Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DenZ

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DenZ

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Я понимаю что Хтрейл для вас лучший, пож поясните как проявляется что у Аута каробка тормознутее Трейловской? Если судить по имеющимся у нас данным то Трейл 2.5 CVT разгоняется до сотни за 10.3сек а Аут 2.4 CVT за 10сек. (http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=11&view=findpost&p=14113) Управляемость на асфалте у Аута лучшая в классе, за что платим проходимостью по говнам. К слову, по прожорливости: рекордный расход на трассе 8.3 литра!!!! Как тепло стало день закрывается 10-12 литров!! А как у вас вообще расход считается, а то я постоянно слышу про высокую экономичность!! У нас 2 замерялки расхода, одна мануал (средний расход с последнего обнуления), др автомат (сама обнуляет если машина стоит больше 4х часов), т.е. каждая наша поездка начинается с расхода 99литров а заканчивается (сейчас) около 11 в среднем!! Зимой было 12-15 с прогревами (Тюмень). Фрилендер 2 хорошая машина, но дорогая, даже не целился на нее. P.s. Корректно динамику разгона до сотни вам поможет замерить GPS.
  2. Ну что вы шумели зря, вам было приглашение http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8561, вы не приехали! Приглашение было в 2х городах!! Про динамику разгона Аута 2.4 почитайте тут http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8937 У вас полно гонщиков, замерте, сравнитесь! И пожалуйста перестаньте наезжать, что Ауты не хотят встречатся! Ваши одноклубники были осведомлены! P.s. Надеюсь встреча как нить состоится, и мы станем лучшими друзьями!!! Специально для Влад Минск, дружище, как ни крути, по комфорту (с завода) ни один японец (не беру в счет премиум бренды) не сравнится с одноклассником Немцем!!!! Поэтому они и дорже!!
  3. http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6947
  4. Друзья вот вам ссылка, тут вы найдете ссылки на видео Аут vs X5 http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...258&page=32 Почитайте, посмотрите!! p.s. Я не говорю что Аут лучше Х5, но аут как минимум на ровне в динамике до сотни!!! Так что в этом вопросе ваши притензии в Аут 3.0 должны быть сняты!!
  5. По мнению авторевю Хтрейл 2.5 до сотни за 10.3 сек! Это не конкурент по разгону Ауту 3.0 у которого 9.2 сек до сотни!!! А вот по Ауту 2.4 нет никакой информации кроме оффициальной, 10.8 до сотни!!! Конечно оч интересно посмотреть на этот замес, и 3.0 и с 2.4!!! Вот ссылки http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...rase_id=3055065 http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/l...rase_id=3055094
  6. Поповоду зарезаться, дак это необходимо предлогать у нас на форуме http://www.out-club.ru/board/. Сам я небуду поднимать эту тему, так как несмогу поучавствовать (Я из Тюмени), согласитесь некрасиво получится, хотя исход мне оч интересен!!!! Если Хтрейл обойдет или хотя бы окажется вровень Аутом, чайководы вообще расстроятся!!!!! Про проходимость, Аут- невездеход!!!! Большой грязи (так пишут) боится, Хтрейл говорят попроходимее будет. Сам еще пока неуспел оценить вездеходные свойства своей машины. Женская машина?! Несказал бы!! Вот УАЗ чисто мужской автомобиль!!!! Еще следует отметить, что многие считают Аут на асфальте вне конкуренции (как легковае авто)! И конечно же салон!!! Он просторный и удобный!!!
  7. Мнение одноклубника! Хорошая машина. Когда покупал ХЛ, разница в цене между топами ХЛ 2.4(1018тыр) и Трейлом 2.5(1080тыр) была почти 60тыр. У ХЛ не хватает ксенона, вылета руля и эл.ключа. Но за те (осенние) деньги ему можно было простить отсутствие указанных девайсов. Сейчас , когда ХЛ подорожал, не могу сказать об экономической выгоде при покупке ХЛ перед Трейлом, но на дороге и по потребительским свойствам салона ХЛ все-таки впереди. На Трейловском форуме сами владельцы считали свое авто хрупкой дорогой игрушкой и многие были разочарованы.
  8. Добрый день всем!!! Я являюсь счастливым владельцем Аутлендера XL - 2.4 CVT!!! И тоже имею кое что вам сказать!! При выборе авто, я рассматривал вариант Хтрейла, причем достаточно серьезно! Вкратце про Аут!! " - " Действительно качество пластика оставляет желать лучшего! Мягкость подвески возможно и уступает Трейлу, но самую малость. Тут прозвучало мнение о 16 дисках!! Да, по сравнению с 3.0 на которые с завода ставят 18 диски, 16е мыглядят немного нелепо! Но при желании, если вы такой эстет, то можно и 21е воткуть!! " + " Размер салона!!! Ребята, салон у Аута, это первое его богатство!!! Он до того удобен и велик!!! Мне оч нравиться!!! При выборе авто это был чуть ли не ключевой момент!!! Внешний вид панели!!! Цена!!! Я брал свою в Тюмени, и она одошлась мне 957тыс руб, против 2х литрового Хтрейла на вариаторе за 933 тыс руб! Интересный нюанс!!! Однажды на нашем форуме один из товарищей рассказал что он на своем Ауте 3.0 порвал Мазду СХ-7, и тут начались дибаты!!! В определенный момент к ним присоединились товарищи с форума Мазда, и дабы выяснить правду о скоростных характеристиках авто 27 декабря была встреча в в г. Москва! Данные оф дил: Мазда СХ-7 8.8 сек до сотни, Аут 3.0 9.7 сек Данные журналов: Мазда - 9.8, Аут - 9.2 Замеры одного одноклубника (мерил сам): Аут - 9.2 на автомате, 8.9 (если не ошибаюсь) на лепестках. Результаты гонки: Аут 3.0 - СХ-7 есвропейка, Аут на корпус впереди Аут 3.0 - СХ-7 Амереканка, СХ-7 на корпус впереди Про Рокфор. в чем то согласен, я тоже незохотел платьтить за эту опцию, НО ПРИ ЭТОМ Я ВВОСТОРГЕ ОТ ВСТРОЕННОЙ МАГНИТОЛЛЫ С 6и ДИСКОВЫМ ЧЕНЬЖЕРОМ. Про расход! На ауте своеобразная система расчета разхода топлива! Сущ 2 счетчика, один (который постоянно высвечивается на экране компа) с автомат обнуление, кот происходит если машина выключена более 4х часов, то есть утром завожу машину и вижу расход 99 л на сотню, к вечеру совсем другое дело! Второй: там же в компе, но поглубже, и в нем средний расход топлива с даты принудительного обнуления (расход топлива по привычной схеме) Личный опыт: Город мало пробок, мало прогревов (тепло) 11.5-12.5 литров Много пробок, холодно (-30) около 17 литров. Так около 14.5 в общем то выходит! При этом машина еще необкатана! Про старт в ледяную горку! У парня стоял режим 2WD, в 4х4 такое практический исключено, тупо ESP задвит! Короче это фуфло! В результате, для себя я невижу конкурента для Аута в лице Хрейла! Так как у него, как минимум салон значительно меньшего размера со смешным бутафорским фальш полом в багажнике! P.S. Оба авто оч хороши! Вопрос кому что больше подуше!!! Моя жена вообще заявила, да ненравиться мне этот колхозник, смотри какой мицабан модненький!!!
×
×
  • Создать...