Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Еще раз: по Закону дилер должен доказать, что это скол, а не покупатель. Если дилер настаивает на этом,, его обязанность за свой счет провести экспертизу. - требуйте письменно экспертизу. Так что ничего страшного, даже если пузырь лопнет.

На практике дилер сначала пытается отшить клиента. Если клиент настаивает на своем - фотает и посылает в НМР. НМР разрешит по гарантии перекраску, делать экспертизу в таких случаях не будет.

У меня как раз настаиваю на сколе. Помимо письменного неудовольствия, накапал в роспотребнадзор. Прошло уже шесть дней. Все ни гу-гу. Ох трудно без "раннего" фото доказать свою непринадлежность к верблюдам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Помимо письменного неудовольствия, накапал в роспотребнадзор.

Стесняюсь спросить - а что Вы написали в Роспотребнадзор? Какие документы приложили в подтверждение своей правоты и обоснования нарушений законодательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз настаиваю на сколе. Помимо письменного неудовольствия, накапал в роспотребнадзор.

Правильно. Только кроме неудовольствия письменно потребуйте провести независимую экспертизу для установления причин появления очагов коррозии.

Пишите это:

В силу п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец,

уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять

товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку

качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Что касается экспертизы во время гарантии, даже если эксперт скажет что-то типа "причину появления дефектов ЛКП установить не представляется возможным", то этот результат для автовладельца - положительный, ибо на гарантии отказ от бесплатного ремонта возможен только в случае 100% установления вины владельца, третьих лиц (хулиганов) или челябинских метеоритов и т.п.

Если дилер и после письменного требования откажется проводить экспертизу, тут уж суд ему действительно влупит 1% от стоимости авто в день и не будет брать в расчет принцип соразмерности или как он там правильно называется.

Роспотребнадзор и в моем случае не шевелится. Больше недели прошло. Был вчера у дилера, так их удивляет, что на видном месте должен быть стенд с информацией для клиентов. Ну рано или поздно он до них доберется и влупит, мне даст письменный ответ. Этот ответ мне в суде обязательно понадобится, хорошая доказуха.

P.S.

Пишу баааааааааааааааальшую претензию в НМР и дилеру. Документ сурьезный.

Пока описываю свои мытарства и их противозаконные действия и бездействия. Влуплю им по полной пени, неустойки и ущерб.

Буду требовать возврата денег за авто по ценам нового - причем не от дилера, а от НМР, ибо закон дозволяет.

Не сомневаюсь, что следующий этап - суд. Я готов и к первому, и ко второму и сколько их там будет.

Пусть приезжают в наш городок, добро пожаловаться. Газеты напишут - мол, сам Ниссан пожаловал к нам, будут у них интервью брать.

НМР, тебя ждет слава!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, беда нашей системы в том, что у нас нет сообщества, которое реально отстаивает права автовладельцев.

Они есть, но их мало. К сожалению, по глупости своей не пасутся на афтофорумах.

Эти общества называются "Общество защиты прав потребителей", создаются в форме общественной организации.

Ничто никому не мешает такое общество сварганить.

И очень, очень любят эти общества защищать права потребителей - автомобилистов, но только с прицелом на суд.

Если не в суд - то им не интересно. Почему? Ответ, как всегда прост.

Если общество выступает в суде на стороне потребителя, то ему по закону отламывается половина от суммы штрафа, другая половина идет в доход государства.

Сумма штрафа назначается в размере 50% от полной суммы, присужденной в пользу потребителя.

Таким образом, общество получает 25% от суммы, присужденной в пользу потребителя - это и цена нового авто в обмен на старое, и пени 1% (иногда судьи уменьшают эту сумму) в день, и нейстойка и ущерб, в т.ч. КАСКО, ОСАГО, резина, допоборудование и т.п.

Если, к примеру, суд присуждает вернуть авто и выдать за него милиион потребителю, обществу отламывается 250 тыс. Если накапает миллион пени и неустойки + еще 250 тыс.

Кроме того, эти общества подряжаются на юридические услуги до суда за примерно 30 тыс. рублей (претензии пишут, отработанной тактики придерживаются) и суд эти деньги потребителю компенсирует.

Как правило на следующий день раздаётся звонок и инженер по гарантии,мне бодрым голосом говорит, что в виде особого исключения фирма тайота, ниссан, лексус, форд, идёт вам навстречу и ремонт будет гарантийным. Я охотно позволяю им сохранить лицо, и не стебаюсь по этому поводу. Но начинать следует с документов. :)

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Ниссан называет это "доброй волей Ниссан" в гарантийной книжке

Добрая воля Ниссан

Под «доброй волей» понимается устранение официальным дилером «Ниссан» на безвозмездной основе недостатков в автомобиле при отсутствии гарантийного случая (производственного недостатка), а также недостатков частей и агрегатов, на которые гарантия не распространяется. Ремонт по «доброй воле» осуществляется официальным дилером «Ниссан» по своему усмотрению с проведением экспертизы либо без нее и не означает признание официальным дилером наличия производственного недостатка в автомобиле.

Т.е. ну фига с тобой, настырный, отремонтируем по гарантии, но никогда не признаемся.

И еще с экспертизой доставило. Типа экспертиза показала, что в неисправности виноват автовладелец, но мы отремонтируем по гарантии.

Там дети работают, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрыта страшная тайна НМР и его официальных дилеров.

Почему, если есть хоть какой-то шанс назвать дефект ЛКП "сколом", дилер стоит на своем до упора?

Почему дилер до упора не видит в ржавой пятой двери гарантийный случай, если они за работу по перекраску получают деньги от НМР - что-то около 7500 руб.?

Почему они упираются до последнего и их не пугают жалобы в НМР?

Потому что НМР загнул своих дилеров в такое положение.

Вся "тайна" в том, что НМР оплачивает дилеру только самый первый перекрас двери.

Дверь обработана и покрашена с завода вся плохо, да и металл двери очень гниючий по составу.

Обычной перекраской эта болезнь не лечится, ибо никакой дилер не будет сдирать старую краску до металла и делать электрофорез. Это слишком дорого, нет технической возможности и НМР за это не заплатит.

А значит, с очень большой вероятностью ржа вылезет опять и дилер будет красить дверь уже за свой счет, надеясь, что не вылезет вновь. Опять и опять.

Если бы эти случаи были бы единичными, дилера бы это не испугало.

Но ржавеющая дверь - это массовое явление. С этими дефектами клиентура идет и идет.

И если по каждому обращению с ржавой дверью ее перекрашивать, дилер будет в "хороших" убытках.

Так, в одном, так скажем, "абстрактном" салоне нет своего кузовного участка. Есть кузовной участок у родственного ООО - дилера другой автомарки. Красят там. Все как-то наперекосяк получается. Клиентура ругается. Ее посылают к не пойми кому, и не пойми кто клиентуру не жалует. Получают клиенты авто из перекраски тоже от непойми кого, а задают вопросы - посылают непойми куда.

И вот абстрактный дилер решил делать все "по уму". Он придумал сделать специальную будку.

Теперь клиенты будут сдавать авто в эту будку, и получать тоже. А из будки авто будут тайно вывозить на эвакуаторе к непойми кому для малярных работ.

Это если у клиентов сдать получиться. Потому что на самом деле эта будка задумывалась для другого.

Основная цель данной будки, как показывает кофейная гуща, это противостояние со страховыми компаниями, не желающими признавать заводские дефекты ЛКП сколами и, соответственно, страховым случаем.

Там будет работать супер-мега-пупер спец, который в ответ на заключение карманного страхового "эксперта" будет писать свою "экспертизу". Хотя, по правде говоря, ни один, ни другой для судьи экспертом являться не будет.

НМР! Не гордись лидирующим положением в Европе по качеству производимых авто (т.е. меньшим количеством зарегистрированных обращений клиентов по гарантии и с претензиями)! Еще есть к чему стремиться!

Даешь пальму первенства мирового масштаба! Доведи количество обращений по гарантии до нуля - оборудуй дилерские центры пулеметными гнездами, опутай колючей проволокой, поставь противотанковые ежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Буду требовать возврата денег за авто по ценам нового - причем не от дилера, а от НМР.

2. Не сомневаюсь, что следующий этап - суд. Я готов и к первому, и ко второму и сколько их там будет.

3. Пусть приезжают в наш городок, добро пожаловаться. Газеты напишут - мол, сам Ниссан пожаловал.

1. Разумно и актуально. Дилер ни при чем - так требует Ниссан от НМР, а тот ставит дилера в глупое положение. Но на кону миллиарды "вечнозеленых", в Европе кризис, поэтому на "лицо" российского дилера - плевать.

2. Правильно, что не сомневаетесь - по доброй воле не вернут ни копейки.

3. Никуда НМР, тем более Ниссан не поедет. Для этого есть "церберы" - юрдепартамент.

Искренне желаю победы!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам везет.

И терпение у Вас ангельское. Третий раз по гарантии перекрашиваете одно место и довольны работой дилера, то бишь не просто продавца и сервис, но и уполномоченного представителя (название из закона) компании "Ниссан". Уполномоченные по закону ответственность несут за грехи тех, кто их уполномочил и наоборот.

Объясняю :

1) довелось поработать в корейской марке инжгаром в 2006 , то есть изнутри систему представляю , знания эти помогают .

2) Дверь без вопросов красят в 3-й раз и во второй раз подряд Ниссан Архангельск красит за свой счёт , при всём при этом я с такими претензиями приезжаю (ЗНАЮЧИ) перед очередным ТО , то есть если до сдачи машины на ТО не согласовал полюбовно ремонты , то я просто разворачиваюсь на своём 2,5 летнем авто и уезжаю .

3) Мне бесплатно оказано услуг за 2012 и начало 2013 года : перекраска задней двери 2-а раза (от 5000 до 8000 за раз) , задний амортизатор (наверно около 5000 - 6000) , опорный подшипник передний левый (около 3000) , отбойник и пыльник той же стойки (2000) , переустановка бачка омывателя (1000).

Всё это согласовывалось до ТО , ремонтировалось в 4-е захода в разное время .

Также мне бесплатно сообщено о том что надо заменить не гарантийные втулки стабилизатора .

А за два ТО я заплатил около 26 000 рублей с материалами и доп работами .

Так что я не в минусе никак , ибо дверь в процессе эксплуатации немного царапается .

В автомире Архангельск (ниссан-мазда-форд) , знаюсь с инжгаром ФОРД , у него устойчивое мнение что японцы в разы качественнее и выгоднее покрывают гар защитой свои машины . Он видит работу МАЗДА и НИССАН каждый день .

В рено , мне всегда отказывали , но там всегда была подвеска , всего 4-е обращения по подшипникам и наконечникам , всегда находили повод в отказе или зацепочку : 1) диски на омологированные в рено 2) нарушение правил эксплуатации судя по потёртостям на днище и колотому бамперу 3) в другой раз - был снова колот бампер и отказали из-за того что подшипник вышел из строя из-за ДТП в котором пострадал бампер 4) в 2007 отказали выведя меня на дороги за руку около салона , не стал спорить , ибо зимой 2006-2007 в Архангельске было разбито 90% дорог из-за аномальной зимы (5 месяцев подряд : то снег то дождь и температура днём до +7 ночью всегда до -5 -10) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Никуда НМР, тем более Ниссан не поедет. Для этого есть "церберы" - юрдепартамент.

юрдепартамент не с Марса, а подразделение НМР

Объясняю :

3) Мне бесплатно оказано услуг за 2012 и начало 2013 года : перекраска задней двери 2-а раза (от 5000 до 8000 за раз) , задний амортизатор (наверно около 5000 - 6000) , опорный подшипник передний левый (около 3000) , отбойник и пыльник той же стойки (2000) , переустановка бачка омывателя (1000).

У нас подход разный. Для Вас это - услуги, а для меня - устранение недостатков товара по вине производителя. Причем это устранение отнимает время, деньги и здоровье, особенно при нынешнем уровне сервиса.

И бухгалтерия у Вас странная. Вам десять раз будут устранять повторяющийся заводской недостаток по 8000 каждый, так его в конце концов и не устранив, и Вы будете считать, что Вам оказано услуг на 80 000. И Вам это будет душу греть.

В рено , мне всегда отказывали , но там всегда была подвеска , всего 4-е обращения по подшипникам и наконечникам , всегда находили повод в отказе или зацепочку : 1) диски на омологированные в рено

2) нарушение правил эксплуатации судя по потёртостям на днище и колотому бамперу 3) в другой раз - был снова колот бампер и отказали из-за того что подшипник вышел из строя из-за ДТП в котором пострадал бампер 4) в 2007 отказали выведя меня на дороги за руку около салона , не стал спорить , ибо зимой 2006-2007 в Архангельске было разбито 90% дорог из-за аномальной зимы (5 месяцев подряд : то снег то дождь и температура днём до +7 ночью всегда до -5 -10) .

Вы знаете, я после таких откровений уже ничему не удивляюсь.

Если клиенты позволяют с собой так обращаться, то вина в таком обращении обоюдная - и дилера, и клиента.

В пирамиду тоже народ деньги тащил и мне этот народ жалко не было, потому что эти люди сами были виноваты в предсказуемом исходе не меньше, чем мошенники.

В Рено Логане подшипники у Вас летели не потому, что дороги хреновые и "нарушение правил эксплуатации" судя по "потертостям" и "колотому бамперу", а потому, что в версии без АБС, как у Вас, ничем не были защищены. Грязь и песок летела в подшипники, исход очевиден. Не так давно Рено этот косяк исправила, ставит какие-то заглушки.

Дилер нагло требует "Докажи, что ты не верблюд".

Клиент думает "А как это доказать? Не знаю. И вообще, я уже сомневаюсь, может я и верблюд, но до сих пор не знал этого".

А по закону - наоборот. Если дилер говорит клиенту, что тот - верблюд, сам дилер это должен доказать, в т.ч. с помощью экспертизы за свой счет.

Дилер должен не просто указать на потертости и треснувший бампер, а должен доказать 100% связь между следствием (дефектом) и версией дилера о причине дефекта. И никаких "может быть", "вероятнее всего", "к бабке не ходи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера получил официальный письменный отказ от дилера.

Они мне сразу почему-то посоветовали обратиться в НМР, мол, в 80% случаев случай признают гарантийный.

Собственно, ответ не удивил. Осталось только грамотно написать письмо в НМР. Кто сможет подсказать, как это сделать, с чего начать?

rPlo0Syq.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сможет подсказать, как это сделать, с чего начать?
Сейчас сварганю. Только не письмо в НМР, а дилеру.

НМР - это не общество защиты прав потребителей и не суд. Можете позвонить в НМР, на сайте Ниссан есть телефон горячей линии в разделе "контакты". Может быть и без всяких там писем обойдется.

Какой-то установленной формы для обращения в НМР нет.

Время от письма в НМР Вы навряд ли выиграете. Будете посылать по почте?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сварганю. Только не письмо в НМР, а дилеру.

НМР - это не общество защиты прав потребителей и не суд. Можете позвонить в НМР, на сайте Ниссан есть телефон горячей линии в разделе "контакты". Может быть и без всяких там писем обойдется.

Какой-то установленной формы для обращения в НМР нет.

Время от письма в НМР Вы навряд ли выиграете. Будете посылать по почте?

Я вчера по пути к дилеру позвоним в НМР, спросил по поводу рассмотрения гарантийных случаев, так там мне девющка сообщила, что они вообще гарантийные случаи не рассматривают ! (*аут*) :swoon:

Время от письма в НМР Вы навряд ли выиграете. Будете посылать по почте?

Я бы везде заслал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то типа этого. Можете поправить по Вашу конкретику, вместо работников поставить конкретных лиц и т.п:

ТСК "Ниссан на Маломосковской"

от ___________________

тел. _________________

Требование

"__" _________ 2013 г. я обратился в Вашу компанию для устранения по гарантии выявленного недостатка моего автомобиля Nissan X-Trail - очаги коррозии металла на пятой двери.

В моем присутствии работники салона осмотрели дверь и высказали суждение, что очаги коррозии возникли из-за сколов на лакокрасочном покрытии, вызванных механическим воздействием.

Я с их суждением не согласился и сообщил им, что очаги коррозии возникли вследствие некачественной покраски детали автомобиля заводом-изготовителем.

Исходя из своих суждений, работники ТСК "Ниссан на Маломосковской" отказали мне устно в устранении дефектов лакокрасочного покрытия пятой двери машины.

В связи с тем, что я не согласился с выводами работников Вашего салона о причинах возникновения недостатков, я написал претензию с требованием устранить недостатки безвозмездно по гарантии.

18.02.2013 г. я получил ответ от заместителя директора ТСК "Ниссан на Маломосковской"на мою претензию.

Из этого ответа следует, что мне отказано в гарантийном ремонте, т.к. "было выявлено, что данное повреждение является сколом и вызвано результатом внешнего воздействия.

Считаю, что Вашим салоном не выполнены обязанности продавца и нарушены мои права, установленные Законом "О защите прав потребителей" (далее – Закон).

В силу п. 5 статьи 18 Закона продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Вы, как продавец, не исполнили свою обязанность по проведению независимой экспертизы. Суждение Ваших работников о причинах выявленных недостатков экспертизой по Закону не является. Отказ в гарантийном ремонте при наличии спора о причинах недостатков товара без подтверждения причин результатами экспертизы является незаконным.

В соответствии с п.1 ст.20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Объективно необходимое время на устранение такого недостатка, как коррозия пятой двери, составляет 4 дня.

В соответствии с п.1 ст.23 Закона, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена моего автомобиля составляет 1 000 000 миллион рублей (подставьте свои цифры[), следовательно, пеня составляет 10 000 рублей за каждый день нарушения сроков гарантийного ремонта, начиная со дня моего обращения.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;".

Учитывая, что ваш салон без законных оснований до сих пор не устранил недостатки товара безвозмездно по гарантии, я оставляю за собой право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Также, в соответствии с Законом, я имею право требовать выплаты мне разницы между покупной ценой моего автомобиля и действующей на момент удовлетворения моих требований ценой аналогичного нового автомобиля.

В соответствии с Законом, я имею право предъявить эти требования также изготовителю автомобиля.

Согласно п.6 ст.13 Закона, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него

продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный

индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю

информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков

товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения

недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате

выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

На основании изложенного, требую:

1. Для выяснения причин выявленных недостатков товара провести за ваш счет независимую экспертизу в установленные Законом сроки. Своевременно оповестить меня о дате, времени и месте проведения экспертизы, обеспечить возможность моего присутствия при ее проведении.

2. Если экспертизой не будет 100% установлено, что недостаток возник по моей вине (вине третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы):

- незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного обслуживания;

- перечислить пени в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день нарушения сроков гарантийного ремонта, начиная со дня моего обращения до выдачи мне автомобиля, на мой счет: ____________________ в банке __________.

3. При выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.

Целую,

Р.А. Шимановский

Я вчера по пути к дилеру позвоним в НМР, спросил по поводу рассмотрения гарантийных случаев, так там мне девющка сообщила, что они вообще гарантийные случаи не рассматривают ! (*аут*) :swoon:

Я бы везде заслал....

Это их обязанность как изготовителя - рассматривать гарантийные случаи.

Пишите в НМР. Не знаю как лучше, но хуже точно не будет.

Претензия в НМР обязательно-желательна перед походом в суд. Поскольку если после Вашей претензии и требовании оплатить пени они откажутся добровольно исполнить Ваши требования, с них суд взыщет еще и штраф 50% от суммы Вашего иска в доход государства.

И НМР, и дилер, похоже, ждут, пока вы дозреете потребовать проведения экспертизы за их счет.

После этого сдадутся, такой мой прогноз.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стал осматривать пятую дверь посли мойки , и вот опять, мелкие мелкие точки коррозии только начинаются , второй раз уже , будет теплей поеду ОД пускай смотрят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стал осматривать пятую дверь посли мойки , и вот опять, мелкие мелкие точки коррозии только начинаются , второй раз уже , будет теплей поеду ОД пускай смотрят .

п.1 ст. 18 Закона

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

.

.

.

Общие положения закона:

- существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так товарищи, докладую...

мое дело начинает набирать неприятные обороты....

сегодня после работы, вооруживщись откорректированным требованием от уважаемогоolszewski Александра (за что ему еще раз спасибище!), поехал СЦ Автомир на Маломосковской.

Прибыл туда в 18:40 и сразу на рецепшен к девущкам:

- добрый вечер, девушки, мне необходимо отдать требование вашему руководителю.

- да, пожалуйста, давайтепосмотрим...

отдаю.....читают....

-вы знаете, Роман, мы не уполномочены такие документы принимать, руководства уже нет, приезжайте завтра с 9 до 18...

- нет, так дело не пойдет, либо вы принимаете, либо нет, и тогда обязаны мне на моем экземпляре соотв. отметочку замастырить....

забирают ОБА экземпляра требования и убегают куда-то за дверь со словами - подождите пять минут...

ок, жду..... выходят(ит)(уже одна, вторая на стойке осталась) минут через 10 и начинает задвигать повторно про отсутствия руководства...

- но у вас же должен на СЦ остаться САМЫЙ ответственный, который ЗА ВСЕ отвечает в отсутствие руководства, никогда не поверю, что такого нет....

моргает на меня примерно с минуту И..... начинается какая-то беготня сразу всех вместе и по очереди, звонки, судя по всему руководству, и т.д.... минут через еще 10 выходит, судя по всему, САМЫЙ ответственный (здесь я уже напорол по полной, т.к. в лицо всех знаю, ФИО и должность не спросил официально)

- Уважаемый Роман..бла-бла... мы прочитали Ваше требование....блаааааа.....!!!!! Вы неверно указали адрес и ФИО и должность и компанию, куда обращаетесь.... надо указывать юридический адрес фирмы-исполнителя работ ООО "Легат", адрес Береговой проезд, д. 4\6, стр. 3 . Генеральный директор В.А. Григорьев. Туда пишите...в установленных законом сроках вам ответят.......

дальше идет долгая словесная перепалка, в которой САМЫЙ ответственный упершись рогом НАОТРЕЗ отказался что-либо принимать и где-либо писать отказ о приеме требования... (хотелось очень ударить, в драку не полез, ибо камеры кругом).....

В итоге уехал ни с чем.....

Мне всегда казалось, что претензия подается по месту проведения работ. Или я неправ (скорее всего).

Жду каментов :wacko:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почтой заказным с уведомлением. Этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почтой заказным с уведомлением. Этого достаточно.

ну это понятно. НЕ понятно, почему во всех документах указан ТОЛЬКО, как я понял, юридический адрес, и нигде нет фактического. Я что, получается по документам, каждый раз свою машину в ФИЛИ гонял !? Я практически уверен, что дам даже сервиса нет никакого, максимум площадка-отстойник...

НЕПОНИМЭ..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду каментов :wacko:

Да... Фня какая-то получается...

Что-то я не понял по поводу ООО "Легат" и ТСК "Ниссан на Маломосковской". Кто есть кто?

Что такое вообще ТСК? Такой организационно-правовой формы нет.

По закону принять товар и ремонтировать должен и продавец (как в моем случае), и уполномоченный представитель (дилер). У меня и тот и другой - одна контора.

Если это ООО "Легат" - их субподрядчик, то шли бы они лесом. Они должны сами принять товар в ремонт. А вы по доброй воле, если захотите то есть, отогнать машину этому субподрядчику.

То, что эти тараканы забегали, наводит на мысль, что обратились Вы по адресу.

Если Вы пришли в салон к официальному дилеру Ниссан, то попали точно по адресу вне зависимости от каких то ООО "Легат" с юрадресом, даже если ООО и ТСК - это и есть одно юрлицо.

Вы зря указывали должности и фамилии, адрес их, но это не принципиально.

Я не зря написал просто "ТСК "Ниссан на Маломосковской".

Юр. адрес и другую фню указывать тоже не обязательно, ибо Вы принесли письмо "нарочным" (т.е. сами), а не отправили по почте.

Единственное, что Вы не сделали точно зря, так это то, о чем я писал неоднократно:

В случае отказа в книге жалоб и предложений кратко изложить свое требование (ФИО, адрес, реквизиты автомобиля и требования), сделать фотографии титульного листа книги с названием организации, листа со сшивкой и печатью и листа со своей записью. Также желательно позвонить по телефону сервисного центра и заявить свое требование в том же объеме, что и в книге жалоб и предложений, телефонный разговор записать, для чего можно использовать громкую связь и второй телефон или диктофон. Дату и время звонка зафиксировать в требовании.

Если писать им письма по почте, то можно и не дописаться. Они якобы не получат, а если и получат, то уборщица намочит.

В любом случае я советую позвонить завтра на горячую линию в НМР, предупредить что записываете этот разговор для себя лично и для одной из телепередач на центральном ТВ, и рассказать подробно как у вас отказывались получать требование о проведении экспертизы, посылали на ... юрадрес неизвестного Вам ООО.

Про обязательность экспертизы у Вас там в требовании написано.

Что касается отфутбливания самим НМР, напомните им следующую норму Закона о защите прав потребителей:

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

И скажите им, что если их официальный дилер отказывается не то что проводить, но и принимать Ваше обращение, то они, как производитель, не выполняют предусмотренную Законом обязанность обеспечить ремонт товара.

А раз так, то Вы в соответствии с п.5 ст.18 Закона требуете от НМР как изготовителя провести экспертизу за их счет. И НМР обязан ее провести в установленные законом сроки. Спросите их номер факса для принятия требования о проведении экспертизы.

Вобщем, советую а) позвонить в НМР и б) кратко изложить в их книге жалоб требование о проведении экспертизы и сфотать нужные листы что указал выше.

Ха-ха. Посмотрел в инете. ТСК "Ниссан на Маломосковской" - это никакой ни ТСК, это - Автомир.

Автомир - это группа компаний. И ТСК возможно и есть ООО "Легат" из группы.

Этот центр есть на сайте Ниссан в перечне официальных дилеров и обязательно должен принять Ваше обращение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи еще будет, Вам уже захотелось в тыкву накатить.

А таких самоуверенных, непробиваемых полно.

Не, я бы не смог,характер дурной. А Вы продолжайте,не все им изгаляться над нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...