Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Являюсь "ждуном" X-traila (ОД обещает машину в конце мая), но всё равно "свербит", может, что лучше пропускаю. Так вот, в этой связи вчера смотрели с женой Peugeot 4007. Не впечатлил. Качество пластика хуже, удобство водительского места хуже(такое впечатление, что сидишь за рулем ну очень большого седана) и эти "бездонные колодцы" приборной панели. А цена? Я жду максималку, но максималка 4007 стоит на сотню кило рублей дороже. Интересно, неужель PEUGEOT руками MITSUBISHI делает машины лучше и качественней NISSAN? Или это мы платим за удовольствие, а не за превосходство ожиданий? А может это столько стоит 3-й ряд сдений, который так и не смог разобрать менеджер в салоне...запутался в шнурках, с помощью которых юзер должен этот ряд устанавливать. Спроил менеджера о преимуществах осматриваемого самохода. Он таинственно поврощал глазами и эмоционально сказал, что этож ВСЁ ТАКИ PEUGEOT!!! Отметил (менеджер), что управляемость PEUGEOT даже лучше АУТА, качество пластика лучше АУТА и ВАПЧЕ.... тормозные "прибамбасы" на задних колесах от 3-х литрового АУТА! Блин, если PEUGEOT лучше АУТА и лучше X-trail, то, возможно, стоит его пообсуждать?

Да, чуть не забыл! Плюс я нашел, и возможно. очень даже ПЛЮС. Места на задних сиденьях больше у PEUGEOT 4007. Я имею в виду пространство между спинкой переднего сиденья и началом дивана заднего. В X-trail, прямо скажем, для японцев...У меня ноги длинные при росте 195 и я не помещаюсь с комфортом в X-trail при условии, что переднее сиденье отрегулировано под меня. Обидно, но т.с. медицинский факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...думаю,особо обсуждать тут нечего,т.к. менеджер уже все преимущества одной фразой и озвучил!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...думаю,особо обсуждать тут нечего,т.к. менеджер уже все преимущества одной фразой и озвучил!...

Да уж... :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне тоже сзади тесно, так машину для себя любимого покупал, семейный Санта новый уже был! Санте минус, Хтрейлу плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина один в один Мицу с измененной кормой и мордой. Качество пластика, шумоизоляция и подвеска одинаковая (по инфе с Аут-клуба собираются на одном производстве Ситро, Пыж и Мицу). Так что по акустическому комфорту и салону будет один в один. Теже яйца, только в профиль! ;)

Более высокая цена это не показатель качества и тем более класса авто. Да и французы, по мне, это фу. Здесь данный авто вообще не обсуждался как конкурент, так как он француз, а к ним предвзятое отношение. Он Хитриле не конкурент, ни по качеству, ни по комфорту и проходимости.

Это тебе надо к Аутоводам, он у них самый прямой конкурент, там и подчерпнёшь нужную инфу АУТ КЛУБ

Можешь вообще поинтересоваться мнением людей по другим авто в сравнении с Хитрилой и т. д. на Ниссы-Клубе НиССы-клуб

А для общего развития, вот интересные отзывы владельцев по Ауту XL, как говориться делайте выводы ;) .

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал сегодня в газете "За рулем" статью, сравнивали новый трйл 2,5мквт и мицубиси хл 2,4 мквт. вроде по их мнению паритет, но по очкам на диаграмме трейл победил. есть там косяк у них - не разобрались как работает подключение привода у трейла, не правильно написали.

трейл порвал мицу по проходимости в клочья, по удобству водительского места, езде в городе, по устойчивости и управляемости!. паритет по общему комфорту в салоне, езде за городом. типа трейл чуть хуже мицу по содержанию авто и практичности и удобству (ну с эти мы тоже можем поспорить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья категорически не понравилась, спорных моментов множество, матчасть не сравнивалась. За содержание статьи автору 2-. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ссылки?

Я За рулем выписывал 7 лет, перестал, когда они совсем заврались. ребята даже заводские характеристики умудрялись криво списывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже прочитал, спасибо!

Статья так себе, нет оценок возможностей обоих авто, просто рассказ о тачках и с потолка взявшийся вывод. Увы, но в за рулем профи видимо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да статья изобилует техническими неточностями, досталось и ауту: и электроусилитель у него "нашли" и жесткое подключение полного привода в режиме Lock которого нет, да клиренс у него вроде 175 мм , а не 215 и по управляемости по шоссе обидели...Жаль, мне журнал нравится , но вводят в заблуждение людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен со всеми. только малое уточнение: это не журнал "За рулем", а газета "За рулем". я так понимаю она отличается содержанием в разных регионах. поэтому в ней гораздо больше может быть косяков, потому, что местные журналюги менее профессиональны. хотя основные статьи у них вроде бы общие... да и сайт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать про XL? Достойный конкурент Трейлу, если не единственный реальный по дизайну и качеству исполнения (кроме проходимости, конечно, что для меня немаловажно). Но моему Иксу он не конкурент ва-а-ще. У меня-то дизель! Ведь и такие движки на Иксы ставят. И дизель отличный! А что-то я ни одного ХL с дизелем не видел и не слышал - нету. В этом сегменте Трейл вне всякой конкуренции, даже говорить не о чем. И это Ниссану плюс просто ОГРОМНЫЙ!

А вообще выбор а/м - это дело вкуса. Кто-то и на меринах ездит и ничего, терпят, говорят что нравится (ну не люблю я их). А к Ниссану-джипу у меня давняя любовь, хоть и ездил на седанах BMW. Но это отдельная история и к данной теме не имеет прямого отношения.

Так, что вывод: дизельный ИКС вне всякой конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать про XL? Достойный конкурент Трейлу, если не единственный реальный по дизайну и качеству исполнения (кроме проходимости, конечно, что для меня немаловажно).

Хотя нет, есть ещё один - новый Сузуки Гранд Витара. Симпатичный мужской джипик. Но опять только бензинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу, есть дизельный XL 2.2 150 л.с., его ещё на C-crosser ставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сначала Фрилендер 2 нравился - достойная машина... пока про Трейл не прочитал впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу, есть дизельный XL 2.2 150 л.с., его ещё на C-crosser ставят!

Дизель, вроде, только в европе продают. А на наш рынок он официально не поставляется. Или уже что изменилось? Но, по-моему, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый говорит бери новый VW TIGUAN :huh: я не потдаюсь! говорит что он лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый говорит бери новый VW TIGUAN :huh: я не потдаюсь! говорит что он лучше)

И не поддавайся! VW - есть VW. Пусть он будет хоть Фаэтоном. Всё равно VW-м останется.

История из жизни (двенадцатилетней давности, но справедлива и сейчас): Два моих друга выбирали машины. Один оч хотел БМВ 3-ку купе, второй мерса Е320, но говорит, что купит Гольфа. Долго спорили стоит ли покупать машину своей мечты. Доводом первого было то, что живём один раз и не получится в этой жизни ездить на Гольфе, а в следующей на Мерине. А второй говорил, что Гольф практичнее. В результате первый купил как и хотел БМВ 330i купе и наслаждался удовольствием от вождения, а второй передвигался на дизельном Гольфе. Сегодня первый ездит на новом БМВ X5, а второй на новом VW Passat (мерса так и не купил, может уже и не хочет). Вывод: если сег нравится Трейл - бери и никого не слушай. Живём один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья вот вам ссылка, тут вы найдете ссылки на видео Аут vs X5

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...258&page=32

Почитайте, посмотрите!!

p.s. Я не говорю что Аут лучше Х5, но аут как минимум на ровне в динамике до сотни!!! Так что в этом вопросе ваши притензии в Аут 3.0 должны быть сняты!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...