Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

За 1500- это панель от праворукого, да ещё и с милями на спидометре. Но стрелка такая же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Опять обращаюсь за помощью по приборной панели. В очередной раз (3-й) легли стрелки приборки и одометр так же как и было выше. Проверил предохранители, питание и ноль по штекерам. Все в норме. В саму приборку пока не полез. Объясню почему.

Во второй раз ( в начале сентября) случилось то же самое. Также все проверил. Все было в норме. Но нужна была машина и решил поездить с неисправной панелью. Через несколько дней она сама неожиданно заработала ( и стрелки и одометр) и работала до середины декабря. Но что я заметил. 

1.При заводке на холодную ( даже при 0 градусов ) начали иногда(в среднем 1 раз из 10 заводок) сами увеличиваться обороты где-то до 2000 секунд на 10, потом спадают до холостых. 

2.Во время движения при движении накатом ( передача на нейтралке или выжато сцепление) обороты холостого хода не падают до 750 а держатся где-то от 1200 до 900 в зав-ти от скорости движения. На Х-Трейлах так и должно быть! Но иногда при движении накатом обороты стали сразу падать до холостых 750! Такого раньше не было! И сейчас при нерабочих стрелках при накате обороты ВСЕГДА падают до  750!!! (Чувствую по вибрации двигателя).

3.При работе на холостых оборотах (авто стоит) иногда замечал увеличение громкости звука магнитолы и одновременно увеличение оборотов двигателя до 900 на 1-3 сек.

4.На выключенной магнитоле иногда мерцал экран разной яркостью вплоть до "рабочей" яркости.

Я склоняюсь к мысли, что где-то замыкают провода между собой или замыкает в "мозгах" машины. 

Снимал штекера с "мозгов". Они визуально в идеально состоянии (чистые, ни пыли, ни подтеков каких либо).

Кто что посоветует? Куда кидаться?

Может снять и разобрать "мозги"-посмотреть их состояние, а потом уже разбирать торпеду и просматривать всю проводку?

Но может у кого есть информация где проводка или какой штекер по описанным выше проблемам "стыкуются" в одном месте?( чтобы сузить круг поиска и объем разборки авто).

Буду рад любому участию. Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.12.2019 в 09:53, Sergey1252719 сказал:

Я склоняюсь к мысли, что где-то замыкают провода между собой или замыкает в "мозгах" машины. 

Где-то коротит однозначно. Из-за этого прыгает питание, что отражается на магнитоле, на мозгах. Вечером гляну схему, подумаю. А приборка в этот момент глючит?

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка работает нормально. В пп. 1,2,3 тахометр показывает обороты, спидометр скорость, одометр пробег и время  и т.д. И главное после каждого из перечисленных "заскоков" смотрю на приборку и жду что сейчас отключится, но нет. А отключается вообще незаметно. Едешь-смотришь-работает, посмотрел через пять минут-не работает. И глюков в этот промежуток времени не было. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey1252719 , начните с поиска и ревизии точек "массы" под торпедой, да и под капотом не помешает, машинка то немолода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac  Точки "массы" - это типа скрутки проводов, кот. через клемму прикручены к кузову? Или есть еще какие-то варианты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.12.2019 в 13:47, Sergey1252719 сказал:

это типа скрутки проводов, кот. через клемму прикручены к кузову?

ага, там ( под торпедой) их несколько должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey1252719 Сергей, я так понял, что в приборке тот старый косяк вылечился.Это уже появилось что-то новое, причем связано с массой или питанием? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey1252719 Вот на примере схемы по сигнальным лампам. Если в момент неисправности эти лампы мигают, то можно связать все с предохранителем или замком зажигания. Масса у всх девайсов вроде как разная, хотя в машине могут быть общие подключения.Так же подключаются и мозги. Надо дергать, искать.Однозначно сказать трудно.1582629958_30.thumb.jpg.6dda8778e258423e05613548322173e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже кажется что первый раз было тоже не из-за приборки, а первое проявление замыкания проводов.   П.1 (уже сейчас припоминаю) пару раз был перед первым отключением стрелок. Я тогда не связывал между собой эти косяки. Когда тогда приборка заработала я впускной коллектор и клапан ЕГР почистил на работающем двигателе впрыскиванием очистителя после интеркуллера просто для профилактики. Но п.1 после этого больше не повторялся (это было вообще неожиданно) до 2-го раза в сентябре.

Изменено пользователем Sergey1252719

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.12.2019 в 06:23, Sergey1252719 сказал:

я впускной коллектор и клапан ЕГР почистил

может где-то косу электрики подергал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Я их не снимал. Только откручивались 4 болта крепления интеркулера и он сдвигался в сторону, чтобы трубочку очистителя можно было вставить в резиновый патрубок воздуховода. Да и после этого действия с февраля по сентябрь все нормально работало. Хотя все может быть. Вечером после работы займусь ревизией проводки под капотом. Завтра-послезавтра - в салоне. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , может снять мозги (они находятся под капотом), разобрать и просмотреть что с ними? Или в них лучше вообще не лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.12.2019 в 10:51, Sergey1252719 сказал:

Или в них лучше вообще не лезть?

Мне кажется, что проблема не в мозгах.Мозги к магнитоле отношения не имеют. Может водичка куда-то заливает.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает, возможно поставить на 2001 год торпеду от 2004? Кузов т30. Спасибо )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть проблема: не загораются лампы чека и давления масла, все остальные показания приборка выдает. Теперь вопрос: с чего начать их проверку? Если вскрывать приборку, то нужно ли ее полностью разбирать (снимать стрелки и т.п.)? Или можно как то обойтись меньшим гемором? Хочется для начала максимально инфу найти, потом уже ковырять. Машина 2002 года. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.12.2022 в 04:53, Georg25 сказал:

с чего начать их проверку?

С подключения сканера. На связь приборка выходит?

 

  01.12.2022 в 04:53, Georg25 сказал:

Машина 2002 года

Какая машина? Профиль где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.12.2022 в 05:34, serg72.00 сказал:

С подключения сканера. На связь приборка выходит?

 

Какая машина? Профиль где?

X-trail. Машину неделю как купил, вот потихоньку вникаю, поэтому профиль еще не создавал. Сканер подключал, 2 ошибки выдал: катализатор и по распредвалу

Изменено пользователем Georg25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.12.2022 в 06:12, Georg25 сказал:

Сканер подключал

Приборку сканер видит? Что за сканер?

В текущих данных что пишет в строке индикатор MIL?

  01.12.2022 в 06:12, Georg25 сказал:

 

 

Изменено пользователем serg72.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.12.2022 в 06:49, serg72.00 сказал:

Приборку сканер видит? Что за сканер?

В текущих данных что пишет в строке индикатор MIL?

 

Сканер обычный ELM 327. А какой сканер нужен, что б приборку прочитать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...