Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Скажите, а приборки "До" и Рестайла" на Т-30 взаимозаменяемы??? Какие либо переделки в плане перестановки проводов и колодок требуются??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Разные они. У дорестайла 3 разъёма, у рестайла 2.

 

post-28424-0-56798500-1412273132_thumb.jpg  post-28424-0-77604900-1412273145_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невзаимозаменяемы. Принципиально. Схемотехника разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам там еще и вольтаж на подсветку разный. 

У меня кстати вот отсюда "пшикнуло" и пошел дымок (см картинку). Тогда уважаемые новый вопрос, т.к. все равно придется "колхозить" подсветку, а без нее уже сейчас никак, откуда брать (или куда цеплать) провода, чтобы ЛЭД-ленты работали?

post-29071-0-19756300-1412608395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда брать (или куда цеплать) провода, чтобы ЛЭД-ленты работали?

 

Параллельно родной цепи подсветки. Разъём М46, 56-й контакт это "плюс", 66-й контакт "земля".

 

post-28424-0-87471000-1412610742_thumb.jpg

 

 

Судя по картинкам там еще и вольтаж на подсветку разный

 

Это мощность ламп накаливания. Типа одни поярче, другие послабее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно родной цепи подсветки. Разъём М46, 56-й контакт это "плюс", 66-й контакт "земля".

 

attachicon.gifIllumination.jpg

 

 

 

Это мощность ламп накаливания. Типа одни поярче, другие послабее. 

Ок. Спасибо. Как буду посвободнее начну "колхозить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, всем доброго времени, постараюсь подробно описать процесс. Сложного ничего нет, но делать все надо аккуратно.

Как снимать панель и вынимать из машины описывать не буду. Это и так всем понятно.

Из инструмент: отвертки, паяльник, карандаш, загнутые ножницы, канцелярский нож. Что еще потребовалось: Провода, принадлежности для пайки, ЛЭД-ленты (отрезки) 9 шт (8 белые, 1 желтая), изолента и приборчик, который выдает 12В для проверки результатов. Отрезки ЛЭД-лент я припаял к проводам заранее, но по ходу пришлось все равно паять еще.

Приборка "до", комбинированная. Там есть лампы (идут на поворотники, дальний свет и на подсветку панели), все остальное диоды.

Теперь начинаем: 

1. Снимает аккуратно стекло, от щелкнув все защелки, аккуратно поддев плоской отверткой, после этого вынимаем черную накладку панели таким же образом.

2. После этого заводим стрелки за ограничители и ждем с минуту чтобы они "успокоились". Метим их положение и аккуратно поддеваем кривыми ножницами снимаем со своих мест. После этого вынимаем циферблаты-накладки со шкал. Все, предварительно сделано. Кстати, можно заранее очистить от напыления обратную сторону шкал, чтобы потом светило ярче. Я делал так. Снимается все жидкостью для снятия лака ногтей (истратил на все пол флакона, за что потом нещадно был бит "дорожайшей половиной"  :D ). 

3. Под шкалами открываются световоды, так их назвал я, т.к. их основная цель рассеивать свет от одной лампочки на весь циферблат. Они прозрачные и крепятся к корпусу на защелки. Их тоже можно спокойно вынуть. К корпусу крепится плата с помощью саморезов. Откручиваем и их. Короче все разбирается просто.

4. Индикатор одометра. При рас соединении платы от корпуса надо быть аккуратным, чтобы не повредить ножки. 

5. Подсветка одометра. Под ним на плате есть отличное место. Туда наклеил ЛЭД-полосу (желтую) и провода сразу вывел в отверстие которое рядом. Проверил как будет светиться, все устроило. Кстати, под индикатором есть светофильтр, кому нравиться можно удалить, но тогда свечение будет очень ярким. После этого соединил плату и корпус (он белый). Проверил как светится одометр еще раз.

6. Приклеил изнутри ЛЭД на световоды индикаторов ОЖ и топлива, расположение относительно платы указано на фото. Затем так же сделал для тахометра и спидометра. Вывел провода наружу, подрезал по длине. Поставил все на свои места и проверил соединение проводов. Все работает.

7. Поставил на место шкалы и включил подсветку. Чуть "отредактировал" внутреннюю сторону, не все оттер и довольный результатом начал собирать все в обратном порядке.

8. Ставим стрелки. Их одеваем аккуратно, едва наживив. Но чтобы не выпадали. 

9. Собираем все кроме стекла на панели приборов. Нам нудно оттарировать (поставить в исходное положение стрелки). Для этого идем в машину, подсоединяем к проводке и заводим. Тахометр я отслеживал по Мультику. "Попал" не с первого раза, сейчас показывает в ровень с Мультиком (раньше стрелка завышала на 100-150 об, сейчас нет, пробовал на разных оборотах). Правда корректировал три раза. Так же делаем с ОЖ и уровнем топлива (лучше заметить положение стрелки последнего как было до). 

Ну а спидометр только по GPS. Мне улыбнулась удача и я поставил стрелку так, что она показывает реальную скорость как ее показывает Мультик. Раньше было что стрелка завышала на 10 км/ч.

Куда подсоединяем провода. Я подсоединил к проводке, т.к. на плате была повреждена дорожка. Что и в принципе вам советую, при этом лампочки подсветки должны быть отсоединены. Подсоединяем согласно схеме. Если смотреть с обратной стороны, по правый штекер. Два провода. На схеме все указано.

Итог на фото.

Никому не навязываю и исполнение диодов может быть разное. Я клеил их с обратной стороны на суперклей диодами ко мне если смотреть на сам световод сверху. 

Кстати, сегодня в остальной подсветке (кнопки, климат) по удалял синие колпачки с лампочек и теперь подсветка ярче и все теплого желтого цвета, который не раздражает глаза. Подсветка приборки получилась яркой. Если в "+" провод поставить переменный резистор 1кОм, то можно регулировать уровень яркости. Чем и займусь с ближайшее свободное время, осталось сам резистор подобрать, чтобы и не выделялся "колхозом" и функции выполнял)))

 

post-29071-0-51237900-1412870029_thumb.jpg

post-29071-0-01557700-1412870041_thumb.jpg

post-29071-0-23819700-1412870055_thumb.jpg

post-29071-0-36540200-1412870070_thumb.jpg

post-29071-0-27826800-1412870078_thumb.jpg

post-29071-0-90015800-1412870087_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть раз увидел как устроены внутренности приборки. :smile3: Хороший отчёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал сегодня сделал регулировку подсветки панели приборов.

Маленькое отступление: Подсветка получилась яркая и надо отдать должное что панель у нас по середине. Все это было выяснено во время поездки на дачу в темное время суток. Светит ярко, но не отвлекает.

Итак, купил ШИМ-регулятор от Газели (нового образца). Стоит 480 руб. Как дорого или дешево не знаю. Нашел в одном магазине который был по пути. Меня устроило. Главное идея. Плюс провода, но они были в багажнике. Подключение простое. На фото видно. И все можно просто соединить. Разместил так, как видно на фото. Иного места не нашел. Кстати, если разобрать, то внутри есть два светодиода и они зеленые. Можно просто их выпаять и припаять другие. 

Высверлил место, вырезал все по месту. Повода протянул под "бардачком", кстати, от одной из розеток можно взять "минус", обычно это черный провод, но может быть с полосками. ШИМ вставляется в разрыв "плюс" провода, который идет на подсветку. Так что все просто. Даже если у кого лампочки, то думаю все равно будет работать и регулировать. Результат на фото. Может не совсем четко видна разница, но визуально различия есть. 

Если ..... соединить все провода "плюс" подсветки" (при условии, что они ВСЕ подходят к одной точке) соединить ч/з ШИМ, то думаю что можно реализовать идею изменения яркости всей подсветки. 

Как говориться "понеслась душа и руки", вот теперь следующий этап это подсветка "замка зажигания" и хочу  люстру внутри на заднюю дверь. остается посмотреть, откуда можно взять постоянный "плюс", скорее всего с люстры в багажнике. Минус, естествено с корпуса ч/з кнопку на корпус.  

post-29071-0-44604500-1413475782_thumb.jpg

post-29071-0-32332400-1413475789_thumb.jpg

post-29071-0-95284200-1413475796_thumb.jpg

post-29071-0-82549600-1413475807_thumb.jpg

post-29071-0-25687900-1413475817_thumb.jpg

post-29071-0-05984500-1413475825_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....после этого вынимаем циферблаты-накладки со шкал.....

Привет! Очень нужна помощь! Разбирал приборку для этих же целей и случилось непоправимое: тахометр открутил и вытащил, спохватился, а уже поздно! :(

Как правильно моторчик должен стоять? Может, есть фото именно этого узла есть?

Впервые такое вижу: япошки не сделали ни меток, ни пазов, в итоге моторчик можно как угодно поворачивать. Шанс поставить правильно 25%. С моим везением - без шансов, спалю((((

Там с обратной стороны на трех ножках цифры 1, а на четвертой - 2.

Помогите, пожалуйста, если можешь!

705v0n-jes.jpgили705v0x-321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Фото не осталось. Но осмелюсь предложить способ. 

Если на шкалах пометили где остановилась стрелка после того, как вывели ее из-за ограничителя. То находите крайнее левое положение вращения вала стрелки, смотрите по шкале как должна стоять стрелка (насколько помню становится она ниже нуля и там есть (в моторчике) ограничитель) и находите ориентацию моторчика тахометра. Вот как то так. Если память не изменяет, то на первом фото правильно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но осмелюсь предложить способ....

О!!! А это очень неплохая идея! Спасибо, попробую сопоставить. Просто стрелку за ограничитель я не выпускал, так снял, поэтому понятия не имею, докуда она опустится. Но, теоретически, должна ниже нуля, грубо, вертикально вниз. Отсюда можно и плясать. По результату отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелки надо было заводить за ограничители обязательно!!! иначе показания их потом будут неверными!! вы не сможете их потом вернуть в то положение которые были.

потом придется тарировать их по показаниям. если есть БК Мультик то без проблем сделаете. а вот если .... то сочувствую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелки надо было заводить за ограничители обязательно!!! иначе показания их потом будут неверными!! вы не сможете их потом вернуть в то положение которые были.

потом придется тарировать их по показаниям. если есть БК Мультик то без проблем сделаете. а вот если .... то сочувствую)))

Мультик есть, Garmin есть. Именно поэтому и не стал заводить, т.к. все-равно хотел корректировать положение всех стрелок для большей точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!!! А это очень неплохая идея! Спасибо, попробую сопоставить. Просто стрелку за ограничитель я не выпускал, так снял, поэтому понятия не имею, докуда она опустится. Но, теоретически, должна ниже нуля, грубо, вертикально вниз. Отсюда можно и плясать. По результату отпишусь

Отписываюсь. Дошло дело до установки тахометра, решил по-быстренькому сопоставить...результат - хрень((( При снятой стрелке не получится (как-то сразу не сообразил), т.к. ее можно установить в любую из четвертей в нижнем упоре, тупо провернув моторчик на 90 градусов. Понятно написал? Короче, все то же самое, 25% удачи, что очень мало((

Придумал сегодня съездить на разборку и купить-вернуть "приборку", в промежутке скинув стекло с защелок и посмотрев, как установлен тахометр. Надеюсь, повезет и увижу. Было бы здорово.

Ну а пока покажу результат пересветки. Если надо - могу выложить фоты процесса:)

70is3y-iuw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсветка выглядит достойно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумал сегодня съездить на разборку и купить-вернуть "приборку", в промежутке скинув стекло с защелок и посмотрев, как установлен тахометр. Надеюсь, повезет и увижу. Было бы здорово.

 

Купил-вернул панель, удалось посмотреть, как должен стоять тахометр. Ффух, получилось)))

На обратном пути установил все стрелочки, собрал уже панель. Радость!)))

 

ВНИМАНИЕ! Всем, кто так же попал в помощь: тахометр расположен горизонтально, круглая пипка смотрит в правый нижний угол! Можете благодарить)))

 

70j9jy-3o2.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о "типа оптитроне" господа))). Панель под переделку купил, человека нашел, вот думаю стоит ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно панель достойно выглядит, но мне кажется что через 3-4 часа ночью можно устать если не сбросить яркость. Штатная подсветка наверно будет по удачней, не так отвлекает. Хотя это на вкус и цвет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Мужики, прошу совета!

Попытался снять панель приборов. Ну уж очень меня замучил датчик уровня топлива. Живет своей, понятной только ему жизнью. В баке и по проводке все проверил, протер, выставил и т.п. Осталось только в приборку забраться. Нашел в интернете дельный совет по ремонту данного узла. Ну, дело не в этом. Столкнулся сразу же с проблемой снятия козырька. То есть, везде и всюду этот раздел упускают, т.к. считают что это и так всем понятно. Вот, честно, мне не понятно. Тянул, дергал, отвертки вставлял - не снимается козырек. Скрипит, выгибается, но с места не двигается. Отсюда вопрос - что я делаю не так? Можно пару советов и каких-нибудь подробностей! Может надо сильнее, резче, более вандальски, а может не в ту сторону тяну. Ну, я пробовал по всякому. Боюсь что либо сломать, отломить или изуродовать.

Выручайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...