gva838 32 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Залил вместо оригинального Nissan (как в прошлый раз), Motul X-Clean расход упал А какой был расход до смены марки масла? Изменено 7 июля 2015 пользователем FOX овеквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 7 июля 2015 А какой был расход до смены марки масла? тоже интересно что за чудо-масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 июля 2015 у меня такой-же расход , как он пишет . Трасса город пополам , или чуть больше трассы . Средний сейчас 10,7 с кондеем , скорость средняя 28 кмч за 3 месяца . Потому что по трассе еду 80-90 и кондей выключаю , у нас щас 7-11 градусов стоит погодка , давненько . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 8 июля 2015 вот проехал уже почти 300км ну что ж, пока отлично, уровень как вкопанный, маслице начало темнеть понемного. ничего нигде не потеет и не течет. будем обкатывать дальше. расход бензаки впринципе как и был раньше, 70% город, 30% трасса=13 литров. не гоняю, раньше не гонял потому, что масло улетало, сейчас обкатка. средняя скорость по БК 21 км/ч. мне бы ваши расходы ребят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 9 июля 2015 Здесь на форуме писали, что по 3 литра доливали а масленка не загорается. За уровнем следить надо. Дык почему? Датчик уровня масла или что там неисправно??? У меня тоже самое, 3.5 литра долил, а лампочка не горела. Никаких посторонних звуков не было. Глянул щуп вообще случайно. До этого смотрел месяца 3 назад. Ну не каждый же день проверять уровень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 июля 2015 3.5 литра долил, а лампочка не горела. Никаких посторонних звуков не было. Глянул щуп вообще случайно.Лампочка - это датчик аварийного давления. А не уровня. С чего ей гореть, друзья, если давление в норме? Вот когда улетит столько масла, что вместо масла насос будет воздух глотать, тогда да, загорится. А на бензине нету разве, как на дизеле, OIL GOOD / OIL LOW ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 9 июля 2015 на OIL GOOD лучше не смотреть, она будет показывать когда на щупе даже меньше минимума будет,а OIL LOW загораеться когда уже совсем масло на кончике щупа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Лампочка - это датчик аварийного давления. А не уровня. С чего ей гореть, друзья, если давление в норме? Вот когда улетит столько масла, что вместо масла насос будет воздух глотать, тогда да, загорится. Тогда не пойму, как давление в норме могло быть, когда в двигателе 2 литра. При каком остатке тогда гореть что-то должно? У меня на предыдущей машине, Сценик2, загорелась лампочка когда не хватало 1 литра масла (до максимума щупа), т.е. ниже минимума меньше чем пол литра было, минус грамм 200-300. Изменено 9 июля 2015 пользователем Smash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 июля 2015 Тогда не пойму, как давление в норме могло быть, когда в двигателе 2 литра. При каком остатке тогда гореть что-то должно?В картере априори масла больше чем надо. 1.Масло не только смазывает, но и охлаждает, поэтому нужен объем, иначе оно перегрется и свойства потеряет 2. Чем больше масла, тем дольше его ресурс до замены, да и расход масла, пусть небольшой но всегда имеется. 3. При движении в гору/с горы или накренясь, может оголиться маслоприемник насоса и наступит масл голодание со всеми вытекающими 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 9 июля 2015 Лампочка загорится только после наступления "вытекающих"... Жесть какая-то. Еще японцами, называются. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Лвмпочкаизагорается когда внутри примерно 1-1,5 литра и сначала на поворотах и горках . А потом уже навсегда . Но я уже не раз писал !!!!! И повторяю , успокоитель и натяжитель цепи стоят высоко , и когда масла менее 2 литров , двигатель эпизодически но постоянно становится намного шумнее , появляется сильный лязг цепи металлический о ответный металл . Дама модет и не разберет , но среднестатистический нормальный мужык услышит это , это громко и явно понятно что что то не так . Происходит масляное голодание успокоителя цепи двс . Причем происходит только при сбросе газа , когда давление в маслосистеме мало , а нагрузка на цепи ещё большая . Изменено 9 июля 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 июля 2015 У меня на предыдущей машине, Сценик2, загорелась лампочка когда не хватало 1 литра масла (до максимума щупа)Это значит, что на моторе сценика насос хлебает не от самого дна, а выше, заборник конструктивно иначе сделан, либо форма поддона другая, более плоская. Но смотреть щуп раз в 3 месяца, по моему все таки не комильфо Особенно если чайка уже не юная У меня как то это в голове не укладывается, при общем объеме масла 5л, долить 3,5... Но с др стороны, если взять всю систему смазки: насос, фильтр, все каналы, все гидротолкатели и гидронатяжители, то в общем то, чтоб заполнить всё это и 1,5л хватит. Просто оно ж должно стекать быстро, обратно в поддон. Иначе - голодание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 9 июля 2015 Ну не каждый же день проверять уровень! Производитель дает четкое указание насчет проверки уровня масла! Беда в том, что большинство владельцев узнают об этом слишком поздно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 9 июля 2015 У меня как то это в голове не укладывается, при общем объеме масла 5л, долить 3,5... Но с др стороны, если взять всю систему смазки: насос, фильтр, все каналы, все гидротолкатели и гидронатяжители, то в общем то, чтоб заполнить всё это и 1,5л хватит. Просто оно ж должно стекать быстро, обратно в поддон. Иначе - голодание. Ну там чуть больше, чем 5л, где-то 5.2-5.3 (в общем пятилитровка и половина литрушки) при плановой замене помещалось. Хотя все равно на восприятие это не влияет.))) Значит, сегодня моторист показал что да как. Требуется: замена колец, в одном блоке выработка, так что масло все равно будет уходить, хоть и не литр на тысячу, предположительно, литр на тысячи 3. Решено было проточить и поставить поршня по-больше, благо расточка тысяч 5, а комплект поршней 16. Попутно: помпа поскрипывала (есть люфт) -под замену. замена цепи, да, знаю, что ее тысяч на 200 км хватает, чисто на всякий случай. Все остальное: в полном порядке, весь двигатель абсолютно чистый - это для скептиков по маслу Ниссан 5на40 Самое неприятное: запчастей ждать недели 3 Все не так уж плохо: я все равно послезавтра в отпуск на 2 недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 9 июля 2015 Производитель дает четкое указание насчет проверки уровня масла! Беда в том, что большинство владельцев узнают об этом слишком поздно ! "По крайней мере при каждой заправке." А лучше залил пол бака и 3 раза по пути проверил. Машина вроде как должна быть для того, чтобы на ней ездить, тем более иномарка. В нормальных недорогих вовремя загорается лампочка, в премиум на дисплее показывает, что пора долить. Честно говоря, я очень разочарован этой особенностью двигателя Икса. Ком бек ту ЮССА с тазикам какой-то ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StevenSnake 5 Опубликовано: 9 июля 2015 Всем привет! У меня тоже беда с жором масла. Хитрейл Т31, 2010г. пробег около 87000. Последние пол года жрёт масло. заливаю канистру раз в 3 месяца. Машина ездит не много, т.к последний год-два за рулём жена, благодаря этому факту я и пропустил момент, как загремел двигатель (цепь, как пишет ранее Dima Krotov Arhara) от отсутствия масла. Масло, долил, теперь регулярно проверяю, но жрёт его сильно. И это печально. А самое главное, понять бы почему, машина 2010г. Вот дошли руки исправить ситуацию: Посоветовали сделать раскоксовку, типа маслосъёмные закоксовались. Но решил узнать у Надежных профи где можно в Москве качественно и надежно продиагностироваться? И что думаете про раскоксовку за 10000 с запчастями при гарантии 80 к 20%? Есть ли смысл её делать или сразу на распотрашение за 25000? К официалам доверия нет, мне нужно чтобы починили, а не втюхали). Мне нужно срочно, т.к. 14.07 планирую на нем ехать в отпуск. Живу запад Москвы. Буду признателен за понятный ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) StevenSnake, у моей 08, а не 10 год, но и пробега 80 тыс. км еще нет. Моторист даже не предложил раскоксовки, сразу приговорил кольца, по его словам чуда не бывает = вскрывать, а там посмотрим. Может кому раскоксовка и помогла, не разбираюсь я в двигателях, к сожалению, но логически не совсем понятен ее смысл, если использовались масло и фильтр нормально качества и меняли их вовремя. Изменено 9 июля 2015 пользователем Smash 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 9 июля 2015 Есть ли смысл её делать или сразу на распотрашение за 25000? нету... Посоветовали сделать раскоксовку у тебя закоксовались маслосъемные, а не компрессионные... так что до маслосъемных колец мало что дойдет, да и... чуда не бывает так что не советовал бы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) +1, делал раскоксовку, попал на саму жижу+масло+фильтр+время потраченное в пустую. лучше бы сразу часть запчастей купил и не морочил голову себе этой ерундой. и кстати это при условии, что есть запасной комплект платиновых свечей, что не мало важно... Изменено 10 июля 2015 пользователем Maximu$ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 10 июля 2015 Из всех описаний на форумах и практических деяний,получается, что слабоваты наши моторчики; чуть подогрел движок-МСК ,как в окоп,залегают в канавку поршня....На ютубе есть несколько видео,где дорабатываются поршня, причём без разницы какой авто, просверливанием дополнительных отверстий в поршнях и шлифованием вручную нижних кромок. Большинство знакомых мотористов - "За" эту переделку.Никто "из наших" не дорабатывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах