Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Плавная регулировка оборотов хх-решение есть!

Рекомендованные сообщения

Сори если вопрос тупой, но чета не догоняю. А нафига это?

И чета мне кажется нужно будет с влагоустойчивостью побороться, а-то из-за конденсата внутрисалонного машина сама раз, и уедет, хорошо если в стену, а если в детский сад?

Нафига? Убираем вибрацию в салоне дизельного Икса повышением оборотов.

Не уедет. Приколхозенный потенциометр, к счастью, не умеет включать с паркинга на драйв, а на механике - жать сцепление. :D

Речь исключительно о холостом ходу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Anton99, спасибо за проверку, но эта фишка у меня тоже сегодня ушла, наверно вчера мозги что-то обдумывали из-за измененного режима хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton99, спасибо за проверку, но эта фишка у меня тоже сегодня ушла, наверно вчера мозги что-то обдумывали из-за измененного режима хх.

при нажатом тормозе в режиме P/D также газует. Единсвенно мне звук показался каким-то другим, но скорее всего просто двигател холодный был.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, подвожу итог по установке...нет не регулятора хх, а регулятора имитирующего легкое нажатие на педаль газа. Это важно, потому что в различных режимах работы двигателя мозги могут интерпретировать одно и то же положение по разному, т.е. обороты двигателя будут несколько отличаться на холодном и прогретом двигателя, при наборе и сбросе оборотов самой педалью..

Но в целом ситуация такая: Устаналивать в разрыв минусов питания педали нужно спаренный проволочный переменный резистор типа ПП3-44 на максимальное сопротивление 47 ом (обороты до 950 на горячем двигателе) или 68 ом (обороты где-то до 1750). Первого достаточно для уменьшения вибраций на холостых, но для усиленного прогрева может не хватить. Второго многовато, но можно зашунтировать до 60 ом, тогда максимальные обороты будут где-то 1400-1500. Промежуточных номиналов, к сожалению нет. Физически устанавливаем в понравившееся место. Я поставил правее селектора режимов трансмиссии(у меня там было пусто):

post-31469-1360776318_thumb.jpg

Незаменимая вещь для борьбы с вибрациями на низких холостых, ускоренного прогрева после холодного пуска и реального прогрева при автозапуске, а также просто длительной стоянки на сильном морозе...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим вниманием следил за развитием темы.

Внимание вопрос: а что у вас за вибрация?

Ну на холодную завелся дизель. Погрохотал, если большой минус немного повибрировал и всё !

Для чего вот это всё?

Парни, у меня создаётся впечатление, что если нет проблемы, то мы её придумаем. Без обид.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим вниманием следил за развитием темы.

Внимание вопрос: а что у вас за вибрация?

Ну на холодную завелся дизель. Погрохотал, если большой минус немного повибрировал и всё !

Для чего вот это всё?

Парни, у меня создаётся впечатление, что если нет проблемы, то мы её придумаем. Без обид.

Вот када будет у тебя дизелю больше 3 лет, тогда и поймешь. Вибрации - сие комплекс всяческих дрыганий, и причин может быть куча: от старой резины подушек двигателя до забитости форсунок. И первое лечение - изменить частоту собственных колзабавний двигателя. Так что тема гуд и автору респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего вот это всё?

Пост 15.

Чтоб спать комфортнее. У всех свои цели.

Обид нет. Могу в третий раз написАть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот када будет у тебя дизелю больше 3 лет, автору респект.

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы - на холостом (горячем, холодном двигуне) ходе где то в районе передней панели - может в районе водительской двери :nea: завелся сверчок - особенно чувствуется сразу после сброса газа - если чуть прибавить оборотов - буквально на 100-200 rpm - сверчок (и) исчезает (ют). Поэтому приблуда реально необходима.

Вопрос - с электрикой (припой, паяльник, транзисторы) не дружу - возможно как-то популярнее объяснить? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы - на холостом (горячем, холодном двигуне) ходе где то в районе передней панели - может в районе водительской двери :nea: завелся сверчок - особенно чувствуется сразу после сброса газа - если чуть прибавить оборотов - буквально на 100-200 rpm - сверчок (и) исчезает (ют). Поэтому приблуда реально необходима.

Вопрос - с электрикой (припой, паяльник, транзисторы) не дружу - возможно как-то популярнее объяснить? :blush2:

Всем привет!

Вот и я прекочивал из правильных 30х в трактористы 31е.

В развитие темы: с целью поднятия оборотов на время прогрева может к сигналке через релюшки подключить можно. (то есть когда движек заведен через автозапуск то запитана релюшка и подключены постоянные сопротивления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот и я прекочивал из правильных 30х в трактористы 31е.

В развитие темы: с целью поднятия оборотов на время прогрева может к сигналке через релюшки подключить можно. (то есть когда движек заведен через автозапуск то запитана релюшка и подключены постоянные сопротивления)

Подключить конечно можно, но я думаю делать это нужно до включения зажигания, т.к. в момент переключения реле возможна ошибка обрыв цепи педали газа и переход в защищенный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим вниманием следил за развитием темы.

Внимание вопрос: а что у вас за вибрация?

Ну на холодную завелся дизель. Погрохотал, если большой минус немного повибрировал и всё !

Для чего вот это всё?

Парни, у меня создаётся впечатление, что если нет проблемы, то мы её придумаем. Без обид.

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.

Прогревать двигатель на холостых - прошлый век. Необходимо давать и постепенно увеличивать нагрузку.

Ну или Вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2006 года.На разьеме нет розового провода и цифр тоже нет/1-2\post-33615-1380184794.jpgpost-33615-1380184916.jpgК каким проводам припаиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир3, ну я то делал на T31, у тебя другой разъём и цвета. Судя по разъёму из 6 проводов на Т30 принцип такой же. Тебе надо взять вольтметр и найти два провода с минусами реостатов. Для этого втыкаешь на место разъём, включаешь зажигание, хватаешься общим щупом за любой минус на машине и тычешь (через швейную иголку) в провода разъёма. На двух плюсовых проводах будет постоянные несколько вольт (от 5 до 12), на двух выходных проводах напряжение будет меняться в зависимости от нажатия на педаль. На двух оставшихся напряжение будет 0 или близко к этому-вот это и есть провода в разрыв которых надо ставить переменные резисторы.

Ниже схемка от Т31 для наглядности:

post-31469-1380187624.jpg

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у коллеги есть штатная кнопка на пафе, которая поднимает обороты до 1200(примерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у коллеги есть штатная кнопка на пафе, которая поднимает обороты до 1200(примерно)

вот её бы нам вкорячить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С холостыми 1200 только греться на месте. На механике ехать трудно очень-обороты не успевают падать при переключении-в результате рывок при отпускании сцепления. Ездить можно максимум при 1000 -поверьте, я уже все режимы опробовал. Про автомат не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига ехать, если вопрос в основном в прогреве на ХХ и спать в походе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я ставлю зимой холостые 900-950 при плотном неспешном движении и плохо прогретом двигателе для устранения неприятных вибраций и ускоренного догрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение ! ( мне очень не хватает оборотов при прогреве автозапуском ! )

На многих дизельных современных авто ( прадо , 200 , панф и тд ) эта функция стоит с завода .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...