Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

Подскажу.

Производитель машино-комплектов (то есть самого авто), вледелец бренда и товарного знака - GM.

Поэтому, после российских судов, на удовлетворение иска к продавцу (в РФ) авто, рассмотрение иска к производителю ввиду конструктивного недостатка (если понимаете о чем речь) изделия, опасного для жизни и здоровья перенесено на территорию ответчика - производителя. Территория продавца и сборщика (РФ) не легитимна для такого иска. В РФ можно только запретить продажу, но не само производство.

Я так и не понял, откуда взялся лям баксов, и кто подавал на GM в суд на территории США?

Вы вообще представляете себе конституцию и судопроизводство в США? Прежде чем писать подобную ерунду, не мешало-бы хотя-бы в общих чертах представлять ситуацию. Второе, машинокомплект не является конечным продуктом, да и поставлялся он не с территории США а Бразилии. И в третих покажите мне решение суда Ростова на Дону, где есть решение о запрете продажи данного транспортного средства на территории Рф.

2. Это Вы почерпнули из поверхностных сведений. Копайте глубже (дальше) и узнаете полную картину.

Копать и собирать мусор из интернета, это две большие разницы.

3. Точно. Наелись лягушек и обо...ралсь. Ведь россияне такие "Крутые Уокеры", что не только ЖЭК за лишний рубль по судам затаскают, но и автогигант! Нас все боятся, мы такие сутяги судебные и суды у нас все иски поддерживают по суммам круче чем в США.

Мне даже улыбаться не хочется.

Ладно, надоело по кругу ходить. Пожалуй я соглашусь с мнением на первых страницах "Баюн - "казачок", который настойчиво пропагандирует - "Не связывайтесь с Ниссан (РЕНО, ФОРД и пр.), утритесь и молчите".

Это Ваше право, а я выдвину свой тезис: "Что Вы и кучка подобных, засланцы Тайоты, которые любым способом пытаются поднять продажи нового РАВ-4"

Как Вам моё умозаключение? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На Рено Колеос так же была проблема с вариком установленным в паре с мотором 2.4. На данный момент проблем нет, так сказал друг который работает в сервисе ОД. Может проблем нестало потому что их мало продали или перестали покупать?! А друг, работая в РЕНО не первый год,ездит на KIA Sportage!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу одну историю про отношение Nissan у нас и в Германии. Приятель с мамой поехали в Германию на выставку собак, так как являются заядлыми заводчиками, и поехали они на Кашаке 2.0CVT! В германии у них ломается вариатор!!! Они позвонили ОД, где покупали авто, а так же Ниссан Россия по возникшей проблеме и им ответили - привозите машину в Россию будем смотреть! Они конечно в шоке от услышанного, благо друзья посоветовали позвонить в немецкое представительтво Nissan! А дальше всё произошло так: приезжает эвакуатор, грузит машину и везет в сервис, там диагностируют(в течении 30минут), что варик приказал долго жить и необходима замена! Приятелю с мамой выдают два авиа билета в Россию, а на вопрос "а как-же машина?", Ответили : -"неволнуйтесь, после того как машину отремонтируем её пришлют контйенером в Москву и вы её заберете"!!! И ВСЁ ЭТО БЕСПЛАТНО!!!

А пакетик леденцов не дали?

На Рено Колеос так же была проблема с вариком установленным в паре с мотором 2.4. На данный момент проблем нет, так сказал друг который работает в сервисе ОД. Может проблем нестало потому что их мало продали или перестали покупать?! А друг, работая в РЕНО не первый год,ездит на KIA Sportage!)))

Какие-то странные у Вас друзья, на рено калеос движок 2,5 литра, массовых проблем с вариаторами не было. А на чём он ездит дело десятое.

Да, но только они ездят на 2.0

Ещё раз повторю, японцы, австралийцы, новозеландцы ездят на таких-же машинах как и мы, за исключением расположения руля. :)Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пакетик леденцов не дали?

Какие-то странные у Вас друзья, на рено калеос движок 2,5 литра, массовых проблем с вариаторами не было. А на чём он ездит дело десятое.

Ещё раз повторю, японцы, австралийцы, новозеландцы ездят на таких-же машинах как и мы, за исключением расположения руля. :)Сайт

Зря иронизируешь! Люди и без леденцов счастливы были! А то что на колеосе проблемы с вариком были - это точно! Но убеждать в чем либо даже пытаться не буду! Я так понимаю у тебя всё здорово и пороблем нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не слышал такую вещь, что у японцев есть три класса по качеству изготовления: 1-ый - для себя; 2-ой - для европы; а 3-ий(самый низкий) - для стран третьего мира, то есть для нас! Не даром все праворукие такие живучие!

Не ну хватит в конце концов такие перлы изрекать, а то из под стола печатать неудобно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну хватит в конце концов такие перлы изрекать, а то из под стола печатать неудобно. :)

Я бы рад чтоб это были перлы, а не наша суровая действительность! :nea:

Не просто так некоторые едут или заказывают подержанные авто в германии, а не новые здесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря иронизируешь! Люди и без леденцов счастливы были! А то что на колеосе проблемы с вариком были - это точно! Но убеждать в чем либо даже пытаться не буду! Я так понимаю у тебя всё здорово и пороблем нет?!

Прошу прощения, а у Вас какие проблемы? Вариатор сдох?

Повод в моей иронии заключается в следующем: Дилеры и СТО, даже в Европе, не Санта Клаусы,

и оказывают услуги только в рамках того что прописанно в договоре, то есть в гаранийных обязательствах. Так вот, там нет пункта по обеспечению клиента авиабилетами а так-же доставки клиенту автомобиля железнодорожным транспортом, обычно даётся подменная машина.

Второе РЕНО калеос, выпускается только с двигателем 2,5 литра и дизелем. Проблем с массовыми поломками не было, была сервисная компания со сменой програмного обеспечения.

Так понятно?

Я бы рад чтоб это были перлы, а не наша суровая действительность! :nea:

Не просто так некоторые едут или заказывают подержанные авто в германии, а не новые здесь! :)

Вы писали про Японию. Подержанное авто из Европы просто стоит дешевле. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а у Вас какие проблемы? Вариатор сдох?

Повод в моей иронии заключается в следующем: Дилеры и СТО, даже в Европе, не Санта Клаусы,

и оказывают услуги только в рамках того что прописанно в договоре, то есть в гаранийных обязательствах. Так вот, там нет пункта по обеспечению клиента авиабилетами а так-же доставки клиенту автомобиля железнодорожным транспортом, обычно даётся подменная машина.

Второе РЕНО калеос, выпускается только с двигателем 2,5 литра и дизелем. Проблем с массовыми поломками не было, была сервисная компания со сменой програмного обеспечения.

Так понятно?

А так же заменя ремня варика, и замена масла по причине большого количества стружки!!! :) Не всё ты знаешь :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рено калеос движок 2,5 литра, массовых проблем с вариаторами не было.

Массовых не было. А еще есть Оутландеры и пр. с этим же вариатором

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749

Ещё раз повторю, японцы, австралийцы, новозеландцы ездят на таких-же машинах как и мы, за исключением расположения руля.

И проблемы у австралийцев те же, что и у нас. Судя по форуму продажи бензиновых Т31 раз в 10 меньше, чем были у Т30.

http://www.australianxtrail.com/

А дизельные берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония на внутреннем рынке использует связку двигатель - вариатор:

Ниссан Х-Трейл - 2.0

Ниссан Мурано - 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Баюн!

Судя по Вашим сообщениям, Вы достаточно информированы и про варики, и про официальную позицию компании Ниссан. На сообщения наших одноклубников реагируете - "чушь" и т.п., с высоты своей информированности.

Тему создали хорошую, а в качестве средства для борьбы с вариаторофобией предложили дополнительный договор с ОД на сервисное обслуживание с сомнительными условиями за достаточно большие деньги.

Информация о конструктивном недостатке вариатора как-то Вас расстроила. Не в том плане расстроила, что вариатор наш не совсем совершенное устройство (тактично говоря), а расстроились Вы из-за публикации этого факта.

Если Вы имеете отношение к компании Ниссан или его ОД, то не стоит кидаться сообщениями из-за угла. как-то это нехорошо.

Нам бы на форуме был бы очень полезен сотрудник Ниссана. Было бы нам кому задать вопрос, если молчит горячая линия или ОД в заблуждение вводит.

Так все-таки Вы работаете в НМР, у ОД или не имеете к компании Ниссан никакого отношения?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Баюн!

Судя по Вашим сообщениям, Вы достаточно информированы и про варики, и про официальную позицию компании Ниссан. На сообщения наших одноклубников реагируете - "чушь" и т.п., с высоты своей информированности.

Тему создали хорошую, а в качестве средства для борьбы с вариаторофобией предложили дополнительный договор с ОД на сервисное обслуживание с сомнительными условиями за достаточно большие деньги.

Информация о конструктивном недостатке вариатора как-то Вас расстроила. Не в том плане расстроила, что вариатор наш не совсем совершенное устройство (тактично говоря), а расстроились Вы из-за публикации этого факта.

Если Вы имеете отношение к компании Ниссан или его ОД, то не стоит кидаться сообщениями из-за угла. как-то это нехорошо.

Нам бы на форуме был бы очень полезен сотрудник Ниссана. Было бы нам кому задать вопрос, если молчит горячая линия или ОД в заблуждение вводит.

Так все-таки Вы работаете в НМР, у ОД или не имеете к компании Ниссан никакого отношения?

ПОДДЕРЖИВАЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония на внутреннем рынке использует связку двигатель - вариатор:

Ниссан Х-Трейл - 2.0

Ниссан Мурано - 2.5

Есть и 3,5л Мурано, но их меньше

http://auc.drom.ru/nissan/murano/

Всречаются и Трейлы с 2,5, но их совсем мало, 1 процент.

http://auc.drom.ru/nissan/x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проблемы у австралийцев те же, что и у нас. Судя по форуму продажи бензиновых Т31 раз в 10 меньше, чем были у Т30.

http://www.australianxtrail.com/

А дизельные берут.

Проблема в цене на бензин, который и в австралии стоит немало, а с 2007 года подорожал весьма существенно. Если тогда я давал 500рублей и говорил полный бак, то теперь я даю 2000 руб. и зачастую сдачи не бывает.Именно по этой причине в Европе и прекратили продажи бензиновых трейлов.

Япония на внутреннем рынке использует связку двигатель - вариатор:

Ниссан Х-Трейл - 2.0

Ниссан Мурано - 2.5

Дубль три:Сайт

Это что по Вашему, там простым японским языком написано. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль три:Сайт

Это что по Вашему, там простым японским языком написано. :)

Почему то 99% японцев выбирает 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то 99% японцев выбирает 2,0

Есть у нас, россиян, простое решение проблемы с вариками и двигателями 2.5.

Не надо их покупать!!!

Я так и сделал, хотя собирался покупать именно 2.5. Почитал форум, понял, что проблема не у всех 2.5, и скорее всего раздута/перераздута. Но, дыма без огня не бывает. Поэтому я твердо решил не поддаваться на уговры дилера типа: "Ну у вас же гарантия будет 3 года".

Если НИКТО не будет покупать 2.5, Ниссан либо решит таки уже эту проблему, либо перестанет их выпускать :), либо проблему не решит, но гарантию продлит на эту комплектацию :)

Кстати, тема изначально была про продление гарантии. Через пару месяцев на наш Трейл гарантия кончается, и, если новую машину за это время не купим, то на эту обязательно хотя бы на год продлим гарантию (или как там официально это Ниссан называет). И самому спокойнее будет, и для следующего хозяина подарок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Вашим сообщениям, Вы достаточно информированы и про варики, и про официальную позицию компании Ниссан. На сообщения наших одноклубников реагируете - "чушь" и т.п., с высоты своей информированности.

Как Вам сказать, я достаточно хорошо информирован о положении в современном автопроме, и некоторые высказывания мне кажутся несколько необоснованными и не продуманными.

Отсюда такая реакция. :)

Тему создали хорошую, а в качестве средства для борьбы с вариаторофобией предложили дополнительный договор с ОД на сервисное обслуживание с сомнительными условиями за достаточно большие деньги.

Тему я создал потому, что сам тогда случайно узнал о подобной возможности, дорого это или дёшево решать не мне а тем кто решит воспользоваться данным предложением.

Насколько сомнительно данное предприяте, покажет время а так-же, внимательное изучение договора.

Информация о конструктивном недостатке вариатора как-то Вас расстроила. Не в том плане расстроила, что вариатор наш не совсем совершенное устройство (тактично говоря), а расстроились Вы из-за публикации этого факта.

Следуя аврамической "логике", совершенен тока Бог, остальное несовершенно по определению. :) Однако,имея кое какую статистику по различным типам трансмисий, могу сказать что вариатор, не имеет каких либо особых провалов по сравнению с другими видами трансмисий. Но имеет некоторые конструктивные особенности, которые требуют исполнения элементарных правил эксплуатации, особенно на полноприводных автомобилях в условиях бездорожья.

Если Вы имеете отношение к компании Ниссан или его ОД, то не стоит кидаться сообщениями из-за угла. как-то это нехорошо.

Ещё раз повторю, я не имею никакого отношения к компании Ниссан, кроме одного, наша компания в данный период времени эксплуатирует три автомобиля ниссан. И все имеют вариатор. Поэтому волей-неволей мне приходится общатся с дилерами ниссан.

Я даже могу сказать с какими. Кунцево и Дженсер.

Нам бы на форуме был бы очень полезен сотрудник Ниссана. Было бы нам кому задать вопрос, если молчит горячая линия или ОД в заблуждение вводит.

Тут я ничем не могу помочь.

Почему то 99% японцев выбирает 2,0

Слушайте, как интересно,Вы используя статистику Дрома, выводите уровень продаж в Японии. :shok:

А чего-нибудь поточнее нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас, россиян, простое решение проблемы с вариками и двигателями 2.5.

Не надо их покупать!!!

Я так и сделал, хотя собирался покупать именно 2.5. Почитал форум, понял, что проблема не у всех 2.5, и скорее всего раздута/перераздута. Но, дыма без огня не бывает. Поэтому я твердо решил не поддаваться на уговры дилера типа: "Ну у вас же гарантия будет 3 года".

Если НИКТО не будет покупать 2.5, Ниссан либо решит таки уже эту проблему, либо перестанет их выпускать :), либо проблему не решит, но гарантию продлит на эту комплектацию :)

Вобще-то можно купить машину другой марки, коли наличие вариатора так сильно напрягает.

На вскидку маэда СХ-5 с 2.5 литра Куга, тигуан, РАВ-4 с 2.5 с автоматом, киа соренто хундей санта-фе, опель антара/каптива. Только это не решит проблему, у каждого авто есть свои недостатки, и каждое авто рано или поздно сломается, проблема может быть на копейку а может и на сотню тысяч, и это никак не зависит от наличия/отсутствия вариатора.

Может кому будет немного легче от того, что вариатор на РАВ-4 у официалов стоит 640 тысяч с работой. :)

А так же заменя ремня варика, и замена масла по причине большого количества стружки!!! :) Не всё ты знаешь :nea:

А поточнее можно, год выпуска, пробег, какой Вы хозяин по счёту. Как эксплуатировалось и обслуживалось авто? А то я к сожалению не Нострадамус. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, как интересно,Вы используя статистику Дрома, выводите уровень продаж в Японии. :shok:

А чего-нибудь поточнее нет?

Если точнее, то я взял статистику аукционов в Японии.

То есть какие авто на вторичном рынке в продаже.

Согласен, что это не совсем точно, но отражает тенденцию.

Вот что есть в продаже в Японии на данный момент

http://avtowave.ru/index.php?n=Nissan-X-Tr...103&mod=223

Почти все 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то можно купить машину другой марки, коли наличие вариатора так сильно напрягает.

Может мне просто повезло с машиной, но, Трейл мне очень нравится. И вариатор нравится (по несколким причинам). И 2.0 мне хватет. И в машине пока ничего серьезного не ломалось. Скажу больше, следующей машиной рассматривается Трейл (только в максималке теперь уже).

Проблему тех, кто "попал" с 2.5, я понимаю. Самому не нравится, когда в устройстве (не важно в каком) что-то работает не так, как ожидалось. Но, мне кажется, что проблема немного раздута :) Не нравится "хрюк" вариатора - продай машину, купи другую.

Если не нравится "хрюк", но Трейл в целом нравится и продавать жалко - продли гарантию за 70 тысяч и спи-отдыхай еще три года.

Да и вообще, информации в инете полно про этот "хрюк" было уже в 2010-м году (на момент покупки моего Трейла). И всё-равно кто-то покупал и покупает 2.5. Отзывов что ли не читают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...