olszewski 237 Опубликовано: 18 марта 2013 По существу, у всех производителей проблемы с окраской в связи с переходом на более экологичную на водной основе, из за этого и весь гимор, при том не важно мерин это или фокус и страна производства не имеет значения А почему тогда Роверы не гниют? Потому что дорогие и краска не экологичная? Или роверы полностью алюминиевые? А Логаны почему не гниют? Гнили 2005-2006 г. выпуска, так поправили технологию и стали цинковать самые проблемные места, практически всю внешнюю сторону кузова. Да, на Логанах слабый лак и слабая краска, но сколы до металла не гниют. Экологичная краска и т.п. - простая отговорка автопроизводителей, это прикрытие для жуткой экономии на качестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox_ui 35 Опубликовано: 18 марта 2013 на фотке машине 2.5 года, пробег больше 70 000км.. сколов до железа хватало, да еще и пороги снимались и ставились пару раз.. там даже намека на ржавчину не было где они прикручивались, не то что где сколы... хотя сборка была Тагаз.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 18 марта 2013 А почему тогда Роверы не гниют? Потому что дорогие и краска не экологичная? Или роверы полностью алюминиевые? А Логаны почему не гниют? Гнили 2005-2006 г. выпуска, так поправили технологию и стали цинковать самые проблемные места, практически всю внешнюю сторону кузова. Да, на Логанах слабый лак и слабая краска, но сколы до металла не гниют. Экологичная краска и т.п. - простая отговорка автопроизводителей, это прикрытие для жуткой экономии на качестве. По секрету скажу, немцы через одного имеют проблемы с краской, Ренжи имеют другую проблему, если интересно почитайте на досуге, оч познавательное чтиво. По поводу краски сказал то что знаю на 100%? доказывать а уж тем более вступать в спор не вижу смыла, у Вас предположения и не более того. За сим прекращаю повествования в этой теме! Удачи в будущих слушаниях и победы в деле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 18 марта 2013 ОФФ топ! 1. У Вас есть с чем сравнивать? 2. Вы в этом уверены? 3. И вопрос к Иксоводу, для чего Вы пытаетесь обделать автомобиль на котором сами ездите? 1. Очень много есть. 2. Изучаю мировую статистику. 3. К моему глубочайшему сожалению, моя любимая марка Ниссан обделалась сама, без моей помощи, передав производство отсталой стране с вороватым и жуликоватым персоналом. А его представители, выполняя "высочайшую волю" - откровенно плюют на потребителя, убивая рейтинг. Ниссан имеет наибольший сбыт в отсталых и развивающихся странах, таких как РФ, Азия. В США он не котируется. Имеет некоторый спрос премиум-класс - Инфинити и чуть-чуть Мурано и GT-R. Друзья в Штатах кривят лицо, когда я говорю про Ниссан. В Европе, Ниссан тоже далеко не в первых рядах... 1. По секрету скажу, немцы через одного имеют проблемы с краской 2. Ренжи имеют другую проблему. 1. Немцы - не имеют проблем с краской. А если Вы хотите привести в пример турецкий и российский "Спринтер", то они идут на РФ, Азию и никуда больше. Тот, да - гниет на ура, как ГАЗель. 2. В этой теме, другая проблема не интересна, а вот с обсуждаемой проблемой Ниссан, Рейнджи ничего общего не имеют и никак с ней не связаны. Знаю не по-наслышке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 18 марта 2013 1. Очень много есть. 2. Изучаю мировую статистику. 3. К моему глубочайшему сожалению, моя любимая марка Ниссан обделалась сама, без моей помощи, передав производство отсталой стране с вороватым и жуликоватым персоналом. А его представители, выполняя "высочайшую волю" - откровенно плюют на потребителя, убивая рейтинг. Ниссан имеет наибольший сбыт в отсталых и развивающихся странах, таких как РФ, Азия. В США он не котируется. Имеет некоторый спрос премиум-класс - Инфинити и чуть-чуть Мурано и GT-R. Друзья в Штатах кривят лицо, когда я говорю про Ниссан. В Европе, Ниссан тоже далеко не в первых рядах... 1. Немцы - не имеют проблем с краской. А если Вы хотите привести в пример турецкий и российский "Спринтер", то они идут на РФ, Азию и никуда больше. Тот, да - гниет на ура, как ГАЗель. 2. В этой теме, другая проблема не интересна, а вот с обсуждаемой проблемой Ниссан, Рейнджи ничего общего не имеют и никак с ней не связаны. Знаю не по-наслышке. Полазил я тут по форумам по поводу ржавчины. Смотрел: Тойота, Мицубиси, Мазда, Хендай, Фольксваген,Опель. Проблемы по ржавчине у всех японцев без исключения и на Опеле. На Тигуане, Тауреге,Санта-Фе не нашел. По поводу котировки Ниссан в мире: да мне пофиг как он котируется в США или в Европе. Меня интересует, что я возьму за 1080 тыр в РФ(цена моей машины в 2011г). Получается, что и взять нечего. Отсюда второй вопрос, в основном гниет только дверь багажника ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox_ui 35 Опубликовано: 18 марта 2013 Полазил я тут по форумам по поводу ржавчины. Смотрел: Тойота, Мицубиси, Мазда, Хендай, Фольксваген,Опель. Проблемы по ржавчине у всех японцев без исключения и на Опеле. На Тигуане, Тауреге,Санта-Фе не нашел. По поводу котировки Ниссан в мире: да мне пофиг как он котируется в США или в Европе. Меня интересует, что я возьму за 1080 тыр в РФ(цена моей машины в 2011г). Получается, что и взять нечего. Отсюда второй вопрос, в основном гниет только дверь багажника ? судя по моей машине не только... фотки есть на форуме.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 18 марта 2013 1. Немцы - не имеют проблем с краской. А если Вы хотите привести в пример турецкий и российский "Спринтер", то они идут на РФ, Азию и никуда больше. Тот, да - гниет на ура, как ГАЗель. 2. В этой теме, другая проблема не интересна, а вот с обсуждаемой проблемой Ниссан, Рейнджи ничего общего не имеют и никак с ней не связаны. Знаю не по-наслышке. Откуда такая категоричность?? Зафира уже как 6 лет имеет проблемы с 5 дверью, Антара пережив фейслифтинг так и не избавилась от проблем. 221 унаследовал фамильную черту 140(гниение крыльев), Х5 2 раза окраска по гарантии, потом машине снесли пол попкы и естественно востановив машину быстро ее скинули, дальше продолжить? Это только то что было в пользовании, а Вы мне говорите что нет проблем с краской у немцев. А вообще это другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 19 марта 2013 1. По поводу котировки Ниссан в мире: да мне пофиг как он котируется в США или в Европе. 2. Меня интересует, что я возьму за 1080 тыр в РФ. 3. Получается, что и взять нечего. 1. Это - показатель статуса и доверия к марке. 2. НИФИГА достойного. 1.080.000 руб: 30 = $36.000. Для справки: в США Lexus RX = $38 - $42 тыс. А в РФ за Х-Трейл платят 50.000 у.е. Не смешно?? 3. ТОЧНО. И это крайне огорчительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 19 марта 2013 Откуда такая категоричность?? 1. 221 унаследовал фамильную черту 140(гниение крыльев) 2. Х5 2 раза окраска по гарантии Откуда только все эти сказочники - тролли берутся? 1. Имел 140-ой V12. Для троллей - 140-ой кузов ИМЕЛ ТРИ СЛОЯ КРАСКИ. То есть НА ЗАВОДЕ красился ТРИ РАЗА. 2. Имеется Х5 с "нуля" - НЕТ ПРОБЛЕМ по краске. Достали уже "грамотеи" которые "знают, что у знакомого есть знакомый, который знает знакомого, что у друга того знакомого есть вопрос". У современных "немцев" есть проблемы МЕХАНИКИ и ЭЛЕКТРОНИКИ. Но НЕТ проблем по ОКРАСКЕ. Может у какого-то фуфла за три копейки, собираемого в Азии гастарбайтерами и есть такие вопросы, но я даже и слышать про них не хочу. А вот Х-Трейл, продаваемый на Руси за 50.000 долларов просто не имеет права быть таким, какой он есть. Его (Ниссан) за такие дела в любой стране "нагнут" и поимеют и больше он там свои ведра продавать не будет, да при этом еще и на хрен покупателей посылать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 19 марта 2013 да при этом еще и на хрен покупателей посылать. А вот это верно. Если НИССАН на каждую ржавчину реагировал бы: "Извините, сейчас деталь полностью перекрасим и проклеем защитной пленкой. Еще раз извиняемся за ржавчину", то и через суд никто бы не ломился деньги за машину отбивать. Но русскому НИССАНУ все равно на многолетнюю репутацию и перспективу растерять своих клиентов. Им важнее сейчас урвать грамоту как лучшему заводу, а то, что через года 3-4 их, возможно, всех разгонят (ну я надеюсь, что японцы все-таки засуетятся) - так им наплевать. Успеют загрести за это время бабосы, а там уже трава не расти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 19 марта 2013 А вот это верно. Если НИССАН на каждую ржавчину реагировал бы: "Извините, сейчас деталь полностью перекрасим и проклеем защитной пленкой. Еще раз извиняемся за ржавчину". Через суд в Европе, не говоря уж о США, за такое состояние нового авто будет взыскано не "извините - исправим", а % в день + убытки + моральный ущерб + штраф чтоб не повадно было. Поэтому там такого и нет. Даже представить это невозможно. П.С. Выше я привел пример, когда в США сгорел авто 17-ти летний, по заводской недоработке, так суд присудил пострадавшим - 1.3 млрд. долларов! Вот так люди себя охраняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 19 марта 2013 А вот это верно. Если НИССАН на каждую ржавчину реагировал бы: "Извините, сейчас деталь полностью перекрасим и проклеем защитной пленкой. Еще раз извиняемся за ржавчину", то и через суд никто бы не ломился деньги за машину отбивать. Точно так. Я на начальном этапе и не думал ни разу про суд. Я просто хотел, чтобы устранили недостаток по гарантии. И дали положенные по закону документы о ремонте. А вот когда меня стали посылать и гонять кругами, я призадумался, стал интересоваться - каким образом этот недостаток должны были устранить, как его устранять положено и возможно ли его устранить вообще. В любом случае, даже перекрас детали = потеря товарной стоимости автомобиля. И этот факт многие суды считают существенным недостатком товара. И ОД (или НМР) без лишних просьб и намеков должен был поинтересоваться номером счета, на который перечислить компенсацию за потерю товарной стоимости. И вопросов бы мало у кого из покупателей возникало. А теперь уже поезд ушел, теперь - принцип. Продали некачественный товар - получите обратно. Ну и про компенсацию не забудьте. И помимо неустойки - штраф как минимум 50% от стоимости нового автомобиля за то, что не решили вопрос в досудебном порядке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox_ui 35 Опубликовано: 19 марта 2013 ну вот лично я красить вообще не согласен.. да и уж слишком много будут красить и снимать деталей для покраски.. понимаю машина была бы после ДТП и ее ремонтировать будут... а тут новая машины, еще на ТО не ездил.. и перекраска.. а потом при продаже машины еще доказывай что ее не бил и не переворачивал.. теперь наверно только в суд.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 19 марта 2013 ну вот лично я красить вообще не согласен.. да и уж слишком много будут красить и снимать деталей для покраски.. понимаю машина была бы после ДТП и ее ремонтировать будут... а тут новая машины, еще на ТО не ездил.. и перекраска.. а потом при продаже машины еще доказывай что ее не бил и не переворачивал.. теперь наверно только в суд.... Тебе, Антон, и не надо перекрашивать машину, потому что коррозия не только на съемных частях (дверь), но и непосредственно на кузове. Коррозия на кузове = замена кузова = замена авто. А в суд подавать необходимо после окончания срока удовлетворения претензии о возврате (10 дней). Претензию подаешь в 2-х экземплярах, один с отметкой - себе. В претензии о возврате требуешь незамедлительно провести проверку качества товара, выдать документ (акт) о проверке качества, возвратить покупную стоимость + разницу в цене с новой + ущерб (допы, КАСКО и т.п.). Претензию можно подать как ОД, так и НМР. В твоем случае НМР даже лучше. В городе Москау есть официальное представительство НМР, можно и им отдать, а не писать письма в Парголово. А поскольку в срок 10 суток после получения претензии они, вероятнее всего, не проведут проверку качества и не вернут деньги, подаешь в суд. И суд помимо неустойки и морального ущерба с них взыщет еще 50% от суммы исковых требований (пол авто + половину ущерба материального и морального + полсуммы неустойки) за то, что они не удовлетворили твои законные требования в досудебном порядке в установленный Законом срок (10 суток). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revizor 6 Опубликовано: 19 марта 2013 Всем привет 16 марта ездил к ОД-таганка на ТО... проблема как у все с 5 дверью до кучи. По поводу 5 двери мне там сказали, что если мы покрасим дверь на нее гарантия вместо оставшихся 2-х лет слетит до 1 года. и приемщик посоветовал обратиться ближе к концу гарантии на кузов ( 3 года). вопрос почему когда они исправляют свои заводские дефекты они еще и уменьшают срок гарантии ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 19 марта 2013 Всем привет 16 марта ездил к ОД-таганка на ТО... проблема как у все с 5 дверью до кучи. По поводу 5 двери мне там сказали, что если мы покрасим дверь на нее гарантия вместо оставшихся 2-х лет слетит до 1 года. и приемщик посоветовал обратиться ближе к концу гарантии на кузов ( 3 года). вопрос почему когда они исправляют свои заводские дефекты они еще и уменьшают срок гарантии ? Развод на ровном месте. Гарантию дает Ниссан, а не ОД-таганка. И гарантия на ЛКП = 3 года. Сколько бы ее не перекрашивали по гарантии. Потому что ржавчина на пятой двери - производственный брак, а НМР (ОД) обязан устранять производственный недостаток в гарантийный период. Другое дело, если перекраска ведется вне гарантийного ремонта (например, дверь поцарапал злодей). Вот тогда Вы за свой счет делаете ремонт хоть у ОД, хоть в другом сервисе. И на эту негарантийную покраску Вам могут установить иной срок гарантии. В Вашем случае имеет место быть простое отшивание клиента с обнаруженным в гарантийный период дефектом. Вам даже на руки не дали ни одного документа о Вашем обращении, верно? Если Вы приедете к ОД к концу гарантии, он 100% скажет, что это не заводской дефект ЛКП, а эксплуатационный (по Вашей вине). И смотрите в гарантийную книжку, что там сказано по поводу Ваших обязанностей. Если Вы обнаружите дефект ЛКП и не обратитесь в возможно кратчайшее время к ОД для устранения, то за этот дефект Ниссан не отвечает. Почему так поступает ОД? Потому что он знает, что после перекраски двери по рекомендованной НМР ремонтной технологии ржавчина вылезет опять. И вот за это "опять" НМР дилеру уже не заплатит. А за свой счет устранять заводской дефект ОД не хочет. Решение принимать Вам, в теме эти вопросы разжеваны подробно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 19 марта 2013 вопрос почему когда они исправляют свои заводские дефекты они еще и уменьшают срок гарантии ? Срок гарантии никак не уменьшается, Вас обманули ну а причин на это множество Прочитайте данную ветку и сами выберите, как наказать врунишек Добавлено: аха, ответил одновременно с olszewski Но он, как всегда, более подробно и углублено и не лень же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revizor 6 Опубликовано: 19 марта 2013 Срок гарантии никак не уменьшается, Вас обманули ну а причин на это множество Прочитайте данную ветку и сами выберите, как наказать врунишек цели ругаться с ними не было т.к. я был не подготовлен к спору с ОД))))))))))) для этого залез в эту тему, чтобы разобраться с наглостью ОД на ТО встретился с владельцем х-трейла так он красил уже 5 дверь 2 раза с периодичностью раз в год. Добрые люди, подскажите, где исправляют косяки нормально в москве, чтоб не приезжать с повторной проблемой каждый год? или это проблема вечная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 19 марта 2013 Но он, как всегда, более подробно и углублено и не лень же У меня свои счеты с НМР и его ОД Они должны быть наказаны. А случай с revizor тянет на причинение ущерба путем обмана без цели хищения. О как. Добрые люди, подскажите, где исправляют косяки нормально в москве, чтоб не приезжать с повторной проблемой каждый год? или это проблема вечная? Подсказать где - не подскажу. А проблема действительно вечная. Коррозия не устраняется. Где была ржавчина до перекраски, там и вылезет через год-два. А если маляры хорошие и подготовят поверхность хорошо, то может быть и подольше продержится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 19 марта 2013 Добрые люди, подскажите, где исправляют косяки нормально в москве, чтоб не приезжать с повторной проблемой каждый год? или это проблема вечная? Место не подскажу, я не москвич. По поводу проблемы - если кто-то очень хорошо сделает, возможно, проблема с 5ой дверью отпадет, но есть вероятность, что вылезет проблема еще с чем-то (крыша, петли и т.п.) А вообще, это неправильно, когда машина на гарантии, идти в другой сервис и делать за свои деньги. Но решать, конечно, Вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах