Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DaVinci

УШЕЛ АНТИФРИЗ! хэлп

Рекомендованные сообщения

сегодня упала температура и не поднялась... открыл капот- бачек пустой, радиатор пустой...

мистика???

вопрос: какая ОЖ у нас? вроде желтого цвета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нюнёненькая она! Зеленая то есть. :)

Долить ОЖ. Смотреть потеки и пузыри в расширительном бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет вроде желтая жижа была или оранжевая, но не синяя не зеленая- точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит уже кто-то на что-то поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужи под машиной есть? Что на масляном щупе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

луж нет, защита сухая, под капотом все сухо потеков нет, на щупе черное масло... воды на щупе нет (по идее если прокладка, должно быть много белого дыма, дыма почти не было, не больше чем у других)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливай и следи дальше.

На дизелях не слышал чтобы прокладка ГБЦ текла. Про трещины в ГБЦ - слышал. Правда не у Иксов, а у Патов и Наварр.

Когда последний раз проверял уровень антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз может уйти : 1) в салон 2) на землю 3) в масло .

1) Если неисправна система обогрева салона и подача ОЖ к радиатору отопления . Пол будет сырой .

2) Органолептически . Слушаем и читаем предидущие посты .

3) Срочно достаём щуп и смотрим уровень МАСЛА ДВС . Если уровень в норме и точно не поднимался , то смотрим первые два пункта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз может уйти : 1) в салон 2) на землю 3) в масло .

4) в цилиндры и выхлопную трубу еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри радиатор.

У меня было так:

В начале ноября упал уровень антифриза в расширительном бачке.

Долил и не стал заморачиваться.А когда перед продажей решил вымыть авто,обратил внимание,что радиатор в нижней правой части бампера замаслен:-я "напрягся".

Отмыв радиатор,увидел "накол" на ребре радиатора,-наверно от острого камня.Стал наблюдать:на холодную-радиатор был сухой,а когда прогревался-появлялось пятно антифриза.Вылечил "холодной сваркой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: какая ОЖ у нас? вроде желтого цвета...
У меня, вроде бы синяя. Через стенку бачка толком не разглядел. Хотел снять крышку - она крутилась против часовой, но не снималась. Дальше возиться не стал - руки замерзли. А вообще, наверное, надо взять пробу для морозильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем можно сказать повезло.

оказалось подтекал один шланг снизу, но только когда в системе было давление. потеков не было видно! только на подъемнике при пристальном осмотре.

а когда давление было отрицательным, сосал воздух через пробку.

на пробке радиатора изнутри был комок льда! естественно клапан в пробке не работал.

ушло таким образом 2 литра за 2 дня.

в мажоре поменяли шланги и хомуты, сделали опрессовку системы, обещали что больше не повторится :)

теперь печка- огонь.

кстати, залили желто- зеленую жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрал в шприц для тестов в морозильнике (хотя за окном тоже морозильник) и наконец-то разглядел цвет.

Зеленая жижа у меня. Это L248 (KE902-99935) и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем да, при естественном свете оказался ярко- зеленый. в наряде написано 248премикс.

теперь другая шняга- долго прогревается. грешу на термостат, видно некоторое время он был сухой, теперь глючит...

но когда прогреется- печка просто термоядерная. ставлю на почти минимум, если поставить 22С, через пять минут хоть окна открывай, по ощущениям градусов 40

поеду на неделе опять, чтобы прошили климат как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...