Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Ком бек ту ЮССА с тазикам какой-то

 

На последних тазиках, датчики уровня масла есть ! Проблема отсутствия этих датчиков на большинстве японских моторов, кроется в головах японских инженеров. Я лет пять назад встречался с японскими разработчиками японских моторов, говорил им про эту проблему ... А они только смеются - говорят нет ничего страшного в том, чтобы проверить уровень масла ручками ... Не понимают важности этого вопроса ...

Голова у них работает по другому  

post-51284-0-69449900-1436510084_thumb.jpg

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо за ваше мнение! Буду думать... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что слабоваты наши моторчики; чуть подогрел движок-МСК  ,как в окоп,залегают в канавку поршня....

Этому есть какие то причины. Радиатор забит, либо масло не такое, или двиг не любит каких то режимов, типа на холостых барабанить или наоборот, 5000 об.

Хуже если конструктивная ошибка, канавки на поршне слишком узкие, или теплоотвод от стенок циллиндра слабый.

У меня у друга колеос, 2.5. Я спросил, он не жалуется. Уходит, конечно, но 0,5л между заменами это нормально. Пробег у него 120+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому есть какие то причины. Радиатор забит, либо масло не такое, или двиг не любит каких то режимов, типа на холостых барабанить или наоборот, 5000 об.

Хуже если конструктивная ошибка, канавки на поршне слишком узкие, или теплоотвод от стенок циллиндра слабый.

У меня у друга колеос, 2.5. Я спросил, он не жалуется. Уходит, конечно, но 0,5л между заменами это нормально. Пробег у него 120+.

Увы,мой друг,Toyota на это не жалуется....как-то так! Ведь сотни наших "однополчан" страдают этим-повышенным масляным аппетитом!

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лет пять назад встречался с японскими разработчиками японских моторов, говорил им про эту проблему ...

тоже не понимаю смысла в этой лампе... Зачем?

 

З.Ы. Тогда еще нужно лампочку на уровень ОЖ поставить. а то не да Бог, чуть ниже будет...

и чтобы цифарки во всех колесах показывали давление - тоже на панель вывести, в том числе и запаску....;D

 

Ребят, ну не нужно доводить до маразма...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже немного после ваз 21106 немного был в непонятках с логаном , потом с икстрейлом . А потом когда была одновременно с иксом бмв икс4 пипец старющая 2004 гв и пробегом около 170000 , и в ней раз в неделю что то да ломалось , я понял философию японостроения , и дао тойота в частности ... вот оно , чем проще тем надежнее .

В бомбе у меня за последний месяц тока умерли частично электроприводы сидения , зеркало перестало нагибаться вниз , отказал мотор омывателя назад , там он отдельный и много чего по железу.

Я уровень омывайки проверяю по омывателю фар , фары не моет , пора долить - надежно и точно .

Уровень ммасла проще по шуму или по морганию . А так , дак в выходной можно уж залезть в щуп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не понимаю смысла в этой лампе... Зачем?

 

Затем чтоб сберечь движок, если пробил поддон, открутилась пробка сливная или маслонасос развалился.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы,мой друг,Toyota на это не жалуется....как-то так! Ведь сотни наших "однополчан" страдают этим-повышенным масляным аппетитом!

Печально.

Ведь не проблема подливать, грустно понимать что так не должно быть.

Это только 2,5 или двушка тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально.

Ведь не проблема подливать, грустно понимать что так не должно быть.

Это только 2,5 или двушка тоже?

На всех наших бензиновых движках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если пробил поддон,

у меня там стоит "броня", так что пробить - эт нужно еще умудрится...

открутилась пробка

затягиваю ее сам и он еще НИ РАЗУ ни на одной машине НЕ ОТКРУЧИВАЛАСЬ...

маслонасос развалился.

тогда давления масла НЕ БУДЕТ и загорится "масленка"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда давления масла НЕ БУДЕТ и загорится "масленка"...

А масленка и лампочка это не одно и то же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А масленка и лампочка это не одно и то же?

вот и я не совсем понимаю, зачем еще к "масленке" дополнительная лампочка УРОВНЯ масла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я не совсем понимаю...

Чтобы уберечь двигатель от клина. Чтобы проверять масло не каждую заправку, а по требованию этого самого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы проверять масло не каждую заправку, а по требованию этого самого датчика

а если он (датчик) - не сработает, тогда что?!

 

ПРАВИЛЬНО!!!!!

 

Нужно ЕЩЕ ОДИН (второй) датчик поставить, на случай выхода из строя первого! :D

 

Чтобы уберечь двигатель от клина

ОДИН раз в 1000 км смотреть на щут - и ВСЁ! ;)

 

З.Ы. Если при запуске двигателя "масленка" НЕ СРАЗУ гаснет, то это и говорит о недостатке давления масла...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что все этой лампой заморочились? уровень масла всегда у вас показывает на приборке при каждом включения зажигание+даже шкалу уровня, но не стоит особо ей доверять и сверять с щупом http://x-trail-club.ru/topic/21459-povyshennyj-raskhod-masla/?p=647662

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если он (датчик) - не сработает, тогда что?!

Такие датчики отказывают очень редко. Аналог стоит на тормозном бачке. У меня за время моего нахождения за рулем (26 лет) и поменяв около 30 автомобилей - этот датчик не отказывал ни разу :)

 

ОДИН раз в 1000 км смотреть на щут - и ВСЁ!
 

 

Будет поздно.! У меня на новом японском автомобиле с пробегом в 15 тыс км - жрало 2 литра на 500 км. Потому и был озадачен вопросом по датчику уровня масла

 

"масленка" НЕ СРАЗУ гаснет

 

 

Кто определяет сколько по времени "не сразу" - Это сколько секунд ? 1/2/3 ?  


уровень масла всегда у вас показывает на приборке при каждом включения зажигание
 

У меня не показывает ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на новом японском автомобиле с пробегом в 15 тыс км - жрало 2 литра на 500 км

что-то новенькое. И какое авто? эт уже  не жрет получается, а - ПЬЕТ! :D

 

по времени - ну если в течении 1-3 сек при ЗАПУСКЕ двигателя погасла масленка, то - нормально. У меня она всегда сразу гаснет...

а вот если дольше 3 сек горит, то тут как раз и повод заглянуть под капот.

 

Я так думаю...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на дне будет хотя бы 1литр масла , то лампочка потухнет спустя 1-1,5 секунды . Что само по себе не чревато почти не чем .

Но если в поддоне менее 2 литров то на поворотах будет моргать масленка на приборке , или гореть в хависимости от того насколько затяжной и резкий поворот . А моргание масленки на повороте это уже повод смело не обнаружить на щупе вообше совсем ничего .

Если вас жор застал на трассе , то можно залить любое масло в существующее и ехать , любую полус или синтетику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно залить любое масло в существующее и ехать , любую полус или синтетику .

это точно, при том, что масло теперь можно купить на КАЖДОМ шагу. По приезду поменять масло и следить за уровнем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...