Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Съездил в сервис, мастер говорит что это мне продали не те маслосъемные колпачки. Покупал в existe фирмы Ajusa №12009100, до экзиста не дозвонился, позвонил в "Автояпонец", у них есть колпачки в наличие этой же фирмы но с др. номером. Номер по тел. не говорят, говорят приедь, купи и узнаешь номер.... Кто знает какой должен быть размер или № у колпачков? Стоит ли покупать в Автояпонце или заказать оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот, я тут тоже смотрю, у колпачков которые мне продали размер нар. 11мм. вн 9мм., а есть там же фирмы corteco у них вн. 5,5 нар 9,5 мм.. У оригинала размера на сайте нет. Как узнать какой размер у моих колпачков если старые уже выбросили? 

Изменено пользователем Provent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 л на 130 км это или прогар поршня , боковой или центральный, что маловероятно. Скорее всего и с компрессионными кольцами намудрили ваши ремонтники и теперь масло летит прямо в камеру сгорания мимо колец , мимо всех сразу.

Или кольца сломали или мусор попал под кольца компрессионные и они докучи зависли .

Ну и колпачки , ? Может слетел .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, я тут тоже смотрю, у колпачков которые мне продали размер нар. 11мм. вн 9мм., а есть там же фирмы corteco у них вн. 5,5 нар 9,5 мм.. У оригинала размера на сайте нет. Как узнать какой размер у моих колпачков если старые уже выбросили? 

 Чем оригинал то не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его нет в наличие в нашем городе, ждать 4 дня, да и вроде как Нисан не производит их, а так же заказывает у сторонних компаний под свой бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,дело ваше,раз попали ,дай бог,если это из-за колпачков, хотя меня терзают смутные сомнения 2л на сотню многовато для колпаков,зачем снова искать приключений.
Так совет.
Сам движки делал,давненько правда,сразу клиентов предупреждали,за неоргинал не отвечаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда еще может уходить? Защита и движка сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто его знает,может и в самом деле МСК,если все оптом слетели,только нафига их было ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мск .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа бывалые! У меня Т-31 2010 пробег примерно 150т.км, был расход масла 1л/1000км. Т.к. машину взял недавно решил сделать капиталку двигателя. Заменил: маслосьемные кольца, колпачки, сальники, цепь, натяжитель, успокоитель, свечи. Отдал делать знакомому который давно занимается ремонтом двигателей. Делал он 2 недели, забрал сегодня проехал 50 км. и вот какая беда. Во первых машина дымит, а если постоит мин. 15 то долго заводится (2-3 сек) и когда заведется валит белый дым так что машину не видно. При разгоне иногда проваливается и на холостых держит обороты 1000 иногда провал до 900( хотя до ремонта стабильно было 900). Мастер говорит что это норм, км 200-250 так будет, потом все притрется. Кто делал капиталку, как у вас были первые дни?  

 

Ничего такого не было, машин поехал как новенький из салона (расточка блока, поршни, кольца, вкладыши, цепь, свечи, помпа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто его знает,может и в самом деле МСК,если все оптом слетели,только нафига их было ставить.

А что нужно было ставить? Сразу новый двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нужно было ставить? Сразу новый двигатель?

Это не к вам,это претензия к механику,если он  заявил, дело в колпачках,значит знал,что ставил не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нужно было ставить? Сразу новый двигатель?
Вот вы и сделали правильный вывод. Искать движок с битой машины и ставить, а свой после замены только колец продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак на битой тоже не новый движок будет... А свой впаривать не по христиански как то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак на битой тоже не новый движок будет

Зато в нем "мастера" не ковырялись. Ну и естествено искать с небольшим пробегом. В своем с пробегом 150т. если бы вы поменяли только кольца, проблемы с масложором исчезли бы. А при продаже если по христиански, то честно признаться что поменяли кольца и дать время на проверку.

(я так и собираюсь сделать, завтра еду с мотористом смотреть движок с битого кашкая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В своем с пробегом 150т. если бы вы поменяли только кольца, проблемы с масложором исчезли бы. 

 Нет,ну может быть,на весьма короткий срок.

Овал,конусность,износ юбки поршней, на таком пробеге уже присутствуют.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МСК признаков своей нетрудоспособности не как не показывает? Не может же масло в таком количестве без следно уходить? Уж дымить то точно должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслибы не было катализатора тогдаб дымила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дороге столько машин попадается 100% с катализатором,а за ними в пору обдув на внутрисалонный переключать(мысли вслух),как там товарищ описывает такое количество масло уходит,наверное уже через глушитель полилось,сгорать столько не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...