Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

  08.04.2016 в 13:13, Павел22rus сказал:

Всем привет. Кто с таким сталкивался. Доливаю масло до верхней отметки. Через некоторое время проверяю - уровень чуть выше минимума, и в таком уровне стоит. КУДА УХОДИТ МАСЛО????)))))

Важно проверять уровень после ночной стоянки,на ровной поверхности! Подбегает ко мне водитель и говорит: вы знаете, у меня двигатель масло всё сожрал ( я видел, что он только что заглушил движок)...... Долго потом смеялись над этим случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2016 в 11:53, Николай Николаевич сказал:

Важно проверять уровень после ночной стоянки,на ровной поверхности! Подбегает ко мне водитель и говорит: вы знаете, у меня двигатель масло всё сожрал ( я видел, что он только что заглушил движок)...... Долго потом смеялись над этим случаем.

Опыт общения с машинами у меня хороший. Просто с такими свойствами масла в движке не сталкивался. В сервисах тоже толком ничего не говорили. Вот и вызвало у меня вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2016 в 14:14, Павел22rus сказал:

Опыт общения с машинами у меня хороший. Просто с такими свойствами масла в движке не сталкивался. В сервисах тоже толком ничего не говорили. Вот и вызвало у меня вопрос.

Если катализаторы исправны, дыма не будет, всё остаётся там,до поры до времени, можно свечу любую выкрутить и посмотреть её состояние,где обилие сажи  будет признаком жора масла из за изношенных колец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом цилиндре прогарел клапан . Я сам достал поршень первый , и кольца мск вращались спокойно в своей кканавке . Немного ходили на сжимание . Но замка колец я долго не мог найти . То есть , кольца свободно ходят внутри канавки и спокойно вращаются , но в замке сомкнуты остались после доставания .

Это не совсем залегание , это скорее принятие формы цилиндра . При этом компрессионные выглядели как на картинке , все по науке .

Кто то может присоединится к дискуссии ...

Канавки то у колец мск , чистые .

Вообще не увидел причин к масложору на этом цилиндре . Если и есть причина то она кроется в кольцах которые имеют эффект памяти , а поидее должны разжиматься после выхода поршня на волю .

Ни окаком закаксовывании канавки с мск кольцами , не может быть и речи .

post-18956-0-28402600-1460567411_thumb.jpg

post-18956-0-01519600-1460567490_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2016 в 17:11, Dima Krotov Arhara сказал:

Вот на этом цилиндре прогарел клапан . .

Вообще не увидел причин к масложору на этом цилиндре . .

А обломанный клапан разве не причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не . Онаж идеально работала и до выпадания куска от тарелки . Тока жор доходил до 1\400 если по городу джазану ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2016 в 16:51, Николай Николаевич сказал:

Если катализаторы исправны, дыма не будет, всё остаётся там,до поры до времени, можно свечу любую выкрутить и посмотреть её состояние,где обилие сажи  будет признаком жора масла из за изношенных колец....

Свечи выкручивал все в порядке. Когда уровень масла опускается почти на минимум то в таком положение и стоит. ниже не падает. Вот и ломаю голову куда уходят эти 0,4 литра масла?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.04.2016 в 12:07, Павел22rus сказал:

Свечи выкручивал все в порядке. Когда уровень масла опускается почти на минимум то в таком положение и стоит. ниже не падает. Вот и ломаю голову куда уходят эти 0,4 литра масла?????

Всё же утром уровень проверьте, после ночного отстоя. Как вариант -деревянные колпачки маслосъёмные.

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяю стабильно утром. 3 раза в неделю. уже думаю что бы не гадать, поставить контрактный движок с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком состоянии все клапана , и все седла .

А залегшие кольца были , но только на одном цилиндре , только на 4м .

Остальныекольца спокойно вращались и хорошо двигались , и канавки под кольцами чисты . Нагара и кокса нигде не было . На 4м немного .

При этом масложор доходил до литрана300

post-18956-0-37792800-1460653135_thumb.jpg

post-18956-0-00669000-1460653307_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все к тому на моем моторе мертвые не кольца как у всех . А колпачки . Их вина на 90%

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня осмотрели колпачки всемя , осмотрели кольца мс . 

 

Вердикт по колпачкам - живые , к смене на 150-200 ткм точно бы надо было менять , но меняем щас .

 

Вердикт по компрес кольцам - живее живых .

 

Вердикт по мс кольцам - сточены на половину почти (речь не о высоте кольца а о глубине его) , оба кольца и верхнее и нижнее , при полностью идеальном хоне и прочем всем остальном .

 

Причина - не правильная формула металла мс колец (металл слишком мягкий) , не изноосостойкая . Возможно что и масляное голодание - но это бред . Как такового залегания особо и нет , то что у кого то на фотках видел в данной теме , у меня не наблюдается . Все кольца сняли в ручную ногтиком . канавки все чистые .

 

Просто кольца закончились и всё . Никаких других причин не нашли .

 

Машина произведена в питере в декабре 2009 года . Ставим кольца ТР япония , многие мотористы по знакомым одобрили выбор , я их взял потому что не было оригинала . И вообше оригинал ставить не особо теперь хочется . хотя я понимаю что масложором страдают машины 2007-2009 . вторая у меня май 2010 , вроди не ест . или ест , но очень мало . Пробег у них примерно одинаковый , сервис одинаковый , масло лукойл у обоих .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2016 в 19:25, Dima Krotov Arhara сказал:

Просто кольца закончились и всё . Никаких других причин не нашли .

Была инфа, что именно маслосъёмные кольца в целой партии брак! У меня такая же беда,заменил все поршневые, полгода всё ОК, а потом кушать стал литр в две недели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё раз обсуждали причины . В обшем вердикт окончателен , кольца мс стерло и все . Залегания не было .

Брак колец , точно . Спасло ли бы смена масла раз в 7000 км , не уверен . Вопрос как ? И какая зависимость .

То что старое масло жиже и оно начинает угорать быстрее это факт . И желательно менять масло часто , тоже факт . Но на сьедение колец это не может повлиять , напрямую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седла

post-18956-0-30232200-1461180110_thumb.jpg

post-18956-0-28579300-1461180145_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.04.2016 в 19:20, Dima Krotov Arhara сказал:

 Спасло ли бы смена масла раз в 7000 км , не уверен . Вопрос как ? И какая зависимость .

То что старое масло жиже и оно начинает угорать быстрее это факт . И желательно менять масло часто , тоже факт . Но на сьедение колец это не может повлиять , напрямую .

По поводу замены масла полностью согласен. Недавно поменял на Эльф 5W40. Проездил по городу в спокойном режиме 200 км - уровень на месте. Затем прокатился на дальняк, Расстояние 1100 км. Скорость 100-110 км/ч., иногда 120. съел около 1 литра масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.04.2016 в 13:55, пех сказал:

По поводу замены масла полностью согласен. Недавно поменял на Эльф 5W40. Проездил по городу в спокойном режиме 200 км - уровень на месте. Затем прокатился на дальняк, Расстояние 1100 км. Скорость 100-110 км/ч., иногда 120. съел около 1 литра масла.

Если двигатель хорошо жрёт (а наши движки, в отличии от Тойоты, именно такие), то жрёт он любое масло,независимо от вязкости и производителя,увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня можно поздравить , наверно . Принял машину , из косяков тока , типа открыт капот . Ну надо долить антифриза чуть . Желательно долит ns2 но не обязательно. Щас движок моют уже на машине . Саму машину отмывают от масляных пальцавок , везде по кругу . Диски передние ваще все чернющие от маслорук .

По итогу . Колпачки мск айсин , стоят тока 15 шт , 1 оригинальный докупили , порвался чето . Клапана на выпуске хоть и новые . Но регулировки не затребовали , на первый взгляд , прислушаюсь позже .

Из прокладок куплено : только гбц , крышка , остальное на герметик моторный серый . Может это и жлобство , но ответ я получу через недельку две . Сэкономил я около 5000 на прокладках .

Запустили мотор на Лукойле полусинтетике , пока моеться , пусть так .

За работу за всю 21000 р . Но если отнять экономию на прокладках , то около 16000 ... зч вышли и масло гдн то на 10000 . Кстати восстановление двух шпилек, сюда входит .

А вот чем это все закончится, узнаем скоро . Поездить надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю и удачных испытаний!

  22.04.2016 в 15:35, Dima Krotov Arhara сказал:
Поездить надо
Только поначалу, хотяб тыщенку, без фанатизма, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, Дима. Держи в курсе! Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...