Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Однако же не долго я радовался. Вчера поездил всласть с новым расходомером, а сегодня с утра снова не уехал. Опять тоже самое. На холодную всё ок, как прогреется при нажатии на газ сразу глохнет. Напомню, делал следующее:

1. Чистка дроссельной заслонки,

2. Замена педального блока с датчиком,

3. Замена расходомера.

Операции 1 и 2 производились одновременно, после них машина ездила день.

Операция 3 производилась отдельно, после неё машина тоже ездила день.

Есть соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нужно проверить датчик температуры. Только не тот, который идёт на стрелку, а более серьёзный, который даёт сигнал на мозг. При обрыве датчика мозг считает температуру минимально возможной, поэтому запуск на холодную идёт без проблем, а на горячую получается слишком богатая смесь. Посмотри нет ли на горячем или тёплом моторе чёрного дыма из глушителя? С подобной проблемой несколько лет назад мучался с Маздой 2 дня. Оказался точечный контакт на одном из проводов в разъёме на датчике. Жилки были перебиты, а изоляция целая, как будто провод не повреждён.

P.S. Дианостика показывала, что датчик исправен (пока не начал дёргать за провода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить датчик температуры. Только не тот, который идёт на стрелку, а более серьёзный, который даёт сигнал на мозг.

Мысль. А где он? Реально самому залезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль неудачная, увы... :(

На Иксе датчик температуры двигателя ОДИН! Тот, который сбоку от двигателя на корпусе термостата. Он и дает информацию на ЭБУ двигателя. А оттуда уже по шине КАН инфа течет в приборную панель.

Да и алгоритм старта не такой. При отсутствии датчика ЭБУ принимает температуру двигателя равной +40 градусам.

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151901699.html

Очень хорошо бы подцепить комп с диагностикой типа TECU в момент глюков. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть две версии:

1. Проблема с топливом. Возможно забился грязью фильтр бензонасоса. При нажатии на газ идет нехватка топлива.

2. Более вероятная версия. Забился катализатор. Не в каждом СТО смогут найти причину, если забился катализатор. Люди долго мучаются и отдают много денег за диагностики, пока дойдут до забитого катализатора... Даже не знаю как правильно это можно диагностировать, без замены на исправный катализатор (демонтажа катализатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор - версия, которую стоит проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли бы оно тогда самочинилось. Да и кат, обычно, просто задавливает мощность.

Лично я бы проверил работу клапана IVT.

Ну и бензонасос - тоже вариант. Надо давление померять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый катализатор может долго умирать, ведет себя очень не однозначно, то работает без проблем, то глохнет при добавлении газа, потом опять работает нормально, потом опять глохнет. Никаких ошибок нет, все диагностики проходит. Долго я смотрел на мучения человека на Сценике, года 4 сценику было, где только не был на диагностиках. В одном СТО повезло, нашли причину.

Кто знает методы диагностики (выявления) забитого катализатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает методы диагностики (выявления) забитого катализатора?

http://avtogid4you.narod2.ru/In_the_garage/Test_catalytic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возникают непонятки с двигателем, а подходящего диагностического инструмента под рукой нет, то рекомендуют в первую очередь поинтересоваться видом свечей.

Либо они сухие, как в пустыне Сахара, либо наоборот - залиты, в саже или "белые", одинаковые по виду или есть различия..... Проясняется в какой-то мере: наличие (отсутствие) проблемы с топливом, бедная-богатая смесь, равномерность работы цилиндров ...

И еще, важно как именно глохнет - если перед этим трясет-троит, то наверняка проблемы со смесью (избыток-нехватка топлива или воздуха). Если движок молча засыпает, то проблемы с датчиком КВ, зажиганием, электрикой (в т.ч. сигналка).

Обычно на горячую глохнет или не заводится при повышенном давлении топлива (залиты свечи) - проблема с регулятором давления. Замерить давление.

В данном случае, когда то работает - то не работает, видится прежде всего проблема с электрикой. Либо сигналка (что она там отсекает?), либо где-то плохой контакт (или перебитый провод, релюшка глючит....). Ох и не любят электрики искать такую неисправность.

Что касается забитого ката, то он проявляет свою подлую сущность на повышенных оборотах. Самый простой тест: педаль в пол на пару сек, смотреть обороты и наличие отсечки (потряхиваний). Если обороты под 6000 и отсечка есть, то кат не мешает работе.

Система VVT работает только на прогретом двигателе при нажатии на педаль, на запуск влияния не оказывает. Влияет значительное растяжение цепи, но при этом обязательно уже горит ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема: на прогретую газ давишь - глохнет, поломка была одна - клапан VVTi, он клинил, разбирать бесполезно (ну разобрал, прочистил - со временем проблема повторилась), снял - он опять подклинивал, новый 4500р, не стал брать, заклинило выпускной распредвал - этот клапан влияет и на смазку и на всю систему газораспределения, поставил новый и поехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...заклинило выпускной распредвал - этот клапан влияет и на смазку и на всю систему газораспределения, поставил новый и поехал...

:blink: Это всё не так.Как это "...заклинило распредвал"???Ужас какой!

Не влияет этот клапан на смазку - он сдвигает фазу впускного распредвала при выходе двигателя на средние обороты и выше, раньше наполняет цилиндры топливо-воздушной смесью , тем самым повышается мощность двигателя.Если этот клапан исключить вовсе, то сильно ничего не изменится - уменьшится немного динамика.Большинство моторов вовсе не имеют этого устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кондачка проблему разрулить не удалось, похоже, что хватит жмотиться :)

Поеду снова к дилеру, пусть тоже голову ломают. Сначала к сигнализационщикам, чтобы всё отключить для чистоты эксперимента, а потом к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры разводят обычно, на полный круг - всё менять! Особо не поддавайся - дорого по деньгам выйдет. Например: на замену цепи не стоит соглашаться - не в ней дело,хотя настаивать будут. По всем признакам поведения двигателя, на мой взгляд, причина в МАФе, но если опять история повторилась... (???) А может с разъёмом на МАФ проблемы (окислы и т.п.)Датчик Распредвала замени - противная вещица - творить может что угодно.

Вот с дросселем версия тоже живая, попробовать его поменять на заведомо исправный.

Вообще наш автомоболь если начинает глючить, то с помощью серьёзной диагностики не чинится - только тупо меняешь всё подряд на заведомо исправное. Глупо и смешно, но приходилось сталкиваться с таким экземпляром.

Не сдавайся - победишь! Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kroll, жду с нетерпением ответа и результатов твоих экпериментов.

У самого очень похожая причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил к дилерам, они говорят - давай будем менять дроссельную заслонку, стоит она 30 т.р. и ехать будет две недели, а я им говорю - не, лучше сейчас съезжу на разборку, куплю её за 3 т.р. и через 2 часа привезу. На том и порешили. Привез, поставили, не работает. Стали копать дальше и (о чудо!) накопали. Оказалось, что сигнализационщики, которые 3 года назад ставили сигналку вырезали кусок уплотнителя, чтобы просунуть свой провод, и в подкапотное пространство попадала вода, и капала на разъем блока управления двигателем (как объянили официалы) Вот в этой теме на второй картинке видно куда капало. В итоге окислился контакт разъёма, отвечающий то ли за связь с дроссельной заслонкой, то ли за обучение дроссельной заслонки. Разъём почистили, заслонка обучилась, всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уж скажешь - ларчик просто открывался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек:

Глохнет при нажатии на газ, при этом стрелка температуры ОЖ падает в пол и целкает реле под ногами водителя. Предохранители оказались целы. Датчики не меняли, тк диагностика показала их исправность. Вскрыли жгут, который идет на ЭБУ по моему. Это под бордачком пассажира. Жгут весь в воде. Скапливается конденсат от кондея похоже. Там - в этом жгуте - отгнил белый провод с синей полосой. Вроде приходит на главное реле ЭБУ. Приклеили назад. Все заработало. Спасибо электрику, откопал в инете аналогичную один в один проблему. Не меняли ни одного датчика. Про мокрые провода - это болезнь похоже всех Т30ок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое!!! Холодная норм газует, как прогреется , все-кирдык! Перезалейте фотки пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nemyheim 

22.06.2016 в 22:15, nemyheim сказал:

Внесу свои пять копеек:

Глохнет при нажатии на газ, при этом стрелка температуры ОЖ падает в пол и целкает реле под ногами водителя. Предохранители оказались целы. Датчики не меняли, тк диагностика показала их исправность. Вскрыли жгут, который идет на ЭБУ по моему. Это под бордачком пассажира. Жгут весь в воде. Скапливается конденсат от кондея похоже. Там - в этом жгуте - отгнил белый провод с синей полосой. Вроде приходит на главное реле ЭБУ. Приклеили назад. Все заработало. Спасибо электрику, откопал в инете аналогичную один в один проблему. Не меняли ни одного датчика. Про мокрые провода - это болезнь похоже всех Т30ок.

Спасибо большое, дружище. Притащили с сервиса , не могли найти причину.  Притащил к дому  на веревке за 150 км , сел в интернет. Пошел раскрутил изоляцию, один в один обрыв провода. белый провод с синей полоской. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...