Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Рейтинг внедорожников и кроссоверов

Рекомендованные сообщения

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best

Трейл 49 место

Как присуждали баллы

http://www.off-road-drive.ru/ratings/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best

Трейл 49 место

Как присуждали баллы

http://www.off-road-drive.ru/ratings/

"Витара" даже ниже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил в основном люксовые модели . Уаз внедорожник 100% . В остальном по позициям все очень спорно . Торпедо им не понравилась ... А мне нравится . Хрень . Пропустили тех кто по цене в три раза дороже . Так что Трейл Форева :good:

Аут в топку по дизайну и предлагаемой цене . Да и салон бедного родственника !!!

К стати про надежность кореян не написано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг левый...Ценность его=нулю... Как можно свалить в кучу машины разных классов и с разницей в цене до 3 раз? А почему там нет военного уаз 469? Он бы всех порвал на бездорожье...

как можно сравнивать рафик4 и крузака?

Относительно правильные рейтинги могут быть только при сравнении одноклассников, например;

Раф4, миц оут, си кроссер, пежо 4008, икстрейл, соренто, санта фе, и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что рейтинг вообще полное Г....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО сравнение редкостное го... бред, чистый субъективизм или пропала (реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рейтинге внедорожников неплохо знаю первую дюжину и считаю рейтинг весьма поверхностным: ни характеристики/качества, ни цены не соответствуют действительности.

ощущение, что автор рейтинга сам ни на одном авто не ездил (и даже не сидел) и с дилерами по ценам не общался - все по наслышке и переврано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как специалист в области оценки качества легко могу доказать (научными методами) что мягкий член лучше твердого.... Бросьте Вы смотреть всякие журнальчики.... Расходы на Икса выше, чем на форика... счаз.... и вообще - грамотно подобранная система оценок может "опустить" что угодно.... Тойота хайлакс хуже уазика..... ржунимагу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот (не создавая новой темы) хотел спросить на тему ОБЕСЦЕНИВАНИЕ того что можно было бы купить вместо икса , чуть по круче икса . НО !!! Чтоб обесценивание было минимальным . маленький УТС .

Как известно в автоэкономических дисциплинах , всегда выгоднее покупать почти новое авто и продавать его примерно в возрасте 3-5 лет в зависмости от марки и гарантии и пробегов ваших . Таким образом вы берёте машину с пробегом до 20 ткм но по цене -20% а иногда и -30% от цены нового аналогичного авто с учётом установки допопций .

Считаеться что максимальные и около максимальные версии в первые 2-3 года имеют УТс почти в 2 раза больший чем аналогичное авто в практически минимальной версии .

Мне это всё понятно , и проверено на своей шкуре .

А тут дело в том что надо покупать расчётом ? а не сердцем .

Сам понимаю , что ПРАДО который стоит около 2 200 новый выгодно взять в возрасте года , соответственно со скидкой около 20% от 2 200 000 . Это Авто номер один по УТс и сообразности вложений после ИКСА . Ну и ПАДЖЕРО 4 на втором месте .

А что ещё есть на рынке , что не вынесет мне мозг (хорошо и выгодно уйдёт) в возрасте 3-5 лет при вторичной продаже уже мною ? Но при этом одним-двумя уровнями выше ИКСА ?

Вольво икс 90 ? Хонда ПИЛОТ ? Субару ЛеГ АУТБЕК ? Паджеро СПОРТ ?

Ваше мнение ЭКОНОМИСТЫ Авто ?

Советы типа , что вложения в авто это в принципе против экономики , я согласен знаю , но очень хочется брать живые почти новые авто и продавать спустя год-три с минимальным УТС .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рендж Ровер Спорт через 2 года после покупки в макс комплектации за 4,4 ляма, был продан за 2, потом он не так сильно дешевеет и к 5 годам продаётся за 1,1 лям) Зато поооолнейший фарш лакшери авто с 2 холодильниками, 3 телеками) обвесами, пневмами, 3мя блокировками, кожей африканских девственниц, хамон кардон звуком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можно было бы купить Чтоб обесценивание было минимальным . маленький УТС .

Минимальные потери будут при покупке годовалых Рено дастер или Шеви Нива :D

А на два уровня выше сам ответил - Прадо. У дорогих машин потери будут выше (в процентах)

Думаю дальше с насыщением рынка дельта потерь будет возрастать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html

Если так и дальше пойдёт, автомат, фулл-тайм, подушки, тооо можно будет брать -.-

То что по ссылке стоит ща 655 000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейловоды, возрадуйтесь))) Хочу привести ещё один "рейтинг". В только что вышедшем номере "За рулем" (№9) есть статья, где даются результаты пробного размещения на втором ряду автомобиля сразу 3 детских кресел. Было протестировано сотня машин разных классов. Я остановлюсь на родственных (по духу) Трейлу.

Так вот:

1 категория - "не возможно" установить 3 (обращаю внимание) детских кресла: Все Ауди; БМВ; Киа Спортридж, Соренто; Мазда СХ-5; Опель Мокка; Шевроле Каптива, Ниссан Джук, Хонда ЦРВ.

2 категория ("тесно"): Митсу Аутлендер; Ниссан Кашкай; Опель Антара; Пежо 3008,4008; Ситроен Эйркросс; Субару Форестер; Тойота РАВ4; Форд Куга; Шкода Йети.

3 категория (лучший результат): Мерседес- Бенц ML; Ниссан Х-Трейл, Панфайдер; Порше Кайен; Рено Дастер; Тойота Ленд Крузер; Хенде Санта-Фе.

Как компания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер настораживает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейловоды, возрадуйтесь))) Хочу привести ещё один "рейтинг". В только что вышедшем номере "За рулем" (№9) есть статья, где даются результаты пробного размещения на втором ряду автомобиля сразу 3 детских кресел. Было протестировано сотня машин разных классов. Я остановлюсь на родственных (по духу) Трейлу.

Так вот:

1 категория - "не возможно" установить 3 (обращаю внимание) детских кресла: Все Ауди; БМВ; Киа Спортридж, Соренто; Мазда СХ-5; Опель Мокка; Шевроле Каптива, Ниссан Джук, Хонда ЦРВ.

2 категория ("тесно"): Митсу Аутлендер; Ниссан Кашкай; Опель Антара; Пежо 3008,4008; Ситроен Эйркросс; Субару Форестер; Тойота РАВ4; Форд Куга; Шкода Йети.

3 категория (лучший результат): Мерседес- Бенц ML; Ниссан Х-Трейл, Панфайдер; Порше Кайен; Рено Дастер; Тойота Ленд Крузер; Хенде Санта-Фе.

Как компания?

У меня как раз брат присматривается к машинкам где можно поставить 3-е детское место (на перспективу). Не знаю как тест, а у него в Мицубисю третье кресло уже не влезает. Поэтому он и подумывает о смене машинки на аналог. Похоже придется ему думать либо о СантаФе, либо о Икстрейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейловоды, возрадуйтесь))) Хочу привести ещё один "рейтинг". В только что вышедшем номере "За рулем" (№9) есть статья, где даются результаты пробного размещения на втором ряду автомобиля сразу 3 детских кресел. Было протестировано сотня машин разных классов. Я остановлюсь на родственных (по духу) Трейлу.

Так вот:

1 категория - "не возможно" установить 3 (обращаю внимание) детских кресла: Все Ауди; БМВ; Киа Спортридж, Соренто; Мазда СХ-5; Опель Мокка; Шевроле Каптива, Ниссан Джук, Хонда ЦРВ.

2 категория ("тесно"): Митсу Аутлендер; Ниссан Кашкай; Опель Антара; Пежо 3008,4008; Ситроен Эйркросс; Субару Форестер; Тойота РАВ4; Форд Куга; Шкода Йети.

3 категория (лучший результат): Мерседес- Бенц ML; Ниссан Х-Трейл, Панфайдер; Порше Кайен; Рено Дастер; Тойота Ленд Крузер; Хенде Санта-Фе.

Как компания?

Как в трейл поставить три кресла?

Инструкции говорит -нельзя.post-31011-1381080883.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...