Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Кто с таким сталкивался. Доливаю масло до верхней отметки. Через некоторое время проверяю - уровень чуть выше минимума, и в таком уровне стоит. КУДА УХОДИТ МАСЛО????)))))

Важно проверять уровень после ночной стоянки,на ровной поверхности! Подбегает ко мне водитель и говорит: вы знаете, у меня двигатель масло всё сожрал ( я видел, что он только что заглушил движок)...... Долго потом смеялись над этим случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Важно проверять уровень после ночной стоянки,на ровной поверхности! Подбегает ко мне водитель и говорит: вы знаете, у меня двигатель масло всё сожрал ( я видел, что он только что заглушил движок)...... Долго потом смеялись над этим случаем.

Опыт общения с машинами у меня хороший. Просто с такими свойствами масла в движке не сталкивался. В сервисах тоже толком ничего не говорили. Вот и вызвало у меня вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт общения с машинами у меня хороший. Просто с такими свойствами масла в движке не сталкивался. В сервисах тоже толком ничего не говорили. Вот и вызвало у меня вопрос.

Если катализаторы исправны, дыма не будет, всё остаётся там,до поры до времени, можно свечу любую выкрутить и посмотреть её состояние,где обилие сажи  будет признаком жора масла из за изношенных колец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом цилиндре прогарел клапан . Я сам достал поршень первый , и кольца мск вращались спокойно в своей кканавке . Немного ходили на сжимание . Но замка колец я долго не мог найти . То есть , кольца свободно ходят внутри канавки и спокойно вращаются , но в замке сомкнуты остались после доставания .

Это не совсем залегание , это скорее принятие формы цилиндра . При этом компрессионные выглядели как на картинке , все по науке .

Кто то может присоединится к дискуссии ...

Канавки то у колец мск , чистые .

Вообще не увидел причин к масложору на этом цилиндре . Если и есть причина то она кроется в кольцах которые имеют эффект памяти , а поидее должны разжиматься после выхода поршня на волю .

Ни окаком закаксовывании канавки с мск кольцами , не может быть и речи .

post-18956-0-28402600-1460567411_thumb.jpg

post-18956-0-01519600-1460567490_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом цилиндре прогарел клапан . .

Вообще не увидел причин к масложору на этом цилиндре . .

А обломанный клапан разве не причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не . Онаж идеально работала и до выпадания куска от тарелки . Тока жор доходил до 1\400 если по городу джазану ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если катализаторы исправны, дыма не будет, всё остаётся там,до поры до времени, можно свечу любую выкрутить и посмотреть её состояние,где обилие сажи  будет признаком жора масла из за изношенных колец....

Свечи выкручивал все в порядке. Когда уровень масла опускается почти на минимум то в таком положение и стоит. ниже не падает. Вот и ломаю голову куда уходят эти 0,4 литра масла?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи выкручивал все в порядке. Когда уровень масла опускается почти на минимум то в таком положение и стоит. ниже не падает. Вот и ломаю голову куда уходят эти 0,4 литра масла?????

Всё же утром уровень проверьте, после ночного отстоя. Как вариант -деревянные колпачки маслосъёмные.

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяю стабильно утром. 3 раза в неделю. уже думаю что бы не гадать, поставить контрактный движок с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком состоянии все клапана , и все седла .

А залегшие кольца были , но только на одном цилиндре , только на 4м .

Остальныекольца спокойно вращались и хорошо двигались , и канавки под кольцами чисты . Нагара и кокса нигде не было . На 4м немного .

При этом масложор доходил до литрана300

post-18956-0-37792800-1460653135_thumb.jpg

post-18956-0-00669000-1460653307_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все к тому на моем моторе мертвые не кольца как у всех . А колпачки . Их вина на 90%

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня осмотрели колпачки всемя , осмотрели кольца мс . 

 

Вердикт по колпачкам - живые , к смене на 150-200 ткм точно бы надо было менять , но меняем щас .

 

Вердикт по компрес кольцам - живее живых .

 

Вердикт по мс кольцам - сточены на половину почти (речь не о высоте кольца а о глубине его) , оба кольца и верхнее и нижнее , при полностью идеальном хоне и прочем всем остальном .

 

Причина - не правильная формула металла мс колец (металл слишком мягкий) , не изноосостойкая . Возможно что и масляное голодание - но это бред . Как такового залегания особо и нет , то что у кого то на фотках видел в данной теме , у меня не наблюдается . Все кольца сняли в ручную ногтиком . канавки все чистые .

 

Просто кольца закончились и всё . Никаких других причин не нашли .

 

Машина произведена в питере в декабре 2009 года . Ставим кольца ТР япония , многие мотористы по знакомым одобрили выбор , я их взял потому что не было оригинала . И вообше оригинал ставить не особо теперь хочется . хотя я понимаю что масложором страдают машины 2007-2009 . вторая у меня май 2010 , вроди не ест . или ест , но очень мало . Пробег у них примерно одинаковый , сервис одинаковый , масло лукойл у обоих .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кольца закончились и всё . Никаких других причин не нашли .

Была инфа, что именно маслосъёмные кольца в целой партии брак! У меня такая же беда,заменил все поршневые, полгода всё ОК, а потом кушать стал литр в две недели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё раз обсуждали причины . В обшем вердикт окончателен , кольца мс стерло и все . Залегания не было .

Брак колец , точно . Спасло ли бы смена масла раз в 7000 км , не уверен . Вопрос как ? И какая зависимость .

То что старое масло жиже и оно начинает угорать быстрее это факт . И желательно менять масло часто , тоже факт . Но на сьедение колец это не может повлиять , напрямую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седла

post-18956-0-30232200-1461180110_thumb.jpg

post-18956-0-28579300-1461180145_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасло ли бы смена масла раз в 7000 км , не уверен . Вопрос как ? И какая зависимость .

То что старое масло жиже и оно начинает угорать быстрее это факт . И желательно менять масло часто , тоже факт . Но на сьедение колец это не может повлиять , напрямую .

По поводу замены масла полностью согласен. Недавно поменял на Эльф 5W40. Проездил по городу в спокойном режиме 200 км - уровень на месте. Затем прокатился на дальняк, Расстояние 1100 км. Скорость 100-110 км/ч., иногда 120. съел около 1 литра масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замены масла полностью согласен. Недавно поменял на Эльф 5W40. Проездил по городу в спокойном режиме 200 км - уровень на месте. Затем прокатился на дальняк, Расстояние 1100 км. Скорость 100-110 км/ч., иногда 120. съел около 1 литра масла.

Если двигатель хорошо жрёт (а наши движки, в отличии от Тойоты, именно такие), то жрёт он любое масло,независимо от вязкости и производителя,увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня можно поздравить , наверно . Принял машину , из косяков тока , типа открыт капот . Ну надо долить антифриза чуть . Желательно долит ns2 но не обязательно. Щас движок моют уже на машине . Саму машину отмывают от масляных пальцавок , везде по кругу . Диски передние ваще все чернющие от маслорук .

По итогу . Колпачки мск айсин , стоят тока 15 шт , 1 оригинальный докупили , порвался чето . Клапана на выпуске хоть и новые . Но регулировки не затребовали , на первый взгляд , прислушаюсь позже .

Из прокладок куплено : только гбц , крышка , остальное на герметик моторный серый . Может это и жлобство , но ответ я получу через недельку две . Сэкономил я около 5000 на прокладках .

Запустили мотор на Лукойле полусинтетике , пока моеться , пусть так .

За работу за всю 21000 р . Но если отнять экономию на прокладках , то около 16000 ... зч вышли и масло гдн то на 10000 . Кстати восстановление двух шпилек, сюда входит .

А вот чем это все закончится, узнаем скоро . Поездить надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю и удачных испытаний!

Поездить надо
Только поначалу, хотяб тыщенку, без фанатизма, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, Дима. Держи в курсе! Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...