Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго!

тут недавно заметил такую вещь, раньше не было, икс когда стоишь на светофоре или в пробке иногда икает-обороты падают до 500 на пол секунды гдето, потом становятся обратно, в этот момент авто слегка дергает, в день бывает пару раз, на тяге не сказывается, кто в курсе с чем связано-может бензин хреновый влил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если замечаете на низких оборотах двигателя небольшие подергивания, частенько такое бывает в пробках то это нормально для вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

тут недавно заметил такую вещь, раньше не было, икс когда стоишь на светофоре или в пробке иногда икает-обороты падают до 500 на пол секунды где то, потом становятся обратно, в этот момент авто слегка дергает, в день бывает пару раз, на тяге не сказывается, кто в курсе с чем связано-может бензин хреновый влил?

А какая машина? Бенз, дизель? В своем профиле пропишите какая машина, чтобы не было подобных вопросов. Или в самом вопросе.

Если бенз, то в первую очередь советуют обратить внимание на ДЗ или на качество залитого бензина. Опять же диагностика как правило все покажет.

Однако подергивания на стоящем автомобиле не должны быть. Машина должна стоять на холостых оборотах и не дергаться. Обороты устойчивые. В пробках при трогании (отпускании тормоза) замечал. И скорее всего не дергание, а как будто легкий пинок вперед. После длительного и частого тормоз-газ. Ввиду малой дистанции впереди идущей машины приятного мало. Летом в часовых пробках переходил на 2WD и этих "подзадников" уже практически не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

тут недавно заметил такую вещь, раньше не было, икс когда стоишь на светофоре или в пробке иногда икает-обороты падают до 500 на пол секунды гдето, потом становятся обратно, в этот момент авто слегка дергает, в день бывает пару раз, на тяге не сказывается, кто в курсе с чем связано-может бензин хреновый влил?

А не дороссельная ли заслонка просит так о чистке? Бензин-то какой, чей, чего сразу не пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

икс 2,5 бензин, а лью бипи, обороты не плавают, а икание последнюю неделю появилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Пользуясь случаем хотел бы спросить про дроссельную заслонку. ОД предлагает ее почистить (пробег 30 тыс), но говорят, что делать это надо только у них, ибо после чистки заслонку надо калибровать специальными приборами.

Поняное дело, что необходимость в чистке по пробегу оценить трудно, но действительно ли заслонку потом придется калибровать?

На опеле чистили без проблем и всяких калибровок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Пользуясь случаем хотел бы спросить про дроссельную заслонку. ОД предлагает ее почистить (пробег 30 тыс), но говорят, что делать это надо только у них, ибо после чистки заслонку надо калибровать специальными приборами.

Поняное дело, что необходимость в чистке по пробегу оценить трудно, но действительно ли заслонку потом придется калибровать?

На опеле чистили без проблем и всяких калибровок.

Скорее всего не калибровать, а обучать. Если есть желание и навык, то данную процедуру можно сделать самому. На форуме даже видел в картинках, и двумя способами. Кажется один из них вообще без обучения. У 2-х литрового и 2,5 литрового есть свои нюансы работ.

Я лично у официалов делаю. Стоимость копеечная.

Спина немного подорвана, и долгого состояния в положении буквы Г она не выдерживает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замечаете на низких оборотах двигателя небольшие подергивания, частенько такое бывает в пробках то это нормально для вариатора.

чего? :shok: шутник

Поняное дело, что необходимость в чистке по пробегу оценить трудно, но действительно ли заслонку потом придется калибровать?

Надо, можно самому это сделать, методом педалирования, на форуме есть.

PS где-то писали, что через некоторое время сама обучиться, не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего? :shok: шутник

Почему шутник? Дилер в Пеликане на Дмитровке сказал именно так. У самого присутсвуют изредка данные подрыгивания при легком и продолжительном нажатие на педаль газа. Именно когда в пробке двигаешься с небольшой скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обороты на холостом ходу не плавают и нет повышенного потребления бенза, то при пробеге 30тыс.км. чистить её нет никакой необходимости.

При замене свечей на ТО-2 (пробег по факту был 24т.км.) видел на своём хитриле эту заслонку. Мастер-приёмщик предлагал не глядя её почистить, за плату естественно, но загрязнённой она не была, что подтвердил автослесарь, который собственно и делал ТО в моём присутствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году чистил дз при пробеге 60 тыр. Не особо она и нуждалась в чистке. Потом ничего не калибровал. На оборотах хх никак не сказалось. В езде и поведении ничего не изменилось. Расход тот же. Но про калибровку слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого была грязная? Какие были симптомы кроме плавающих оборотов?

Я на прежней машине чистил на пробеге в 60 тыс. Обороты ХХ не плавали, но эффект после чистки сразу заметил. Исчез заброс оборотов при старте двигателя. Еще при резком нажатии на газ на ХХ обороты возвращались назад так же с забросом. Все это чисткой было ликвидировано.

Интересуюсь этим делом на Иксе не с целью экономии. Просто без особой надобности нет желания запускать под капот сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Это точно,нефиг пускать дебилов под капот,машина сама скажет когда и че надо.,

Меня третий раз пытаются развести на чистку,не поддаюсь и нормально езжу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока читал тему сначала, немного удивлялся что не звучит слово СВЕЧИ, ведь это так очевидно, особенно для тех,кто прошел школу владения ВАЗом, но потом подумал что наверное есть уже и такие автовладельцы. Итак, моё более чем предположение-дело в свечах. Поясню. Сейчас холодно, это прогрев на холостых, это пробки, это режим движения по городу стоп-старт. В таком режиме, двигатель не всегда успевает отогреться до режима самоочистки свечей и на электродах скапливается нагар. Чтоб понять о чем идет речь, выкрутите свечи после холодного пуска и прогрева,электроды будут черные. Отсюда и причина пропусков зажигания и как следствие кратковременное падение оборотов. Кстати,может загореться джеки чан. ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВРЕДНЫ ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАТОРА. Проблема может быть снята если поездить на машине в нормальном режиме,например немного по трассе. Если не помогает,свечи на замену. Еще как вариант-плохое топливо,можно попасть на промывку форсунок и дросельного узла, либо,если оттепель,то конденсат,но это быстро проходит в движении. В общем если ситуация разовая,не парься, если частая,нужно принимать меры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bryansk-32

спасибо за доходчивый и по теме ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Это точно,нефиг пускать дебилов под капот,машина сама скажет когда и че надо.,

Меня третий раз пытаются развести на чистку,не поддаюсь и нормально езжу.

Может быть, может быть... но лично я уяснил себе, когда попал на дросель, что не надо ждать неприятностей, когда они придут к этому узлу. С меня одного случая достаточно. Именно после этого промывку делал всегда на предыдущих машинах, и на иксе уже сделал на 30000 именно для профилактики. Не жду, когда появится выработка. Ну, а каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жду, когда появится выработка.

Выработка???? Какая там выработка? Этот узел может загрязниться и начать неправильно позиционироваться - отсюда забросы оборотов, задержки, плавающие обороты и т.д. Но выработаться... чему там вырабатываться при реальных (до капиталки) пробегах? Ни разу не слышал про выработку у дроссельной заслонки. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО-2. Замена свечей по регламенту. Поскольку у меня 2.0 бензин, то чтобы заменить свечи, нужно снимать дроссельный узел. У мастера спросил в каком состоянии заслонка, он ответил что чистая. Я все таки попросил, чтобы он промыл. Без проблем, за смешные деньги(ну буквально несколько рублей по квитанции), он почистил ее каким-то средством из баллончика. А обучение дроссельной заслонки оказывается и так входит в стоимость ТО-2, поскольку ее снимали. Действительно после сборки был подключен CONSULT и в течении определенного времени(порядка 10 минут) прибор занимался обучением дроссельной заслонки и снимал еще какие-то данные с двигателя. Затем эти данные мне были предоставлены. Отсюда сделал вывод, что чистка ДЗ на каждом четном ТО, во всяком случае для двигателя 2.0, обходится практически бесплатно, поскольку свечи все равно нужно менять со снятием дроссельного узла и последующего его обучения, но эти операции входят в стоимость ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда сделал вывод, что чистка ДЗ на каждом четном ТО, во всяком случае для двигателя 2.0, обходится практически бесплатно, поскольку свечи все равно нужно менять со снятием дроссельного узла и последующего его обучения, но эти операции входят в стоимость ТО.

Ну не знаю, мне как раз на ТО-2 предложили почистить заслонку еще до начала ТО, за отдельную плату. Точно не помню, примерно 2-3 тыщщи. Цену мотивировали именно последующим обучением, типа это вам не дули воробьям крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне как раз на ТО-2 предложили почистить заслонку еще до начала ТО, за отдельную плату. Точно не помню, примерно 2-3 тыщщи. Цену мотивировали именно последующим обучением, типа это вам не дули воробьям крутить...

Ну а Вы сами видели как Вам свечи меняли? Без снятия дроссельного узла никак не обойтись. Стало быть и обучать его надо будет после обратной сборки. Очевидно дилер Вас бессовестно попытался развести, пользуясь Вашим незнанием.

Я тоже этого не знал до ТО-2, но мой дилер так не поступил, а сделал все, что требует план ТО-2. Ну а за то, что брызнул из баллончика несколько рублей конечно взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...