Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

http://radikal.cc/users/b-s-g1#alb=Avto

вот вроде бы рабочая ссылка

спасибо за фото. очень хорошая инфа. и тоже теже вопросы, что и у Сергея. есть ли сливные каналы на старых поршнях, как на новых. это те, которые просверленные на местах маслосъемных. 

 

з.ы. вот она трабла залегших маслосъемных. компрессионные живее живых, маслосъемные мертвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот она трабла залегших маслосъемных.

будешь делать когда, купи 2 л 646 растворителя и замочи туда поршня прям с кольцами НА СУТКИ (я их в банку из-под омывайки сложил все 4 и залил растворителем)... потом все ЛЕГКО отчистишь металлической щеткой и кольца маслосъемные будут двигаться как новые;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь делать когда, купи 2 л 646 растворителя и замочи туда поршня прям с кольцами НА СУТКИ (я их в банку из-под омывайки сложил все 4 и залил растворителем)... потом все ЛЕГКО отчистишь металлической щеткой и кольца маслосъемные будут двигаться как новые ;)

всегда юзал соляра+бенз :) а потом куском компрессионного вычищаешь. говорят вот силит ваще в 0 вычищает :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нашел фото бу-шного поршня, отмытого и готового для установки. канавки имеются :)

 

h-102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, забрал. Вроде бы норма. Двиг работает как часы. Только выползла ошибка - пропуски зажигания в 1 цилиндре (до постановки на ремонт не было), в глушаке хлопает. Отсюда вопрос, где копать: свечи, катушки???? Или при установке метки зажигания мастер накосяпорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, забрал. Вроде бы норма. Двиг работает как часы. Только выползла ошибка - пропуски зажигания в 1 цилиндре (до постановки на ремонт не было), в глушаке хлопает. Отсюда вопрос, где копать: свечи, катушки???? Или при установке метки зажигания мастер накосяпорил?

обратно к мастеру и пусть решает проблему. зачем самому лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только выползла ошибка - пропуски зажигания в 1 цилиндре (до постановки на ремонт не было)

проверь фишку разъема на катушке, может не защелкнули до конца... сними и одень заново, должен быть характерный щелчок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канавки в поршнях рекомендую чистить полотном по металлу. Без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канавки в поршнях рекомендую чистить полотном по металлу. Без фанатизма.

вот как раз остатком компрессионного кольца чистить лучше... и можно с фанатизмом;) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все читающим тему! Сегодня, меняя свечи  увидел, что во впускном коллекторе в месте соединения с дроссельной заслонкой присутствует изрядное количество масла (обычного цвета, не горелое). Подскажите в чем причина. Движок жрет масла 230г. на 1000 км. стиль езды- зимний, спокойный. Вчера шел по трассе постоянно обгоняя, включая режим спорт, педаль в пол, обороты до предела и так на протяжении 100 км. Приехав посмотрел уровень масла - исчезло 1/4 уровня, т.е. где-то 180г.

И еще небольшая проблемка вылезла. Обороты холостого хода были 750 стали 860-870. При этом двигатель работает ровно. Почему и что делать? Фишки электропроводки при замене свечей никакие не отсоединял, только сбросил клемму массы с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сегодня, меняя свечи  увидел, что во впускном коллекторе в месте соединения с дроссельной заслонкой присутствует изрядное количество масла..... Приехав посмотрел уровень масла - исчезло 1/4 уровня, т.е. где-то 180г.

 

 

На чём менял свечи, у кого исчезло 1/4 уровня?

 

Перестаньте говорить загадками.Какой двигатель, побег год выпуска и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, меняя свечи  увидел, что во впускном коллекторе в месте соединения с дроссельной заслонкой присутствует изрядное количество масла (обычного цвета, не горелое).
 

смотрите систему вентиляции картера... картерные газы "выдавливают" масло в дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Карболид, под аватаром все написано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрите систему вентиляции картера... картерные газы "выдавливают" масло в дроссель

А где бы про это почитать и как лечить. Поиск по форуму результата не дал. и не пойму почему обороты поднялись. Сейчас приехал домой, посмотрел - на холостых 875: стрелка ровно мехду 750 и 1000 об. Глушу, завожу снова, при заводке подскакивают до 2000 и неохотно падают до 1000 - так и стоят. Включаю все потребители (печка, подогревы) падают до 875, выключаю потребители остаются 875. При езде после сброса газа торможение двигателем стало как на механике, при постепенном отпускании педали обороты остаются 1500 и скорость 30 км/ч при этом машина уверенно едет вперед  И в тоже время чуть нажав на газ при трогании практически сразу подключается ремень и идет резвый разгон. Вот такая билеберда. Наверное надо гнать на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где бы про это почитать и как лечить. Поиск по форуму результата не дал.

а эту тему прочитать не судьба с начала? и 1/4 уровня щупа на mr20de это где-то 250-300 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где бы про это почитать и как лечить. Поиск по форуму результата не дал. и не пойму почему обороты поднялись. Сейчас приехал домой, посмотрел - на холостых 875: стрелка ровно мехду 750 и 1000 об. Глушу, завожу снова, при заводке подскакивают до 2000 и неохотно падают до 1000 - так и стоят. Включаю все потребители (печка, подогревы) падают до 875, выключаю потребители остаются 875. При езде после сброса газа торможение двигателем стало как на механике, при постепенном отпускании педали обороты остаются 1500 и скорость 30 км/ч при этом машина уверенно едет вперед  И в тоже время чуть нажав на газ при трогании практически сразу подключается ремень и идет резвый разгон. Вот такая билеберда. Наверное надо гнать на диагностику.

лучше "гнать" на чистку ДЗ и ее переобучение... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше "гнать" на чистку ДЗ и ее переобучение...

Уже нашел и прочитал тему @Maximu$, "Мойка клапанной крышки и впускного коллектора" ДЗ я отмыл капитально а вот ошибка моя в том что не делал обучение ДЗ т.к.думал что не трогая датчика и отсоединив клемму АКБ ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1/4 уровня щупа на mr20de это где-то 250-300 гр

Извиняюсь ошибся не 1/4 а 1/6. Масло не один раз доливал и приметил что от половины уровня до полного уходит грамм 450-470 а от 1/4 до полного ближе к 300, т.е. заполнение не совсем пропорционально уровню видимо из-за разной рельефности блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Карболид, под аватаром все написано.

 

 

:) Да я вижу, что написано. Сколько лет двигателю и какой у него пробег? Это важно, иначе о чём говорить. Может там было шесть хозяев и пробег под мильён :) . Не трудно-же подробно всё описать. - тогда и посоветовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько лет двигателю и какой у него пробег? Это важно, иначе о чём говорить

08 г.в. 125000 км. Расход масла существенно зависит от стиля езды. Зимой когда приходится "тошнить" на дорогах, расход масла 230г. на 1000 летом езжу не агрессивно, но динамично. При разгонах 3-3,5 тыс об/мин и расход повышается до 300-320. Думаю для начала сделать ревизию клапану PCV. Я предполагал что проблемы в системе  вентиляции картера и @ruls, также указал на это

смотрите систему вентиляции картера... картерные газы "выдавливают" масло в дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...