Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Подскажите, у Т31 2.0 (MR20DE) под клапаном PCV есть какая-нибудь прокладка или герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теперь всё по-порядку.

Движок с таким пробегом может "жрать" масло через ЦПГ (цилиндра-поршневую группу) - наши движки склонны к закоксовке маслосъёмных колец. Это, пожалуй, самая живая версия!

 

Начать следует с клапана принудительной вентиляции картера  11810-6N202. 

Нужно снять с него шланг и , надев на штуцер клапана кусочек целлофана, одеть шланг, прекратив доступ вакуума из впускного коллектора.Никаких последствий от этого не будет. Навести порядок во впускном коллекторе (вымыть всё насухо), следует проехать на машине чуть больше 1000 км.Если расход масла изменился в желаемую сторону - стал меньше, ты на коне!!! Меняешь клапан и дальше жизнь - сказка. Но если всё останется как прежде и в коллекторе появиться масло, то дело в Цил.ПГ - масло кольца не снимают  из-за их закоксовки, картерное давление выше нормы из-за прорыва газов из камеры сгорания. В общем путь к среднему ремонту двигателя.Хочу немного тебя обрадовать: на моей практике имели место быть случаи, спасшие подобную неисправность раскоксовкой с помощью =ЛАВРА=. Не панацея от бед, но в 20-30% помогает.И ещё. Следовать инструкции на упаковке не нужно - делать нужно моим способом, тогда вероятность положительного эффекта возрастёт в разы. Но об этом позже.

И напоследок: никаких промывок дроссельной заслонки - эта "забава" совсем не из этой оперы. Наживёшь себе дополнительных головных болей.

 

По моему предварительному мнению причина в клапане вентиляции... Но, дай-то Бог!

 

           Удачи! Пиши. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Карболид, спасибо за советы.

 

Начать следует с клапана принудительной вентиляции картера

Это тот , который вкручивается в клапанную крышку? Сегодня я его выкрутил, потряс внутри что-то болтается, похоже шарик. Дунул со стороны шланга (через штуцер) - не продувается, с противоположной (как-бы изнутри крышки)- продувается свободно. Так и должно быть? Т.е. получается давление из под клапанной крышки свободно проходит через клапан и далее по шлангу идет к дросселю. Когда снял с клапана шланг из него капнуло масло.

 

никаких промывок дроссельной заслонки - эта "забава" совсем не из этой оперы. Наживёшь себе дополнительных головных болей.

  Уже нажил. Завтра записался на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Карболид, спасибо за советы.

 

Это тот , который вкручивается в клапанную крышку? Сегодня я его выкрутил, потряс внутри что-то болтается, похоже шарик. Дунул со стороны шланга (через штуцер) - не продувается, с противоположной (как-бы изнутри крышки)- продувается свободно. Так и должно быть? ..

 

 

 

Клапан работает хитро:с одной стороны он заперт, а с другой,поддавливаясь калиброванной пружинкой,приоткрывается со стороны коллектора пропорционально степени разрежения в нём (коллекторе). Т.е. работает он автоматически, создавая отрицательное давление в картере двигателя в той или иной степени, тем самым вентилирует картерную полость. Неправильная его работа пропускает маслянную "пыль" полным потоком во впускной коллектор и масло сгорает в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло, попав в камеру сгорания, со временем коксует кольца в канавках поршней - ситуация усугубляется в геометрической прогрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно! Щас заглушу его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номерок сальника маслозаливной крышки никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номерок сальника маслозаливной крышки никто не подскажет?

 

Вот это? - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF602A17&sr=75&Cat=Nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сальник сам на ней нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сальник сам на ней нужен...

 

 

Новая крышка за 199 рублей не решит проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая крышка за 199 рублей не решит проблему?

решить-то решит, тока сальник дешевле будет...

на другом Ниссане менял 1,5 года назад - Ниссановский сальник стоил 20-25 рублей...

На Хитрого что-то ОТДЕЛЬНО сальник этот найти не могу... ни один каталог не кажет его отдельно, только с крышкой вместе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решить-то решит, тока сальник дешевле будет...

на другом Ниссане менял 1,5 года назад - Ниссановский сальник стоил 20-25 рублей...

На Хитрого что-то ОТДЕЛЬНО сальник этот найти не могу... ни один каталог не кажет его отдельно, только с крышкой вместе...

 

 

Поюзай в гугле, может ещё дешевле найдёшь сальник на машину за мильён.

 

Без обиды. Удачи!!! :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно даром паклю подмотать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карболид сказал(а) 28 Фев 2015 - 21:30: никаких промывок дроссельной заслонки - эта "забава" совсем не из этой оперы. Наживёшь себе дополнительных головных болей. Уже нажил. Завтра записался на диагностику.

Сегодня ночью пришлось изрядно поездить, и заметил что обороты на горячую уже стали чуть больше 750 где-то 780-790. Анализ такой: в процессе работы заслонка "засирается", поток воздуха из-за этого уменьшается, поэтому и обороты должны уменьшаться, а они неизменны. Отсюда вывод что заслонка в процессе засорения адаптируется под засор потихоньку приоткрываясь оставляя нужный просвет для подачи воздуха. Удалив грязь получаем большой  просвет и как следствие повышенные обороты. И для возврата обратно в нужное положение требуется просто время. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно даром паклю подмотать

вот по этой причине я к Вам на сервис и не езжу!

Все либо на скотч приматываете, либо на проволочки притягиваете! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поюзай в гугле, может ещё дешевле найдёшь сальник на машину за мильён.

да уже заказал крышку за 183 рубля... завтра привезут!

менял вчера свечи и в 1-м цилиндре масло было, вся катушка тоже в масле... думал сальник свечного колодца, оказалась - прокладка крышки уже дубовая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после 3 часов толкания по пробкам настало счастье - ДЗ самообучилась и обороты пришли в норму, но во время длительных простоев специально глушил и заводил двигатель. Диагносты не могли справится из-за сигналки Блэк Баг, все видел,  начинал обучать и зависал, сигналка обрубала все связи с мозгами ввиду того что длительное время не было никаких манипуляций для заводки. @Карболид, заглушив клапан, действительно не почувствовал разницы. Уровень масла на щупе сфотограировал чтоб потом сравнить, теперь как наезжу км.-ры отпишу по результату. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно даром паклю подмотать :)

 

вот по этой причине я к Вам на сервис и не езжу!

Все либо на скотч приматываете, либо на проволочки притягиваете! :D

вы действительно шутку про вашу экономию на копеечной крышке не поняли? :P и как вы можете ездить в сервис к нам если даже не знаете где он находиться и тем более качество работ! :angry: клевета и ложь с вашей стороны не красивое качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы действительно шутку про вашу экономию на копеечной крышке не поняли?

дык вы тоже походу не понимаете...шУток ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда извиняй если что не так подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...