Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вобщем неделю назад температура на градуснике с каждым днем стала опускаться и как-то утром когда проснувшись с утра t за окном была -39 я попробовал завести ее с пульта она не захотела (т.к. сигнализацию на прогревы не настраивал), уехал на работу на автобусе, вечером попробывал с ключа, немного покрутив не стал испытывать судьбу т.к. по прогнозу морозы только усиливались!(( пересел на общественный, также как и пол города... Спустя неделю погода спала до -27 и успело поднакопиться много дел и решил, что нужно заводить, занеся домой аккумулятор и подзарядив, договорился с другом отбуксировать х-а к нему в гараж, чтобы согреть его после морозов (-35...-40), но друг механик с усмешкой и споря - да что ему будет заводи так не отогревая, все же заводят! В итоге не послушался я внутреннего я(( - неохотно завелась не отогревая с 1го раза, но как я и ожидал - давануло масло через прокладку фильтра и загорелся чек((( оттащили в гараж, прогрев двигатель (до жидкого масла), завел с пол оборота, но чек горит!( Зашел в режим самоодиагностики показывает кучу ошибок 1126, 1612, 1122... пробывал сбросить, прописываются снова!( двигатель работает ровно, обороты в норме, подскажите где "капать" ?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Копать надо в сторону СТО.

А что за масло в движке которое в -27 замёрзло до пластилина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копать надо в сторону СТО.

А что за масло в движке которое в -27 замёрзло до пластилина ?

Сорри за оффтопик, но и оригинальное масло 5w40 в серой ниссановской канистре тоже мерзнет при -18. По консистенции на йогурт похоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтопик, но и оригинальное масло 5w40 в серой ниссановской канистре тоже мерзнет при -18. По консистенции на йогурт похоже :D

Спасибо за инфу, я никогда не лил такого, вот и не в курсе.

Лью Ликви Моли 0w30 , при -35 оно ещё жидкое, проверял, на улице оставлял.

Так же извиняюсь, что не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой на сильном морозе тоже давануло масло из под фильтра. Это не трагедия- заменил фильтр и масло заодно. Вообще при температуре ниже -35 машину мучить не очень хорошо. Радует,что у нас таких дней в году мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтопик, но и оригинальное масло 5w40 в серой ниссановской канистре тоже мерзнет при -18. По консистенции на йогурт похоже :D

как раз такое я и залил, решив что оригинальное лучше, но видимо не для наших условий

Прошлой зимой на сильном морозе тоже давануло масло из под фильтра. Это не трагедия- заменил фильтр и масло заодно. Вообще при температуре ниже -35 машину мучить не очень хорошо. Радует,что у нас таких дней в году мало.

по поводу что давануло я сильно не заморачиваюсь, подтянул фильтр и вроде ок! беспокоят ошибки указ. выше(((

post-29589-1356203831_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

http://www.autodux.ru/oil/oil04.html

матчасть , кому лень искать .

А для совсем ленивых . 5в40 не даст завести мотор после -30 - 33 , потому что будет иметь запредельную вязкость , а в желе оно превращается НАМНОГО раньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://luckyres.ru/faq/questions/264/

http://www.autodux.ru/oil/oil04.html

матчасть , кому лень искать .

А для совсем ленивых . 5в40 не даст завести мотор после -30 - 33 , потому что будет иметь запредельную вязкость , а в желе оно превращается НАМНОГО раньше .

Осторожней со статьями по ссылкам, они устаревшие. Хотя для общего представления пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ок!) ошибки стерлись через сканер, заново не прописались! масло пока решил оставить это, т.к. проехал на нем не более 1т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа!Купил Х-трейл месяц назад 2007г.2.0МКПП раньше ездил на автомате ну и по привычке хотел запустить двигатель а скорост не выключил.Загорелись три лампочки Чек,скользкая дорога и ещё какая то хрень.Выключил включил зажигание две погасли а ЧЕК горит.АКБ отключал не помогло,пробывал самодиагностику с педалью газа ну там 3 сек. потом 5 раз педалью газа и т.п. вообще тишина даже диагностировать не захотела.Наверно на диагностике компом и стерут но 800р жалко отдавать.Кто что посоветует?Неужели такае нежное авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывал самодиагностику с педалью газа ну там 3 сек. потом 5 раз педалью газа и т.п. вообще тишина даже диагностировать не захотела.Наверно на диагностике компом и стерут но 800р жалко отдавать.Кто что посоветует?Неужели такае нежное авто?

Пару раз заводил на скорости, но ничего подобного не происходило. А что за самодиагностика такая?

Сорри за оффтопик, но и оригинальное масло 5w40

5w40 уже не лью и лить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтопик, но и оригинальное масло 5w40 в серой ниссановской канистре тоже мерзнет при -18. По консистенции на йогурт похоже :D

х.з. что у Вас за партия была, у нас в -27 более чем жидкое :P

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз заводил на скорости, но ничего подобного не происходило. А что за самодиагностика такая?

5w40 уже не лью и лить не буду.

Прочитал на форуме "включаеш зажигание ждёш 3 сек потом быстро жмеш на педаль газа 5 раз ждёш 7 сек. жмеш опть газ и ждеш как замигает чек 10 раз это 0 ну остальные цифры сколько мигнул такая цифра соответственно с паузами у всех кто делал получалось ,я же чуть педаль не сломал не хотит мигать и всё наверно к диагносту поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для совсем ленивых . 5в40 не даст завести мотор после -30 - 33 , потому что будет иметь запредельную вязкость , а в желе оно превращается НАМНОГО раньше .

Тю, а я заводил при -34С на родном бочковом 5w40. Кисло конеш крутит утром. Даже пожаловался в НМР на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...