Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

Всё это пи...жь извините за выражение. Такое ощущение что дети в детском садике хвалятся чей брат чьему наваляет. На словах все круты и все горазды, а на практике... Ну так есть практика, кто нить прошел хоть раз по пути о котором умничает? Харе писюнами мериться,давайте реальные примеры из личного опыта и исходя из этих примеров, конкретные руководства к действию.

На практике в большинстве случаев приходите к ОД со своими юридическими выкладками, выкладываете их совершенно безразличному к этому мастеру приемщику, так как ему на это глубоко нас...рать, ему нужно план давать, он улыбаясь, в глубине души посылая вас, очередного, наф дает вам дежурный ответ и занимается очередным клиентом. А вы со своими теоретическими юр. познаниями идете кипеть в сторонку. И так до тех пор, пока теория не станет практикой. Практику давайте

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На практике в большинстве случаев приходите к ОД со своими юридическими выкладками, выкладываете их совершенно безразличному к этому мастеру приемщику

А зачем мастеру - приёмщику? С таким же успехом можно и тёте Даше - уборщице претензии предъявить.

Основная ошибка - предъявление претензий не по адресу! Кто такой мастер - приёмщик? Правильно - приёмщик авто на обслуживание, а не ответственное лицо принимающее решение.

Ответственное и уполномоченное для принятия подобных решений - руководитель организации. То есть директор. К кому бы Вы ни стали приставать с претензиями, требованиями - решать и принимать решение ему. Уясните это и тогда "ступенек" станет меньше.

Опыт говорит, что при появлении нежелания оппонента решить Вашу проблему, спокойно пишете претензию, заверяете копию подписью с расшифровкой и печатью и идете по своим делам.

Второй вариант - отправляетесь домой, пишете претензию и направляете по почте с уведомлением о вручении и так же продолжаете заниматься своими делами.

Что нечем больше заняться, как спорить, доказывать - ругаться с теми, кто ничего не решает? Только время терять, да себе настроение портить. А толку - ноль.

А вот когда поступит бумага, то есть только 10 дней, чтобы на нее ответить. И отвертеться от официального ответа уже невозможно.

Получив ответ, будет понятно, как действовать дальше. Потому что официальный ответ - документ, который везде можно будет предъявить и на него сослаться, то есть - доказательство.

Так что собирайте и составляйте в первую очередь документальную базу а не объяснения "на пальцах" типа: "А вот он мне сказал...".

П.С. Вообще-то выше автор доходчиво расписал порядок действий, которым он будет следовать. Действия правильные, законно обоснованные и ведут к успеху.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. olszewski если я правильно понял из всего выше написанного.... для того, чтобы не бояться за вариатор(попадание на деньги при ремонте) всего лишь необходимо после окончания гарантии проходить ТО у диллера с выполнением всех регламентных работ и покупкой у них расходников ? Верно ? И тогда машина при продаже и новому владельцу не доставит хлапот ? Правильно ? И дороже при продаже ? Правильно ?

С уважением

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. olszewski если я правильно понял из всего выше написанного.... для того, чтобы не бояться за вариатор(попадание на деньги при ремонте) всего лишь необходимо после окончания гарантии проходить ТО у диллера с выполнением всех регламентных работ и покупкой у них расходников ? Верно ? И тогда машина при продаже и новому владельцу не доставит хлапот ? Правильно ? И дороже при продаже ? Правильно ?

С уважением

Так то оно так. НО...если люди и снормальной гарантией чуть до истерики с мордобитием не доходят, то чего уж говорить о продлённой. Если варик накроется, Вам ооочень долго и хлопотно придётся доказывать, что накрылся он не по вашей вине. :) Ну и денежки нужно платить за "продлёнку". А вот ликвидность при продаже с доп.гарантией может и возрастёт, вопрос насколько? Ведь за доп. гарантию вы заплатите от 25 до 75 тыщ.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. olszewski если я правильно понял из всего выше написанного....

Мало проходить ТО с дилерскими расходниками.

Нужно быть готовым к тому, что после выхода вариатора из строя после окончания гарантии придется затратить приличное время и некоторые деньги, чтобы заставить дилера (а вернее - НМР) заменить на новый. И скорее всего делать это придется через суд.

Но оно того стоит, ибо 300 тыс. на дороге не валяется.

Просто если Вы проходили все ТО и расходники дилеровские, то вопрос о выходе из строя в связи с некачественным обслуживанием отпадает сам собой. В гарантийной книжке отметки, заказ-наряды и акты на руках.

В любом случае для бесплатной замены если (тьфу тьфу тьфу) вылетит варик после гарантии, необходимо делать экспертизу за свои деньги после отказа в бесплатном ремонте НМР(а откажет он 100%). Экспертиза потом отобьется или добровольно НМР, или через суд.

Экспертиза должна показать, что вина в существенном недостатке - производителя (брак, конструктивные недостатки и т.п.) или в плохом ТО.

Основная причина выхода варика из строя (как я понял) в том, что по регламенту у нас в Роисси раньше раз в 60 тык жидкость меняли (сейчас вообще замена не предусмотрена), а реально надо раз в 15 тык менять (как в Америке).

Как это повлияет при продажке? Ну фиг его знает. Будет выше, нежели в гараже у дяди Васи обслуживалась. Но не факт, что следующему владельцу авто улыбается судиться с НМР.

Самое вкусное: если после экспертизы НМР отказался делать бесплатную замену варика, через суд с него можно получить новую машину или продать НМР старую машину по цене новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не нет !!! Не продленная гарантия , а 10 лет и несороизмеримые траты на ремонт .....т. е. срок службы.

Ув . olszewski я прав ???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантик

На 100% прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Спасибо, с уважением !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина выхода варика из строя (как я понял) в том, что по регламенту у нас в Роисси раньше раз в 60 тык жидкость меняли (сейчас вообще замена не предусмотрена), а реально надо раз в 15 тык менять (как в Америке).

Вы не правы. В Америке гарантия на вариатор была 5 лет, после нескольких выходов из строя после 5 лет владельцы подняли бучу и срок увеличили до 10 лет. Замена жидкости в Америке прописана на больших пробегах, чем в России.

В Додже смена в России через 96 тыс. км, в Америке через 100 т. миль (160 тыс км)

В Трейле через 60 тыс, в авто выпуска 11 года не предусмотрена . В Колеосе не предусмотрена. В Америке не продаются, только в Канаде, в Австралию много праворуких продают.

На Оутландере в России через 100 тыс, на Ситроене Ц-Кроссере через 50 тыс.

Производитель Jatco пишет, что жидкость на весь срок службы, меняется в авто , где есть сигнализатор замены и он загорится.

Вариатор везде один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы. ...

Вариатор везде один.

Может быть.

Но смысл от этого не меняется.

В Америке гарантия на варик - 10 лет. Срок службы авто - 10 лет. Эти 10 лет и там и там неспроста...

По нашим законам срок службы авто, если не установил производитель (в наших Иксах так) - 10 лет.

Если за эти 10 лет автовладелец не нарушал правила эксплуатации, а вариатор гикнулся - это вина производителя. И поскольку ремонт (замена) - несоразмерна по затратам, то этот недостаток существенный и варик должны менять на новый бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за эти 10 лет автовладелец не нарушал правила эксплуатации, а вариатор гикнулся - это вина производителя. И поскольку ремонт (замена) - несоразмерна по затратам, то этот недостаток существенный и варик должны менять на новый бесплатно.

Так здесь 100% ЗА!!!! Только как убедить в этом Ниссан? Опыт американцев изучать? Может дело в том, что у них 400 млн стрелкового оружия на руках? Включая пулеметы! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь 100% ЗА!!!! Только как убедить в этом Ниссан? Опыт американцев изучать? Может дело в том, что у них 400 млн стрелкового оружия на руках? Включая пулеметы! :crazy:

Дело не в пулеметах. На 4-й странице этой темы я подробно расписал, как "убедить" в этом Ниссан.

Отличие в этом плане России и Америки, в основном, в процедуре.

В Америке Ниссан дает гарантию на варик 10 лет и в этот период не надо никого убеждать, Ниссан устраняет сам по гарантии при обращении.

У нас в России придется "убеждать", поскольку гарантийный период - 3 года, остается воспользоваться обязанностями изготовителя в период срока службы автомобиля.

Краткий алгоритм:

1. Обращаемся в НМР.

2. НМР посылает ...

3. Делаем независимую экспертизу за свой счет и обращаемся в НМР с заключением экспертизы.

4. НМР посылает...

5. Обращаемся в суд.

6. В зависимости от требований покупателя суд решает либо поставить варик бесплатно, либо отдать деньги за машину как за новую, либо обменять машину на новую. Расходы по экспертизе возмещает Ниссан.

По идее, после экспертизы Ниссан уже не должен посылать, ибо если дойдет дело до суда, с него взыщут дополнительно штраф в размере половины суммы заявленного иска.

Но на деле Ниссан может идти до суда с надеждой измотать покупателя (чтобы плюнул) и чтобы не сделать невыгодный для Ниссан прецедент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть.

Но смысл от этого не меняется.

В Америке гарантия на варик - 10 лет. Срок службы авто - 10 лет. Эти 10 лет и там и там неспроста...

По нашим законам срок службы авто, если не установил производитель (в наших Иксах так) - 10 лет.

Если за эти 10 лет автовладелец не нарушал правила эксплуатации, а вариатор гикнулся - это вина производителя. И поскольку ремонт (замена) - несоразмерна по затратам, то этот недостаток существенный и варик должны менять на новый бесплатно.

Что-то вас понесло...Я не знаю чем закончится ваша "одиссея" с пятой дверью, но с вариком не проканает. По вашей теории смысла в гарантии нет вообще. А какой смысл, если срок службы 10 лет? А в том-то и фишка, что производитель ГАРАНТИРУЕТ работу всех систем и агрегатов 3 года или 100 тыщ., а дальше либо продлевайте гарантию и производитель возьмёт на себя доп.обязательства, либо гуляй вася! Срок службы товара составляет 10 лет, но остальные 7 лет производитель ничего вам не гарантирует и ничего вам не обязан. И вы собственноручно подписывали акт приёмки в котором соглашались с условиями гарантии. Вот и будете объяснять в суде, зачем вы подписывали этот документ! Не забывайте, что в сложнотехнических изделиях имеющих естественноизнашиваемые элементы закладывается такое понятие, как ресурс изделия. И не сомневайтесь, что НМР и JATCO предоставят суду тех.документ(не знаю какого вида) в котором и будет указан ресурс вариатора в 200тыщ.км...Вот по этому на авто гарантия ограничивается не только 3 годами, но и пробегом. И если варик у вас накроется при 200тыщ. пробега, никакая экспертиза не признает это производственным деффектом, это будет естественная кончина, от естественного износа и усталости материалов - вот что вам скажет экспертиза! Вот если бы вы варик неоднократно ремонтировали во время гарантии, и после гарантии он у вас снова накрылся по этой же причине - вот тогда да, экспертиза это докажет и можно будет расчитывать на бесплатную замену.

И с чего вы взяли, что ремонт(замена) варика несоразмерна по затратам? Это всего лишь ваше мнение. Стоимость вариатора 210 тыщ., что вполне адекватная цена для агрегата в авто стоимостью более млн.руб! Несоразмерной ценой считается, если стоимость ремонта сравняется или превысит стоимость нового авто!

Какой-то юношеский максимализм в вас взыграл...весна наверное :) Ну и учтите, что мы в России живём, и если кто-нибудь(может и вы) всё же доведёт дело до суда о возврате стоимости нового авто из-за пятнышка ржавчины на двери начитавшись закона о правах потребителей, то НМР купит этот суд с потрохами и сделает это дело показательным, что бы другим не повадно было! :)

Вот чего реально добится, так это коллективной претензией добится продления гарантии на варик, т.к. на фоне всего автомобиля это самый малоресурсный и дорогостоящий агрегат, но для этого нужно, что бы очень хороший процент подписавшихся имели вышедший из строя вариатор в ближайшие послегарантийные пробеги...но в статистике такого процента не набрать. Но у америкосов же получилось как-то! Но и у них, не просто 10 лет, а 10 лет либо 120тыщ. миль(200тыщ.км)! А эти 120тыщ.миль можно и за пять лет откатать и тогда никакие законы для потребителей уже не помогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вас понесло...По вашей теории смысла в гарантии нет вообще. А какой смысл, если срок службы 10 лет?

Я не навязываю свое мнение. И каждому сомневающемуся, прочитавшему только последние 1-2 сообщения, заново жевать во всех подробностях не в силах.

Теорий об отсутствии смысла в гарантии я не развивал. Вы же, не сомневаюсь, не вникали - что такое "срок службы".

Если кратко: в период срока службы появляющиеся неисправности не должны быть несоразмерными по затратам и времени их устранения, не должны проявляться вновь в относительно короткий срок после устранения и т.п (в законе так и написано - " и т.п.".

Т.е. в срок службы машина должна служить, а не быть головной болью. Вот именно это закон и имеет ввиду.

Каких-либо маразматических примеров я не приводил. Я не советовал обращаться в НМР для бесплатной замены варика при пробеге 500 000 км и т.п.

Необходимо рассматривать каждый конкретный случай с точки зрения закона и существенности недостатка.

Допустим, у вас в авто после окончания гарантии сдох моторчик в электроприводе зеркала. Вопросов нет - меняй сам за свой счет.

Если ваш варик прошел 200 тыс и загнулся - меняй сам. В год я накатываю около 20 000 км. Множим на 10 лет - получается 200 000 км.

Кто-то в год накатывает 100 000 км. И, понятно, что после двух лет такой езды ему трудно будет предъявлять претензии в существенном недостатке.

Хотя теоретически, возможно. Ибо Ниссан в этом плане не подстраховался. А вот Хюндай в гарантийных условиях обозначил срок службы - 5 лет или 200 000 (точно не помню) километров.

Что касается соразмерности затрат на ремонт, то, во-первых, через лет 5 машина будет стоить уже совсем другие деньги и сколько Вы заплатили за новую значения большого не имеет. Во вторых, попробуйте у ОД поменять варик за 210 тыс. В третьих, несоразмерность не означает, что ремонт должен быть дороже авто, даже треть и четверть от стоимости авто (а стоимость авто - немалая) это уже несоразмерность. Тем более что в законе определение несоразмерности нет - это понятие субъективное.

Если бы замена варика была соразмерна - то и не было бы такой темы как "средство борьбы с вариаторофобией" и тому подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорий об отсутствии смысла в гарантии я не развивал. Вы же, не сомневаюсь, не вникали - что такое "срок службы".

Т.е. в срок службы машина должна служить, а не быть головной болью. Вот именно это закон и имеет ввиду.

Необходимо рассматривать каждый конкретный случай с точки зрения закона и существенности недостатка.

Допустим, у вас в авто после окончания гарантии сдох моторчик в электроприводе зеркала. Вопросов нет - меняй сам за свой счет.

Если ваш варик прошел 200 тыс и загнулся - меняй сам. В год я накатываю около 20 000 км. Множим на 10 лет - получается 200 000 км.

Кто-то в год накатывает 100 000 км. И, понятно, что после двух лет такой езды ему трудно будет предъявлять претензии в существенном недостатке.

Хотя теоретически, возможно. Ибо Ниссан в этом плане не подстраховался. А вот Хюндай в гарантийных условиях обозначил срок службы - 5 лет или 200 000 (точно не помню) километров.

Ну так я о том же, что поменять бесплатно варик после гарантии под 200тыщ. пробега неполучится, если только дефект не проявлял себя во время гарантии и был признан дилером. Был такой случай на дроме, у человека на гарантии стал глючить варик, ОД признал что глюки есть, но диагностика ничего не показала и ему сказали, мол не переживай, ездий дальше, а если совсем загнётся, то починим...И он у него загнулся, только вот гарантия уже закончилась :) Но по закону, неисправность проявившаяся во время гарантии и приведшая к поломке после окончания оной, считается гарантийным случаем. Но вроде всё нормально там закончилось, поменяли ему варик, хотя тоже побегать человеку пришлось.

Ну почему же, я "вникал" в понятие срок службы. Срок службы подразумевает возможность эксплуатации изделия, но совсем не означает, что это изделие не должно ломаться. И производитель за возможные выходы из строя отдельных узлов уже не отвечает, если только выход из строя чего-либо по вине производителя не причинил вред потребителю. К примеру на очередном ТО у дилера вы прошли диагностику ходовки и вам сказали, что всё в порядке и выдали соответствующий документ. Но выехав от дилера у вас (не дай бог) лопнула рулевая тяга и вы попали в ДТП по этой причине. Вот тут косяк дилера, а за него отвечает НМР и естественно вы будете иметь право на полное возмещение убытков за счёт НМР, ну а они уже дилера будут дрюкать :) А вот после окончания срока службы(по умолчанию 10 лет), использовать авто уже нельзя - в утиль! Кстати автоВАЗ для своей приоры конкретно прописывает - срок службы 8 лет или 120 тыщ.км(и это не гарантия, а срок службы!!!) :shok:

У хюндая гарантия 5 лет или 120тыщ.км, но гарантия хитрая - каждый год с неё слетают отдельные части. На последний год или после 100тыщ.км под гарантию попадает только "чугун" движка(ГБЦ и поршневая). Так что не нужно вестись на этот маркетинговый ход пятилетней гарантии. У нас хоть и три года, но честные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я о том же, что поменять бесплатно варик после гарантии под 200тыщ. пробега неполучится, если только дефект не проявлял себя во время гарантии и был признан дилером.

Не факт. Дефект не обязательно должен проявляться во время гарантии, чтобы его могли признать существенным недостатком.
Был такой случай на дроме, у человека на гарантии стал глючить варик, ОД признал что глюки есть, но диагностика ничего не показала
"Диагностика" - это проверка качества, проводится ОД и навряд ли что-то у ОД "покажет". Если в гарантийный период варик ведет себя нештатно (дергается, шумит), а "диагностика" ОД ничего не показывает, автовладелец имеет право требовать экспертизы за счет ОД, ОД обязан ее сделать.

И производитель за возможные выходы из строя отдельных узлов уже не отвечает, если только выход из строя чего-либо по вине производителя не причинил вред потребителю.

Ничего подобного. Отвечает несмотря на то, причинил вред или нет. Это из области безопасности товара и совсем другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski, я восхищаюсь вашим оптимизмом! Если бы было всё так просто, как говорит ЗПП, то коммунизм бы уже наступил! :) Теперь не нужно покупать компьютеры, быт.технику, телевизоры и т.д., ведь у этих изделий как правило срок службы обозначен в 7 лет и если чего сломается у нас за это время, мы спокойно(или не спокойно?) сможем обменять это на новое! :yahoo: Шутка. :pardon:

Конечно, закон в бОльшей степени на стороне потребителя, но и производители с продавцами тоже не лохи, и юристы там грамотные работают, а грамотный юрист может любую реку...тьфу, закон вспять повернуть! И сами не заметите, как одна и та же формулировка закона в суде сыграет против вас...

Хотя в целом, конечно, каждый конкретный случай в отдельности нужно рассматривать, общими рекомендациями здесь не обойтись. Правильно было здесь сказано: в гарантийный период обязанностя и проблема производителя доказать, что здесь не его вина, а потребителя. А вот по истечении гарантии всё с точностью до наоборот - проблема потребителя доказать, что вина не его, а производителя. И кто как сможет доказать, таков и будет результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто как сможет доказать, таков и будет результат...
Правильно.

А коммунизм еще не наступил, потому что 99,9% не связываются с дилерами, не идут в суд.

Вот Вы, допустим, дилер. Если посылаете клиента, и он идет... Зачем Вам напрягаться лишний раз?

Не дилер и НМР такие, а мы сами их к этому приучили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно.

А коммунизм еще не наступил, потому что 99,9% не связываются с дилерами, не идут в суд.

Вот Вы, допустим, дилер. Если посылаете клиента, и он идет... Зачем Вам напрягаться лишний раз?

Не дилер и НМР такие, а мы сами их к этому приучили.

Закон в России это всего лиш рекомендации. При неисполнении закона Вам лиш грозит условный Штраф, явно не соразмерный с последствиями нарушения данного закона и полученной выгодой при нарушении его. Из этого следует, что нарушать закон значительно выгодней, нежели его соблюдать. В США это все наоборот, поэтому у них соблюдать закон, выгодно иначе засудят и такие штрафы платить заставят, что даже Нисан почувствует это. В РФ это максимум 100 тысяч рублей.

Так что делаем выводы.

Так же все очень хороши, написано, НООООО

  • Суть закона на бумаге отличается от его сути в суде.
  • И исполнения решения суда так же отдельная кухня.

Поэтому В РФ Выгодно ходить в суд и Нассан пойдет в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон в России это всего лиш рекомендации. При неисполнении закона Вам лиш грозит условный Штраф, явно не соразмерный с последствиями нарушения данного закона и полученной выгодой при нарушении его. Из этого следует, что нарушать закон значительно выгодней, нежели его соблюдать...

....

Поэтому В РФ Выгодно ходить в суд и Нассан пойдет в суд.

Соглашусь с Вами, но лишь частично.

Ниссан и другим автопроизводителям выгодно решать споры с покупателями в судебном порядке только потому, что из 10 000 посланных дилером клиентов только 1 пойдет в суд. Остальные покупатели махнут рукой и заплатят из своего кармана за производственный брак.

Когда же же дело доходит до суда, Ниссан и его ОД теряют немало. Меньше, чем нам хотелось бы, но все же.

Так, за нарушение прав потребителей суд взыскивает штраф 50% от суммы иска в доход государства.

По таким делам, как правило, покупатель требует или обмена авто на аналогичный новый, или деньги как за новый.

К примеру, авто куплен за 1,2 млн. рублей, новая цена - 1,3 млн.

ОД по решению суда заберет старый б/у автомобиль, заплатит покупателю 1,3 млн. рублей + 650 тыс. штрафа в доход государства.

Что же касается неустойки, Закон о защите прав потребителей устанавливает 1% от стоимости авто за каждый день просрочки законного требования покупателя. За 100 дней теоретически набегает сумма на новый авто. Но наш самый гуманный суд в мире, руководствуясь ст.333 ГК РФ, как правило, т.е. практически, по своему усмотрению сокращает эту сумму в тысячи и десятки тысяч раз . И ОД платит вместо неустойки в 1,2 млн. всего лишь 3-10 тыс. рублей. Вот это - прямая провокация судами автопроизводителей и ОД на нарушение прав потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...