Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Плавная регулировка оборотов хх-решение есть!

Рекомендованные сообщения

Demm сказал(а) 7.10.2013, 18:56:snapback.png

у коллеги есть штатная кнопка на пафе, которая поднимает обороты до 1200(примерно)

вот её бы нам вкорячить

 

 

Надо бы на existe полазить найти что там да откуда растёт!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Владислав, помоги немного.... 

Резистор на 100 ом есть, но несдвоенный. 

Тему читал, но немного не понял. т.к не спец, но пытаюсь понимать...

 

Вопрос- если не применять сдвоенный реостат, то просто 2 провода напрямую от колодки педали на этот реостат заводишь и все? Так просто?

Сдвоенный реостат я так понимаю для увеличения надежность схемы?

 

Э меня гарантия заканчивается, так что можно консруировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ от Влада на мой  вопрос такой:

 

Ну да. Если сдвоенный резистор, то 4 провода тянешь, если одинарный, то 2 ( но тогда у колодки надо попарно по 2 провода спаять). Сдвоенный реостат, потому что в педали сдвоенный реостат для надёжности. Я тоже на одинарном сделал-уже год-всё работает. Единственное, изредка возникает ошибка цепи педали газа, при этом обороты больше 3000 не набираются-видимо резистор не идеально контачит, "искрит". Достаточно заглушить и завести и всё опять работает. Но чек не загорается-смотрел сканером. Это всё видимо от одинарного резистора. Думаю на сдвоенном чище работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, давай советоваться....

Сделал все как расписано.

Есть три вопроса: 

1 - на 100 ом не многовато ли? У меня получается 1200-1500 оборотов при повороте ручки процентов на 30-40..... ежели выкрутить полностью то получается оборотов за 3000 .... 

2 - как-то неустойчиво работает (плавают обороты) .

3 - ну и самый интересный вопрос- ежели заводишь машину с повернутой ручкой чтоб обороты были выше холостых, то все равно обороты остаются холостыми. У тебя тоже так? или это у меня где-то косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 94 (47*2) Ома стоит. Ну да, немного с запасом. Но 47 Ом откровенно мало, а среднего номинала я не нашёл. Оптимально наверно 68. При желании можно зашунтировать до нужного максимума. Ну да, обороты слегка плавают, т.к. мозги по разному интерпретируют положение педали при разной температуре двигателя (чем теплее, тем выше обороты). Если заводишь с повёрнутой ручкой, то обороты у меня повышенные однозначно. В базе при запуске на холодную в мороз начальные обороты около 1000, но быстро падают до 750. С поднятыми оборотами вначале тоже 1000 (что хорошо), но затем, по мере прогрева, поднимаются до выставленных (1200 оптимально). На горячую сразу повышенные. Но у меня механика...

 

P.S. Борис, на автомате ты первопроходец. Ждём полного отчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдать надо. Пока вопросов больше чем понимания.....Сделал все так, чтоб о-о-о-очень быстро можно было все в стандарт вернуть. Пока еще не ездил. Все наблюдения без движения. Завтра покатаюсь, посмотрю.

Сделано на одинарном резисторе на 100 ом. Сдвоенного не нашел за три недели. Минимальный сдвоенный только на 1 килоОм!

Обороты плавают. Логики пока не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на автомате, а на механике ездить с повышенными холостыми неудобно: после выжима сцепления обороты не успевают снизится и после переключения и отпускания сцепления имеет место рывок. Я использую для ускоренного прогрева и отстоя на морозе.

 

А поэксплуатировать пару дней надо обязательно чтобы мозги перестроились и возможные ошибки цепи педали стёрлись. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так для более быстрого прогрева все это и сделано! А ездить с увеличенными холостыми - это извращение. Хотелось бы поднять до 800-900 , то я так думаю что это можно было бы программно через Консалт программистом....

А раньше ты писал, что  у тебя резистор уже не сдвоенный..???....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резистор у меня сдвоенный 47Ом*2, но соединённый последовательно, т.е. 94 Ом, т.к. 47 Ом оказалось маловато, а 68*2 Ом я не нашёл пока. У меня рабочая зона от 30% (900 об) до 60%(1250 об) на горячую. На холодную чуть побольше, до 75%. Рабочая зона зависит и от т.н. характеристики резистора. У меня линейная. На линейной будет шире (и проще задавать нужные обороты), на нелинейной уже (очень быстро будут нарастать обороты после среднего положения). Кроме того важна стабильность заданного сопротивления во времени. Т.е. в идеале нужен качественный сдвоенный высокостабильный резистор с линейной характеристикой 68 Ом*2. Я использовал проволочный советский(маркировка и фото выше в теме). Тогда и рабочая зона будет широкая и обороты не будут заметно плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слия правильно понял, то при увеличении сопротивления растут обороты мотора. У нас и так можно до 3000 об регулировать. (это от 0 до 100 ом). так зачем тогда поднимать еще выше? Было бы я так понимаю применить более стабильный низкоомный резистор где-то до 80 ом, что даст нам повышение оборотов не более 2000, что для прогрева более чем достаточно.

Был бы у меня сдвоенный по 47 ом, то я бы попробовал параллельно запустить по 2-м потокам раздельно на 1 и 2-й провод в колодке... Я так думаю что макс. обороты в таком случае будут не выше 1500-1700. Мне этого достаточно для прогрева.  Да и контакт стабильнее наверное будет.

Завтра радиорынок работает - поеду в очередной раз по разборкам пошустрю... может что и раскопаю.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, на 47 Омах максимум 950-1150 об. у меня получалось. Это маловато. Нужно 68 Ом. однозначно. На 80 ом думаю не бывает номинала. Там номиналы по ряду Е6: 22, 33, 47, 68, 100, 150 и т.д

 

Кстати в "Чип и Дип" есть.ПП3-44 сдвоенные 68 Ом по 180 руб. Под заказ правда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко покатаюсь, понаблюдаю, как все это себя вести будет..... Посмотрим, тем более что все собрал на клеммах, чтоб можно быстро либо отключить, либо что-то добавить. Как говорится "Будем посмотреть...". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их   УЖЕ!!!!  с 1988- 1989 года уже не производят!  Только остатки.  Но наверное уже в дома в Краснодаре нашел. В понедельник наличие в остатках уточнят, либо из столицы привезут в наше представительство (буду надеяться....).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эти остатки храняяят, потому что в каждом резисторе где-то 0,7 гр. серебра и 0,15 гр. палладия. Советское качество. Сейчас уже ТАК не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, смотри что у меня получилось!!!

Резистор одинарный на 100 ом. Использовать получилось процентов на 30. При этом максимальные обороты можно было выкрутить далеко за 2000....  Много очень. Но не это самое главное. Резистор брал такой, что спираль видно, т.е. он не закрытый. Марку не помню, смотреть идти в машину ну очень не хочется.... Такой беленький, с тонкой ручкой... Видимо из-за того, что спираль открытая стабильности оборотов не было. Плавали + - 200...

В очередной раз переворошил рынок. Сдвоенных низкоомных ну нет вообще!!!! Интернет магазины предлагают, но о-о-о-очень геморойно с оплатой (заказ должен быть не ниже определенной суммы и платить только через платежное поручение) , а потом жди через почту России (б-р-р-р!!!!!!). 

Ну нет сдвоенных и ладно! беру на 100 ом ПП2-100 Советского еще производства . Он с закрытой спиралью. И вот оно чудо! Обороты стабильны! Только опять же используется процентов на 30. Больше- обороты дюже высокими становятся.

Иду меняю на ПП2-47. Это 47 ом.  Максимальные обороты где-то до 3000. И работает стабильно. Обороты не скачут. 

Вывод: можно еще меньше - на 33 ома.  И только старые еще  !!!!!Советские!!!!!  резисторы. 

 

При нажатии на педаль коробки обороты не падают, как кто-то писал....

 

Ну и после кувырканий с подбором ом-ов вопрос: у меня из-за коробки автоматической что педаль другая? Или Влад, зачем тебе обороты выше 3000???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, ещё раз повторяю: у меня стоит считай одинарный резистор на 94 ома. Максимальные обороты на горячем двигателе до 3000. На 60% 1200 где-то. На холодную до 2000 (75%-1200). Больше чем 1400 не использую конечно. Так что запас по оборотам есть, но небольшой.

 

Если тебе больше подошло сопротивление 47 ом, значит есть какие-то отличия в педали у ручки/автомата или дорестайла/рестайла.

 

Рад что у тебя всё получилось.

 

P.S. Кстати можешь зашунтировать переменник параллельным постоянным резистором и снизить максимальное сопротивление до желаемого-рабочая зона увеличится. Номинал считается по закону Ома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу сделать подобное, только установить кнопку прогрева двигателя от Патфайндера. Может кто знает номер этой кнопки для заказа?

post-34994-0-17752100-1395306005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27666-EB310

примерно 1200 руб

 

CHEAT-SWITCH  называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27666-EB310

примерно 1200 руб

 

CHEAT-SWITCH  называется

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто выключатель (кнопка) или вся система в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...