Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

АКПП на дизеле не едет в горку!

Рекомендованные сообщения

В конце видео видно как заезжает, не особо напрягаясь, 2.5 на вариаторе.

Делаем выводы, Трейл с бензиновым двигом 2,5 литра самая удачная комплектация. :rolleyes::blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но не задним ходом.

Да, передним (задом данных нет).

АКПП дизеля тоже имеет на заднем ходе меньший момент (у МКП почти одинаково).

Первая передача АКПП К1=4,199

Задня передача Кз=3,457

Момент назад меньше на 18%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем выводы, Трейл с бензиновым двигом 2,5 литра самая удачная комплектация. :rolleyes::blush2:

Там тупо лошадей больше. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тупо лошадей больше. Вот и все.

и передаточное ГП тоже кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тупо лошадей больше. Вот и все.

Лошади в таком "упражнении" роли не играют никакой! Вы смотрели мото триал? От куда там лошади? Только крутящий момент!

Меня больше всего волнует, что и в каком месте прокручивается в этот момент?

И не думаю что разница 18% в ПЧ не даёт заехать. Всё гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошади в таком "упражнении" роли не играют никакой! Вы смотрели мото триал? От куда там лошади? Только крутящий момент!

Меня больше всего волнует, что и в каком месте прокручивается в этот момент?

И не думаю что разница 18% в ПЧ не даёт заехать. Всё гораздо хуже.

У вас газ был нажат до упора, а ни одно коесо не крутилось?

Не хватало мощности мотора. Плюс большие потери в гидротрансформаторе.

А "ПРОКРУЧИВАЛОСЬ" в гидротрансформаторе.

18% потери момента значат очень много.

Как исправить?

Кардинально - увеличением передаточного числа задней. Чтобы увеличить момент, о котором вы говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18% ПЧ ЗП х разница ПЧ ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошади в таком "упражнении" роли не играют никакой! Вы смотрели мото триал? От куда там лошади? Только крутящий момент!

Меня больше всего волнует, что и в каком месте прокручивается в этот момент?

И не думаю что разница 18% в ПЧ не даёт заехать. Всё гораздо хуже.

1. Я написАл "больше лошадей" в ответ на "самый удачный - это 2.5"

2. Мототриал не на Харли или дорожных хондах с багажником.

3. Прокручиваться больше нечему ибо ГТР - единственное место где нет жесткого соединения.

Попробую по другому обьяснить свои предположения на этот счет.

Подобное упражнение на ступенях эквивалентно случаю как если б ты въехал по пандусу в гору с уклоном 20-30 градусов и еще под КАЖДОЕ колесо по ходу движения подложить по кирпичу толщиной сантиметров хотя бы по 10 ...

В этот момент вектор движения меняется от параллельного пандусу на более вертикальный(кирпичи то надо переехать взбираясь на них...) ТО ЕСТЬ НУЖЕН ЕЩЕ БОЛЬШИЙ МОМЕНТ. Тут то и наступает

Как уж тут ГТР не провернуться. Движок то конечно не заглохнет, но передать свой момент на мосты гтр уже не в состоянии. Гтр Попусту месит масло.

Из всего этого еще можно сделать вывод что сравнивать въезд на лестничный марш всеми ЧЕТЫРЬМЯ с горизонтальным въездом на бордюр(поребрик) ДВУМЯ абсолютно некорректно.

Не знаю как еще объяснить. По моему наглядней некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно посмотреть в этом видео, дизельный Трейл, но на МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лошади в таком "упражнении" роли не играют никакой! Вы смотрели мото триал? От куда там лошади? Только крутящий момент!
Меня это заинтересовало и я полез гуглить на эту тему. Но, увы, крутящий момент сам по себе не есть вся мощность двигателя. Крутящий момент - это сила газа, которая давит на плечо коленчатого вала. Она является только частью формулы мощности. Для того, чтобы получить мощность, нужно добавить время, за которое происходит эта работа. Таким образом, мощность является результатом произведения крутящего момента (сила газов) и угловой скорости коленчатого вала (число оборотов за единицу времени). Если у нас в формуле два множителя, то для получения необходимой мощности вовсе не обязателен огромный крутящий момент. За счет большего объема, бензин может сжечь больше топлива, получить больше оборотов, и добыть необходимую мощность. По современным стандартам мощность измеряется в кВт. Одна лошадиная сила равна примерно 0,736 кВт. Бензин наших братьев по клубу с рабочим объемом 2.5 л обходит наш 2.0 л дизель по максимальной мощности: 124 кВт (169 лошадей) против дизеля 110 кВт (150 лошадей). Таким образом, 2.5 л бензин сильнее нас. Но с другой стороны, при умеренном движении, максимальная мощность не нужна постоянно. Чтобы преодолеть камень между проезжей частью и тротуаром, мне не нужно раскручивать свой дизельный двигатель. По сравнению с бензином, наш дизель кушает меньше топлива и едет дальше.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, у нас гидротрасформатор с блокировкой или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, у нас гидротрасформатор с блокировкой или нет?

Конечно, с блокировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только блокируется он на последней передаче для экономии топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только блокируется он на последней передаче для экономии топлива

А на какой скорости?

Я на предыдущей машине это чётко чувствовал на 80 км/ч

А тут нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож давно в автошк учился. И помню про сильную заднюю. Но в ДОСААФе были и грузовики. На ЗИЛ и КАМАЗ первая таки сильней задней. А вот на Волге,ГАЗ 52, жиге и москвиче 412 - задняя.

Тем более в таблице перед чисел у нашего автомата первая гораздо ниже задней.

Точно? Просто всегда считал, что задняя у легковых - это что то среднее между первой и второй передачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно? Просто всегда считал, что задняя у легковых - это что то среднее между первой и второй передачами.

Точно следующее.

Задняя самая сильная на 4ступенчатой механике. Так в совке было. Появление "пятиступок",автоматов, иномарок сломало этот стереотип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой скорости?

Я на предыдущей машине это чётко чувствовал на 80 км/ч

А тут нет такого.

Трудно сказать. Где то после 100. Характерный признак - обороты несильно падают при сбросе газа. Например с горки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вру. Блокируется на 80 или даже раньше. Только что проверил. На 4,5 или шестой. Зависит от скорости а не от передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...