терафлекс 848 Опубликовано: 1 ноября 2015 Да почитал то Чел реально ремонтировал,напишите в личку,вам ведь надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 1 ноября 2015 Сообщения 184 и 189,там ответ на ваш вопрос,не подходят новые колечки к старым поршням. так у него авто 2010 г.в. как новые кольца могут не подойти??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 1 ноября 2015 как новые кольца могут не подойти??? Не знаю,но ведь не подошли.Зазоры за гранью допустимого,вариант "кривые руки" не проходит ,не надо иметь золотые,что бы поставить кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 1 ноября 2015 вариант "кривые руки" не проходит почему это? Если нижний замок кольца, маслосъемное кольцо и верхний замок кольца поставили НЕПРАВИЛЬНО, то вполне все может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 1 ноября 2015 то вполне все может быть... Ну тут я пас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilka 0 Опубликовано: 15 ноября 2015 Приветствую. Проблема как и у всех ,расход масла. Только жрет он на 100 км 600 грамм. Пробег у нас 133000. Предыдущий владелец нам не сказал об этом. Поэтому спохватились через месяц(пробеги маленькие не обращали внимания),но тут поехали за 100 км долили 1,5 литра. Были в шоке. Из всего прочитанного выше поняли что проблема в кольцах. Пообщались с людьми сказали -"ищите кольца с 2010 года. В эксисте нас не понимают. Менять будем кольца маслосъемные,ну и прокладни. Надеемся обойдется без поршней. Вопрос такой: есть у кого нибудь номер именно тех колец которые нужны,дабы избежать повторений(как нам сказали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 15 ноября 2015 Модет течет где то? Полтора литра на сто км это очень много, как правило литр на тысячу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 15 ноября 2015 Модет течет где то? Полтора литра на сто км это очень много, как правило литр на тысячу. Может,если кольца сожрало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilka 0 Опубликовано: 15 ноября 2015 Модет течет где то? Полтора литра на сто км это очень много, как правило литр на тысячу. нет не течет ,тоже думали. Но все везде сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 ноября 2015 Pilkaс 2010 года моторы не изменились и жрут масло как и жрали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilka 0 Опубликовано: 15 ноября 2015 Pilka с 2010 года моторы не изменились и жрут масло как и жрали я понимаю,но нам сказали про кольца которые ставят с 2010.Или это те же ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 15 ноября 2015 Ксения , не стоит искать тут у нас кольца если вы сами не собираетесь лезть в мотор . ли собираетесь ? Пускай кольца заказывает тот кто делает вам мотор , и несёт он ответственность за то что купил сам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 15 ноября 2015 Мож ей при пробеге 133, стоит какой ниб ЛАВР запузырить на ночь, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 16 ноября 2015 Я менял поршневые кольца, ставил 12033-EN20A. Кольца одинаковые (такие же какие стояли). Если на свежих (после 2010г) что-то изменилось, сделайте сравнительное фото. Очень хочется увидеть новые кольца и поршни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilka 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 Ксения , не стоит искать тут у нас кольца если вы сами не собираетесь лезть в мотор . ли собираетесь ? Пускай кольца заказывает тот кто делает вам мотор , и несёт он ответственность за то что купил сам . менять будем сами с мужем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 16 ноября 2015 на 127к км также менял кольца, брал эти же 12033-EN20A. Кстати, рекомендую обратить внимание на цепь, не ходит она заявленные 300к км, растягивается. Расход был литр на тысячу Масло лью liqui moly molygen new generation 5w-30, после переборки накатал 20к км, масло не уходит, за это лето проехал 7к км долил 1 литр, но тут сам виноват стиль вождения был слишком агрессивный, двигатель очень часто крутился до 5 тыс, точнее рабочий диапозон оборотов сменился с привычных 2-3 тысяч на 3-5 тысяч ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 16 ноября 2015 брал эти же 12033-EN20A После 2010г кольца идут А2033-EN20A. Наверно тоже самое, но цена разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 16 ноября 2015 Nissan A2010-CK80A Поршень со штифтом Я так понимаю-это новый поршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Поршень со штифтом Штиф, наверно, для того, чтобы не поворачивались кольца. А то происходит вот так Фото не с моей машины, но на двух поршнях у меня было так. Фото жор масла.PDF Изменено 17 ноября 2015 пользователем viatitch43 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Поршень со штифтом Возможно это опечатка или такой перевод. Может быть "Поршень с пальцем". Я смотрел на экзисте. На эмексе просто поршень, в автодоке "поршень с пальцем". Как то так. Похоже, что никаких изменений в конструкции нет, только в цифрах и буквах. Или я неправ? Изменено 18 ноября 2015 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах