KAPDAH 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 lДобрый день участникам клуба. Прошу не пинать за баян. Но может кто сталкивался, помогите. Месяца два назад приобрел себе Nissan X-Trail 2.5 ELEGANCE 2005 QR25 механика,очень доволен машиной был, но уже неделю у меня проблемы с оборотами. На только что прогретой до нормальной температуры, при езде все вроде норм, а после 30 - 60 ти минут езды при сбрасывании скорости на нейтраль обороты падают до 1000 а потом подскакивают до 1500 и так держатся с минуту-две,после чего опять падают до нормальных показателей. Еще через минут 30 - 60 поездки все тоже самое только обороты подскакивают уже до 2000, и держатся в таком пределе минут 5 после чего постепенно падают. далее хуже не становится все так и продолжает происходить. Езжу я спокойно, у нас морозы,поэтому при временных остановках и в течении всего дня машинку не глушу. Подскажите куда копать, или перенаправьте в схожую тему. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 27 декабря 2012 lДобрый день участникам клуба. Прошу не пинать за баян. Но может кто сталкивался, помогите. Месяца два назад приобрел себе Nissan X-Trail 2.5 ELEGANCE 2005 QR25 механика,очень доволен машиной был, но уже неделю у меня проблемы с оборотами. На только что прогретой до нормальной температуры, при езде все вроде норм, а после 30 - 60 ти минут езды при сбрасывании скорости на нейтраль обороты падают до 1000 а потом подскакивают до 1500 и так держатся с минуту-две,после чего опять падают до нормальных показателей. Еще через минут 30 - 60 поездки все тоже самое только обороты подскакивают уже до 2000, и держатся в таком пределе минут 5 после чего постепенно падают. далее хуже не становится все так и продолжает происходить. Езжу я спокойно, у нас морозы,поэтому при временных остановках и в течении всего дня машинку не глушу. Подскажите куда копать, или перенаправьте в схожую тему. Заранее спасибо. Вот ТУТ почитай, желательно проделать, должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 27 декабря 2012 Насчёт названия темы: понятие "троит" относится не к оборотам, а к двигателю в целом, оно означает, что из 4 цилиндров работают только 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAPDAH 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 Спасибо большое ! Я тоже грешил на ДЗ. У меня был раньше пассат так там для адоптации надо было заказывать шнурок(диагностический кабель) и с помошью проги адаптировать. Завтра попробую и отпишусь. Большое еще раз спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAPDAH 0 Опубликовано: 29 декабря 2012 Вот ТУТ почитай, желательно проделать, должно помочь В общем проделывал эту махинацию. Но у меня CHECK ENGINE не начинает моргать, а просто горит при включеном зажигании. Это нормально? Когда покупал машину бывшый хозяин сказал что это так и должно быть, желтая лампочка загорается при включеннии зажигания и горит пока не заведешь. После запуска ДВС она гаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 декабря 2012 При включении зажигания она и должна гореть! Надо же педальку жать - как в вышеуказанной ссылке описано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAPDAH 0 Опубликовано: 29 декабря 2012 Ок, буду пробовать еще раз. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 29 декабря 2012 Ок, буду пробовать еще раз. Спасибо. Ещё раз только обращу внимание: без секундомера даже не пытайтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAPDAH 0 Опубликовано: 31 декабря 2012 Все получилось! Огромное спасибо! Всех форумчан с наступающим новым годом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 6 июня 2013 Подтраивать начало с год назад. Причём троит только после нагрузки при остановке и через 15-20 сикунд всё приходит в норму. Сеичас почти на каждом светофоре двигатель бьётся в конвульсиях. Холостой ход ровный,стрелка как вкопаная,адекватные реакции на педаль,не тупит. Заслонка помыта и обучена. Свечи чистые,уже два раза меняные. Топливный и воздушный фильтр новый. Датчик расхода воздуха на холостом показывает 0,98 В. Сегодня поменял датчик кислорода,история не меняется. Где дальше копать незнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 7 июня 2013 братан меняй катушки! (с начала проверь их) у меня 2 штуки накрылись! стоимость у нас в Ангарске 2000р. за штуку( контракт), новые 4500-5500! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 7 июня 2013 Почему тогда такая реакция только после нагрузки? В любых других режимах холостой практически идеален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladm71 9 Опубликовано: 8 июня 2013 Можно проверить датчик детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 8 июня 2013 Тогда вопрос. Как и можно ли проверить на роботоспособность катушки и датчик детонации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 9 июня 2013 Тогда вопрос. Как и можно ли проверить на роботоспособность катушки и датчик детонации? Всё желательно проверять в сервисах! катушки-я лично до сервиса определил на запах ( сам инженер-электрик) из двух штук пахло резким запахом гари пласмасс, а с других совсем немного! В сервисе механик посмотрел какието ризинки на этих катушках- иопределил что две ( укоторых резкий запах) пробитые! а про датчик детонации я думаю что только мервис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 14 июня 2013 Изоляцию катушек проверить просто сожми их концы пальцами если резина сильно потрескалась то их может пробивать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 20 февраля 2014 Эпопея продолжается.Как и писал выше,троит двигатель после остановки на светофоре и тому подобное,затем всё устаканивается. В добавок ко всему были промыты форсунки и менялись катушки на заведомо исправные,заменён клапан вентиляции картера (старый подъизнасился и клапанок внутри как-то криво валялся). Результат нулевой. Думаю порыть в сторону клапана и муфты фаз газораспределения. Отсюда вопрос,может ли их некоректная работа приводить именно к троению на холостых оборотах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 20 февраля 2014 Наверное подсос вохдуха есть после МАФа. Надо смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 21 февраля 2014 Обсмотрел вроде всё, ничего не нашел. Да и если-бы был подсос тряхло-бы постояно на холостых,а тут нормально работать начинает через секунд 10 - 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 22 февраля 2014 Если трясет при торможении и после, то смотрел бы вакуумный усилитель, или клапан на трубке от усилителя до коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах