Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

- еще такой нюанс - блокиратор кпп

ключик из замка блокиратора не пробовали доставать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извиняйте за оффтоп. Повторим еще раз :crazy: В барахолке предложения по штатным шинам едва ли не раз в день проходят

я имел ввиду новые шины, а не б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду новые шины, а не б/у

А народ новую и продает. Сразу из салона машину забирает и продает. Просто кому-то не нравится размерность, кому-то сама шина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключик из замка блокиратора не пробовали доставать?

смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в обиду будет сказано хозяевам Рафика.

Только что приехал с мойки, привожу некоторые выдержки из прайс-листа. В соответствии с ним цены разнятся в зависимости от категории авто, вот их перечень:

- легковые авто, отечеств.;

- волга, иномарка;

- минивен, нива, тойота рав4;

- джип.

Меня помыли по самой высокой цене, отдал 610 руб. за полную мойку + полировку салона. Мыли 3 часа. К слову, рядом мылся мужик на Тойоте Тундра (первый раз видел эту машину, на фоне нее, я почувствовал, как мелок я и все мои проблемы :P ) и отдал ровно столько же :wacko: То есть, мы с дядькой как бы на джипах приехали. А если приедет Рав, его помоют по цене Нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если приедет Рав, его помоют по цене Нивы.

Вот я бы, честно, с удовольствием мылся по цене нивы :D

А то обидно, блин. По размеру машина как D-класс, а моют, собаки, по цене той же Тундры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегоднял менял колеса на раве и хитриле. У каждого нашел по одному багу в задней подвеске.

Баг рава - задние тормозные диски не вентилируемые, а на хитриле вентилируемые. Но это баг разве что для любителей активной езды. Хотя на серпантине эта невентилируемость может плохо выйти...

Баг ниссана - судя по следам на рычагах, отбойник таки регулярно "здоровается" с рычагом, хотя в движении я ни разу этого не чувствовал. Самое тяжелое что возил - 4 зимних колеса в сборе. Неужели задние амо слабоваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАТЛ между Rav4 и X-Trail продолжается! :)

Сегодня выпал снег и удалось потестить икса на снегу и хорошем льду. Работу ESP рафика я знаю оч хорошо и ессено интересно было узнать работу ESP в икстрейле. Сравнение можно описАть одним словом - НЕСРАВНИМО. В икстрейле esp работает НЕСРАВНИМО приятнее, чем в рав4.

Ситуация - поворот, под колесами накат. почти лед. реакция на подачу газа.

Работа ESP Rav4: "ААААА!!!! Стой!!! @ляяяя!!! Куда гонишь, шумахер, твою @ать!!! Фуууу, пронесло..."

Работа ESP X-Trail: "Ух ты! Лед! Круто! Поскользить не желаете? Ну чучуть? Ага! Ну вот, поскользили немножко и хватит! Понравилось? Рады стараться!". Или так "Шеф, тут лед! Скользить будем? Нет? Домой к жене? Ок! Тогда нам туда!" И авто ЕДЕТ туда, куда нужно.

При малейшей опасности тойота начинает пищать противно на весь салон и резко и грубо просто скидывает обороты двигателя. Все делается для ПРЕКРАЩЕНИЯ движения, пока не прекратится занос в принципе. Вобщем пох на водителя, лишь бы ничего не случилось. Девушек реально пугает такое срабатывание системы.

А теперь о ниссане. Во-первых, никакого писка-визга и грубого вмешательства в действия водителя. Все мягко и ненавязчиво. При срабатывании системы занос не прекращается, как на рав4, а лишь переходит под полный контроль электроники. Явно чувствуется, как подтормаживается внутренне заднее колесо. Мотор продалжает реагировать на педаль газа, только теперь он под контролем есп и обороты держаться именно такие, какие нужны для ПРОДОЛЖЕНИЯ движения, а не для его ОСТАНОВКИ, как в рав4.

Пока так. Еще снегу насыпет - поедем на целину. Как говорится, "читайте в следующем номере". :)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать "машину для девочек" с Трейлом????

Вообще, мужчина смотрится в РАф 4 как будто он свою основную машину поставил "на прикол" и взял машину жены/любовницы просто, что б вынужденно перемещеться день два :)

Я лично, видя PAФ4, почему то интуитивно представляю там женщину.за рулем :D ..

Но зато женщина смотрится за рулем Трейла очень даже. Прямо уважением проникаешься к ней.

Полностью согласен. У нас в семье два Хтрейла, жена катается на 2007года , я себе взял этого

года. Мне есть с чем сравнивать, 15 лет жил в Приморье,на многих японцах покатался, хитрила мой любимый.

Мы и зовём машинки -Петрович старший, и Петрович молодой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение батла между рав4 и исктрейлом:

Сегодня с неба сыпался лед. Не снег, а именно мелкие льдинки. Ессесно при -9 на дорогах каша из замерзшего льда. Маленько подрифтил и на том, и на другом. Итог - когда оч скользко и все 4 колеса одновременно теряют сцепление с дорогой, есп обоих епонцев далеко не сразу соображает, что пора бы ей вмешаться. Времени проходит столько, что даже на ну очень маленькой скорости можно уехать не только на встречку, но и на обочину встречки. Но это, повторюсь, если на дороге ну совсем лед или такая вот ледяная каша, под которой накат. Вобщем, полный пипец. В такую погоду обычно дома сидят, чай пьют.

И вот при таком скольжении выявляются интересные особенности поведения авто:

-рав4 - равномерный снос всех 4-х колес до момента срабатывания есп.

-иск - равномерного сноса нет. Все равно больше либо сносит перед, либо заносит зад. Опять же до срабатывания есп.

видимо, такая разница в поведении обусловлена разными алгоритмами работы полного привода и, возможно, разными размерами "пятой точки" то бишь длинной заднего свеса.

Учитывая то, что на раве управления более острое и обратная связь гораздо лучше, то поначалу кажется, что скользить приятнее и понятнее на рве. НО! Если дрифтить с отключенной есп, то безопаснее икс, ибо у него выражаются больше моноприводные повадки, а снос переда или занос зада выловить легче, чем равномерный снос всех четырех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаю перед выбором, что лучше брать РАВ 4 2012 года или Нисан Х-треил тоже 2012 года. Комплектация РАВ Комфорт на механике, Нисан тоже на механике комплектация SE. С тойотой знаком с 2005года но только седаны, жене 2 месяца назад купил б.у. РАВ 4(2) недостатки пока только шумка. Использовать буду город, дача, поездки на природу и путешествую на машине.

Кто что скажет? Какие плюсы, минусы, комфорт, всякие нюансы, мелочи.

Буду признателен любым высказываниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме есть замечательные темы по минусам и плюсам х-трейла (положительные и отрицательные отзывы), не поленитесь, почитайте с самого начала, мне они при выборе авто очень помогли.

РАВ4 теснее, боле угоняемая и более "гламурная" машина, хотя по слухам :) надежная. Ниссан более утилитарный авто, кмк.

Новый Х-трейл на механике - только 2-литровый, можете попасть на слабое сцепление, опять же есть ветка на форуме, ознакомьтесь (хотя я отъездил год без проблем, видно, как повезет).

А так, чтобы опять перечислять плюсы-минусы по второму кругу едва ли кто будет - все уже перетерто не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду признателен любым высказываниям.

Для путешествий советую все же обратить внимание на трейл. С объемом его багажного отсека мало кто может сравниться из одноклассников и подвеска комфортная, мягкая (только ИМХО лучше брать колеса не 18-го размера). Опять же из мелочей подстаканников куча в салоне с охлаждением-подогревом. Остальное на вкус и цвет.

P.S. Не знаю как рафик, но трейл по трассе как корабль плывет (по личным ощущениям), скорость не сильно ощущается и обзорность отменная, на небольшие неровности не обращаешь внимания. На большой скорости тоже хорошо едет, ничего не трясется, не вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рав очень угоняемая машинка и уж очень компактная, когда я в нее села после Трейла, то было мало места, багажник меньше намного. И мне кажется, что она более женская что ли.

Трейл очень хороший верный друг - вместительный багажник, шикарный люк, сидишь высоко, глядишь далеко. Авто для путешествий, я даже спала в багажнике, с видом на небо и совсем не тесно :good:

Но выбирать вам, у всех вкус и предпочтения разные.

Удачи в выборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарный люк

В SE люка может и не быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУТ про Rav4 и X-Trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот люк плюс или минус? тут пишут что он разбивается.

По вкусу понятно у всех он разный. Мне больше интересно по надежности, вот про сцепление теперь ищу тему, хочу почитать.

Как в грязи, в проливной дождь, поездки на дальние дистанции (без ночевки) удобно в нем или нет, обзор, может морозов не любит. Почему Ваш выбор именно икстреил, а не рав, туарег, отлендр. Чем руководствовались при выборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зашли на профильный форум Трейла и Вам 90% будут все тут говорить, что Трейл лучше Рафика....

Зайдёте на форум РАФов и Вам там 90% будут говорить, что Тайота в принципе неубиваемая.....бери мол Тайоту...всё мол чушь что гомосеки только ездят на РАФиках и т.д.

Зайдёте на сайт УАЗ Патриот и Вам там скажут, что УАЗ универсален и в говна можна поехать в отличие от Рафика....

Я бы понял Вы бы задали вопрос что лучше 2,5 в комплектации SE или 2,0 в LE?....

Всё ИМХО! Удачи в выборе!

p.s. машину нужно сердцем выбирать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме рав такая тема уже есть и обсуждается полным ходом. Просто хотелось услышать с другой точки зрения, а потом все взвесить и определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот люк плюс или минус? тут пишут что он разбивается.

По вкусу понятно у всех он разный. Мне больше интересно по надежности, вот про сцепление теперь ищу тему, хочу почитать.

Как в грязи, в проливной дождь, поездки на дальние дистанции (без ночевки) удобно в нем или нет, обзор, может морозов не любит. Почему Ваш выбор именно икстреил, а не рав, туарег, отлендр. Чем руководствовались при выборе?

Люк очень на любителя. Исключительно из эстетических соображений. Из практических, как правило, совершенно не нужен.

По надежности тоже пожалуй у любого авто есть свои болячки. Про трейл на форуме все описано.

Почему трейл коротко: вместительность, мягкость подвески, суммарная цена за машину с набором опций, отделка, брутальность

Почему не рав: более высокая цена (неск лет назад, как сейчас не знаю), существенно меньшее внутреннее пространство, субъективно не нравится когда запаска снаружи, устоявшийся имидж женского автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...