Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

Ох уж эти сказочники! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очередной развод на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ли его(вариатор) заказать через exist? Ну и соответственно цена вопроса?

31020-1XF2D - номер вариатора на мой авто.

Стоимость 236 000 при поставке за 4 дня и 187 000 при поставке за 16 дней.

Это цена в комплекте с гидротрансформатором (31100-1XF0A), его стоимость 40 000 рублей. Менять его обязательно при замене варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31020-1XF2D - номер вариатора на мой авто.

Стоимость 236 000 при поставке за 4 дня и 187 000 при поставке за 16 дней.

Это цена в комплекте с гидротрансформатором (31100-1XF0A), его стоимость 40 000 рублей. Менять его обязательно при замене варика?

Уверен что новый привезут, а не востановленный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что новый привезут, а не востановленный?

Первый раз "слышу", что в Экзисте продают б/у запчасти. Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз "слышу", что в Экзисте продают б/у запчасти. Это правда?

коробки передач и блоки ДВС чаще всего идут "восстановленные" и безномерные

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не уверен что JATCO отпускает в свободную продажу свои устройства.

В декабре искал варик, из 6 предложений. нового не было. Контрактный, с разборки, востановленный, нового не было и в экзисте.

Оффициалы могут помочь, если ставить у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не уверен что JATCO отпускает в свободную продажу свои устройства.

В декабре искал варик, из 6 предложений. нового не было. Контрактный, с разборки, востановленный, нового не было и в экзисте.

Оффициалы могут помочь, если ставить у них.

"Ну вы блин даёте" (с) Вот целый список:Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну вы блин даёте" (с) Вот целый список:Сайт

И шо, востановленные. Новья нет. Помыли, промыли, в фирменный целофан запечатали и продаем.

У меня в Москве дополнительно, человек подбором занимался. Новых нет.

Да мне и пох, решил ремонтом за 25 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо, востановленные. Новья нет. Помыли, промыли, в фирменный целофан запечатали и продаем.

У меня в Москве дополнительно, человек подбором занимался. Новых нет.

Да мне и пох, решил ремонтом за 25 000 руб.

Там в списке два оф. дилера, ниссан на таканке и у-сервис, у остальных уровень солидности надо проверять. Востановленные продают в два раза дешевле.

Хотя по реакции на сервисную акцию ниссана, по поводу продления гарантии, я понимаю что в большинстве случаев, кругом враги а мы в окопе. :)

Вот и у меня размышляя над тем что написали в данной теме, возникает филосовский вопрос:

Интересно а у тех кто пишет критику в адрес ОД (зачастую обоснованную), как с расценками и качеством работы в той области в которой они зарабатывают на жисть, а так-же с уровнем корупции и моральным обликом? :)

А то как-то уже задолбали монахи рассекающие на меринах, и призывающие к аскезе и умеренности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите - а вот когда только получаешь машину как можно проверить варик на явные какие-то нештатные шумы-звуки и неполадки?

Получать скоро машинку, перед окончательным расчетом буду проводить осмотр. Много прокатиться конечно не дадут, вот к чему прислушиваться и на что обращать внимание в плане вариатора?

//ай, нашел тему соответствующую, сори )

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%EB%EE%ED%E5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите - а вот когда только получаешь машину как можно проверить варик на явные какие-то нештатные шумы-звуки и неполадки?

Получать скоро машинку, перед окончательным расчетом буду проводить осмотр. Много прокатиться конечно не дадут, вот к чему прислушиваться и на что обращать внимание в плане вариатора?

//ай, нашел тему соответствующую, сори )

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%EB%EE%ED%E5

На новом врят ли что услышишь, звуки-пуки в следствии эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите - а вот когда только получаешь машину как можно проверить варик на явные какие-то нештатные шумы-звуки и неполадки?

Получать скоро машинку, перед окончательным расчетом буду проводить осмотр. Много прокатиться конечно не дадут, вот к чему прислушиваться и на что обращать внимание в плане вариатора?

совсем зашугали людей своими фобиями на форуме :crazy:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 98000 за два года и 5 мес. и тоже задумался о продлении гарантии. Из общения с мастером на ОД понял, что программа этого самого "Сервисного обслуживания" популярностью не пользуется. Тем не менее меня это не смутило. Решил подписаться. Выбирал между 150000 + 2 года или 200000 + 3 года. Остановился на последнем. Мне подготовили документы. Приехал на подписание и стал изучать приложения. Там большой перечень того, что не подпадает под гарантию. К этому я был готов. Но есть один пункт, который не афишируется и после которого я решил взять паузу. Документ я не сохранил, процитировать не смогу , но суть в следующем. Себестоимость гарантийного ремонта по этой программе не может превышать стоимости автомобиля за вычетом износа из расчета 1,5% в месяц. Т.е. за пять лет износ составит 90%. Значит на ремонт останется 10%, в моем случае примерно 130000. Если вычесть 78750 (стоимость программы) и добавить повышенные затраты на ТО, то становится ясным - есть над чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но например форумчанин kak-ni-kruti на своем Х-трейле ездил в арабские страны вообще... где гарантия Ниссана не работает, нет горячих линий, нет дилеров... ужас! :swoon:
о как. и меня посчитали..))

s12.. это норма. в убыток себе никто не работает.

Баюн.. откровенно сотрудник НМР или дилера :P

Есть кто-либо у кого вариатор совсем вышел из строя. т.е. авто дальше не поехал. не шорохи, шумы, подергивания, а наглухо? У меня уже скоро 200 тыщ как шуршит, и в сейф-мод не раз уходил, и специфика при разгоне появилась, но пока тьфу-тьфу, ездит, всё нормуль. Может быть даже летом решусь на ней поехать снова далеко.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баюн.. откровенно сотрудник НМР или дилера :P

Точно, щас вот РАВ-4 новый рекламирую. :) Не иначе как в тайоту слинял.

На самом деле всё несколько проще, моя цель как можно более полно информировать форумчан.

Ну и на основе, этой информации обсудить сложившуюся ситуацию с разных сторон. Попутно и делая для себя соответственные выводы.

Информация взята мной либо из оф. источников, либо из личного опыта. Факты из ОБС не используются. :)

А так летом надо взять вместо сида что-нибудь столь-же вместимое и более проходимое.

Вот и пытаю всех подряд. Поскольку последние лет 12 имею дело в основном с машинами бизнес и премиум сегментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже скоро 200 тыщ как шуршит, и в сейф-мод не раз уходил, и специфика при разгоне появилась

ты просто ездить не умеешь :D скоро 200 тыщ, а еще не убил :D

PS а что за специфика при разгоне появилась? жутко интересно :)

PPS а в сейфмод чего уходил? перегревал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто ездить не умеешь :D скоро 200 тыщ, а еще не убил :D

PS а что за специфика при разгоне появилась? жутко интересно :)

PPS а в сейфмод чего уходил? перегревал?

:P не умею

перегревал с вылетом в сейвмод неск.раз в горах и один раз летом на трассе (толи радиатор варика после покатушег забитый глиной был, толи из-за того что очень торопился и в плотном потоке постоянно разгонялся круиз-контролем, толи всё вместе..)

специфика - при равномерном разгоне стрелка тахометра может улететь вверх без соотв.динамики, нужно чуть "притопнуть" педалью, сразу становится на место.. не знаю как технически грамотно это описать,, кактотак

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ я не сохранил, процитировать не смогу , но суть в следующем. Себестоимость гарантийного ремонта по этой программе не может превышать стоимости автомобиля за вычетом износа из расчета 1,5% в месяц. Т.е. за пять лет износ составит 90%. Значит на ремонт останется 10%, в моем случае примерно 130000. Если вычесть 78750 (стоимость программы) и добавить повышенные затраты на ТО, то становится ясным - есть над чем подумать.

Приятно читать разумные вещи,не поленился, посчитал и вывел совершенно разумный вопрос-целесообразно ли это с точки зрения математики? Я уже было согласился с этим выводом и хотел написать что то типа ДА ТУТ И В МИНУС МОЖНО УЙТИ, но пришел в голову пример КАСКО: не наступил страховой случай,ты в минусе, деньги потрачены напрасно, а вот если произошел страховой случай, то именно в этот момент осеняет мысль, как же я прав выл, выбирая страховаться или нет и выбрав СТРАХОВАТЬСЯ. Так и с продлением гарантии-можно 5 лет отъездить благополучно и окажется зря продлевал, зря платил, а можно в первый год понять что был прав продлевая гарантию,примеры приводить не буду, сами знаете что может выйти из строя дорогостоящего. Лично я против продления, но лишь по одной причинее-категорически не доверяю ОД и НМР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже тыкву чешу. Просто есть пример, на питерском форуме,замена вариатора по этой программе.

Может что то вроде рекламы,не знаю,не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...