Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот кстати.Когда езжу на дачу,у нас есть шикарная трасса имени Вальки-стакан,идеальное шоссе по качеству покрытия.Много раз обращал внимание,что на хитрилах люди редко идут на обгон,в основном неспешная езда.

Позвольте мне вставить своё наблюдение. Тут вопрос наверно не в динамических показателях. А в темпераменте владельцев. Вот если зайти на форум форда, то там только и разговоров про чипование, кобыл и ньютоно-метры. :) На форуме РАВа про некую исключительность автомобилей тайота а что касаемо РАВа ещё и про ендерную принадлежность и материальный статус владельца. Это естественно я пмшу не о всех владельцах а о неком векторе который отчётливо прослеживается на форумах данных марок. Трейл очень практичный автомобиль, по всем показателям.

И несмотря на то что выпускается порядка шести лет не потерял своей актуальности как в техническом так и в практическом плане. Соответственно его выбирают достаточно рассудительные люди.

А как говорят даосы, рассудительный человек всех пропускает вперёд, что-бы быть первым. :)

В связи с этим наблюдением возник вопрос.Вот вы говорите,что вес хитрилы 1,6 тонн.При таком весе двигло 2,0 должно быть реально овощным для столько тяжелой машины.

У меня сейчас 2,0 и езжу с постоянной вкл.кнопкой Оverdrive - машина рельно рвет при обгонах.

А с таким весом хитрилу получается стоит тестить только 2,5?

Думаю особых отличий в динамике между трейлом и РАВ с двигателями 2 литра нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вообще,Ант,с вами приятно беседовать и если искренне,то я вас специально провоцирую на ответы,ибо так легче получить ответы на свои вопросы.

Вот кстати.Когда езжу на дачу,у нас есть шикарная трасса имени Вальки-стакан,идеальное шоссе по качеству покрытия.Много раз обращал внимание,что на хитрилах люди редко идут на обгон,в основном неспешная езда.

В связи с этим наблюдением возник вопрос.Вот вы говорите,что вес хитрилы 1,6 тонн.При таком весе двигло 2,0 должно быть реально овощным для столько тяжелой машины.

У меня сейчас 2,0 и езжу с постоянной вкл.кнопкой Оverdrive - машина рельно рвет при обгонах.

А с таким весом хитрилу получается стоит тестить только 2,5?

Рафаил4, извините, что "вклиниваюсь" :) , но... насчёт 2 & 2.5 литра. Я перед покупкой ИКСа, до тест-драйва тоже склонялся к 2.5, и на тесте этот 2.5 мне показался жутко неуклюжим после моей предыдущей машинки (Либерти, 2.0, CVT, вес 1550 кг.). Далее я имел возможность потестить оба ИКСа (2 и 2.5) беря каждое авто напрокат (есть у нас такая фирма проката, только кроссоверы 4ВД). Т.е. потестил оба варианта хорошенько, и в хвост и в гриву :) ! Так вот, разницы в динамике практически НИКАКОЙ! Одинаково динамичный разгон! Вот свыше 120км/ч, 2.5 прёт заметно шустрее, и максимальная скорость у него чуть выше...ну и на затяжном, не сильно крутом подъёмчике, что бы сохранить скорость 70-80км/ч, 2.5 литровый держал обороты в р-не 2500-2700, а 2-ух литровый в р-не 3000, вот и вся разница! В итоге я взял себе 2-ух литрового, так как свыше 120км/ч обгоны меня не интересуют и максимальная скорость так же не важна! А в остальном разницы я не заметил. У этих движков передаточные числа на выходе разные, плюс самозащита вариатора, и в итоге разницы в динамике практически нет! А вот расход у "двушки" заметно ниже, да и вариатор больше дружит именно с 2-ух литровым пихлом. Ведь не зря же ТОЙОТА на двушные РАВы варики ставит, а вот на 2.4 обычный автомат!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафаил4, извините, что "вклиниваюсь" :) ,

Очень важное наблюдение.Спасибо большое.Думаю дальше,благо время есть еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила - это образ жизни,по сути,поездки на расстояния,охота,рыбалка,дача,грибы...

А новый рав вообще ни о чем,багажник дерьмо,у двигла 2,5 клиренс 17 см ,как у переднеприводной SX4 :D Кроме имиджа там ничего нет.Рав4 стал чисто городским кроссовером растеряв все те прелести за что его любили

Тут вчера за ради интереса заехал в салон Тойота - полазил по новому РАФ4. Что сказать?: НЕ ПОНЯЛ;

1. Машина стала ЯВНО больше - но все см. прибавки ушли задним седокам. На мой взляд авто стало непропорциональным - длина СИЛЬНО больше чем ширина - бросается в глаза.

2. Багажник - жуть! Лучше и не заглядывать - желание отпадет сразу!

3. Обзорность с водительского места стала хуже - водительская дверь - остекление - меньше. Хотя после Х :good::D с его аквариумом вряд ли что понравится!

4. Передняя панель - не понравилась - у предыдущего РАФ4 было интереснее (что и склонило к покупке - предыдущий РАФ был комфортнее) , очень НЕОДНОЗНАЧНО :shok: ;

5. Передние сиденья явно стали лучше - раньше спина затекала на дальняк.

РЕЗЮМЕ: не понравилось - ЕЩЕ раз подтвердил (перед собой) ПРАВИЛЬНОСТЬ выбора покупки Х-Трейл. :taunt: Чего и всем желаю! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важное наблюдение.Спасибо большое.Думаю дальше,благо время есть еще

Рафаил! Как БЫВШИЙ владелец РАФ4 2008 г.в. оставил свои комментарии на:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry434187.

Присоединяюсь к предыдущим коментам - в принципе все верно. Если кратко - хотел брать новый РАФ НО - убило отсутствие АКПП - на тест - драйве с вариком машина уже не та... :( - ухудшилась динамика (на АКПП была резвей), на РАФ4 2012 г. электро усилитель руля вместо гидроусилителя - это тоже чувствуется - руль стал "ватным" - ненатуральным (субъективно) - самое главное - на моем бывшем авто с пробегом 195000 км. подвеска по сравнению с НОВЫМ экз. авто 2012 г. на ГОЛОВУ лучше - был КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН - и поехал за Ниссан Х-Трейл!

Чего и Вам рекомендую! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафаил! Как БЫВШИЙ владелец РАФ4 2008 г.в. оставил свои комментарии на:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry434187.

Присоединяюсь к предыдущим коментам - в принципе все верно. Если кратко - хотел брать новый РАФ НО - убило отсутствие АКПП - на тест - драйве с вариком машина уже не та... :( - ухудшилась динамика (на АКПП была резвей), на РАФ4 2012 г. электро усилитель руля вместо гидроусилителя - это тоже чувствуется - руль стал "ватным" - ненатуральным (субъективно) - самое главное - на моем бывшем авто с пробегом 195000 км. подвеска по сравнению с НОВЫМ экз. авто 2012 г. на ГОЛОВУ лучше - был КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН - и поехал за Ниссан Х-Трейл!

Чего и Вам рекомендую! :good:

Cпасибо,но меня новый рав вообще не интересует!

Я то колеблюсь между рав4(III) и хитрилой 2008-2010 годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю что не понравился пластик, карбоновые вставки и рулевые переключатели. Блин, мне бы такие проблемы.

Бог с ним с пластиком и рулевыми переключателями, а вот про карбоновые вставки, это сильно. Потому как это не карбон и даже не пластик, а плёнка под карбон.

Как владелец 8летки короллы 'с нуля' . Лкп на капоте скалывалось от камней (думаю как и на всех машинах) но капот за 8 лет НИГДЕ НЕ ЗАРЖАВЕЛ.

Могу фото максимы девятилетней скинуть, где то-же нет ржавчины.

Дело видимо не столько в краске сколько в технологии подготовки самого металла - всякие электро-процедуры (извините, не спец), оцинковка и т д

Не знаю насколько качественна современная тойота но точно Ниссан гонит туфту в плане металла.

Угу, есть у тайоты секретное оружие, это капоты на предыдущих лексусах RX, на одном за два года покрашен два раза на втором через год покрашен и затянут плёнкой, третий уже из салона шёл с плёнкой. С РАВом по информации мастера кузового цеха такая-же фигня. Все машины из московского региона. Так что не надо илюзий, хотя на тридцатой камри того-же года выпуска и на авенсисе таких проблем не было.

Что будет с новым РАВом не знает никто, но учитывая то что тайота, как и многие другие производители стала использовать более тонкий кузовной прокат, короллу вы больше не увидете.

Трейл пока делается из метала нормальной толщины.

При всех положительных моментах трейла это настораживает при выборе.

С трейлом, всё более менее понятно, а вот с новым РАВом вообще ничего не понятно, это Вас не настораживает. А у предыдущего РАВа болячек не меньше чем у трейла, и они приблизительно аналогичны.

но лично мне скучно покупать квадратную коробку которой уже в обед сто лет еще и на излете модели.

А квадратный, антикварный гелендваген, взяли-бы? Или то-же скучный? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А квадратный, антикварный гелендваген, взяли-бы? Или то-же скучный? :)

Да уж,кому то понты,а кому то ехать.

Если бы не считал денег,то давно бы уже ездил на Вранглере - мечта моя уже давно и надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красив, был бы с таким дизайном лет 5-7 назад. Подвеска обычная МакФерсон спереди и 2-рычажная сзади, привод тот же, электроники чуть больше.

Мое обобщенное мнение об этой модели, что Тойотовцы или зомбируют своих покупателей или, я не знаю, как можно купить этого уродца. У которого только сейчас появилась нормальная подвеска сзади, да и то, с какими-то торчащими снизу болтами, более-менее помощнее двигатели и пара прибамбасов электронных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо,но меня новый рав вообще не интересует!

Я то колеблюсь между рав4(III) и хитрилой 2008-2010 годов

Данный выбор для себя сделал давно - по виду использования:

1. Если преимущественно город с хорошим асфальтом и МАХ вылазка несколько раз ЛЕТОМ в СУХУЮ погоду на природу на шашлыки - без сомнения РАФ4. Чисто асфальтовый авто. МАХ - бордюрный.

2. Если необходим авто для ЛЮБЫХ видов твердых и не очень покрытий, для эксплуатации в городе, пригороде, пашне, лесу и пр. а также для путешествий и перевозки семьи, скарба и др. имущества в БОЛЬШИХ количествах одновременно - без сомнения Х-Трейл.

Вопрос - надежности - вопрос риторический, т.к. предполагаете брать б/у. Даже при покупке у ОД (тем более) нет гарантии покупки "кота в мешке".

Таким образом у вас конфликт интересов - нужно чтобы и не ломалось и удовлетворяло все нужды! Лет 5 сам маялся таким образом - выход только один - один раз купить новый авто. Или быть готовым в любой момент выложить единовременно 1-3 тыс. долл. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный выбор для себя сделал давно - по виду использования:

1. Если преимущественно город с хорошим асфальтом и МАХ вылазка несколько раз ЛЕТОМ в СУХУЮ погоду на природу на шашлыки - без сомнения РАФ4. Чисто асфальтовый авто. МАХ - бордюрный.

2. Если необходим авто для ЛЮБЫХ видов твердых и не очень покрытий, для эксплуатации в городе, пригороде, пашне, лесу и пр. а также для путешествий и перевозки семьи, скарба и др. имущества в БОЛЬШИХ количествах одновременно - без сомнения Х-Трейл.

Вопрос - надежности - вопрос риторический, т.к. предполагаете брать б/у. Даже при покупке у ОД (тем более) нет гарантии покупки "кота в мешке".

Таким образом у вас конфликт интересов - нужно чтобы и не ломалось и удовлетворяло все нужды! Лет 5 сам маялся таким образом - выход только один - один раз купить новый авто. Или быть готовым в любой момент выложить единовременно 1-3 тыс. долл. Все ИМХО.

Видите ли...хм...вот сейчас у меня второй рав4,при этом август - сентябрь не вылезаю из леса и ни разу не было такого,чтобы я на своем постоянном полном не проехал по лесу при клиренсе в 19 см.

Есно это леса боровые,где нет болот и топей и грязей метра глубиной:)

Поэтому ваш вывод несколько странный.

По большому счету лучший комментарий реально отражающий расстановку сил, касательно хитрилы, вот этот:

"Я думаю, что х-трейлы не стараются обгонять не потому что движок слабоват, а из-за особенностей подвески машины. Она довольно мягкая и валкая. Если вы еще не ездили на тест-драйв, то после рав4 заметите, что в поворотах х-трейл кренится довольно сильно, а при торможении клюет носом. На хтрейле не хочется играть в шашки, машина не провоцирует на резвость и обгоны.

В ней просто хочется ехать и ехать и ехать, слушать музыку, смотреть на дорогу и по сторонам, и на небо в люк Наверное, это машина для путешествий."

т.е. по гамбургскому счету нужно просто определить для себя свой стиль вождения и решить что важнее,ибо по проходимости что один,что другой не джипы и от того что хитрила проедет на 10 условных метров дальше ни горячо ,ни холодно.Они оба не для грязей!

Посему проще отметить основные плюсы хитрилы, в правильных комплектациях, перед рафом:

1.Дальний свет в люстрах

2.Багажник

3.Клиренс (пусть лишние 2 см но все же)

4.Сидушки

5.Люк

И решить важнее ли это несомненно более лучшей управляемости и поведения рав4 на дороге.

И еще,кстати.Владельцы хитрил дюже скромные.

На форуме рав4 мне собщили,что в хитриле,в отличии от рав4,прекрасная штатная акустика Bose!!!

Так ли это? Я меломан с огромным стажем и это крайне важный вопрос,т.к. в рав4 штатная голова и акустика страшный уг и первым делом при покупке рав4 мне пришлось встрять на 15 тр на покупку кятайской всеядной головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я думаю, что х-трейлы не стараются обгонять не потому что движок слабоват, а из-за особенностей подвески машины. Она довольно мягкая и валкая. Если вы еще не ездили на тест-драйв, то после рав4 заметите, что в поворотах х-трейл кренится довольно сильно, а при торможении клюет носом. На хтрейле не хочется играть в шашки, машина не провоцирует на резвость и обгоны.

В ней просто хочется ехать и ехать и ехать, слушать музыку, смотреть на дорогу и по сторонам, и на небо в люк Наверное, это машина для путешествий."[/b]

Уважаемый, Рафаил4, это высказывание отражает систему взглядов человека, а не его объективное мнение о ходовых качествах авто. Я не знаю в какие повороты и на какой скорости нужно в них залетать, чтобы прочувствовать сильные крены. При торможении, особенно резком, клюет носом любая машина, даже на пневме, исключение могут составить только авто с задне или среднемоторной компоновкой. А про обгоны это вообще непонятно...

Абсолютно с Вами согласен в том, что Хитрила это одна из самых лучших машин для дальних и очень продолжительных поездок :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Рафаил4, это высказывание отражает систему взглядов человека, а не его объективное мнение о ходовых качествах авто. Я не знаю в какие повороты и на какой скорости нужно в них залетать, чтобы прочувствовать сильные крены. При торможении, особенно резком, клюет носом любая машина, даже на пневме, исключение могут составить только авто с задне или среднемоторной компоновкой. А про обгоны это вообще непонятно...

Абсолютно с Вами согласен в том, что Хитрила это одна из самых лучших машин для дальних и очень продолжительных поездок :good:

Я понял,что пора мне,видимо,чтобы принять окончательное решение,пойти на мертвый форум и попросить земляков прокатиться хотя бы пассажиром!!!

Иначе уже мозг себе вынес и вроде только начал склоняться к выбору рав4(III), как тут же подоспела инфа о наличии в хитрильской комплектации Platinium 8-и канального усилителя и акустики Bose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял,что пора мне,видимо,чтобы принять окончательное решение,пойти на мертвый форум и попросить земляков прокатиться хотя бы пассажиром!!!

Иначе уже мозг себе вынес и вроде только начал склоняться к выбору рав4(III), как тут же подоспела инфа о наличии в хитрильской комплектации Platinium 8-и канального усилителя и акустики Bose

Вы никогда не сможете купить за деньги, которые отдадите за Хитрилу в топовой комплектации, даже среднюю комплектацию Тойоты. Плюсом пойдет значительно большая страховка по Тойоте и ТО каждые 10 000 км. И, совсем однозначно, что Раф 4 не вывезет Вас оттуда, куда Вы сможете заехать на Хитриле, и на нем же вернуться обратно.

Кстати BOSE, который устанавливается в Ниссанах (Теана, Хитрила, Мурано) звучит великолепно, может быть для искушенных знатоков этого покажется мало, но я был просто ошеломлен от качества звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы никогда не сможете купить за деньги, которые отдадите за Хитрилу в топовой комплектации, даже среднюю комплектацию Тойоты. Плюсом пойдет значительно большая страховка по Тойоте и ТО каждые 10 000 км. И, совсем однозначно, что Раф 4 не вывезет Вас оттуда, куда Вы сможете заехать на Хитриле, и на нем же вернуться обратно.

Кстати BOSE, который устанавливается в Ниссанах (Теана, Хитрила, Мурано) звучит великолепно, может быть для искушенных знатоков этого покажется мало, но я был просто ошеломлен от качества звучания.

По ценам все очень спорно.Вы не забывайте,плз,что рынок Казани и рынок Питера - разные рынки.

2-х дневный маркетинг убедил меня,что разброд цен что на рав4(III) что на хитрилу примерно в одном диапазоне.Еще вы забил самое главное,с учетом выхода 4-ого рафа цены на третий сейчас просели настолько,что за 850 000 рублей можно схватить рав4 на вариаторе 2011 года.Очумевших,которые меняют авто как айфоны,хватает.Поэтому как раз по цене то сейчас выгоднее рафа взять,чем хитрого.Но,на этот аспект я как раз не смотрю.

А именно из за акустики я снова и вернулся к хитриле,это правда.Уже на двух форумах одновременно прошу покатать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт акустики. Я не знаю, ставилась ли аудиосистема Bose на машины 08-10 годов. У меня авто 2012г., максималка, стоит система Bose (8-канальный усилок под сидушкой=8 динамиков+сабвуфер в запаске). Звук отличный! Я никогда раньше не слушал рок в машинах, звучание отвратительное было на штатных системах, только шансон крутить... Сейчас же, на ИКСе с Bose, я реально получаю удовольствие от мощного и сбалансированного звучания тяжёлой музыки! При выборе ИКСа, я не хотел штатную навигашку, так как карт ДВ не существует в природе для неё. Но акустика Bose была доступна только в максимальной комплектации с навигашкой - делать нечего, пришлось брать максималку. Вот и катаюсь с безполезным навигатором, но зато с отличным звуком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафаил4

у каждого свое представление о качестве звука, тем более, что в авто звука добиться гораздо сложнее, чем в доме.

все равно придется идти на компромисс... или платить совсем отдельные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учтите, что если будете брать машину с Bose, то там нет места для ног заднего правого пассажира :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учтите, что если будете брать машину с Bose, то там нет места для ног заднего правого пассажира :D

Да перестаньте, нормально там места для ног, я со своим 45-м размером нормально сижу. Защита усилка не вровень со спинкой идёт, она вперёд утоплена...Ну если переднее сиденье до упора назад сдвинуть, то да, немного упираются ноги, по диагонали приходится ставить, но тогда для переднего пассажира слищком уж много пространства впереди получается, так что нехрен до упора сидушку сдвигать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук хороший у Босс, но где-то до 2/3 громкости, а то и 1/2. Громче начинают появляться резонансы и прочие вибрации. Ну это уже вопрос не к Боссу, а к самому авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...