дружище 898 Опубликовано: 17 июня 2015 (изменено) ага,интересно как можно снять голову не снимая крышки? мотор проще и быстрее снять Я так понимаю он образно объяснил снять башку и поддон. Не стал рассказывать про снятие защиты и всякой хрени. Колечки,вкладыши и колпачки можно и без снятия поменять.Зачем этот гемор подушки,каробас и всякую мелочь. А так кому как удобнее. Изменено 17 июня 2015 пользователем дружище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 17 июня 2015 вот это аппетит... Максим, НЕ ЗАКАЗЫВАЙ вкладыши, пока не разберешь... я на 95% уверен, что ты их (вкладыши) оставишь... ИМХО, глупо менять вкладыши при пробеге 60 тыщ... ну да, боковую крышку тебе снимать не придется, так что скинут голову и поддон и все сделают "на месте"... З.Ы, На моторах с пробегом до 100 тыщ. оставляю все заводское (т.е. конвеерное), вкладыши, если не было масляного голодания мотора, остаются как есть - ходят по 200 с лишним тысяч... не не, вкладыши не заказаны, тока кольца, комплект прокладок ну и сопутствующие смазочные товары я просто спросил целесообразность. ладно поглядим чего и как после вскрытия. думаю завтра вечером что то скажут ребята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 17 июня 2015 (изменено) интересно как можно снять голову не снимая крышки да, без снятия крышки не обойтись.... извиняюсь... P/S/ придется мануал сюда выкладывать по разборке движка MR20? Изменено 17 июня 2015 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 17 июня 2015 когда перебирал свой QG18 с заменой колец (масло жрало), также вкладыши шатунов менял, сменой маслосъемных колпачков, притиркой клапанов - разобрать/собрать ушло 2,5 дня с учетом того, что поршня почти сутки лежали в растворителе. НО... я двигло не снимал, снимал только голову и поддон... Ну у меня полностью разобрали, зато и внутренности помоются получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 17 июня 2015 Ну у меня полностью разобрали, зато и внутренности помоются получше. ну дня за 3-4 должны собрать-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 17 июня 2015 Я так понимаю он образно объяснил снять башку и поддон. Не стал рассказывать про снятие защиты и всякой хрени. не, ну так-то все по шагово тут - http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8884/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 17 июня 2015 Я так понимаю он образно объяснил снять башку и поддон. Не стал рассказывать про снятие защиты и всякой хрени. Колечки,вкладыши и колпачки можно и без снятия поменять.Зачем этот гемор подушки,каробас и всякую мелочь. А так кому как удобнее. мы о разных вещах говорим,речь о снятие передней крышки двс,а по поводу снятия ни какого гемора и все легко и просто,гемор будет долгий на машине все это делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 19 июня 2015 раскидали мой мотор. вердикт таков - все кольца залегли, в 4 горшке вовсе их "почти нет". аж влезли во внутрь... компрессионные в полном порядке, вкладыши тоже. пострадали выпускные клапана, перегреты видно было. все помоют, все поправят и притрут, сказали не серьезно. хон в полном порядке, выработки нет. на поршнях тоже. вопщем как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) пострадали выпускные клапана, перегреты видно было. все помоют, все поправят и притрут, пускай повнимательнее из осмотрят и промерят... а также направляющие клапанов посмотрят, может какие и менять придется... и маслосъемные колпачки пусть сразу меняют... хон в полном порядке, выработки нет. на поршнях тоже. поршня тоже "промерить" не помешает на предмет люфта "в пальцах"... Изменено 19 июня 2015 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 19 июня 2015 пускай повнимательнее из осмотрят и промерят... а также направляющие клапанов посмотрят, может какие и менять придется... и маслосъемные колпачки пусть сразу меняют... поршня тоже "промерить" не помешает на предмет люфта "в пальцах"... все уже проверили, недочеты только те, которые я указал выше. надеюсь все решится без косяков. сидеть над ними тоже нет возможности, но ребята ответственные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemarus 0 Опубликовано: 24 июня 2015 Приветствую форумчан! Двигатель MR 20 - 2 литра вариатор, 2007 год (конец) пробег 95т.к.( я не первый владелец за достоверность не ручаюсь) наблюдается жор масла, но странно - не загорается масленка.Позвонил официалам сказали долить пока 5/40 любое приличное (долил Мобил супер 3000 5/40) машину недавно взял , до тех обслуживания еще никак не выберусь. А вопрос собственно вот в чем почему не загорается масленка при минимуме масла (даже чуть меньше), и как отнесется машина например к Мобил 1 5/50 или не стоит, лучше 5/40? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 24 июня 2015 Если не знаете какое масло залито то лучше замените и будете знать какое заливать. А так современные масла почти все взаимозаменяемые. Синтетика-синтетика,минералка-минералка,полусинтетика-минералка,синтетика. Но я бы не эксперементировал. А так каждому своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 25 июня 2015 Приветствую форумчан! Двигатель MR 20 - 2 литра вариатор, 2007 год (конец) пробег 95т.к.( я не первый владелец за достоверность не ручаюсь) наблюдается жор масла, но странно - не загорается масленка.Позвонил официалам сказали долить пока 5/40 любое приличное (долил Мобил супер 3000 5/40) машину недавно взял , до тех обслуживания еще никак не выберусь. А вопрос собственно вот в чем почему не загорается масленка при минимуме масла (даже чуть меньше), и как отнесется машина например к Мобил 1 5/50 или не стоит, лучше 5/40? Заранее спасибо! Из за жора перешёл на 15w50 Valvoline; всяко дешевле, чем в движок с запчастями нырять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 25 июня 2015 Приветствую форумчан! Двигатель MR 20 - 2 литра вариатор, 2007 год (конец) пробег 95т.к.( я не первый владелец за достоверность не ручаюсь) наблюдается жор масла, но странно - не загорается масленка.Позвонил официалам сказали долить пока 5/40 любое приличное (долил Мобил супер 3000 5/40) машину недавно взял , до тех обслуживания еще никак не выберусь. А вопрос собственно вот в чем почему не загорается масленка при минимуме масла (даже чуть меньше), и как отнесется машина например к Мобил 1 5/50 или не стоит, лучше 5/40? Заранее спасибо!Здесь на форуме писали, что по 3 литра доливали а масленка не загорается.За уровнем следить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 25 июня 2015 А вопрос собственно вот в чем почему не загорается масленка при минимуме масла пока маслонасосу будет хватать масла масленка загораться не будет... не загорается масленка может глупый вопрос... а она в момент включения зажигания загорается? а то может тупо ее оттуда ампутировали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 июня 2015 У меня масленка загоралась при 1-1,5 литрах тока , ну точно не более 2х . Но, при обьеме 2 литра будет маслянное голодание у натяжителя цепи и как результат лязг от двс при сбросе газа косвенно говорит что на щупе будет вообше ноль , даже на кончике ничего не будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 июня 2015 Доливать лучше вовремя , ибо 2-2,5 литра это очень большая нагрузка для самого масла , и его старение происходит в неколько раз быстрее . У меня жор 1\3000 иногда меньше . В деньгах это 4400 р на 30000 км , считаю не много , потому что лезть в движок работающий как часы во всем остальном , это само по себе спорно , плюс деньги , замена колец в сервисе не может стоить 5000-10000 со всеми всеми ньансами и прокатной тачкой на время ремонта . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 июня 2015 Из за жора перешёл на 15w50 Valvoline; всяко дешевле, чем в движок с запчастями нырять...Абсолютно согласен.Пока на морозе заводится, чо его ковырять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Man77 5 Опубликовано: 25 июня 2015 У меня такая же бяда, пробег 110К масло есть около 2 л на 15000=считаю много вот думаю, залазить или нет в двиг. еще беспокоит расход горючки 12л по городу, по трассе 10,5=у всех так? заправляю 92м и есть ли связь между жором масла и расходом топлива? у коллеги тоже Икстрейл 2,0л, но рестайл, пробег 150К и масло не ест у меня дорестайл 2007 конец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 июня 2015 и есть ли связь между жором масла и расходом топлива? у коллеги тоже Икстрейл 2,0л, но рестайл, пробег 150К и масло не ест у меня дорестайл 2007 конец Связь есть самая прямая. Изношенный движок, жрущий масло, теряет мощность. В результате, топчешь сильнее и растет расход. Возможно, коллега меньше рвал, чаще масло менял, не ездил зимой, радиаторы мыл и тп. Или вообще, по трассе ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах