Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

Ох уж эти сказочники! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это очередной развод на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ли его(вариатор) заказать через exist? Ну и соответственно цена вопроса?

31020-1XF2D - номер вариатора на мой авто.

Стоимость 236 000 при поставке за 4 дня и 187 000 при поставке за 16 дней.

Это цена в комплекте с гидротрансформатором (31100-1XF0A), его стоимость 40 000 рублей. Менять его обязательно при замене варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31020-1XF2D - номер вариатора на мой авто.

Стоимость 236 000 при поставке за 4 дня и 187 000 при поставке за 16 дней.

Это цена в комплекте с гидротрансформатором (31100-1XF0A), его стоимость 40 000 рублей. Менять его обязательно при замене варика?

Уверен что новый привезут, а не востановленный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что новый привезут, а не востановленный?

Первый раз "слышу", что в Экзисте продают б/у запчасти. Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз "слышу", что в Экзисте продают б/у запчасти. Это правда?

коробки передач и блоки ДВС чаще всего идут "восстановленные" и безномерные

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не уверен что JATCO отпускает в свободную продажу свои устройства.

В декабре искал варик, из 6 предложений. нового не было. Контрактный, с разборки, востановленный, нового не было и в экзисте.

Оффициалы могут помочь, если ставить у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не уверен что JATCO отпускает в свободную продажу свои устройства.

В декабре искал варик, из 6 предложений. нового не было. Контрактный, с разборки, востановленный, нового не было и в экзисте.

Оффициалы могут помочь, если ставить у них.

"Ну вы блин даёте" (с) Вот целый список:Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну вы блин даёте" (с) Вот целый список:Сайт

И шо, востановленные. Новья нет. Помыли, промыли, в фирменный целофан запечатали и продаем.

У меня в Москве дополнительно, человек подбором занимался. Новых нет.

Да мне и пох, решил ремонтом за 25 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо, востановленные. Новья нет. Помыли, промыли, в фирменный целофан запечатали и продаем.

У меня в Москве дополнительно, человек подбором занимался. Новых нет.

Да мне и пох, решил ремонтом за 25 000 руб.

Там в списке два оф. дилера, ниссан на таканке и у-сервис, у остальных уровень солидности надо проверять. Востановленные продают в два раза дешевле.

Хотя по реакции на сервисную акцию ниссана, по поводу продления гарантии, я понимаю что в большинстве случаев, кругом враги а мы в окопе. :)

Вот и у меня размышляя над тем что написали в данной теме, возникает филосовский вопрос:

Интересно а у тех кто пишет критику в адрес ОД (зачастую обоснованную), как с расценками и качеством работы в той области в которой они зарабатывают на жисть, а так-же с уровнем корупции и моральным обликом? :)

А то как-то уже задолбали монахи рассекающие на меринах, и призывающие к аскезе и умеренности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите - а вот когда только получаешь машину как можно проверить варик на явные какие-то нештатные шумы-звуки и неполадки?

Получать скоро машинку, перед окончательным расчетом буду проводить осмотр. Много прокатиться конечно не дадут, вот к чему прислушиваться и на что обращать внимание в плане вариатора?

//ай, нашел тему соответствующую, сори )

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%EB%EE%ED%E5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите - а вот когда только получаешь машину как можно проверить варик на явные какие-то нештатные шумы-звуки и неполадки?

Получать скоро машинку, перед окончательным расчетом буду проводить осмотр. Много прокатиться конечно не дадут, вот к чему прислушиваться и на что обращать внимание в плане вариатора?

//ай, нашел тему соответствующую, сори )

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%EB%EE%ED%E5

На новом врят ли что услышишь, звуки-пуки в следствии эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите - а вот когда только получаешь машину как можно проверить варик на явные какие-то нештатные шумы-звуки и неполадки?

Получать скоро машинку, перед окончательным расчетом буду проводить осмотр. Много прокатиться конечно не дадут, вот к чему прислушиваться и на что обращать внимание в плане вариатора?

совсем зашугали людей своими фобиями на форуме :crazy:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 98000 за два года и 5 мес. и тоже задумался о продлении гарантии. Из общения с мастером на ОД понял, что программа этого самого "Сервисного обслуживания" популярностью не пользуется. Тем не менее меня это не смутило. Решил подписаться. Выбирал между 150000 + 2 года или 200000 + 3 года. Остановился на последнем. Мне подготовили документы. Приехал на подписание и стал изучать приложения. Там большой перечень того, что не подпадает под гарантию. К этому я был готов. Но есть один пункт, который не афишируется и после которого я решил взять паузу. Документ я не сохранил, процитировать не смогу , но суть в следующем. Себестоимость гарантийного ремонта по этой программе не может превышать стоимости автомобиля за вычетом износа из расчета 1,5% в месяц. Т.е. за пять лет износ составит 90%. Значит на ремонт останется 10%, в моем случае примерно 130000. Если вычесть 78750 (стоимость программы) и добавить повышенные затраты на ТО, то становится ясным - есть над чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но например форумчанин kak-ni-kruti на своем Х-трейле ездил в арабские страны вообще... где гарантия Ниссана не работает, нет горячих линий, нет дилеров... ужас! :swoon:
о как. и меня посчитали..))

s12.. это норма. в убыток себе никто не работает.

Баюн.. откровенно сотрудник НМР или дилера :P

Есть кто-либо у кого вариатор совсем вышел из строя. т.е. авто дальше не поехал. не шорохи, шумы, подергивания, а наглухо? У меня уже скоро 200 тыщ как шуршит, и в сейф-мод не раз уходил, и специфика при разгоне появилась, но пока тьфу-тьфу, ездит, всё нормуль. Может быть даже летом решусь на ней поехать снова далеко.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баюн.. откровенно сотрудник НМР или дилера :P

Точно, щас вот РАВ-4 новый рекламирую. :) Не иначе как в тайоту слинял.

На самом деле всё несколько проще, моя цель как можно более полно информировать форумчан.

Ну и на основе, этой информации обсудить сложившуюся ситуацию с разных сторон. Попутно и делая для себя соответственные выводы.

Информация взята мной либо из оф. источников, либо из личного опыта. Факты из ОБС не используются. :)

А так летом надо взять вместо сида что-нибудь столь-же вместимое и более проходимое.

Вот и пытаю всех подряд. Поскольку последние лет 12 имею дело в основном с машинами бизнес и премиум сегментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже скоро 200 тыщ как шуршит, и в сейф-мод не раз уходил, и специфика при разгоне появилась

ты просто ездить не умеешь :D скоро 200 тыщ, а еще не убил :D

PS а что за специфика при разгоне появилась? жутко интересно :)

PPS а в сейфмод чего уходил? перегревал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто ездить не умеешь :D скоро 200 тыщ, а еще не убил :D

PS а что за специфика при разгоне появилась? жутко интересно :)

PPS а в сейфмод чего уходил? перегревал?

:P не умею

перегревал с вылетом в сейвмод неск.раз в горах и один раз летом на трассе (толи радиатор варика после покатушег забитый глиной был, толи из-за того что очень торопился и в плотном потоке постоянно разгонялся круиз-контролем, толи всё вместе..)

специфика - при равномерном разгоне стрелка тахометра может улететь вверх без соотв.динамики, нужно чуть "притопнуть" педалью, сразу становится на место.. не знаю как технически грамотно это описать,, кактотак

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ я не сохранил, процитировать не смогу , но суть в следующем. Себестоимость гарантийного ремонта по этой программе не может превышать стоимости автомобиля за вычетом износа из расчета 1,5% в месяц. Т.е. за пять лет износ составит 90%. Значит на ремонт останется 10%, в моем случае примерно 130000. Если вычесть 78750 (стоимость программы) и добавить повышенные затраты на ТО, то становится ясным - есть над чем подумать.

Приятно читать разумные вещи,не поленился, посчитал и вывел совершенно разумный вопрос-целесообразно ли это с точки зрения математики? Я уже было согласился с этим выводом и хотел написать что то типа ДА ТУТ И В МИНУС МОЖНО УЙТИ, но пришел в голову пример КАСКО: не наступил страховой случай,ты в минусе, деньги потрачены напрасно, а вот если произошел страховой случай, то именно в этот момент осеняет мысль, как же я прав выл, выбирая страховаться или нет и выбрав СТРАХОВАТЬСЯ. Так и с продлением гарантии-можно 5 лет отъездить благополучно и окажется зря продлевал, зря платил, а можно в первый год понять что был прав продлевая гарантию,примеры приводить не буду, сами знаете что может выйти из строя дорогостоящего. Лично я против продления, но лишь по одной причинее-категорически не доверяю ОД и НМР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже тыкву чешу. Просто есть пример, на питерском форуме,замена вариатора по этой программе.

Может что то вроде рекламы,не знаю,не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...