и ее ремонтировать будут... а тут новая машины, еще на ТО не ездил.. и перекраска.. а потом при продаже машины еще доказывай что ее не бил и не переворачивал.. :diablo:

теперь наверно только в суд.... :rtfm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот лично я красить вообще не согласен.. да и уж слишком много будут красить и снимать деталей для покраски.. понимаю машина была бы после ДТП и ее ремонтировать будут... а тут новая машины, еще на ТО не ездил.. и перекраска.. а потом при продаже машины еще доказывай что ее не бил и не переворачивал.. :diablo:

теперь наверно только в суд.... :rtfm:

Тебе, Антон, и не надо перекрашивать машину, потому что коррозия не только на съемных частях (дверь), но и непосредственно на кузове. Коррозия на кузове = замена кузова = замена авто.

А в суд подавать необходимо после окончания срока удовлетворения претензии о возврате (10 дней).

Претензию подаешь в 2-х экземплярах, один с отметкой - себе.

В претензии о возврате требуешь незамедлительно провести проверку качества товара, выдать документ (акт) о проверке качества, возвратить покупную стоимость + разницу в цене с новой + ущерб (допы, КАСКО и т.п.).

Претензию можно подать как ОД, так и НМР. В твоем случае НМР даже лучше.

В городе Москау есть официальное представительство НМР, можно и им отдать, а не писать письма в Парголово.

А поскольку в срок 10 суток после получения претензии они, вероятнее всего, не проведут проверку качества и не вернут деньги, подаешь в суд.

И суд помимо неустойки и морального ущерба с них взыщет еще 50% от суммы исковых требований (пол авто + половину ущерба материального и морального + полсуммы неустойки) за то, что они не удовлетворили твои законные требования в досудебном порядке в установленный Законом срок (10 суток).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

16 марта ездил к ОД-таганка на ТО... проблема как у все с 5 дверью до кучи. По поводу 5 двери мне там сказали, что если мы покрасим дверь на нее гарантия вместо оставшихся 2-х лет слетит до 1 года. и приемщик посоветовал обратиться ближе к концу гарантии на кузов ( 3 года).

вопрос почему когда они исправляют свои заводские дефекты они еще и уменьшают срок гарантии ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

16 марта ездил к ОД-таганка на ТО... проблема как у все с 5 дверью до кучи. По поводу 5 двери мне там сказали, что если мы покрасим дверь на нее гарантия вместо оставшихся 2-х лет слетит до 1 года. и приемщик посоветовал обратиться ближе к концу гарантии на кузов ( 3 года).

вопрос почему когда они исправляют свои заводские дефекты они еще и уменьшают срок гарантии ?

:rofl::rofl::rofl::rofl:

Развод на ровном месте.

Гарантию дает Ниссан, а не ОД-таганка. И гарантия на ЛКП = 3 года. Сколько бы ее не перекрашивали по гарантии. Потому что ржавчина на пятой двери - производственный брак, а НМР (ОД) обязан устранять производственный недостаток в гарантийный период.

Другое дело, если перекраска ведется вне гарантийного ремонта (например, дверь поцарапал злодей). Вот тогда Вы за свой счет делаете ремонт хоть у ОД, хоть в другом сервисе. И на эту негарантийную покраску Вам могут установить иной срок гарантии.

В Вашем случае имеет место быть простое отшивание клиента с обнаруженным в гарантийный период дефектом. Вам даже на руки не дали ни одного документа о Вашем обращении, верно?

Если Вы приедете к ОД к концу гарантии, он 100% скажет, что это не заводской дефект ЛКП, а эксплуатационный (по Вашей вине).

И смотрите в гарантийную книжку, что там сказано по поводу Ваших обязанностей. Если Вы обнаружите дефект ЛКП и не обратитесь в возможно кратчайшее время к ОД для устранения, то за этот дефект Ниссан не отвечает.

Почему так поступает ОД? Потому что он знает, что после перекраски двери по рекомендованной НМР ремонтной технологии ржавчина вылезет опять. И вот за это "опять" НМР дилеру уже не заплатит. А за свой счет устранять заводской дефект ОД не хочет.

Решение принимать Вам, в теме эти вопросы разжеваны подробно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос почему когда они исправляют свои заводские дефекты они еще и уменьшают срок гарантии ?

Срок гарантии никак не уменьшается, Вас обманули :pardon:

ну а причин на это множество :) Прочитайте данную ветку и сами выберите, как наказать врунишек ;)

Добавлено: аха, ответил одновременно с olszewski :) Но он, как всегда, более подробно и углублено :) и не лень же :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок гарантии никак не уменьшается, Вас обманули :pardon:

ну а причин на это множество :) Прочитайте данную ветку и сами выберите, как наказать врунишек ;)

цели ругаться с ними не было т.к. я был не подготовлен к спору с ОД))))))))))) для этого залез в эту тему, чтобы разобраться с наглостью ОД

на ТО встретился с владельцем х-трейла так он красил уже 5 дверь 2 раза с периодичностью раз в год.

Добрые люди, подскажите, где исправляют косяки нормально в москве, чтоб не приезжать с повторной проблемой каждый год? или это проблема вечная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он, как всегда, более подробно и углублено :) и не лень же :)
У меня свои счеты с НМР и его ОД :new_russian:

Они должны быть наказаны.

А случай с revizor тянет на причинение ущерба путем обмана без цели хищения. О как.

Добрые люди, подскажите, где исправляют косяки нормально в москве, чтоб не приезжать с повторной проблемой каждый год? или это проблема вечная?
Подсказать где - не подскажу.

А проблема действительно вечная. Коррозия не устраняется. Где была ржавчина до перекраски, там и вылезет через год-два.

А если маляры хорошие и подготовят поверхность хорошо, то может быть и подольше продержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди, подскажите, где исправляют косяки нормально в москве, чтоб не приезжать с повторной проблемой каждый год? или это проблема вечная?

Место не подскажу, я не москвич. По поводу проблемы - если кто-то очень хорошо сделает, возможно, проблема с 5ой дверью отпадет, но есть вероятность, что вылезет проблема еще с чем-то (крыша, петли и т.п.)

А вообще, это неправильно, когда машина на гарантии, идти в другой сервис и делать за свои деньги. Но решать, конечно, Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...