Николай Николаевич 143 Опубликовано: 13 апреля 2016 Всем привет. Кто с таким сталкивался. Доливаю масло до верхней отметки. Через некоторое время проверяю - уровень чуть выше минимума, и в таком уровне стоит. КУДА УХОДИТ МАСЛО????))))) Важно проверять уровень после ночной стоянки,на ровной поверхности! Подбегает ко мне водитель и говорит: вы знаете, у меня двигатель масло всё сожрал ( я видел, что он только что заглушил движок)...... Долго потом смеялись над этим случаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел22rus 0 Опубликовано: 13 апреля 2016 Важно проверять уровень после ночной стоянки,на ровной поверхности! Подбегает ко мне водитель и говорит: вы знаете, у меня двигатель масло всё сожрал ( я видел, что он только что заглушил движок)...... Долго потом смеялись над этим случаем. Опыт общения с машинами у меня хороший. Просто с такими свойствами масла в движке не сталкивался. В сервисах тоже толком ничего не говорили. Вот и вызвало у меня вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 13 апреля 2016 Опыт общения с машинами у меня хороший. Просто с такими свойствами масла в движке не сталкивался. В сервисах тоже толком ничего не говорили. Вот и вызвало у меня вопрос. Если катализаторы исправны, дыма не будет, всё остаётся там,до поры до времени, можно свечу любую выкрутить и посмотреть её состояние,где обилие сажи будет признаком жора масла из за изношенных колец.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Вот на этом цилиндре прогарел клапан . Я сам достал поршень первый , и кольца мск вращались спокойно в своей кканавке . Немного ходили на сжимание . Но замка колец я долго не мог найти . То есть , кольца свободно ходят внутри канавки и спокойно вращаются , но в замке сомкнуты остались после доставания . Это не совсем залегание , это скорее принятие формы цилиндра . При этом компрессионные выглядели как на картинке , все по науке . Кто то может присоединится к дискуссии ... Канавки то у колец мск , чистые . Вообще не увидел причин к масложору на этом цилиндре . Если и есть причина то она кроется в кольцах которые имеют эффект памяти , а поидее должны разжиматься после выхода поршня на волю . Ни окаком закаксовывании канавки с мск кольцами , не может быть и речи . Изменено 13 апреля 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 13 апреля 2016 Вот на этом цилиндре прогарел клапан . . Вообще не увидел причин к масложору на этом цилиндре . . А обломанный клапан разве не причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 13 апреля 2016 Да не . Онаж идеально работала и до выпадания куска от тарелки . Тока жор доходил до 1\400 если по городу джазану .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел22rus 0 Опубликовано: 14 апреля 2016 Если катализаторы исправны, дыма не будет, всё остаётся там,до поры до времени, можно свечу любую выкрутить и посмотреть её состояние,где обилие сажи будет признаком жора масла из за изношенных колец.... Свечи выкручивал все в порядке. Когда уровень масла опускается почти на минимум то в таком положение и стоит. ниже не падает. Вот и ломаю голову куда уходят эти 0,4 литра масла????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Свечи выкручивал все в порядке. Когда уровень масла опускается почти на минимум то в таком положение и стоит. ниже не падает. Вот и ломаю голову куда уходят эти 0,4 литра масла????? Всё же утром уровень проверьте, после ночного отстоя. Как вариант -деревянные колпачки маслосъёмные. Изменено 14 апреля 2016 пользователем Николай Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел22rus 0 Опубликовано: 14 апреля 2016 Проверяю стабильно утром. 3 раза в неделю. уже думаю что бы не гадать, поставить контрактный движок с гарантией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 апреля 2016 В таком состоянии все клапана , и все седла . А залегшие кольца были , но только на одном цилиндре , только на 4м . Остальныекольца спокойно вращались и хорошо двигались , и канавки под кольцами чисты . Нагара и кокса нигде не было . На 4м немного . При этом масложор доходил до литрана300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 апреля 2016 Все к тому на моем моторе мертвые не кольца как у всех . А колпачки . Их вина на 90% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Сегодня осмотрели колпачки всемя , осмотрели кольца мс . Вердикт по колпачкам - живые , к смене на 150-200 ткм точно бы надо было менять , но меняем щас . Вердикт по компрес кольцам - живее живых . Вердикт по мс кольцам - сточены на половину почти (речь не о высоте кольца а о глубине его) , оба кольца и верхнее и нижнее , при полностью идеальном хоне и прочем всем остальном . Причина - не правильная формула металла мс колец (металл слишком мягкий) , не изноосостойкая . Возможно что и масляное голодание - но это бред . Как такового залегания особо и нет , то что у кого то на фотках видел в данной теме , у меня не наблюдается . Все кольца сняли в ручную ногтиком . канавки все чистые . Просто кольца закончились и всё . Никаких других причин не нашли . Машина произведена в питере в декабре 2009 года . Ставим кольца ТР япония , многие мотористы по знакомым одобрили выбор , я их взял потому что не было оригинала . И вообше оригинал ставить не особо теперь хочется . хотя я понимаю что масложором страдают машины 2007-2009 . вторая у меня май 2010 , вроди не ест . или ест , но очень мало . Пробег у них примерно одинаковый , сервис одинаковый , масло лукойл у обоих . Изменено 15 апреля 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 16 апреля 2016 Просто кольца закончились и всё . Никаких других причин не нашли . Была инфа, что именно маслосъёмные кольца в целой партии брак! У меня такая же беда,заменил все поршневые, полгода всё ОК, а потом кушать стал литр в две недели.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 апреля 2016 Сегодня ещё раз обсуждали причины . В обшем вердикт окончателен , кольца мс стерло и все . Залегания не было . Брак колец , точно . Спасло ли бы смена масла раз в 7000 км , не уверен . Вопрос как ? И какая зависимость . То что старое масло жиже и оно начинает угорать быстрее это факт . И желательно менять масло часто , тоже факт . Но на сьедение колец это не может повлиять , напрямую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 апреля 2016 Седла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пех 18 Опубликовано: 21 апреля 2016 Спасло ли бы смена масла раз в 7000 км , не уверен . Вопрос как ? И какая зависимость . То что старое масло жиже и оно начинает угорать быстрее это факт . И желательно менять масло часто , тоже факт . Но на сьедение колец это не может повлиять , напрямую . По поводу замены масла полностью согласен. Недавно поменял на Эльф 5W40. Проездил по городу в спокойном режиме 200 км - уровень на месте. Затем прокатился на дальняк, Расстояние 1100 км. Скорость 100-110 км/ч., иногда 120. съел около 1 литра масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 22 апреля 2016 По поводу замены масла полностью согласен. Недавно поменял на Эльф 5W40. Проездил по городу в спокойном режиме 200 км - уровень на месте. Затем прокатился на дальняк, Расстояние 1100 км. Скорость 100-110 км/ч., иногда 120. съел около 1 литра масла. Если двигатель хорошо жрёт (а наши движки, в отличии от Тойоты, именно такие), то жрёт он любое масло,независимо от вязкости и производителя,увы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 22 апреля 2016 Меня можно поздравить , наверно . Принял машину , из косяков тока , типа открыт капот . Ну надо долить антифриза чуть . Желательно долит ns2 но не обязательно. Щас движок моют уже на машине . Саму машину отмывают от масляных пальцавок , везде по кругу . Диски передние ваще все чернющие от маслорук . По итогу . Колпачки мск айсин , стоят тока 15 шт , 1 оригинальный докупили , порвался чето . Клапана на выпуске хоть и новые . Но регулировки не затребовали , на первый взгляд , прислушаюсь позже . Из прокладок куплено : только гбц , крышка , остальное на герметик моторный серый . Может это и жлобство , но ответ я получу через недельку две . Сэкономил я около 5000 на прокладках . Запустили мотор на Лукойле полусинтетике , пока моеться , пусть так . За работу за всю 21000 р . Но если отнять экономию на прокладках , то около 16000 ... зч вышли и масло гдн то на 10000 . Кстати восстановление двух шпилек, сюда входит . А вот чем это все закончится, узнаем скоро . Поездить надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поздравляю и удачных испытаний! Поездить надо Только поначалу, хотяб тыщенку, без фанатизма, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пех 18 Опубликовано: 23 апреля 2016 Давай, Дима. Держи в курсе! Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах