Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Завтра иду на тест-драйв Nissan X-Trail 2.5 (2012) - нужнен совет на что обратить внимание при выборе комплектации машины. А главное что и как проверять при покупке.

Заранее благодарен за помощь в этом недегком деле :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте!

Завтра иду на тест-драйв Nissan X-Trail 2.5 (2012) - нужнен совет на что обратить внимание при выборе комплектации машины. А главное что и как проверять при покупке.

Заранее благодарен за помощь в этом недегком деле :-)

Комплектация? На что денег хватит, то и бери :)

А сядешь, прокатишся, если за душу зацепит, то значит твоё :)

Проверять? А что там проверять, авто на гарантии, смотри чтобы сколов не было, при транспортировки все может быть. У меня на стекле микро скол, так я новое лобовое забрал. Лежит жрать не просит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация? На что денег хватит, то и бери :)

А сядешь, прокатишся, если за душу зацепит, то значит твоё :)

Проверять? А что там проверять, авто на гарантии, смотри чтобы сколов не было, при транспортировки все может быть. У меня на стекле микро скол, так я новое лобовое забрал. Лежит жрать не просит :)

Может прямо в салоне что-то стоит проверить? Не охота, если что-то не так, сразу на гарантийный ремонт везти. Климат-контроль всегда в новой машине работает?

И еще:

Есть вариант с камерой заднего вида с проекцией на зеркало. На сколько хуже в этом случае обзор чем с выводом на отдельный экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты за машиной или на тест драйв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще тупо купил, даже не садясь в авто и не тестдрайвя. Просто мечтал-вот и купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты за машиной или на тест драйв?

На тест драйв, но, почти уверен, что и за машиной тоже :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть темы, про то, что смотреть при покупке авто, но к ним я бы добавил сейчас обязательную проверку плотности антифриза - было много прецедентов на авто 12 года, что замерзал. Пусть проверят прямо при тебе, и на масло обрати внимание, чтобы светлое было - тоже была бяка. Посмотри и пощупай пол под ногами задних пассажиров - будет мягко - требуй или скидку или что-нибуть взамен будущих испорченных нервов - рвется там часто и по гарантии пока никто не исправлял. Ну а дальше - юзай форум. Мне удобней проекция на зеркало заднего вида. И в камеру смотришь и краем глаза в зеркало. А там - что понравиться. Х-трейл машина супер, но только тем, кто к ней с душой подходит. Сигналки лучше ставить в отдельной фирме, официалы - криворукие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

...

Посмотри и пощупай пол под ногами задних пассажиров - будет мягко - требуй или скидку или что-нибуть взамен будущих испорченных нервов - рвется там часто и по гарантии пока никто не исправлял.

...

Пол мягкий? :shok:

Это что же там такое мягкое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил заголовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче не парься и бери что нравится))) я лично брал пред максималку то есть без родной мультисистемы с монитором(не оправданна дорога,за эти деньги можно получше поставить) и без фар на крыше(ну не нравится мне она с ними и ездить с ними негде),в остальном смотри крашеные детали behjdyb жидкостей,там ручки все подергай..и не бери в первом же салоне-ходи торгуйся и ищи где выгоднее предложат(только у дилеров что на сайте производителя-остальное развод),а так условия и машины у всех одинаковые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче не парься и бери что нравится)))

...

Очень стараюсь не париться )))

Сегодня был на тест-драйве сначала Субару, а потом Х-Трейла. В обоих случаях удалось поездить по небольшим сугробам с колдобинами.

Субару их вообще не замечает. На Х-Трейле было все время ощущение что вот-вот сяду пузом )) Но он оказался молодцом, все проехал.

Только в одном месте, на подъеме, снег примерно 30 см, встал. Я не стал рисковать, переключился на 4х4 и выехал на заднем ходе - испугался что застряну на салонной машине )) На шоссе у Субару чуткий руль, Х-Трейл реагирует с ленцой, но думаю что лосиный тест на нем пройти смогу.

Зато жесткая подвеска Субару отзывается на каждую кочку, в то время как Х-Трейл их плавно обтекает!

А уж по удобству и простору салона Х-Трейл вне всякой конкуренции - очень все понравилось!

Вообщем Х-Трейл - мой выбор! Отлично мне подходит для дальних дорог (езжу с женой и собакой на машине в Финляндию, Турцию и Хорватию)))

Если можно, еще вопросы:

1) В каких условиях и как часто перегревается муфта?

2) После какого пробега обычно надо менять вариатор?

3) Люк на крыше (очень мне понравился) - какие могут быть с ним неудобства? Поломки при открывании и т.п.? Как легко разбить люк, например, вору?

4) Бангажник. Мне придется на нем возить длинные части разборного катамарана, которые даже в такой большой салон как у Х-Трейла по длине не войдут. Какой надежней - стальной или алюминевый (в салоне говорят что по грузоподъемности они одинаковые). Допустимый вес груза на багажнике?

5) Сигнализация. В салоне советуют спутниковую (40 тыр). Что лучше выбрать? (замки на капот и мотор уже заказал).

6) Пленка для зашиты кузова от сколов, кому нибудь она реально помогают? (Решетки на радиатор и т.п я уже заказал).

Вроде пока все...

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь пару задних подкрылков.

Защиту картера, и заднего бампера.

Минимальный противоугонный комплекс-

2 электромеханических замка капота ,

продвинутую слейв систему, с датчиками объёма, наклона, движухи. +1-2 доп цифровых реле. Защита диагностического разъёма одним из реле.

Тогда всё будет управляться со штатного ключа

Модуль GSM, для оповещения на мобилу,

Можно заложить ещё и автономный маячок.

крайне желательно штыри ГБД, хотя бы на две передние двери, и соответственно бронирование стёкол.

Желательно и бронирование ЭБУ.

Возможно конечно и что то исключить, с ослаблением защитных свойств.

Нужно проанализировать сначала особенности эксплуатации и хранения своего авто, и выбирать нужные опции.

Я недавно поставил себе подобный наборчег, но не всё, а процентов 80 от списка, что перечислил выше, исходя из особеностей использования и хранения авто.

У меня машиноместо в огромном на 920 мест в огромном подземном тёплом гараже, и главная опасность для меня это парковки у супермаркетов и вечернее оставление машины в городе, и налёты гопников с разбиванием стёкол, чтобы сп... чегонить из салона.

а ночью авто всегда в гараже.

На даче тоже всё безопасно...

Поэтому, я некоторые из функций, пока не стал включать в свой противоугонный комплекс.

Не дешёвое удовольствие, но я не делаю КАСКУ, поэтому лучше эти деньги вложить в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, еще вопросы:

1) В каких условиях и как часто перегревается муфта?

2) После какого пробега обычно надо менять вариатор?

3) Люк на крыше (очень мне понравился) - какие могут быть с ним неудобства? Поломки при открывании и т.п.? Как легко разбить люк, например, вору?

4) Бангажник. Мне придется на нем возить длинные части разборного катамарана, которые даже в такой большой салон как у Х-Трейла по длине не войдут. Какой надежней - стальной или алюминевый (в салоне говорят что по грузоподъемности они одинаковые). Допустимый вес груза на багажнике?

5) Сигнализация. В салоне советуют спутниковую (40 тыр). Что лучше выбрать? (замки на капот и мотор уже заказал).

6) Пленка для зашиты кузова от сколов, кому нибудь она реально помогают? (Решетки на радиатор и т.п я уже заказал).

Вроде пока все...

Спасибо за помощь!

1. Если долго и безрезультатно буксовать.

2. :pardon:

3. Никаких неудобств

4. Вот это надо у знающих спрашивать

5. Я бы порекомендовал к партнёрам клуба обратиться и делать охрану не у ОД :yes:

6. Сделать хорошую защитную полировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый берет комплектации под свои потребности, мне нужен был без люка (люблю сидушку высоко задирать, головой за люк цепляюсь), с рейлингами (выглядит солиднее), двиг 2,5 (какой русский не любит быстрой езды :)), на автоматической коробке. Такой себе и взял, доволен.

1) В каких условиях и как часто перегревается муфта?

2) После какого пробега обычно надо менять вариатор?

3) Люк на крыше (очень мне понравился) - какие могут быть с ним неудобства? Поломки при открывании и т.п.? Как легко разбить люк, например, вору?

4) Бангажник. Мне придется на нем возить длинные части разборного катамарана, которые даже в такой большой салон как у Х-Трейла по длине не войдут. Какой надежней - стальной или алюминевый (в салоне говорят что по грузоподъемности они одинаковые). Допустимый вес груза на багажнике?

5) Сигнализация. В салоне советуют спутниковую (40 тыр). Что лучше выбрать? (замки на капот и мотор уже заказал).

6) Пленка для зашиты кузова от сколов, кому нибудь она реально помогают? (Решетки на радиатор и т.п я уже заказал).

1. если бесцельно буксовать, то быстро, остывает тоже быстро. вроде, не ломается.

2. это отдельный холивар. мы много раз пытались выяснить, но так и не выяснили, народ вроде уже 200000 км набрал без замен варика.

3. хз, как то не люблю люки, специально без них покупаю авто

4. может лучше прицеп тогда, если не лезет в багажник?

5. спутниковая для Трейла излишество. имхо Трейл не так часто угоняют, но бывает.

6. ничего не клеил, явных сколов не видно. решетки на радиаторе нет, маленькие замятости на радиаторе есть, не обращаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за подробные ответы!

А что можно сказать о стоимости владения - ТО, ремонт и т.п?

Что как правило у Х-Трейлов ломается?

...

Да, вот еще что. Начинаю понимать, что для такой машины в Москве нужен хорошо охраняемый гараж ночью и стоянки с охраной днем. ((

А также опасаюсь, что когда опять поеду, куда-нибудь по просторам отечества, то придется еще хорошенько поискать придорожную гостиницу, где на ночь не страшно будет оставить такого красавца ((

У кого какой в этом вопросе опыт имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за подробные ответы!

А что можно сказать о стоимости владения - ТО, ремонт и т.п?

Что как правило у Х-Трейлов ломается?

Нормальная стоимость владения - не разорительная :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего у него критичного не ломается. Машин надежный. Для душевного спокойствия + КАСКО.

По варику + 2 года гарантии потом можно докупить будет.

Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, почитав и поразмыслив как следует, решил рассмотреть вариант с дизелем (и так хватает забот кроме вариатора)))

Сам последние 15 лет езжу только на механике на разных машинах. Но хотел бы взять Икс с АКП, чтоб жене жизнь облегчить )) , хотя и механику до конца не исключаю (зависит от качества КП).

Буду очень признателен, если бы кто-нибудь суммировал плюсы и минусы для следующих вариантов:

1) Дизель АКП

2) Дизель МКП

3) Механика: Как разнесены скорости ? Длинные или короткие? Легко переключать?

4) Механика: Сцепление тугое, короткое или длинное?

5) Круиз контроль в обоих вариантах?

6) Запуск дизеля при минусовой температуре - какие приспособления?

В первую очередь, конечно, интересует полезная мощьность мотора и динамика езды, а также качество обоих коробок для дизеля в реальных жизненных ситуациях )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...