Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

  17.06.2015 в 16:45, chuk78 сказал:

ага,интересно как можно снять голову не снимая крышки? мотор проще и быстрее снять

Я так понимаю он образно объяснил снять башку и поддон. Не стал рассказывать про снятие защиты и всякой хрени. :ag:  Колечки,вкладыши и колпачки можно и без снятия поменять.Зачем этот  гемор подушки,каробас и всякую мелочь.

А так кому как удобнее. :)

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 15:07, ruls сказал:

вот это аппетит...

 

 

Максим, НЕ ЗАКАЗЫВАЙ вкладыши, пока не разберешь...

 

я на 95% уверен, что ты их (вкладыши) оставишь... ИМХО, глупо менять вкладыши при пробеге 60 тыщ... 

 

 

 

 

ну да, боковую крышку тебе снимать не придется, так что скинут голову и поддон и все сделают "на месте"...

 

З.Ы, На моторах с пробегом до 100 тыщ. оставляю все заводское (т.е. конвеерное), вкладыши, если не было масляного голодания мотора, остаются как есть - ходят по 200 с лишним тысяч...

не не, вкладыши не заказаны, тока кольца, комплект прокладок ну и сопутствующие смазочные товары :) я просто спросил целесообразность. ладно поглядим чего и как после вскрытия. думаю завтра вечером что то скажут ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 16:45, chuk78 сказал:
интересно как можно снять голову не снимая крышки

да, без снятия крышки не обойтись.... извиняюсь... 

 

P/S/ придется мануал сюда выкладывать по разборке движка MR20?

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 11:46, ruls сказал:

когда перебирал свой QG18 с заменой колец (масло жрало), также вкладыши шатунов менял, сменой маслосъемных колпачков, притиркой клапанов - разобрать/собрать ушло 2,5 дня с учетом того, что поршня почти сутки лежали в растворителе.

 

НО... я двигло не снимал, снимал только голову и поддон... 

Ну у меня полностью разобрали, зато и внутренности помоются получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 17:53, Алексей 58 сказал:
Ну у меня полностью разобрали, зато и внутренности помоются получше.

ну дня за 3-4 должны собрать-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 17:32, дружище сказал:
Я так понимаю он образно объяснил снять башку и поддон. Не стал рассказывать про снятие защиты и всякой хрени.

не, ну так-то все по шагово тут - http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8884/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2015 в 17:32, дружище сказал:

Я так понимаю он образно объяснил снять башку и поддон. Не стал рассказывать про снятие защиты и всякой хрени. :ag:  Колечки,вкладыши и колпачки можно и без снятия поменять.Зачем этот  гемор подушки,каробас и всякую мелочь.

А так кому как удобнее. :)

мы о разных вещах говорим,речь о снятие передней крышки двс,а по поводу снятия ни какого гемора и все легко и просто,гемор будет долгий на машине все это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскидали мой мотор. вердикт таков - все кольца залегли, в 4 горшке вовсе их "почти нет". аж влезли во внутрь... компрессионные в полном порядке, вкладыши тоже. пострадали выпускные клапана, перегреты видно было. все помоют, все поправят и притрут, сказали не серьезно. хон в полном порядке, выработки нет. на поршнях тоже. вопщем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.06.2015 в 08:10, Maximu$ сказал:
пострадали выпускные клапана, перегреты видно было. все помоют, все поправят и притрут,

пускай повнимательнее из осмотрят и промерят... а также направляющие клапанов посмотрят, может какие и менять придется...

и маслосъемные колпачки пусть сразу меняют... ;)

 

  19.06.2015 в 08:10, Maximu$ сказал:
хон в полном порядке, выработки нет. на поршнях тоже.

поршня тоже "промерить" не помешает на предмет люфта "в пальцах"...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.06.2015 в 09:06, ruls сказал:

пускай повнимательнее из осмотрят и промерят... а также направляющие клапанов посмотрят, может какие и менять придется...

и маслосъемные колпачки пусть сразу меняют... ;)

 

поршня тоже "промерить" не помешает на предмет люфта "в пальцах"...

 

все уже проверили, недочеты только те, которые я указал выше. надеюсь все решится без косяков. сидеть над ними тоже нет возможности, но ребята ответственные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан!  Двигатель MR 20 - 2 литра вариатор, 2007 год (конец) пробег 95т.к.( я не первый владелец за достоверность не ручаюсь) наблюдается жор масла, но странно -  не загорается масленка.Позвонил официалам сказали долить пока 5/40 любое приличное (долил Мобил супер 3000 5/40) машину недавно взял , до тех обслуживания еще никак не выберусь. А вопрос собственно вот в чем почему не загорается масленка при минимуме масла (даже чуть меньше), и как отнесется машина например к Мобил 1 5/50 или не стоит, лучше 5/40? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не знаете какое масло залито то лучше замените и будете знать какое заливать.

А так современные масла почти все взаимозаменяемые. Синтетика-синтетика,минералка-минералка,полусинтетика-минералка,синтетика.

Но я бы не эксперементировал.

А так каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.06.2015 в 20:24, Valdemarus сказал:

Приветствую форумчан!  Двигатель MR 20 - 2 литра вариатор, 2007 год (конец) пробег 95т.к.( я не первый владелец за достоверность не ручаюсь) наблюдается жор масла, но странно -  не загорается масленка.Позвонил официалам сказали долить пока 5/40 любое приличное (долил Мобил супер 3000 5/40) машину недавно взял , до тех обслуживания еще никак не выберусь. А вопрос собственно вот в чем почему не загорается масленка при минимуме масла (даже чуть меньше), и как отнесется машина например к Мобил 1 5/50 или не стоит, лучше 5/40? Заранее спасибо!

Из за жора перешёл на 15w50 Valvoline; всяко дешевле, чем в движок с запчастями нырять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.06.2015 в 20:24, Valdemarus сказал:

Приветствую форумчан!  Двигатель MR 20 - 2 литра вариатор, 2007 год (конец) пробег 95т.к.( я не первый владелец за достоверность не ручаюсь) наблюдается жор масла, но странно -  не загорается масленка.Позвонил официалам сказали долить пока 5/40 любое приличное (долил Мобил супер 3000 5/40) машину недавно взял , до тех обслуживания еще никак не выберусь. А вопрос собственно вот в чем почему не загорается масленка при минимуме масла (даже чуть меньше), и как отнесется машина например к Мобил 1 5/50 или не стоит, лучше 5/40? Заранее спасибо!

Здесь на форуме писали, что по 3 литра доливали а масленка не загорается.

За уровнем следить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.06.2015 в 20:24, Valdemarus сказал:
А вопрос собственно вот в чем почему не загорается масленка при минимуме масла

пока маслонасосу будет хватать масла масленка загораться не будет...

  24.06.2015 в 20:24, Valdemarus сказал:
 не загорается масленка

может глупый вопрос... а она в момент включения зажигания загорается? а то может тупо ее оттуда ампутировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масленка загоралась при 1-1,5 литрах тока , ну точно не более 2х . Но, при обьеме 2 литра будет маслянное голодание у натяжителя цепи и как результат лязг от двс при сбросе газа косвенно говорит что на щупе будет вообше ноль , даже на кончике ничего не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливать лучше вовремя , ибо 2-2,5 литра это очень большая нагрузка для самого масла , и его старение происходит в неколько раз быстрее .

У меня жор 1\3000 иногда меньше .

В деньгах это 4400 р на 30000 км , считаю не много , потому что лезть в движок работающий как часы во всем остальном , это само по себе спорно , плюс деньги , замена колец в сервисе не может стоить 5000-10000 со всеми всеми ньансами и прокатной тачкой на время ремонта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.06.2015 в 02:02, Николай Николаевич сказал:

Из за жора перешёл на 15w50 Valvoline; всяко дешевле, чем в движок с запчастями нырять...

Абсолютно согласен.

Пока на морозе заводится, чо его ковырять :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же бяда, пробег 110К

масло есть около 2 л на 15000=считаю много

вот думаю, залазить или нет в двиг.

еще беспокоит расход горючки 12л по городу, по трассе 10,5=у всех так?

заправляю 92м

и есть ли связь между жором масла и расходом топлива?

у коллеги тоже Икстрейл 2,0л, но рестайл, пробег 150К и масло не ест

у меня дорестайл 2007 конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.06.2015 в 12:49, Man77 сказал:

и есть ли связь между жором масла и расходом топлива?

у коллеги тоже Икстрейл 2,0л, но рестайл, пробег 150К и масло не ест

у меня дорестайл 2007 конец

Связь есть самая прямая.

Изношенный движок, жрущий масло, теряет мощность. В результате, топчешь сильнее и растет расход.

Возможно, коллега меньше рвал, чаще масло менял, не ездил зимой, радиаторы мыл и тп.

Или вообще, по трассе ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...