Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Canecat

Попытка угона или косяк сигналки?

Рекомендованные сообщения

Месяц назад приобрел Х2.

Имеется бесключевой доступ, люк, установлена доп. сигналка Сталкер с иммобилайзером. Замки открываются и закрываются кроме родного пульта, с пульта сигнализации.

Ездил после приобретения к Ашану, ставил на подземную парковку - никаких проблем. Везде где стояла "на воздухе" - тоже.

И вот как то за недели две до НГ решил съездить напоследок в Ашан, закупиться.

Поднялся с парковки магазин, походил минут 5 - звонит брелок. Открыт багажник. Спускаюсь вниз, все закрыто. Снял/поставил на охрану.

Поднимаюсь наверх, через 5 минут то же самое. Спускаюсь, все те же действия. Рядом ходит местный охранник. Спрашиваю "никого рядом не терлось?". Нет, говорит, она заорала, вот я рядом и хожу.

Ладно, думаю, пока жена ходит по магазину, побуду рядом, заодно от снега очищу. И вот в процессе очищения крыши выясняется что люк был приоткрыт, но на нем лежал ровный толстый слой снега. Очистил, люк закрыл, все в месте закрытия люка очистил от снега. Подумал что может из-за этого глючила сигнализация, может влага куда на датчик попала (не знаю есть ли он там вообще).

Ушел, через 10 минут опять орет, и опять на багажник.

Прихожу, рядом только охранник.

Сел внутрь, поставил на охрану, 5 минут - тишина. Вышел, поставил на охрану, походил по парковке, 10 минут - тишина.

В итоге уже не уходил от нее, так и уехали потом.

А тут на днях помыл машину и на водительской двери проявилась волнообразная линия (как перевернутый в другую сторону "знак Zorro" с плавными линиями), скорее всего от ключа, даже не до металла. На стоянке машина стояла с самого края у проезда. Как вычитала жена на каком-то форуме, там помечают машины на угон как раз у ТЦ, просто проходят по проезду рядом (не буду теперь ставить с краю) и проводят ключом.

С тех пор больше ни разу ситуация ни у Ашана, ни у другого ТЦ, ни у дома не повторялась.

Теперь вопрос - действительно ли могли таким образом пытаться угнать машину? Тогда непонятно как сигнала реагировала на открытие багажника? Можно ли в Х2 ли подменить чип бесключевого доступа и иметь возможность открывать двери снаружи? Тогда получается что на наши машины просто НЕОБХОДИМО ставить хоть что то с оралкой и желательно дистанционным оповещением?

Или все таки возможен вариант глюка сигналки из-за открытого люка? В это верится с трудом, т.к. пока я был рядом с машиной, и до этого (а люк, получается, приоткрыт был уже достаточно давно, т.к. я помню что это я ребенку показывал что у нас теперь есть в новой машине и заодно проверял как открывается люк и, видимо, не закрыл его) сигнализация молчала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Ряд мыслей по данному происшествию.

Во-первых, вариант с люком стоит сразу отмести, не думаю, что он как-либо участвует в охранных зонах сигнализации, если не прав- поправьте.

Что касается вариантов дистанционного открытия Вашего авто, то в случае с кейлесс это возможно, так называемая "длинная рука", не так давно скидывал ссылку на видео подобного угона: суть в том, что ретранслируется Ваш штатный ключ и угонщик получает доступ в авто. Посему предположу, что действительно можно вести речь о попытке угона или, как минимум ,попытки понять, сколько же раз Вы вернетесь к машине или когда же Вы перестанете получать оповещение о происходящем с авто.

На Х Трейл действительно необходимо ставить серьезные охранные системы, потому как даже на данном форуме случаи угона, увы, не редкость. По поводу того, с оповещением ли будут эти системы или без, решать непосредственно владельцу, но то, что защита нужна, факт не оспоримый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще про радиоудлинитель

Было бы неплохо сделать ,что бы центральный замок открывался , при наличии в зоне "видимости " метки иммобилайзера или цепь отпирания ,восстанавливалась с доп.канала сигнализации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжно ставить под охрану на штатную сигу и на вторую. При снятии со второй замки не открываются, а открываются штатной. Слэйв системы удобны, но смысла от сигналки практически никакого, охранных функций она не несёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а открываются штатной

Цель обратная - сделать что бы штатная не открывала замки без опознания владельца , имеющего диалоговый брелок доп.системы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще про радиоудлинитель

Было бы неплохо сделать ,что бы центральный замок открывался , при наличии в зоне "видимости " метки иммобилайзера или цепь отпирания ,восстанавливалась с доп.канала сигнализации .

Здравствуйте! наш вариант одного из комплексов Альфа, как раз предусматривает снятие части блокировок и открытие по наличию метки в зоне опознавания. А так, никаких доп ключей- лишнее это. Из оповещения- GSM модуль с функцией контроля канала связи.

На практике реализовать открытие по метке штатного ЦЗ можно, но есть нюансы, которые могут в последующей эксплуатации выйти боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так глюк сигналки, из пары установленых сталкеров на 40-ю будку камри и цивик подобные глюки в течение года исправляли установщики.

Перед НГ на сх7 вкорячили, спрошу владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что открытие по штатному IK лучше вообще убрать, при наличии открывания замков с пульта сигнализации? Все равно же надо нажимать кнопку на пульте, не важно на каком.

Можно при этом оставить бесключевой завод двигателя?

Даже наоборот, в этом случае IK - зло, - т.к. неважно что сигналка диалоговая, никто к ней не будет ничего подбирать, и получается что она выполняет только функцию оповещения.

В этом случае и нужны следующие рубежи охраны.

Или расскажите кто-нибудь про распознавание на открытие по штатному ключу+доп. метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель обратная - сделать что бы штатная не открывала замки без опознания владельца , имеющего диалоговый брелок доп.системы .

Да, именно так.

А по мне так глюк сигналки, из пары установленых сталкеров на 40-ю будку камри и цивик подобные глюки в течение года исправляли установщики.

Перед НГ на сх7 вкорячили, спрошу владельца.

Сомнительно.

Сигналка стоит столько же, сколько и машине лет - с 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так.

Сомнительно.

Сигналка стоит столько же, сколько и машине лет - с 2007 года.

тогда точно забрать хотели, сталкер ведь никогда не глючит, да и вам так спокойнее думать.

только зачем при наличии удочки или еще какого способа открывать именно багажник? срисовал чип, открыл штатным образом авто, провернул конфорку и вперед, отстаиваться в соседний квартал, а на соплях на батарейку кинуть gsm-глушилку за 10$, на пару дней батарейки хватит.

да и какой горе-угонщик не заглушит обратный канал сигнализации как минимум обычной рацией?

ничего личного, все из личного опыта работы с электрооборудованием и курса верхнего образования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда точно забрать хотели, сталкер ведь никогда не глючит, да и вам так спокойнее думать.

только зачем при наличии удочки или еще какого способа открывать именно багажник? срисовал чип, открыл штатным образом авто, провернул конфорку и вперед, отстаиваться в соседний квартал, а на соплях на батарейку кинуть gsm-глушилку за 10$, на пару дней батарейки хватит.

да и какой горе-угонщик не заглушит обратный канал сигнализации как минимум обычной рацией?

ничего личного, все из личного опыта работы с электрооборудованием и курса верхнего образования

Пока меня успокаивает только то что есть еще одна секретка, не воспользовавшись которой машина через 30 секунд глохнет и врубается сирена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь, на этом форуме, уже несколько раз писал о том, что у моего друга от Ашана пару лет назад увели Тойоту-Короллу навсегда. Так вот - на камере слежения, запись с которой с боем все же смогли (через органы) выбить из службы охраны, отчетливо видно, как рядом с машиной ходит охранник... туда...обратно...туда (под камерой проходит возле машины и исчезает из поля зрения), и снова - обратно. И ходить он начал буквально через минуту после постановки на сигналку и ухода владельца с женой и двумя маленькими детьми в магазин. И ровно через три минуты подьехала белая девятка, из нее вышли двое, один смотрит на выход из Ашана,второй быстренько работает с аппаратурой и снимает машину с сигналки. Все вместе заняло меньше четырех минут (по записи). Охранник при этом испарился, ровно за 15 секунд до появления этих тварей, будь они прокляты,сволочи. Машину угнали, и, естественно,не нашли... В базе на угон не появлялась две недели! Угон произошел от Ашана между Алтуфьевским и Дмитровкой - это,между прочим,область. Милицию ждали четыре с половиной часа, потом в милиции бурчали, что какие тупые эти автовладельцы, приходится по три раза на день в этом Ашане оформлять угоны... После этого я крайне осторожен в Ашанах и тому подобных гипермаркетах.... Чего и Вам всем желаю. B)

Вот и думай, кого они там охраняют, эти охранники! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой после новогодний рассказ . Приезжала к жене подруга . У нее кашкай . Пошла в Ашан купила еды и шмоток . Загрузила телегу в авто и отправилась по новый . Говорит запел брелок как никогда . Не как при нападении . Ну женщина блин . Не поняла и не вернулась . В итоге когда пришла , багажник открыт сумки вынесены . Милиция , трали-вали , менты сказали что брелок запел на сканерграббер .

Вторая история . Друг на Диско 4 приехал в Твой дом на Волоколамке . После покупок сел в авто , у него сразу закрывается ЦЗ . Подходит чебурек от пассажира и спрашивает не отъезжает ли он . Он сказал нет , как тут же получил удар в пассажирское стекло . Три -четыре удара сделал этот ублюдок но пробил дырку . Так как стекла за тонированы все . Через дыру пытался вытащить портфель . Не смог прыгнул в машину и свалили . Вышел , стояли парни звонили . Подошел к ним спросить видели номера или еще чего . Они ему сказали что эти уроды четыре штуки подряд бомбанули .... Так что активизируется вся шваль перед праздничками ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как можно считать штатный брелок при закрывании машины.

Я, кстати, немного соврал - с брелка сигналки при снятии с охраны двери не открываются. Т.е. надо потом или нажать кнопку на ручке, или на штатном брелке для открытия. Я так понимаю что именно в этот момент происходит опрос чипа IK и тогда его можно считать? То, что я нахожусь при этом вплотную к машине, не проблема для этого?

А вот когда я ставлю на охрану брелком сигнализации, то и двери тоже закрываются. В этот же момент никакого опроса штатного брелка не происходит или я не прав?

Еще вопрос - если закрыть дверь механическим ключом, то можно открыть двери со штатного брелка или с кнопки на ручке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще про радиоудлинитель

Было бы неплохо сделать ,что бы центральный замок открывался , при наличии в зоне "видимости " метки иммобилайзера или цепь отпирания ,восстанавливалась с доп.канала сигнализации .

Добрый день!

Да, это логично. К слову, уже помещал в ряде тем информацию, что подобный функционал уже можно реализовать на базе сигналайзера Автолис, машина снимется с охраны только в присутствии метки криптостойкого иммобилайзера. Отвечая на вопрос топикстартера, считаю, что данное происшествие проверка бдительности хозяина, сопряженная с угоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сталкере за почти 2 года пару раз после моек срабатывала зона багажника (датчик у нас в замке) - брелок+GSM пейджер, машина кричала. В крупных торговых центрах на подземных или просто парковках два-три раза на брелке срабатывала сигнализация датчика наклона/движения либо просто тревога без зоны. Машина при этом не орала, gsm-пейджер молчал. Приемник чувствительный у сталкера - видать ловил схожий сигнал. Кстати радиус действия на прием на подземном паркинге порадовал - с подземной парковки на третьем этаже центра. Во всех случаях шустро спешил к авто - лучше перебдеть и лично глазами посмотреть, чем потом локти кусать.

В прошлую зиму в холода несколько раз срабатывал датчик наклона, грешу на потекший задний амортизатор или налипший в подвеску снег. Чувствительность датчика загрубил, амморт заменил, больше ни одного ложного срабатывания не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня сработал датчик удара (допускаю) так как вокруг люди и машины.

Далее через пол часа показала что машина снята с охранки, сидел на совещании, поставил обратно. связь есть и двери не были открыты.

сигналка сталкер.

охрана сказала что к машине ни кто не подходил.

может я сам случайно нажал так как в педжаке брелок лежал.

хрень какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня сработал датчик удара (допускаю) так как вокруг люди и машины.

Далее через пол часа показала что машина снята с охранки, сидел на совещании, поставил обратно. связь есть и двери не были открыты.

сигналка сталкер.

охрана сказала что к машине ни кто не подходил.

может я сам случайно нажал так как в педжаке брелок лежал.

хрень какая то

А я после второго срабатывания ставил сигналку на пониженную чувствительность датчиков удара. Все равно сработала в третий раз, и при открытии салона сообщила мне что открывался багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще про радиоудлинитель

Было бы неплохо сделать ,что бы центральный замок открывался , при наличии в зоне "видимости " метки иммобилайзера или цепь отпирания ,восстанавливалась с доп.канала сигнализации .

Здраствуйте, по существу вопроса, так сказать. Реализовать упомянутый Вами алгоритм снятия с охраны по присутсвию метки возможно, вопрос в том, что это полу мера, так как во первых проворотом личинки водительской двери, в салон таки можно попасть первым способом. Второй способ- "порыбачить".

Так что без Глухой блокировки дверей(штыри дефеновские)- никак

вот как то так.....

Хотя отключив личинку и забронировав стёкла, закрыв глаза на рыболовный метод........для частичного успокоения совести реализовать подход можно......Ну и в сервисном режиме.....непонятно что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого я крайне осторожен в Ашанах и тому подобных гипермаркетах.... Чего и Вам всем желаю. B)

А как можно быть осторожным, приезжая в гипермаркет и оставляя там машину на неохраняемой парковке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...