Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

думаю, тут дело в цене. есть такие моторы, которые дешевле выбросить, чем капиталить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Из личного опыта, мне меняли полностью двигатель по гарантии без навесного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. о чем и речь. ОД каждую копейку считают. и было бы дешевле ремонтировать- ремонтировали бы. о чем говорит печальный опыт других марок. когда людям по гарантии по две- три капиталки делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. о чем и речь. ОД каждую копейку считают. и было бы дешевле ремонтировать- ремонтировали бы. 

 

Дешевле кому? ОД? Дык он и РЕМОНТИРУЕТ в гарантийный период, так как это для него (и НМР) реально дешевле, - наш двигатель даже очень ремонтабелен, и все затраты берет на себя НМР, перекидывая их далее на поставщиков ДВС и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в гарантийный ремонтировать дешевле чем менять в постгарантийный? у меня реально калькулятор уже дымится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему в гарантийный ремонтировать дешевле чем менять в постгарантийный? у меня реально калькулятор уже дымится... :)

А что там с калькулятором? Мы считаем цену для пользователя, или как? Ремонт для НМР в гарантийный период обходится практически бесплатно, так как на все комплектующие ЕГО поставщики дают ЕМУ гарантию. Если пользователь находился в этот период на гарантии, то ему это обойдется тоже практически бесплатно (за исключением морального и т.п. ущерба). 

Если срок истек и заводской дефект отсутствует, то начинают навариваться оба - и НМР, и его поставщик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если учесть что себестоимость среднего легкового массового мотора около 500 евро с навесным... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если учесть что себестоимость среднего легкового массового мотора около 500 евро с навесным... 

А вы живете "по себестоимости" ? И вам не по экзисту этот "средний легковой массовый (!) мотор" поставят, а прям с завода-изготовителя, еще теплым? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда уж мне... это ОД живет по себестоимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приобретается авто за ~ 30000 евро, то надо быть готовым, что если гарантии нет, придется платить за запоротый движок далеко не 500е, а как минимум 5000е или побираться по разборкам без гарантии, что всё это не повторится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на 10-е в автоспеццентр, сказали будут просто перепрошивать и типо еще ни у кого ничего не ломалось, общался с менеджером по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, хочу рассказать свою историю про прошивку. У меня дизельный хитрила 2013 года выпуска автомат, месяц назад проходил первое то 15 тыс. у дилера, принудительно заставили поменять прошивку, сказали что не могут меня выпустить из салона, т.к. это рекомендации Ниссана, ну ладно думаю меняйте. Так вот, что получил: до этого когда проверял воздушный фильтр было один раз маленькое пятнышко масла, а теперь за первые тысячу пробега после то весь фильтр в масле!!! Больше изменений в машине я особе не заметил. Кто нибудь замечал такое после прошивки? Может мне по ошибке не ту прошивку поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, хочу рассказать свою историю про прошивку. У меня дизельный хитрила 2013 года выпуска автомат, месяц назад проходил первое то 15 тыс. у дилера, принудительно заставили поменять прошивку, сказали что не могут меня выпустить из салона, т.к. это рекомендации Ниссана, ну ладно думаю меняйте. Так вот, что получил: до этого когда проверял воздушный фильтр было один раз маленькое пятнышко масла, а теперь за первые тысячу пробега после то весь фильтр в масле!!! Больше изменений в машине я особе не заметил. Кто нибудь замечал такое после прошивки? Может мне по ошибке не ту прошивку поставили?

По этому поводу рискну предположить следующее = при заливе масла не 5w-30 dpf,  а как всегда "универсального", масляные пятна на фильтре проявляются значительно быстрее и "жирнее". Это - исключительно моё наблюдение за "ходом болезни" в собственной машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился сегодня в ОВОДе, со слов инженера, это ограничение максимальных оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу рискну предположить следующее = при заливе масла не 5w-30 dpf,  а как всегда "универсального", масляные пятна на фильтре проявляются значительно быстрее и "жирнее". Это - исключительно моё наблюдение за "ходом болезни" в собственной машине...

Fuck IPB! Сообщения невозможно корректно отправить и отредактировать.

По существу: Лью Mobil 1 3000 diesel, 5w40, ничего на фильтре нету. Почитав тему, рискну предположить, что была какая то промежуточная версия паршивки, которая лила масло на хрыльтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился сегодня в ОВОДе, со слов инженера, это ограничение максимальных оборотов.

очень похоже. Раньше до 4,5-5 легко раскручивалась, в теперь 4,5 очень редко. Похожде, что передачи стали раньше переключаться на повышенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже. Раньше до 4,5-5 легко раскручивалась, в теперь 4,5 очень редко. Похожде, что передачи стали раньше переключаться на повышенную.

В городе ощущения, как будь-то машина стала более упругой в разгоне, нет прыти. Посмотрим на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу рискну предположить следующее = при заливе масла не 5w-30 dpf,  а как всегда "универсального", масляные пятна на фильтре проявляются значительно быстрее и "жирнее". Это - исключительно моё наблюдение за "ходом болезни" в собственной машине...

А как можно определить какое масло залили? Только по жирным пятнам на воздушном фильтре? По документам от официала 5w30. Вчера посмотрел свой воздушный фильтр, не могу сказать что пятно жирное, оно уже по ходу дела высохло) Еще обратил внимание когда уровень масла упал на два деления, на фильтре пятна от масла высохли. Еще читал на форуме по французскому двигателю M9R рекомендуют заливать масло 2/3 уровня. Может попробовать поменять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял масло 5w30 у  официала, залили в уровень. после небольшого (3т.км) пробега проверил фильтр, он оказался как и прежде сухим. но появились следы "масленых паров" в местах соединений хомутами по тракту идущему к интеркулеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...