Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

31XTR

Загудел (в области переднего левого колеса)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите разобраться.

Появился гул в области правого переднего колеса. Сначала гул был не сильный, вибрации не было. Заехал к сервисменам ОД - ничего не нашли. Через 5 тыс гул стал нарастать и появилось щелкание при подкате к сфетофору в передней части авто. Через 500 км гул стал нарастать и появилось постоянное щелкание при нагрузке т.е когда давишь на газ, появилась легкая вибрация. При этом коробка как переключалась идеально так и переключается, нареканий нет. Доехал до сервеса. В итоге диагностировали, что щелкание (при чем давольно громко) появляется после 40 км/ч с нарастанием и исходит вроде как из переднего редуктора (главной передачи), а гул идет от падвесного приводного, справа. Вообщем ничего толком и не выяснили. Посоветовали снятие всего, с дефектовкой. И еще, выявилась течь масла, не сильная, по шву коробки и редуктора. Место течи не нашли. По запаху вроде NC-2. Уровни везде пока на месте.

Заранее спасибо за ответы. Может кто подскажет мастеров.

31Х 2007г. с салона, пробег 105 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Полистайте раздел Партнеры клуба, там есть сервисы и некоторые отзывы, выберите созвонитесь и договоритесь. Вот вам и мастера. А сальник на коробке не подтекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистайте раздел Партнеры клуба, там есть сервисы и некоторые отзывы, выберите созвонитесь и договоритесь. Вот вам и мастера. А сальник на коробке не подтекает?

Нет, смотрели, не течет. Течет по стыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте шрусы приводов.Возможно рассыпался сепаратор,нарушилась центровка,-отсюда и вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте шрусы приводов.Возможно рассыпался сепаратор,нарушилась центровка,-отсюда и вибрация.

Мастера пробовали удержать поочередно одно из калес, чтобы исключить биение одного из ШРУСов, но тут срабатывала курсовая устоичивасть при увелечение оборотов... не удержали Дальше мысль была отключить электронику, но решили не связываться. Посоветовали снимать все... и смотреть!

Возможно и ШРУСы... Снять, поставить недолго. Не могу понять, связана ли с этим течь масла.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема при пробеге в 120тыс. Шум появлялся на скорости 20-40км. Откуда точно доносился шум, точно было не определить. Тоже казалось, что в районе переднего колеса. Поездка в сервис ничего не прояснила. Случайно обратил внимание на кардан. Оказалось люфт в крестовине. Пришлось менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то конец этой истории. Сняли коробку. Вскрыли. И увидели.

post-31358-1362855516_thumb.jpg Колокольная часть коробки.

post-31358-1362855585_thumb.jpg Снят корпус колокольной части.

post-31358-1362855685_thumb.jpg Вот что стало с валом находящийся между дифференциалом и паразитной шестерни из- за люфта падшипника.

post-31358-1362855838_thumb.jpg Это обратная сторона колокольной части с пасадочной обоймой подшипника вала. Обойма в корпусе провернулась, косо запресовали. Понятно, что это дефект сборки на заводе.

post-31358-1362856038_thumb.jpg Ну а это то что стало с рабочей поверхностью обоймы подшипника.

При этом все остальное в идеальном состоянии.

В итоге пошло под замену - валы вместе с паразитной шестерней, подшипники, колокольная часть корпуса. Запчастей нет вообще. Предлагают или б/у коробку(за 50-80 тыс) или новую за 240 - 320 тыс (это у ОД). Б/У коробку решил не брать - кот в мешке. Валы найти б/у еще можно. Корпус найти невозможно - предлагают или коробку в сборе или ничего. Позвонил в один очень известный сервис в Москве со всякими станками, инженерами думал помогут - сначала сказали что это болезнь таких коробок и обойма подшипника должна вращаться в корпусе, потом предложили приклеить обойму провернувшигося подшипника. Я им предложил расточить пасадочное и запресовать другой подшипник с большим наружным диаметром (благо такой есть и я его нашел) ответили что никто этого сделать не сможет. В итоге нашел разбор ниссан где мужики разобрали мне бракованную коробку (мозги полетели) где все что мне нужно было практически без износа.

Финансы: работа, запчасти, масло, сальники - 60 тыс+1 месяц

Не понимаю зачем фирма ниссан дурит народ ставя коробку для скутера на автомобиль "повышенной проходимости", которому противопаказано не то что буксовать а даже на бордюр заезжать - провернется ремень. Плюс ко всему придумать пару сплав алюминия+сталь - "гениальная" конструкторская мысль (сопряженность металлов и сапромат видимо в японии не изучают). Так ко всему еще и собирать не умеют.

Прекрасно понимаю, что не повезло и т.д. Все это ерунда - коробка конструкторски полное г...

Может мой опыт кому и пригодиться. Всем удачи.

post-31358-1362855822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не понял о какой коробке идет речь? Механика или вариатор? Если механика, то для 2WD или 4WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, типичный пример когда человек приходит на форум только лишь "схватив" какую-то проблему...Машина 2007г., пять лет товарищ катался, радовался и форум нахрен не нужен был, а чуть что случилось - сразу сюда, Ниссан гумно и вариатор гумно! Ну про манеру и стиль вождения даже не спрашиваю - ездил по пенсионерски и в грязи никогда не залазил! :) Машина честно откатала гарантию! На продление гарантии видимо жаба задушила? Вам должно быть известно, что ресурс вариатора составляет около 200тыщ.км. пробега, 100 из которых Ниссан гарантирует, а остальное зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Итого, в среднем вариатор без особых проблем ходит около 150тыщ.км.! У Вас пробег более 105 тыщ. и при этом вариатор у Вас живой, с ваших же слов: "При этом все остальное в идеальном состоянии." Ну а Ваша проблема - это единичный случай, ну что же, неповезло, бывает...Ну и цена решения вопроса в 60 тыщ.рублёв - вполне адекватная. Так что не нужно на вариатор всех собак вешать!

Ну и конечно же, японцы дебилы, "сопряженность металлов и сАпромат видимо в японии не изучают...", ага, а у нас изучают, что даже слово это правильно написать не могут :) И вообще, в России всё изучают, всё знают и всё умеют - видимо по этому у нас самые лучшие и надёжные машины в мире! :yahoo: Жаль только Японцы об этом не знают!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем фирма ниссан дурит народ ставя коробку для скутера на автомобиль "повышенной проходимости"

Если Вы имеете в виду вариатор, то такая ерунда используется не только на скутерах, но и на....... зерноуборочных комбайнах :) А это даже не джип как по размерам так и по весу.

, которому противопаказано не то что буксовать а даже на бордюр заезжать - провернется ремень.

Угу, только мне не понятно, как Вы на нём столько лет проездили? И в каких краях, то есть не заезжая в грязь, снег на лёд и бордюры. :)

Плюс ко всему придумать пару сплав алюминия+сталь - "гениальная" конструкторская мысль (сопряженность металлов и сапромат видимо в японии не изучают). Так ко всему еще и собирать не умеют.

Щас Вы написали откровенную ерунду, ибо не только картеры коробок но и практически все современные двигатели сделаны из алюминиевого сплава, и практически везде подшипники запресовываются в посадочное место из алюминия. По крайней мере на легковых авто я не видел чугунных картеров коробок передач.Я имею ввиду современные авто. По поводу сборки, скажу следующие, что коли дефект единичен, собирают их очень неплохо.

Прекрасно понимаю, что не повезло и т.д. Все это ерунда - коробка конструкторски полное г...

Знаете, что-бы обсуждать конструкторские решения, надо обладать необходимыми знаниями, исходя из Вашей фразы:

Плюс ко всему придумать пару сплав алюминия+сталь - "гениальная" конструкторская мысль
, я понимаю что знаний у Вас не хватает. Поэтому примите как данность. Тем более ВЫ и сами понимаете:
Прекрасно понимаю, что не повезло и т.д.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
У нас Ниссан X-Trail 2009 года с АКП, побег 90 тыс. Совсем недавно появился какой-то непонятный гул в области переднего колеса или под капотом, непонятно. Манера вождения спокойная, хозяин один (брали новый в С-Пб год выпуска 2009, а ездим с мая 2010 года), живем в Мурманске. К оф-му дилеру даже и не советуют обращаться. Может посоветуете специалистов у нас? И в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...