Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Т.к. адсорбер - зверушка довольно редкая по наличию и неоправданно дорогая по стоимости

на любой разборке их навалом по рублю,если не устраивает можешь его выкинуть и без него ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблема в следуещем при разгоне (обгоне) глохнет двигатель не всегда, потом остановился на обочину коробку на p и завел поехал, вчера было два раза, менял фильтр тоже думал вода в  топливе не помогло может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следуещем при разгоне (обгоне) глохнет двигатель не всегда, потом остановился на обочину коробку на p и завел поехал, вчера было два раза, менял фильтр тоже думал вода в  топливе не помогло может кто подскажет.

В Вашем посте ноль информации - просто жалоба на машину. Какой фильтр Вы меняли? В авто их несколько.

Чем смена фильтра влияет на "глохнет?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! уже второй день подряд одна и та же ситуация: останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый. я пытаюсь трогаться, а машина заглохла. переключаю коробку на паркинг, вытаскиваю ключ, завожу снова - и она едет. есть еще одно обстоятельство - установлено газобалонное оборудование. езжу на газу. что случилось с машиной - кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сканер знает, надо к нему съездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Та же проблема.

Машина 2л вариатор, 2008гв, пробег 150тыскм, установлено ГБО.

Недели две назад стала плохо заводиться. Аккумулятору 4 года, поехал поменял на новый. Проблема не ушла, еще и заглох прямо на дороге. Постоял, перевел в "паркинг", машина чихнула пару раз, завелась поехал. Съездил на СТО, поменял свечи, почистил дросельную заслонку. Со слов мастера топливный насос качает хорошо, он не видит в нем проблемы. На следующее утро проблемы с запуском двигателя повторились - пожужала секунд 10, потом завелась. Выехал со двора, проехал 2-3км, и на скорости 40-50 км в час заглох. Сразу попытался запустить двигатель, поворот ключа - ноль реакции, ни звука. Постоял секунд 20 попробовал завести - завел.

 Подскажите где еще искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со слов мастера топливный насос качает хорошо, он не видит в нем проблемы.
 

Как он определил,что насос качает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как он определил,что насос качает хорошо.

Пес его знает. Точно ответить не могу. Скажу что слышал со слов мастера: звук от насоса идет, и когда снял трубку бензин под хорошим давлением вылетел из трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,но очень похоже на бензонасос,можно  снять и посмотреть оный на забитость фильтра,не так это и сложно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы промыл бак

Стандартная ситуация, когда там грязь

Глохнет в движении, через час заводится и едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил проблему. Писал выше, что у меня установлено ГБО. Сегодня поехал на станцию. Оказалось какие-то прокладки или клапан в редукторе вышли из строя. И даже при стоячем автомобиле топливо поступало в камеру, а при запуске еще и бензиновая смесь добавлялась, поэтому не мог сразу завестись. А глох как раз в тот момент когда система переключалась на газ.

Перебрали редуктор, заменили подсохшие шланги и все гут. Отделался малой кровью - 30 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель 2.0 сDi T31, заглох на скорости, такое происходит при разгоне (было 2 раза при обгоне). Перевожу в положение N и завожу, заводиться сразу, переключаю на D и еду дальше. Уже 4 раза такое случилось, один раз в городе при разгоне.ТО все вовремя, фильтры поменяны. Также стал хуже заводиться, стартер крутит хорошо. В чем может быть причина, на что обратить внимание?

Изменено пользователем Vital-vrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 2,5 CVT T31. Установлена сигнализация D94. Примерно с февраля начал глохнуть в движении. Условия совершенно разные: на ходу, на светофоре, припарковавшись возле магазина, только начав движение с парковки.

Что происходит в этот момент: двигатель глохнет, зажигание остаётся включенным, вся приборка начинает гореть как при запуске, попытки перезавести автомобиль успеха не дают, при этом стартер крутит, но двигатель как будто просто не даёт искры и соответственно не заводится.

Обратился к ОД: это сигнализация глушит авто, разбирайтесь с установщиками сигнализации, отключайте все блокировки, смотрите и если что приезжайте.

Обратился к установщикам сигнализации: отключили блокировку бензонасоса, единственную (как они утверждают) блокировку. Проблема не ушла.

Вернулся к ОД для прохождения ТО, заодно и про эту проблему рассказал. Слесарный цех всё посмотрел (с их слов) и ничего не нашёл, компьютер тоже ничего не показал. Пришёл забирать авто, завёл (всё нормально), настраиваю сидушку, заглохла. Я к мастеру: это сигнализация и всё.

Я тут же к установщику сигналки: что-то пробовали, настраивали режим SLAVE, отключили опрос брелка сигнализации при постановке и снятии с охраны. Пока тестирую, но гарантий никаких нет, что не повторится.

Есть тут люди, кто мог бы подсказать решение для проблемы или направить на путь истинный, т.к. ОД вообще надежды нет, установщики сигналки ребята хорошие (тоже официалы для сигналки), но всех нюансов машины они тоже не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к установщикам сигналки и пусть по гарантии снимают её так как проблема возникла после её установки и покатайтесь без неё , если проблема повториться то тогда выносить мозги ОД и у них отмазки уже небудет что сигналка глючит, а скорее всего проблемам уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вдруг на фоне полного благополучия приключилось странное. Ехал, машина в движении сначала перестала реагировать на педаль газа, наживмаю не бежит. наоборот как будь то замедляется,  но сразу не глохнет, качусь, через минуту-две  заглохла, остановился, не заводится, минут через 3 завелась и так раз 5 пока доехал до дома 15 км. В баке 10 литров примерно, значек бензина не горит. Крышку бака открывал раза 3 каждый раз воздух под давлением выходит (или наоборот входит)- "пшикает" вообщем . Бензонанос работает- слышно гудит, но не пойму как он должен в нормальном состоянии издавать звук, мне кажется не равномерное гудение какое то. Приехал домой просто завожу двигатель на стоянке, работает 3-5 минут потом начинает неустойчиво работать-дергаться, как будь то ему не хватает топлива и глохнет, после этого сразу не заводится, а спустя минуту заводится и все повторяется снова. Когда двигатель работает все как обычно, посюсторонних шумов нет и на панели ни чего не горит. На машине пробега 120 тыс. бензонасос не менялся.  Сигнализация стоит шер-хан. Почитал ветку причин вроде много. А что главное смотреть? Завтра поеду на сервис, хотя бы направление определить, где искать.

 

Обратил внимание что тут пишут что еще сигнализация может быть причиной? а как  узнать ее роль в таких проблемах ?

Просто не знаю связано или нет но с сигнализацией  накануне произошли изменения. Где то дня три назад перестала срабатывать кнопка закрывания машины,  обнаружил, что если нажать  второй раз на отрывание,  машина спустя секунд 30 сама закрывается (в инструкции не успел посмотреть, но в ней есть функция свободные руки, возможно она так работает).  

Изменено пользователем Док1978
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое случалось раз пять,и только в жару. И полный баг бензина был и как у Вас литров 10. И с заправки заливал в этот момент(холодный,возле заправки заглох) все также,спустя минут тридцать опять все нормально, если не дергать машину и дать немного остыть. Было это только летом, в очень жаркие дни. Сигнализация тоже ,,шерхан,,

Изменено пользователем salavat880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Была и у меня такая проблема двигатель глох самопроизвольно пробег 140 000, глох только в жару причем со временем стал замечать что только выше +33, потом путем нехитрых манипуляций понял что глохнет только при включенном кондее, отключил кондей все ровно не глохнет, думал перегрев из-за грязных радиаторов. Промыл все радиаторы увы не помогло. А вот замена топливных фильтров сказалась сразу уже несколько дней у нас температура выше +45 полет нормальный не глохнет. Мое мнение при включенном кондее в жару двигателю не хватает топлива из-за грязных фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение при включенном кондее в жару двигателю не хватает топлива из-за грязных фильтров.

 

Только отТОшил машину на 45 000 км. фильтры - менялись. Пару дней назад, при забортной температуре немного выше 30, при включении кондиционера, иногда ощущал "не штатную" работу ДВС. Потряхивало, подтраивало, было ощущение что вот-вот заглохнет... Ранее такого не замечал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, чем все закончилось? Или не закончилось еще?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...