Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Блок предохранителей под капотом т31.

Рекомендованные сообщения

В помощь по нахождению предохранителей и реле на моделях Т-31.

Скрытый текст


847941368_1.jpg.6d7d1a62bec32eda642c261c3cd0fee1.jpg1998482505_.jpg.05e85dfcb4574ad14960caa9f23b165c.jpg1679612642_1.jpg.6cbd91c0e162aa06392875a3b4b4722e.jpg

293215727_.jpg.5e8c6d981765aa04a7f068b61ad6e7ed.jpg

156814561_1.thumb.jpg.cadc176ea7393e1aeba7bd5cdbe8ab12.jpg1994948627_2.thumb.jpg.a10ff0f9dbfaa431f3e6a0cbacb1e241.jpg2101177025_3.thumb.jpg.04248b5c61fb460ffa6dff6ce78cdf4b.jpg1748020482_4.thumb.jpg.6787fe97b93ebae13087aa5bde327031.jpg269954468_5.thumb.jpg.1a3959d2727607fb95b40a3d0d22f704.jpg1333448589_6.thumb.jpg.6443a87d803ae4ffbcbc25b45c6e7b71.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Большее количество ламп,другая нагрузка. Мое предположение.

Да, я тоже склоняюсь к этому факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл указать, что быстро моргают только повороты (вправо, влево). Аварийка с нормальной частотой моргает с этими лампами.

Можно немного нагородить,например в параллель диодной лампе установить лампы на 24 Вольта, 21 Ватт. Греться не будут, перегорать тоже...Лампы желательно установить в подкапотном пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело даже не в экономии электричества. Очень нравится, как работают диоды, но и резисторов хотелось бы избежать.

некоторые люди ставят забор на своем участке к себе красивой стороной,а как будут работать диоды это новогодняя елка для посторонних,но ни как для вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые люди ставят забор на своем участке к себе красивой стороной,а как будут работать диоды это новогодняя елка для посторонних,но ни как для вас

Спереди стоят ДХО в поворотниках светодиодные вот такие: http://probright.ru/tdrl. Сзади тоже хочу поставить диоды, чтобы было всё в одном ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, решил проблему. Поставил резисторы 25w 6Ом на каждую лампу. Спасибо всем, кто откликнулся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление нужно для того что бы блок знал цела лампа или нет. а диод такой инфы не дает.

чтобы не было танцев с бубном, надо брать спецдиод для поворотов. там этот резистор уже внутри есть.

Поставил резисторы 25w
а зачем такой мощности, для обманки и 0.25 сошло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сопротивление нужно для того что бы блок знал цела лампа или нет. а диод такой инфы не дает.

чтобы не было танцев с бубном, надо брать спецдиод для поворотов. там этот резистор уже внутри есть.

 

 

а зачем такой мощности, для обманки и 0.25 сошло бы.

 

0.25 чего, ватт? Вчера купил в магазине 10w 22om керамика не подошли, лампы моргали также. А сегодня как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.25 чего, ватт?
конечно же 0,25ВАт при том же  номинале сопротивления как и при 25ВАтах. 2ВАта максимум что нужно. здесь на резисторе не будет выделяться такой мощности. пощупай его на предмет нагрева. а чтобы совсем по феншую было замерь сопротивление нити в родной лампе.

так ты его один ставишь или в каждый поворотник свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же 0,25ВАт при том же  номинале сопротивления как и при 25ВАтах. 2ВАта максимум что нужно. здесь на резисторе не будет выделяться такой мощности. пощупай его на предмет нагрева. а чтобы совсем по феншую было замерь сопротивление нити в родной лампе.

так ты его один ставишь или в каждый поворотник свой.

 

Я теоретически не подкован в электронике, но на практике, как я уже писал 10 Ватт на одном резисторе + одной светодиодной лампе не хватило для того, чтобы обмануть электронный блок. Опять же, я эту мощность не сам выдумал, посмотрел, кто что ставит, соответственно сделал выводы. И первый раз взял на 10 Ватт предполагая, что этого хватит, но увы частое мигание не ушло. Поставил 25 Ватт на каждую светодиодную лампу по одному(задние поворотники). По поводу нагрева так думаю, поворотники не постоянно горят плюс сделал в нише корпуса (не отражатель) площадку из 0,5 мм жести и резистор повесил на неё. Если очень интересно могу сфотографировать.

Изменено пользователем maximuso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты зашёл не с той стороны. попытаюсь объяснить на пальцах.

параметр мощности для резистора вторичен. главное это его номинальное сопротивление (Ом). а мощность (ВАт) подбирается исходя из минимальных габаритов с небольшим запасом  и чтобы он не разрушился при работе от перегрева. 

в машине конечно место много и большой размер не особо критичен. но при таком габарите резистора его надо жестко крепить чтобы он не болтался и не отломились выводы от вибрации (если они как проволока), плоские чуть по надёжнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты зашёл не с той стороны. попытаюсь объяснить на пальцах.

параметр мощности для резистора вторичен. главное это его номинальное сопротивление (Ом). а мощность (ВАт) подбирается исходя из минимальных габаритов с небольшим запасом  и чтобы он не разрушился при работе от перегрева. 

в машине конечно место много и большой размер не особо критичен. но при таком габарите резистора его надо жестко крепить чтобы он не болтался и не отломились выводы от вибрации (если они как проволока), плоские чуть по надёжнее

Ватт для резистора вторичен, а модуль как считывает ты знаешь? Что про мои практические примеры можешь сказать? Я же уже сказал, как я закрепил, по моему все так, как ты сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а модуль как считывает ты знаешь?
что понимаешь под этим. блок скорее всего контролирует сопротивление или ток в цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, резистор ставите параллельно светодиоду, следовательно его сопротивление должно быть как у лампы накаливания. Если лампа 10вт, значит ее сопротивление примерно 10 ом. Заначит нужен резистор на 10ом и 10вт. Если сопротивление значительно больше, то блок управления будет понимать как обрыв, если ватт меньше, то будет перегрев резистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что понимаешь под этим. блок скорее всего контролирует сопротивление или ток в цепи

Имею в виду по каким параметрам блок понимает, что лампа перегорела. Вот именно, по сопротивлению или по току? Можно предполагать сколько угодно, практика показывает другое.

Насколько я понимаю, резистор ставите параллельно светодиоду, следовательно его сопротивление должно быть как у лампы накаливания. Если лампа 10вт, значит ее сопротивление примерно 10 ом. Заначит нужен резистор на 10ом и 10вт. Если сопротивление значительно больше, то блок управления будет понимать как обрыв, если ватт меньше, то будет перегрев резистора.

Да правильно, ставлю параллельно. Лампы там стоят на 21 Ватт.

Изменено пользователем maximuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею в виду по каким параметрам блок понимает, что лампа перегорела. Вот именно, по сопротивлению или по току? Можно предполагать сколько угодно, практика показывает другое.

Да правильно, ставлю параллельно. Лампы там стоят на 21 Ватт.

Одно маленькое но: теперь не ясно будет,горит лампа или нет....Включил поворот,например, левый, поворачиваешь, с мыслью, что сзади едущий видит начало маневра, и бац!  Так как диод сгорел...а?!

    Парни переделывали реле на Фортунере и Камрюхе,заморочились только из за вышеуказанной причины. Там сопротивления надо изменить пару штук и электролит, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачивать надо не на основании того, что сзади видят ваши сигналы поворотника. А на основании того, что вы не создаете помех, машинам с приоритетом. Две трети, наверное сейчас так ездять - включили поворотник, и думают, что их все пропустить должны.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно маленькое но: теперь не ясно будет,горит лампа или нет....Включил поворот,например, левый, поворачиваешь, с мыслью, что сзади едущий видит начало маневра, и бац!  Так как диод сгорел...а?!

    Парни переделывали реле на Фортунере и Камрюхе,заморочились только из за вышеуказанной причины. Там сопротивления надо изменить пару штук и электролит, по-моему.

Я если честно перед каждой поездкой проверяю все световые приборы и шины на неисправность, так уж завелось у меня. Я считаю это хорошей привычкой. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачивать надо не на основании того, что сзади видят ваши сигналы поворотника. А на основании того, что вы не создаете помех, машинам с приоритетом. Две трети, наверное сейчас так ездять - включили поворотник, и думают, что их все пропустить должны.

Ответ неправильный!.. Говорю так, потому что частенько участвую в "разборе полётов" при ДТП,зафиксированных  видеокамерами наружного наблюдения! Так вот  по вине участников дорожного движения очень часто происходят ДТП из за не включенного указателя поворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачивать надо не на основании того, что сзади видят ваши сигналы поворотника. А на основании того, что вы не создаете помех, машинам с приоритетом. Две трети, наверное сейчас так ездять - включили поворотник, и думают, что их все пропустить должны.

 

Не знаю за "ваши 2/3", но точно могу сказать что минимум у 1/3 сейчас в комплектации не идут поворотники в принципе (т.е. сами то они есть, но вот либо функцию свою не выполняют, либо водитель про них ничего не знает), потому что ездят вообще их не включая - видимо подозревают телепатические способности у все остальных участников движения, либо считают что никому не создают помех.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ неправильный!.. Говорю так, потому что частенько участвую в "разборе полётов" при ДТП,зафиксированных  видеокамерами наружного наблюдения! Так вот  по вине участников дорожного движения очень часто происходят ДТП из за не включенного указателя поворота...

ДТП происходит не по причине невключенного сигнала, а по причине несоблюдения правил приоритета! Как я рад, что вы далеко от меня живете, и шанс, что вы включив поворотник, пойдете на меня на таран, причем с полной уверенностью в своей правоте - ничтожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...