Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 "Они" - исполняют волю "Тех". А "ТЕ" - нам Сталинград простить не могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 февраля 2013 Нет, не признание. Тем более, это - не "продление гарантии", а платное сервисное обслуживание на специальных условиях. Якобы "продление гарантии" - это возможность дать Ниссану денег за то, чтобы не выбивать из него в судебном порядке положенное по Закону. Касается в полной мере. Только претензии не к производителю, а к импортеру. Могу ошибаться, но по-моему Иксы сейчас производит та же компания, что и импортировала их раньше в Россию. Надо смотреть в ПТС. Товарищи , не забываем , что ТО , все ТО должны быть пройдены у официалов . Другими словами , вы на ТО 60 попрощались с 3х летней гарантией , а при пробеге в 125 000 км (на 5-м году) у вас умер варик , и вы готовы судится и добиваться для варика статуса существенного недостатка . Нужны будут отметки официалов - официальные о ТО75 , ТО90 , ТО105 , если этого не сделать то придётся очень долго доказывать , что вы сами имея не фирменный сервис , не угробили варик . Второй момент - днище у машины , пороги , защита , арки диски и прочее детали автомобиля по которым можно определить как машина эксплуатировалась должны быть в том виде в котором они были бы если машина использовалась в полном соответствии со своим предназначением - это суждение двусмысленно , но факт остаётся фактом . Если на машине снизу одновременно : помяты пороги , сорван весь пластик , много раз замята защита и бензобак , восстановлены колёсные диски и разбиты бампера снизу и их пластик и т п и прочее , то это вполне себе повод в отказе на озвученном основании . Это просто совет - напоминание . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Товарищи , не забываем , что ТО , все ТО должны быть пройдены у официалов. Это из разряда "страшилок" ОД. "Не у нас масло менял - гарантия фу-фу". Любой сервис, имеющий лицензию и сертифицировавший свою деятельность имеет право производить все работы. И ОД об этом прекрасно знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 Вернулись мы , парни, на круги своя. С чего начали. Вот про замену масла у ОД. Движок крякнул - виноватых нетутя... http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151896302.html "Они" - исполняют волю "Тех". А "ТЕ" - нам Сталинград простить не могут... Ну, типа того! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 февраля 2013 Это из разряда "страшилок" ОД. "Не у нас масло менял - гарантия фу-фу". Любой сервис, имеющий лицензию и сертифицировавший свою деятельность имеет право производить все работы. И ОД об этом прекрасно знают. Хорошо . Для тех кто не читает . В судебном процессе ОД придёт (хотя Ниссан не должен , РЕНО или ФОРД точно придут) со своим аргументом о не прохождении плановых ТО "под его присмотром" , любой суд назначит проверку на возможную зависимость от непрохождения ТО у официалов , и всё это ляжет на плечи истца . Естественно истец , "возможно" докажет свою правоту . Вопрос - Какой ценой ? Что делать если не докажет ? Что делать если ТО проходил у дяди васи ? На форуме об этих "страшилках" надо помнить... ЗПП написан почти во всём чётко и недвусмысленно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Внимательно прочтите пост, который комментируете. Какой "дядя Вася"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 ...В судебном процессе ОД придёт (хотя Ниссан не должен , РЕНО или ФОРД точно придут) со своим аргументом... Как раз вся тема разговора в том, что не должно дело до суда доходить. Аргумент должен быть один: неисправность! Её должен ОД по гарантии устранить. Всё - без вариантов! Мы-же живём по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Да человек просто не прочел что прокомментировал. Сертифицированный сервис, имеющий лицензию на оказание услуг по ремонту автомобилей - такой же полноправный и полномочный игрок на рынке услуг, что и ОД. Подтверждалось неоднократно судами. Истец предоставлял заказ-наряды, чеки на оплату, свидетелями выступали производители работ. Суд задавал ОД вопрос: "На каком основании Вы считаете себя монополистом на рынке услуг"? Ответов, как и ссылок на Закон - не было. И их не может быть по определению. Это у "дяди Васи" ничего нет, как и налоговых платежей от своей деятельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 Про замену масла у Дяди Васи - разница лишь в отсутствии у него лицензии, а поменяет он , может, ещё лучше и не только масло. Но буква закона - есть закон. Опять вернусь к ссылке на Дроме. Мужику поменяли масло у ОД, теперь они крутят-вертят, а всё упирается в человеческий фактор: свиснули предназначенное для замены масло пацаны, залили чё-попроще, вот и кирдык движку на морозе. Это как вариант - не исключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 17 февраля 2013 Товарищи , не забываем , что ТО , все ТО должны быть пройдены у официалов . Да, это правильно для вариаторофобов. Потому что если машина на гарантии, то только доказательство вины (никаких "может быть") клиента (третьих лиц, обстоятельства непреодолимой силы) является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Если она не на гарантии, то для бесплатного ремонта клиенту мало доказать свою невиновность. Необходимо доказать виновность производителя или дилера в появлении существенного недостатка. Это могут быть и конструктивные особенности, просчеты и ошибки производителя. Основные дорогостоящие узлы и агрегаты машины, в т.ч. вариатор, должны быть рассчитаны производителем на срок службы минимум 10 лет. Поскольку все отметки ТО у Вас будут от официальных дилеров, вопросы несвоевременного и некачественного обслуживания отпадают. В экспертам и суду достаточно будет этих отметок. Кроме этого, если меняется жидкость вариатора на ТО у ОД, не надо ее покупать самостоятельно. Лучше немного переплатить, но ответственность за эту жидкость и другие расходники будет нести ОД. Иначе Вам придется доказывать, что залитая жидкость была соответствующей. Если на машине снизу одновременно : помяты пороги , сорван весь пластик , много раз замята защита и бензобак , восстановлены колёсные диски и разбиты бампера снизу и их пластик и т п и прочее , то это вполне себе повод в отказе на озвученном основании . Это просто совет - напоминание . Не понятно. Если, к примеру, я срываю пластик со своей машины в свое удовольствие, мну пороги, защиту и бензобак, это не преследуется по закону. Какое отношение это имеет к вариатору?Эксплуатация в условиях бездорожья? Ну так на официальном сайте Ниссан Икс значится во внедорожниках, написано что по бездорожью тыр пыр тыр. Сделайте снимок экрана и сохраните его в надежном месте. На ютьюбе выложены рекламные ролики (которые показывали и показывают по ТВ), где Ниссан скачет по камням и прочим буграм. В инструкции по эксплуатации написано ПРЕДНАЗНАЧЕН для движения по бездорожью, но в овны особо не лезьте, ибо развлечение (галиматья). В гарантийной книжке движение по бездорожью запрещено. Налицо - маркетинговый бред производителя, и в данном случае сомнения относительно того, что имел ввиду Ниссан о предназначении автомобиля будут трактоваться в пользу покупателя. По овнам лазить можно, Ниссан разрешил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 февраля 2013 Да человек просто не прочел что прокомментировал. Сертифицированный сервис, имеющий лицензию на оказание услуг по ремонту автомобилей - такой же полноправный и полномочный игрок на рынке услуг, что и ОД. Подтверждалось неоднократно судами. Истец предоставлял заказ-наряды, чеки на оплату, свидетелями выступали производители работ. Суд задавал ОД вопрос: "На каком основании Вы считаете себя монополистом на рынке услуг"? Ответов, как и ссылок на Закон - не было. И их не может быть по определению. Это у "дяди Васи" ничего нет, как и налоговых платежей от своей деятельности. Человек всё внимательно прочитал ... И до и после . Ниссан если в исковом всё будет сразу ЧЁТКО , не пойдёт !!! Дядя вася тут не причём , смысл был совсем в другом . Если прийти изначально с сырым исковым , то будут заморочки с временными и денежными затратами связанными с поиском правды и истины в суде . Форум нужен для того чтобы на одни и теже грабли не вставали разные люди . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 Форум нужен для того чтобы на одни и теже грабли не вставали разные люди . +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 17 февраля 2013 Про замену масла у Дяди Васи - разница лишь в отсутствии у него лицензии, а поменяет он , может, ещё лучше и не только масло. Но буква закона - есть закон. В данном случае терка идет по бесплатному ремонту ПОСЛЕ окончания гарантии. Деятельность автосервисов у нас в стране не лицензируется. Есть только добровольная сертификация, которая носит заявительный характер. Если вариатор сдохнет после гарантии, то дядю Васю Вы не предъявите. Будете доказывать, что дядя Вася не напортачил и сертификатом никаким не прикроетесь. И презумпция невиновности в данном случае будет у НМР и ОД, а у Вас - презумпция виновности. На гарантии - наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 февраля 2013 Не понятно. Если, к примеру, я срываю пластик со своей машины в свое удовольствие, мну пороги, защиту и бензобак, это не преследуется по закону. Какое отношение это имеет к вариатору? Эксплуатация в условиях бездорожья? Ну так на официальном сайте Ниссан Икс значится во внедорожниках, написано что по бездорожью тыр пыр тыр. Сделайте снимок экрана и сохраните его в надежном месте. На ютьюбе выложены рекламные ролики (которые показывали и показывают по ТВ), где Ниссан скачет по камням и прочим буграм. В инструкции по эксплуатации написано ПРЕДНАЗНАЧЕН для движения по бездорожью, но в овны особо не лезьте, ибо развлечение (галиматья). В гарантийной книжке движение по бездорожью запрещено. Налицо - маркетинговый бред производителя, и в данном случае сомнения относительно того, что имел ввиду Ниссан о предназначении автомобиля будут трактоваться в пользу покупателя. По овнам лазить можно, Ниссан разрешил. Ответ = вопрос ... Зачем доказывать обратное если можно : поставить пластик , заменить защиту двигателя или выровнять её , отремонтировать пороги , и вообше убрать повод для ненужного затягивания процесса - ИЗНАЧАЛЬНО ?! Да , естественно , что публично НИССАН позиционирует одно в мануале пишет другое , дак и приезжайте на осмотр на ровной машине , если она раньше была вся в шрамах от бездорожья . Цена приведения в порядок может оказаться намного меньше чем цена доказательства того что режим эксплуатации был правильный несмотря ни на что . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Все эти и подобные темы читаются "казаками" ОД. Они есть на всех форумах. Поэтому воздержитесь от явно недобросовестных советов. Не надо позиционировать владельцев как лиц ставящих своей целью обман с целью получения материальной выгоды за чужой счет. Зачем людей раздражать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 17 февраля 2013 Dima Krotov Arhara В детали закапываемся, при этом у Вас механика, а моему Иксу менее полугода. По описанному мною пути шли товарищи с другими машинами и другими существенными проблемами. Я не знаю ни одного случая, когда после окончания гарантии кто-либо пытался отбить варик у Ниссана забесплатно. Так что или через 3-5 лет в тему заглянуть, или подопытного одноклубника найти с крякнувшим вариатором для протаптывания дорожки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 февраля 2013 Очень эмоциональный разговор получился наночь глядючи.ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!! пусть ваши кони не ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Если вариатор сдохнет после гарантии, то дядю Васю Вы не предъявите. Будете доказывать, что дядя Вася не напортачил и сертификатом никаким не прикроетесь. Дядю Васю конечно же нет, а вот ООО АвтоСпеццентр или ему подобное юрлицо - без проблем. И поймите одну вещь - антимонопольное законодательство и Комитет стоит на страже конкуренции. Монополия в бизнесе запрещена законом. В судебном процессе ОД придёт со своим аргументом о не прохождении плановых ТО "под его присмотром" , любой суд назначит проверку на возможную зависимость от непрохождения ТО у официалов , и всё это ляжет на плечи истца . Да вот уж фигушки. ОД заявит, что "не под его присмотром все не так и неправильно" - так пусть и докажет это! Я бы посмотрел и послушал с удовольствием этот цирк. И что в ответ на это ему сообщат те, кто профессионально (СТО) этим занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 17 февраля 2013 И поймите одну вещь - антимонопольное законодательство и Комитет стоит на страже конкуренции. Монополия в бизнесе запрещена законом. Еще 100500 раз. Речь о замене вариатора бесплатно ПОСЛЕ гарантии. Проходить ТО можете у кого хотите. Только в этом случае будете сами доказывать, что виноват производитель или дилер в поломке вариатора, а не дядя Вася. ПО ЗАКОНУ после окончания гарантии действует принцип: виноват в недостатке товара покупатель, если не докажет, что виноват производитель (импортер). На гарантии принцип обратный - виноват производитель (продавец), если он не докажет виновность покупателя. И здесь уж пожалуйста - хоть дядя Вася, хоть дядя Петя. Можно антимонополию развести. Но после окончания гарантии, если крякнет вариатор, все эти дяди вылезут боком. Все, устал по кругу ходить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Дак мы об одном и том же, но разными словами. Юрлицо официально осуществляющее оказание услуг в области авторемонта и обслуживания, точно так же как и ОД полномочен делать дефектовку и представлять ее результаты заинтересованным лицам. И эти данные имеют такую же силу, как и заключение других СТО, в данном аспекте - ОД. Чем он превосходит? По какой статье и какого закона? Если ответчик - ОД будет не согласен с выводами СТО, у него есть право заказать независимую экспертизу, или ходатайствовать перед судом о назначении судебно-технической экспертизы (они работают только по назначению суда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах